Jump to content
mex

Масло в акпп

Recommended Posts

мне на обычной станции меняли масло в АКПП... слили с картера сколько слилось и залили около 4 литров.

Вообще сказали, если у тебя надо менять фильтр, то надо снимать дно и менять фильтр... тогда там можно поменять и остальное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял ATF в АКПП сам. Воспользовался указаниями http://enc.drom.ru/2622/ . Использовал 3 способ и заменил ATF полностью, а так же поменял фильтр.

Несколько пояснений:

У меня американка 2004 г. Работы проводил на яме.

Сливная пробка расположенна не на поддоне, а рядом. Видна в дырку "платины защиты двигателя".

Если нужно только обновить ATF, то ничего, кроме этой пробки, откручивать не нужно (см. 1 способ указания).

Для того, чтобы снять поддон, вначале нужно снять "пластину защиты двигателя", открутив 4 гайки и 4 болта крепления её к кузову. Сложность снятия, и установки на место этой пластины в том, что её отдавливает вниз резиновые опоры АКПП. Для установки пластины я использовал домкрат. Нужно было его применить и при снятии т.к. в последний момент защита сорвалась, но хорошая мысля, приходит опосля.

Перед процедурой замены ATF я заготовил прокладку под поддон, фильтр АКПП (в EXIST №№ M FU60 21 512B; 46321-2Z010) и 8 литров Масло ATF Mitsubishi SP-III (в «ПихтинАвто» № 4024610).

Как оказалось фильтр можно было не покупать, а промыть старый в бензине, а вот прокладка при снятии пршла в негодоть. Перед промыкой фильтра следет снять уплтнителное кольцо, т.к. от бнзина оно раскисает.

Не знаю, какой пробег был после предыдущей замены ATF, но грязи в поддоне (на магнитах) было прилично.

Уровень жидкости в АКПП нужно проверять при прогретом двигателе в положении переключателя "P"

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменил Масло АКПП

Слили в посудину с делением -ровно 2 л 500 грамм

И ровно столько же залили

Но вот вопрос- на моей Ровной стоянке уровень немнго меньше даже плавает уровень-но показывает в оснавном между Мин и Мах -- можит грамм 50-100 подлить масло????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но вот вопрос- на моей Ровной стоянке уровень немнго меньше даже плавает уровень-но показывает в оснавном между Мин и Мах

На щупе 2 пары отметок "холодная" и Hot(горячая). Уровень ATF должен быть в пределах пары Hot, причем ближе к верхней отметке. Проверять нужно на прогретом двигателе и коробке. Если так и делал, то, конечно, долей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в свое время много парился с поиском SK ATF SP-III. Это чисто корейская жижа, выпускает ее фирма SK (ZIC). В европе аналог выпускает BP Autran ATF SP-III. Поставляется только в промупаковке (от 20л). На сайте что то там впаривают по необычные фрикционные свойства масла. На самом деле здесь все абсолютно так же, как и с моторными маслами. Есть DEXRON II и III. И отсюда все пляшут. Мобиловская или от Кастрола жижа всегда будет лучше корейской. Если написано DEXRON III - подходит! Хотя, конечно, вопрос решения остается индивидуально за каждым владельцем! (Только фильтр купите новый! Не надо извращаться и мыть старый в бензине!!!) (Не забывайте, что SK, KIA, HYUNDAI и Mitsubishi это один концерн!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zholner Перед процедурой замены ATF я заготовил прокладку под поддон, фильтр АКПП (в EXIST №№ M FU60 21 512B; 46321-2Z010) и 8 литров Масло ATF Mitsubishi SP-III

 

А почему так много масла ?

В книге по эксплуатации и ремонту написано 5.9 литра :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я что то тоже нахлобучился по поводу замены масла ... Пробег больно большой и не известно менял ли прежний владелец что то или нет !?! Что надо для этого мож сервис посоветуете ?

И что нужно в экзисте ... И как заказывать не разу не пользовался..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Я сейчас в раздумьях...Начитался про масла аж в глазах рябит...

Подскажите все же мне пожалуйста, какое масло брать :)

Остановил свой выбор на нескольких:

Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III / Castrol ATF DEXRON III / Castrol Transmax Z 70W-80

У меня американка 2004 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет! Я сейчас в раздумьях...Начитался про масла аж в глазах рябит...

Подскажите все же мне пожалуйста, какое масло брать :)

Остановил свой выбор на нескольких:

Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III / Castrol ATF DEXRON III / Castrol Transmax Z 70W-80

У меня американка 2004 года.

И еще...Нужна синтетика или минеральное? Подскажите ПЛИЗ :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вроде Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III оригинальное, его и бери. Dexron 3 вроде как запрещено. А минералка или синтетика уже не волнует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще вот такое масло нашел:

RAVENOL MM SP-III Fluid

 

Описание:

 

Полусинтетическая жидкость для автоматических коробок передач Mitsubishi, Hyundai, KIA на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов. Обеспечивает круглогодичную надёжную работу АКПП. Может служить заменой жидкостям предыдущего поколения SP, SP-II Fluid

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подтекает картер АКПП, брал на доливку Castrol Transmax E, 400rub за литр. На анотации указано что для АКПП Mazda,Mitsubishi,Toyota,Kia,Hunday

Share this post


Link to post
Share on other sites

Castrol Transmax E соответствует спецификации JASO 1A и по своим эксплуатационным характеристикам превосходит требования производителей современных автоматических трансмиссий.

