Перейти к публикации
SAN

Тест-драйв автомобилей других марок/моделей

Рекомендованные сообщения

@lexys999, просто мне вот сцепление на хетчбеке с 1.4TSI ну вообще не понравилось, чересчур длинный ход даже после рио. Вот у предыдущей RSки - да, там сцепа просто волшебная :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрели тут на выхах круз хэтч (где блутус блиа!?!) и астру универсал (за 900 тысяч выходит влет) и в обеих машинах оказались очень неудобными кресла. Особенно кожаные. Уши на подушке давят в ноги.

Причём такое впечатление что это тенденция. Более того ладно я, но в крузе с кожаным салоном неудобно было сидеть даже Оле с её миниатюрным телосложением. Почему так?

В крузе, насколька я помню по своему тест-драйву, нет даже юсби...

А по поводу кресел - в ауди трешке спортбэк никогда не катался? Я тут недавно прокатился - ничего себе какие жесткие и узкие. Уши давят в ноги, спину тоже подпирает будь здоров, а задницей как будто на деревяшке сидишь. Где-то через час сел в свое авто в свое любимое и удобное кресло - как же тут хорошо и свободно. Но тут я ососзнал, что уже что-то не хватает боковых упоров))). Хотя быстро привык обратно. Это я к тому, что ты просто очень привык к совим сидухам, и это вовсе не значит, что другие в действительности окажутся неудобными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упирающиеся в ляжки уши кресла удобными мне точно никогда не покажутся.

А вот то что на поворотах с сиденья рюхи соскальзываешь это да, ну дак и не спорткар же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lexys999,

Товарищи, подскажите пожалуйста, кто-нибудь проходил тест-драйв Шкода Октавия Комби??? Очень заинтересовал меня шкода октавия Скаут (1.8 турбо, 4х4, МКПП), но их даже просто в салонах найти не возможно, не говоря про тест-драйв... Пишут, что скаут это тот же комби, только + 4х4 и ещё всякие вкусняжки...

В январе в Москве Шкода устраивала тест-драйвы всех полноприводных машинок, сегодня-завтра последние дни ... В феврале в - Питере будет. http://www.skodapark4x4.ru/ У друга Скаут , владеет почти год, доволен очень. Машина устраивает по всем параметрам. Летом ездили на озеро с ними по лесным дорожкам, комфорт и динамика на отлично, взрослые ехали в салоне, трое довольных детей и вещи в багажнике :) После друзей и мы соблазнились на Шкоду, у меня почти месяц Йети с полным приводом и 1.8 движком в топой комплектации. Сказать, что я довольна - значит ничего не сказать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К маленькой машине за лямтриста сложно придраться. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ayho,

Спасибо =) Про тест-драйв 4х4 от шкоды знал, но не успел записаться, тем не менее вчера поехал утром и записался на месте. Правда на скаут всё было занято, поэтому записался на Йети в максимальной комплектации. Честно признаться при моём первом тест-драйве етьки, он на меня произвел не столько впечатлений, сколько в этот раз. Тест-драйв проходил на специальном снежном полигоне. Здесь Йети показал себя во всей красе и, даже, я теперь начал склоняться к версии с АКПП, хотя до этого мне категорически не нравилась задумчивость.

На скауте прокатиться толком и не получилось. Зато увидел в живую и посмотрел каждый уголок. Кстати, про то, что GamaGama показалось длинным сцепление - я этого не заметил. Мне показалось, что оно один в доин как на наших Рюшах. Так же впечатлил багажник, но из-за этого у машины очень большие свесы.

Выводы для себя: всё-таки я отдаю предпочтение Йети. (вот только бы туда багажник от скаута :lol: . В конце концов лучше иметь более короткие свесы и улучшенную проходимость (в йети есть настройки для бездорожья в электронике), а при нехватке багажника и докупить бокс на крышу можно будет. :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так же впечатлил багажник, но из-за этого у машины очень большие свесы.

У сарая да, длинные. А у лифтбека, наверное, лучшая геометрическая проходимость в классе ;)

 

Ну, про йети vs скаут - это уже фломастеры :) йети отлично едет, она симпатичная и все такое, но мне там некомфортно. Возможно, дело в телосложении и росте, не знаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут палка о двух концах. Чем больше машина, тем больше база. Хотите больше багажа - нате длинные свесы.

Если это джип, то частично компенсируется высокой посадкой, а если нет...

В грузовом транспорте обычно эту проблему решают увеличением количества осей.

