Jump to content
mex

Масло в акпп

Recommended Posts

@Aleks576, Ну я не говорю что прям надо ставить с герметиком, просто с ним надежнее ставить старые детали, типа шероховатость и прочее, да и место ответственное. можно и так ставить, но например клапанная крышка у меня опять потекла. буду ставить на герметик на этот раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Это же не поддон движка, который во многих авто с завода идет только на герметике...

Ну, Тойота - это Тойота: даже на машинах 90-х - пробковые прокладки.

А вот заводская установка поддона на JB:

post-2815-0-40210800-1387901706_thumb.jpg

post-2815-0-53274400-1387901737_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

под спойлером с наклейкой Hyundai/KIA MOBIS...возможно это один из корейских производителей масел...

MICHANG OIL IND. Co. Ltd.

http://kiarioclub.ru...ndpost&p=165476

Share this post


Link to post
Share on other sites

нашел интересную тему на родственном клубе. у самого на канистрах увидел только иероглифы.
По порядку: Жидкость ГУР, антифриз, Моторное масло 5W30 TurboSyn, ATF, внутренний номер изготовителя ATF, внутренний номер изготовителя жижи ГУР.
 
bda612df5b6aae82827460e0f5445eff.png2830cb88c99697eca499343ba047abac.png0467929ad4ad49d58fe79ac3ff881783.png00405b2b6db43048a2f2010ea890216b.pnge816e95e9b7af01bc2c582360cd65e05.pnge7f6a1bd956f8a2bdb1395a09740a928.png
 
Действительно данные коды соответствуют заводу Michang.
На канистрах антифриза и масла только шестизначные номера, скорее всего порядковые.
Нашел старые фотки по замене жижи в акпп в июле 2012 года.
0e91bac790d0dda48aac19daaadabe79.png291e28642cc75d308a7bd3a0358dd5f0.pngbb3a6be00638f3feb04e085b6abe848d.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, пробег 130 000, JB 2006. Масло в акпп меня с заменой фильтра?и какое лучше лить?Что посоветует? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

любое! все оно одинаковое. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, Тойота - это Тойота: даже на машинах 90-х - пробковые прокладки.

А вот заводская установка поддона на JB:

Это поддон чего? Движка же? Он практически у всех нормальных авто на герметике. Прокладка пробковая только на АКПП...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Aleks576, это на коробке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

любое! все оно одинаковое. 

Антоха, что значит любое?!

Лить надо то что завод рекомендует, считаю. Может от другого ничего и не будет, но сумма ремонта заставляет меня не рисковать и лить что положено!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Горын, любое, это значит то, которое просто по душе или на какое глаз положил. моя акпп ездила и на маноле, и на оригинальном, и даже на смеси из двух масел (к вытекшему сп-3 добавили старый декстрон-3). сейчас на зике. где-то читал, что оно на конвейер поставляется.

 

в любом случае если после замены масла на таком пробеге сломается акпп, навряд ли сервисмены скажут что это из-за него. скажут что износ.

 

вся моя демагогия к тому, что навряд ли кто-то скажет какое масло лучше, а какое хуже.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это поддон чего? 

АКПП (форма картера и наличие магнитов) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планирую в конце месяца делать частичную замену. Какое масло было залито в прошлый раз - хз. Делали у оф дилера, там в накладной "масло трансмиссионное". Отец втирает, что какой-то шелл, но это его предположение. если я куплю хундай/киа или мицубиси куин из темы выше и сделаю им частичную замену, никаких проблем не будет. То, что старое ATF SP-III это 100%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Puper_nov, хз как ты, но я бы не стал рисковать, а заменил бы на аппарате, что я и сделал у себя через 10 тык после покупки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полную замену не хочу делать, все-таки 112 тыс пробега уже есть, да и ценник процедуры не гуманный.

Эта машина у нас уже с 2009 года, и наезжено 60 тыс, делали частичную замену каждые 20 тыс

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем нашел тут человека, который работал на той СТО, в которой раньше обслуживали машину. Он сказал, что лили они только Shell donax tx, т е dexron III.

Вот теперь весь в непонятках. Официально данное масло не "по паспорту", но официалы лили только его. Погуглил по сети ряд форумов помимо этого, везде пишут что Dexron 3 и SP 3 бадяжить нельзя. Т е если заливать то, что регламентировано паспортом, то только полной заменой аппаратом... Пока придется отложить масляный вопрос по коробке как минимум на полгода, т к менять всю жидкость встанет по прикидкам не меньше 5 тыс руб и есть риск убить коробку...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Puper_nov, я бадяжил Dexron 3 и SP 3. проехал потом 1-1.5 т км. без проблем. после сделал не полную замену на ZIC SP3. после всех этих манипуляций сейчас уже 30т. точно проехал. полет нормальный.

 

P.S. совсем забыл)))  покупал две канистры масла. первая была у меня промывочная. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т е слили что слилось, залили ZIC, после 1-1,5 снова повторили процедуру?

 

 

Т е слили что слилось, залили ZIC, после 1-1,5 снова повторили процедуру?

Просто всё-таки хочется перейти на регламентированную жижу

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Puper_nov, 1-1.5 это я проехал на бадяге из двух разных масел (просто пример, что смешивать разные масла можно). замену производил все за один раз. 

 

купи ZIC и не парься. нормальное масло. он есть  SP 3. стоит тоже приемлемо. 

 

если очень переживаешь, можешь двумя канистрами промыть. по хорошему надо фильтр поменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче в следующую замену лью тупо зик после слива того  ,что слилось. С фильтром запариваться не хочу, ну разве что если на сто поеду, а самому нафиг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Puper_nov, с фильтром нечего сложного, всего лишь поддон вскрыть. я советую поменять. у меня машина резко перестала ехать после того, как он забился.

 

подытожу: покупаешь две канистры ZIK SP3 (не путать с ZIK Dexron 3). сливаешь старое. заливаешь первую канистру (примерно столько же сколько слил). прокатился немного (промоется все внутри). заливаешь второй раз и радуешься.... :smile:

 

у меня свежее масло осталось на доливку (акпп подкапывает). если у тебя все хорошо, то можешь промыть так, чтобы не было остатков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@anton.163,спасибо за консультацию. Пожалуй, всё-таки сделаю это на аппарате в Сто, заодно и поменяю фильтр с прокладкой.

Двух канистр для аппаратной замены хватит? Еще раз спасибо! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Puper_nov,всегда пожалуйста))))) про замену на аппарате я не знаю не чего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 150 тыс. рио 2004г. На ней проехал 50 тыс. Думаю поменять масло в акпп. Со слов старого хозяина было залито масло Кастрол. Сам хочу залить ZIK-CP3.(просто его есть 6 литров). Подскажите можно ли их мешать? Замену буду делать частичную,скока сольется столько и залью. И еще подскажите номер фильтра в экзисте. Что то не нашел его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Александр 68, Фильтр масла АКПП 46321-2Z010

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 121 Posts
    • 86141 Views
    • 336 Posts
    • 123676 Views
    • 34 Posts
    • 3949 Views
    • 8 Posts
    • 4221 Views
    • DENX
    • DENX
    • 5 Posts
    • 843 Views

×
×
  • Create New...