 

Спецификации:

 

* JASO M315 Type 1A

* Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV

* Nissan Matic Fluid C, D, J

* Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III

* Suzuki ATF Oil and ATF Oil Special

* Mazda ATF D-III and ATF M-3

* Daihatsu Alumix ATF Multi

* Honda ATF Z-1

* Subaru ATF

* Hyundai

* Kia

* GM Daewoo

Видимо, классная жижа!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет! Я сейчас в раздумьях...Начитался про масла аж в глазах рябит...

Подскажите все же мне пожалуйста, какое масло брать :)

Остановил свой выбор на нескольких:

Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III / Castrol ATF DEXRON III / Castrol Transmax Z 70W-80

У меня американка 2004 года.

Любое ATF-3 более-менее приличной фирмы.Ничем принциптально масла не отличаются.Как и моторные одной спецификации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал еще раз инет, и сделал вывод, что лить надо Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III. Купил по 420 за литр. На неделе поеду на станцию менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял сегодня утром. Отдал 900р. Показалось что передачи стали плавнее переключаться.

 

Не знаю зачем, но залез в мануал инетовский http://automn.ru/kia-rio/, и меня смутили вот эти вещи:

8.2.6 "Проверка уровня и замена жидкости в автоматической коробке передач"

и

8.2.7. "Процедура замены жидкости в преобразователе автоматической коробки передач".

В пунтке 8,2,6 масло меняться как в обычной коробке слить/залить, а 8,2,7 на спецустановке. И у меня возник вопрос: а не поменял ли я масло ТОЛЬКО в преобразователе? Как эти две смены масла между собой взаимосвязаны?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вроде Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III оригинальное, его и бери. Dexron 3 вроде как запрещено. А минералка или синтетика уже не волнует.

А с чего это Castrol ATF DEXRON III запрещён

Мне на гарантийном ТО его залили

Share this post


Link to post
Share on other sites
В пунтке 8,2,6 масло меняться как в обычной коробке слить/залить, а 8,2,7 на спецустановке. И у меня возник вопрос: а не поменял ли я масло ТОЛЬКО в преобразователе? Как эти две смены масла между собой взаимосвязаны?!

Посмотри п. №27 в этом разделе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А почему так много масла ?

8л заказал потому, что в прайсе были канистры по 4 л. Хотя получил 1 литровые. К стати, при прокачке жидкости, для полной замены, её объём должен быть больше объёма резервуара. В итоге у меня осталось 1,5 литра (на доливку :) )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё! Решил...Буду лить Castrol Transmax E. На выходных закуплю и вперед :) Спасибо всем за советы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
А с чего это Castrol ATF DEXRON III запрещён

Мне на гарантийном ТО его залили

Ну почитай инет. Когда искал какое масло залить, оч часто встречалась фраза "лить dextron запрещено".

Посмотри п. №27 в этом разделе.

Не понял что за 27 пункт... Ткни пальцем пожалуйста.

 

Всё! Решил...Буду лить Castrol Transmax E. На выходных закуплю и вперед

Transmax вроде как разрешено. Хорошее масло, если не паленка, имхо. А как лить то будешь? На спец установке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну почитай инет. Когда искал какое масло залить, оч часто встречалась фраза "лить dextron запрещено".

 

Не понял что за 27 пункт... Ткни пальцем пожалуйста.

Transmax вроде как разрешено. Хорошее масло, если не паленка, имхо. А как лить то будешь? На спец установке?

Слушай =Горыныч= у тебя любимое слово наверное =запрещено=

Дай хоть одну сылку на официалов где будет написано =ЗАПРЕЩЕНО=

Castrol ATF TQ DIII для АКПП разработанных до 2005 года (на банке написано)

А в RIO-II коробка начало восьмидесятых

Да и один хрен замена каждые 40 тысяч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понял что за 27 пункт... Ткни пальцем пожалуйста.

Transmax вроде как разрешено. Хорошее масло, если не паленка, имхо. А как лить то будешь? На спец установке?

Думал сам дома...Открыть пробку, слить и всё..Потом залить новое...Может промывка еще какая есть?

Или самому не вариант? нужно только на СТО?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Думал сам дома...Открыть пробку, слить и всё..Потом залить новое...Может промывка еще какая есть?

Или самому не вариант? нужно только на СТО?

Читай мой первый пост на 3-ей странице! (он под номером #41)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не понял что за 27 пункт...

Повторяю пункт 27 от 5.09.2009:

Поменял ATF в АКПП сам. Воспользовался указаниями http://enc.drom.ru/2622/ . Использовал 3 способ и заменил ATF полностью, а так же поменял фильтр.

Несколько пояснений:

У меня американка 2004 г. Работы проводил на яме.

Сливная пробка расположенна не на поддоне, а рядом. Видна в дырку "платины защиты двигателя".

Если нужно только обновить ATF, то ничего, кроме этой пробки, откручивать не нужно (см. 1 способ указания).

Для того, чтобы снять поддон, вначале нужно снять "пластину защиты двигателя", открутив 4 гайки и 4 болта крепления её к кузову. Сложность снятия, и установки на место этой пластины в том, что её отдавливает вниз резиновые опоры АКПП. Для установки пластины я использовал домкрат. Нужно было его применить и при снятии т.к. в последний момент защита сорвалась, но хорошая мысля, приходит опосля.

Перед процедурой замены ATF я заготовил прокладку под поддон, фильтр АКПП (в EXIST №№ M FU60 21 512B; 46321-2Z010) и 8 литров Масло ATF Mitsubishi SP-III (в «ПихтинАвто» № 4024610).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 18 Posts
    • 37489 Views
    • 13 Posts
    • 3998 Views
    • 336 Posts
    • 144975 Views
    • 121 Posts
    • 93739 Views
    • 34 Posts
    • 7697 Views

×
×
  • Create New...