Перейти к публикации
mex

Масло в акпп

Рекомендованные сообщения

@Aleks576, Ну я не говорю что прям надо ставить с герметиком, просто с ним надежнее ставить старые детали, типа шероховатость и прочее, да и место ответственное. можно и так ставить, но например клапанная крышка у меня опять потекла. буду ставить на герметик на этот раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это же не поддон движка, который во многих авто с завода идет только на герметике...

Ну, Тойота - это Тойота: даже на машинах 90-х - пробковые прокладки.

А вот заводская установка поддона на JB:

post-2815-0-40210800-1387901706_thumb.jpg

post-2815-0-53274400-1387901737_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под спойлером с наклейкой Hyundai/KIA MOBIS...возможно это один из корейских производителей масел...

MICHANG OIL IND. Co. Ltd.

http://kiarioclub.ru...ndpost&p=165476

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел интересную тему на родственном клубе. у самого на канистрах увидел только иероглифы.
По порядку: Жидкость ГУР, антифриз, Моторное масло 5W30 TurboSyn, ATF, внутренний номер изготовителя ATF, внутренний номер изготовителя жижи ГУР.
 
bda612df5b6aae82827460e0f5445eff.png2830cb88c99697eca499343ba047abac.png0467929ad4ad49d58fe79ac3ff881783.png00405b2b6db43048a2f2010ea890216b.pnge816e95e9b7af01bc2c582360cd65e05.pnge7f6a1bd956f8a2bdb1395a09740a928.png
 
Действительно данные коды соответствуют заводу Michang.
На канистрах антифриза и масла только шестизначные номера, скорее всего порядковые.
Нашел старые фотки по замене жижи в акпп в июле 2012 года.
0e91bac790d0dda48aac19daaadabe79.png291e28642cc75d308a7bd3a0358dd5f0.pngbb3a6be00638f3feb04e085b6abe848d.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, пробег 130 000, JB 2006. Масло в акпп меня с заменой фильтра?и какое лучше лить?Что посоветует? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любое! все оно одинаковое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Тойота - это Тойота: даже на машинах 90-х - пробковые прокладки.

А вот заводская установка поддона на JB:

Это поддон чего? Движка же? Он практически у всех нормальных авто на герметике. Прокладка пробковая только на АКПП...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aleks576, это на коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любое! все оно одинаковое. 

Антоха, что значит любое?!

Лить надо то что завод рекомендует, считаю. Может от другого ничего и не будет, но сумма ремонта заставляет меня не рисковать и лить что положено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Горын, любое, это значит то, которое просто по душе или на какое глаз положил. моя акпп ездила и на маноле, и на оригинальном, и даже на смеси из двух масел (к вытекшему сп-3 добавили старый декстрон-3). сейчас на зике. где-то читал, что оно на конвейер поставляется.

 

в любом случае если после замены масла на таком пробеге сломается акпп, навряд ли сервисмены скажут что это из-за него. скажут что износ.

 

вся моя демагогия к тому, что навряд ли кто-то скажет какое масло лучше, а какое хуже.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это поддон чего? 

АКПП (форма картера и наличие магнитов) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планирую в конце месяца делать частичную замену. Какое масло было залито в прошлый раз - хз. Делали у оф дилера, там в накладной "масло трансмиссионное". Отец втирает, что какой-то шелл, но это его предположение. если я куплю хундай/киа или мицубиси куин из темы выше и сделаю им частичную замену, никаких проблем не будет. То, что старое ATF SP-III это 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Puper_nov, хз как ты, но я бы не стал рисковать, а заменил бы на аппарате, что я и сделал у себя через 10 тык после покупки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полную замену не хочу делать, все-таки 112 тыс пробега уже есть, да и ценник процедуры не гуманный.

Эта машина у нас уже с 2009 года, и наезжено 60 тыс, делали частичную замену каждые 20 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем нашел тут человека, который работал на той СТО, в которой раньше обслуживали машину. Он сказал, что лили они только Shell donax tx, т е dexron III.

Вот теперь весь в непонятках. Официально данное масло не "по паспорту", но официалы лили только его. Погуглил по сети ряд форумов помимо этого, везде пишут что Dexron 3 и SP 3 бадяжить нельзя. Т е если заливать то, что регламентировано паспортом, то только полной заменой аппаратом... Пока придется отложить масляный вопрос по коробке как минимум на полгода, т к менять всю жидкость встанет по прикидкам не меньше 5 тыс руб и есть риск убить коробку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Puper_nov, я бадяжил Dexron 3 и SP 3. проехал потом 1-1.5 т км. без проблем. после сделал не полную замену на ZIC SP3. после всех этих манипуляций сейчас уже 30т. точно проехал. полет нормальный.

 

P.S. совсем забыл)))  покупал две канистры масла. первая была у меня промывочная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т е слили что слилось, залили ZIC, после 1-1,5 снова повторили процедуру?

 

 

Т е слили что слилось, залили ZIC, после 1-1,5 снова повторили процедуру?

Просто всё-таки хочется перейти на регламентированную жижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Puper_nov, 1-1.5 это я проехал на бадяге из двух разных масел (просто пример, что смешивать разные масла можно). замену производил все за один раз. 

 

купи ZIC и не парься. нормальное масло. он есть  SP 3. стоит тоже приемлемо. 

 

если очень переживаешь, можешь двумя канистрами промыть. по хорошему надо фильтр поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче в следующую замену лью тупо зик после слива того  ,что слилось. С фильтром запариваться не хочу, ну разве что если на сто поеду, а самому нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Puper_nov, с фильтром нечего сложного, всего лишь поддон вскрыть. я советую поменять. у меня машина резко перестала ехать после того, как он забился.

 

подытожу: покупаешь две канистры ZIK SP3 (не путать с ZIK Dexron 3). сливаешь старое. заливаешь первую канистру (примерно столько же сколько слил). прокатился немного (промоется все внутри). заливаешь второй раз и радуешься.... :smile:

 

у меня свежее масло осталось на доливку (акпп подкапывает). если у тебя все хорошо, то можешь промыть так, чтобы не было остатков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anton.163,спасибо за консультацию. Пожалуй, всё-таки сделаю это на аппарате в Сто, заодно и поменяю фильтр с прокладкой.

Двух канистр для аппаратной замены хватит? Еще раз спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Puper_nov,всегда пожалуйста))))) про замену на аппарате я не знаю не чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 150 тыс. рио 2004г. На ней проехал 50 тыс. Думаю поменять масло в акпп. Со слов старого хозяина было залито масло Кастрол. Сам хочу залить ZIK-CP3.(просто его есть 6 литров). Подскажите можно ли их мешать? Замену буду делать частичную,скока сольется столько и залью. И еще подскажите номер фильтра в экзисте. Что то не нашел его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Александр 68, Фильтр масла АКПП 46321-2Z010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jackson, Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 18 Сообщений
    • 43031 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 5122 Просмотров
    • 336 Сообщений
    • 154869 Просмотров
    • 121 Сообщений
    • 100840 Просмотров
    • 34 Сообщений
    • 9652 Просмотров

×
×
  • Создать...