KarpovSergei 0 Report post Posted September 2, 2009 мне на обычной станции меняли масло в АКПП... слили с картера сколько слилось и залили около 4 литров. Вообще сказали, если у тебя надо менять фильтр, то надо снимать дно и менять фильтр... тогда там можно поменять и остальное. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Zholner 2 Report post Posted September 5, 2009 Поменял ATF в АКПП сам. Воспользовался указаниями http://enc.drom.ru/2622/ . Использовал 3 способ и заменил ATF полностью, а так же поменял фильтр. Несколько пояснений: У меня американка 2004 г. Работы проводил на яме. Сливная пробка расположенна не на поддоне, а рядом. Видна в дырку "платины защиты двигателя". Если нужно только обновить ATF, то ничего, кроме этой пробки, откручивать не нужно (см. 1 способ указания). Для того, чтобы снять поддон, вначале нужно снять "пластину защиты двигателя", открутив 4 гайки и 4 болта крепления её к кузову. Сложность снятия, и установки на место этой пластины в том, что её отдавливает вниз резиновые опоры АКПП. Для установки пластины я использовал домкрат. Нужно было его применить и при снятии т.к. в последний момент защита сорвалась, но хорошая мысля, приходит опосля. Перед процедурой замены ATF я заготовил прокладку под поддон, фильтр АКПП (в EXIST №№ M FU60 21 512B; 46321-2Z010) и 8 литров Масло ATF Mitsubishi SP-III (в «ПихтинАвто» № 4024610). Как оказалось фильтр можно было не покупать, а промыть старый в бензине, а вот прокладка при снятии пршла в негодоть. Перед промыкой фильтра следет снять уплтнителное кольцо, т.к. от бнзина оно раскисает. Не знаю, какой пробег был после предыдущей замены ATF, но грязи в поддоне (на магнитах) было прилично. Уровень жидкости в АКПП нужно проверять при прогретом двигателе в положении переключателя "P" 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
LordVaders 0 Report post Posted September 15, 2009 Заменил Масло АКПП Слили в посудину с делением -ровно 2 л 500 грамм И ровно столько же залили Но вот вопрос- на моей Ровной стоянке уровень немнго меньше даже плавает уровень-но показывает в оснавном между Мин и Мах -- можит грамм 50-100 подлить масло???? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Zholner 2 Report post Posted September 15, 2009 Но вот вопрос- на моей Ровной стоянке уровень немнго меньше даже плавает уровень-но показывает в оснавном между Мин и Мах На щупе 2 пары отметок "холодная" и Hot(горячая). Уровень ATF должен быть в пределах пары Hot, причем ближе к верхней отметке. Проверять нужно на прогретом двигателе и коробке. Если так и делал, то, конечно, долей. Quote Share this post Link to post Share on other sites
1904200 11 Report post Posted November 10, 2009 Я в свое время много парился с поиском SK ATF SP-III. Это чисто корейская жижа, выпускает ее фирма SK (ZIC). В европе аналог выпускает BP Autran ATF SP-III. Поставляется только в промупаковке (от 20л). На сайте что то там впаривают по необычные фрикционные свойства масла. На самом деле здесь все абсолютно так же, как и с моторными маслами. Есть DEXRON II и III. И отсюда все пляшут. Мобиловская или от Кастрола жижа всегда будет лучше корейской. Если написано DEXRON III - подходит! Хотя, конечно, вопрос решения остается индивидуально за каждым владельцем! (Только фильтр купите новый! Не надо извращаться и мыть старый в бензине!!!) (Не забывайте, что SK, KIA, HYUNDAI и Mitsubishi это один концерн!) Quote Share this post Link to post Share on other sites
andrei.t 0 Report post Posted November 13, 2009 Zholner Перед процедурой замены ATF я заготовил прокладку под поддон, фильтр АКПП (в EXIST №№ M FU60 21 512B; 46321-2Z010) и 8 литров Масло ATF Mitsubishi SP-III А почему так много масла ? В книге по эксплуатации и ремонту написано 5.9 литра Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кес 0 Report post Posted November 13, 2009 Я что то тоже нахлобучился по поводу замены масла ... Пробег больно большой и не известно менял ли прежний владелец что то или нет !?! Что надо для этого мож сервис посоветуете ? И что нужно в экзисте ... И как заказывать не разу не пользовался.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
kirill_klim 1 Report post Posted November 17, 2009 Привет! Я сейчас в раздумьях...Начитался про масла аж в глазах рябит... Подскажите все же мне пожалуйста, какое масло брать Остановил свой выбор на нескольких: Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III / Castrol ATF DEXRON III / Castrol Transmax Z 70W-80 У меня американка 2004 года. Quote Share this post Link to post Share on other sites
kirill_klim 1 Report post Posted November 17, 2009 Привет! Я сейчас в раздумьях...Начитался про масла аж в глазах рябит...Подскажите все же мне пожалуйста, какое масло брать Остановил свой выбор на нескольких: Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III / Castrol ATF DEXRON III / Castrol Transmax Z 70W-80 У меня американка 2004 года. И еще...Нужна синтетика или минеральное? Подскажите ПЛИЗ Quote Share this post Link to post Share on other sites
Горын 30 Report post Posted November 17, 2009 Ну вроде Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III оригинальное, его и бери. Dexron 3 вроде как запрещено. А минералка или синтетика уже не волнует. Quote Share this post Link to post Share on other sites
1904200 11 Report post Posted November 19, 2009 А еще вот такое масло нашел: RAVENOL MM SP-III Fluid Описание: Полусинтетическая жидкость для автоматических коробок передач Mitsubishi, Hyundai, KIA на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов. Обеспечивает круглогодичную надёжную работу АКПП. Может служить заменой жидкостям предыдущего поколения SP, SP-II Fluid Quote Share this post Link to post Share on other sites
fast 2 Report post Posted November 19, 2009 Подтекает картер АКПП, брал на доливку Castrol Transmax E, 400rub за литр. На анотации указано что для АКПП Mazda,Mitsubishi,Toyota,Kia,Hunday Quote Share this post Link to post Share on other sites
1904200 11 Report post Posted November 19, 2009 Castrol Transmax E соответствует спецификации JASO 1A и по своим эксплуатационным характеристикам превосходит требования производителей современных автоматических трансмиссий. Спецификации: * JASO M315 Type 1A * Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV * Nissan Matic Fluid C, D, J * Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III * Suzuki ATF Oil and ATF Oil Special * Mazda ATF D-III and ATF M-3 * Daihatsu Alumix ATF Multi * Honda ATF Z-1 * Subaru ATF * Hyundai * Kia * GM Daewoo Видимо, классная жижа! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ruteniy 10 Report post Posted November 21, 2009 Привет! Я сейчас в раздумьях...Начитался про масла аж в глазах рябит...Подскажите все же мне пожалуйста, какое масло брать Остановил свой выбор на нескольких: Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III / Castrol ATF DEXRON III / Castrol Transmax Z 70W-80 У меня американка 2004 года. Любое ATF-3 более-менее приличной фирмы.Ничем принциптально масла не отличаются.Как и моторные одной спецификации. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Горын 30 Report post Posted November 21, 2009 Почитал еще раз инет, и сделал вывод, что лить надо Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III. Купил по 420 за литр. На неделе поеду на станцию менять. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Горын 30 Report post Posted November 24, 2009 Поменял сегодня утром. Отдал 900р. Показалось что передачи стали плавнее переключаться. Не знаю зачем, но залез в мануал инетовский http://automn.ru/kia-rio/, и меня смутили вот эти вещи: 8.2.6 "Проверка уровня и замена жидкости в автоматической коробке передач" и 8.2.7. "Процедура замены жидкости в преобразователе автоматической коробки передач". В пунтке 8,2,6 масло меняться как в обычной коробке слить/залить, а 8,2,7 на спецустановке. И у меня возник вопрос: а не поменял ли я масло ТОЛЬКО в преобразователе? Как эти две смены масла между собой взаимосвязаны?! Quote Share this post Link to post Share on other sites
andrei.t 0 Report post Posted November 24, 2009 Ну вроде Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III оригинальное, его и бери. Dexron 3 вроде как запрещено. А минералка или синтетика уже не волнует. А с чего это Castrol ATF DEXRON III запрещён Мне на гарантийном ТО его залили Quote Share this post Link to post Share on other sites
Zholner 2 Report post Posted November 25, 2009 В пунтке 8,2,6 масло меняться как в обычной коробке слить/залить, а 8,2,7 на спецустановке. И у меня возник вопрос: а не поменял ли я масло ТОЛЬКО в преобразователе? Как эти две смены масла между собой взаимосвязаны?! Посмотри п. №27 в этом разделе. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Zholner 2 Report post Posted November 25, 2009 А почему так много масла ? 8л заказал потому, что в прайсе были канистры по 4 л. Хотя получил 1 литровые. К стати, при прокачке жидкости, для полной замены, её объём должен быть больше объёма резервуара. В итоге у меня осталось 1,5 литра (на доливку ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
kirill_klim 1 Report post Posted November 25, 2009 Всё! Решил...Буду лить Castrol Transmax E. На выходных закуплю и вперед Спасибо всем за советы! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Горын 30 Report post Posted November 26, 2009 А с чего это Castrol ATF DEXRON III запрещёнМне на гарантийном ТО его залили Ну почитай инет. Когда искал какое масло залить, оч часто встречалась фраза "лить dextron запрещено". Посмотри п. №27 в этом разделе. Не понял что за 27 пункт... Ткни пальцем пожалуйста. Всё! Решил...Буду лить Castrol Transmax E. На выходных закуплю и вперед Transmax вроде как разрешено. Хорошее масло, если не паленка, имхо. А как лить то будешь? На спец установке? Quote Share this post Link to post Share on other sites
andrei.t 0 Report post Posted November 26, 2009 Ну почитай инет. Когда искал какое масло залить, оч часто встречалась фраза "лить dextron запрещено". Не понял что за 27 пункт... Ткни пальцем пожалуйста. Transmax вроде как разрешено. Хорошее масло, если не паленка, имхо. А как лить то будешь? На спец установке? Слушай =Горыныч= у тебя любимое слово наверное =запрещено= Дай хоть одну сылку на официалов где будет написано =ЗАПРЕЩЕНО= Castrol ATF TQ DIII для АКПП разработанных до 2005 года (на банке написано) А в RIO-II коробка начало восьмидесятых Да и один хрен замена каждые 40 тысяч Quote Share this post Link to post Share on other sites
kirill_klim 1 Report post Posted November 26, 2009 Не понял что за 27 пункт... Ткни пальцем пожалуйста. Transmax вроде как разрешено. Хорошее масло, если не паленка, имхо. А как лить то будешь? На спец установке? Думал сам дома...Открыть пробку, слить и всё..Потом залить новое...Может промывка еще какая есть? Или самому не вариант? нужно только на СТО? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Горын 30 Report post Posted November 26, 2009 Думал сам дома...Открыть пробку, слить и всё..Потом залить новое...Может промывка еще какая есть?Или самому не вариант? нужно только на СТО? Читай мой первый пост на 3-ей странице! (он под номером #41) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Zholner 2 Report post Posted November 27, 2009 Не понял что за 27 пункт... Повторяю пункт 27 от 5.09.2009: Поменял ATF в АКПП сам. Воспользовался указаниями http://enc.drom.ru/2622/ . Использовал 3 способ и заменил ATF полностью, а так же поменял фильтр. Несколько пояснений: У меня американка 2004 г. Работы проводил на яме. Сливная пробка расположенна не на поддоне, а рядом. Видна в дырку "платины защиты двигателя". Если нужно только обновить ATF, то ничего, кроме этой пробки, откручивать не нужно (см. 1 способ указания). Для того, чтобы снять поддон, вначале нужно снять "пластину защиты двигателя", открутив 4 гайки и 4 болта крепления её к кузову. Сложность снятия, и установки на место этой пластины в том, что её отдавливает вниз резиновые опоры АКПП. Для установки пластины я использовал домкрат. Нужно было его применить и при снятии т.к. в последний момент защита сорвалась, но хорошая мысля, приходит опосля. Перед процедурой замены ATF я заготовил прокладку под поддон, фильтр АКПП (в EXIST №№ M FU60 21 512B; 46321-2Z010) и 8 литров Масло ATF Mitsubishi SP-III (в «ПихтинАвто» № 4024610). Quote Share this post Link to post Share on other sites