Честно говоря по хорошему завидую. Тоже бы хотел всерьез рассматривать октавию скаут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, про йети vs скаут - это уже фломастеры :) йети отлично едет, она симпатичная и все такое, но мне там некомфортно. Возможно, дело в телосложении и росте, не знаю :)

Да :smile: у меня-то 167 рост и я худенький, наверно по этому в зимней одежде мне было очень комфортно сидеть в йети. Прям действительно боковые поддержки держали. Причем довольно быстро смог подогнать под себя и сидение и руль и при этом руль не закрывал ничего на приборной панели (инекоторые жаловались, что при комфортном для них положении руля им не было видно часть приборной панели).

Тут палка о двух концах. Чем больше машина, тем больше база. Хотите больше багажа - нате длинные свесы.

Это понятно :wink: хотя колесная база у скаута и йети одинаковая, размеры больше только из-за свесов...

Я пока тоже только смотрю на них и облизываюсь :blush: ещё откладывать и откладывать на кого-то из них, но в том, что следующей будет кто-то из этих двух вариантов - в этом я уже определился точно и даже успел жену переубедить :laugh: ей тоже эти два варианта начали нравиться :cool: Ясное дело, что мне бы йети, меньшую по размерам и более проходимую, а жене скаут с большим багажником

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lexys999 рада, что вам понравились машинки. Кстати, сцепление у Йети, не знаю как на Октавии, отличное, схватывает сразу, на Рио было совсем по другому, у меня механика и на йетьке и на рио была, могу сравнить, Переключение передач мягкое и четкое. Багажник небольшой, но в большом мы и не нуждаемся. И действительно, при необходимости можно купить и бокс на крышу ) И зря умаляете проходимость Скаута, по внедорожью легко идет. Будет возможность - берите машинку (любую из этих двух), не пожалеете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу подождать C4 Aircross, и сравнить с йети, как по цене, так и по всему остальному) по картинкам пока неплохо)

А то сейчас наткнулся на него совершенно случайно на просторах инета, и че-то понравился даже, особенно в золотисто-карамельном цвете, как на промо-фотках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в выхи наконец то взяли свояку калину-универсал(как он и хотел)...автоваз меня приятно удивил улучшением качества сборки-в калинах все подогнано четко,саморезы не торчат,облоев не видать,материалы обивки и пластик не вызывают рвотных позывов,запах нормальный...приоры и ижевские пятнахи-классика на прежнем уровне...народ гребет тазы на ура-за 2,5 часа обитания в салоне при нас взяли 3 калины-2 универсала и хеч.к приорам подходили тока сопляки со свежеполученными правами и бородатые джигиты дагестанско-чеченской национальности....полазил в гранте...Не впечатлило.как альтернатива классике-достойно.Как альтернатива всему остальному включая тот же таз и кЕтай-гЭ полное..нечто среднее между калиной-самарой-логаном...качество сборки похуже калиновского точно..В плюсых единственно-посадка водителя более-менее и размер багажника(в принципе то,что и нужно целевой аудитории этих авто).посидел в нью-актьоне-ооочень понравилось!!Профиль сидухи,посадка,расположение приборов,дизайн,огромный багажник с ровным полом-ну все по мне!напоминает нечто среднее между спортейджем по внешним размерам(внутри намного просторнее,а багажник просто сказка) и соренто по оснащению...За лям сто получаем турбодизель 2.0,полный привод и неплохой фарш в оснащении...как альтернатива хендаям-киа достойное авто(а вот по надежности-эксплуатации-ХЗ....).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посидел в нью-актьоне-ооочень понравилось!!

Поезди на нем ;) трактор-звэрь :)

Действительно отличная замена спортажу, особенно по динамике)

Только больно валкий для кроссовера имхо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель с механикой очень плохо сочетается. У дизеля узкий рабочий диапазон, приходится передачи постоянно перебирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azazel, тут кто-то что-то сказал про механику? o_O За лям-сто актион тока аутоматический :)

Кстати, нормально на нем с механикой, ехал тут на дизельном VW Sharan. 60 км/ч - 5 передача, 75 км/ч - шестая. Узкий диапазон с лихвой компенсируется отличной тягой на низах, так что разгон не страдает, да и сцеплению легче, т.к. обороты небольшие и перегазовки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам то я на дизеляторах пока не ездил-надо точно потестить.Для меня это теперь кандидат номер 1 на следующую тачилу.Кстати дядька мой тоже на выхи тачку обновил-сдал хендай тусан свой и приобрел субару форестер.Сказал,что тестил актион-все понравилось кроме дизельного мотора в принципе(трудности зимней эксплуатации и заморочки с турбиной для него основной негатив).Если бы был бензиновый-точно бы взял в люксе и на оставшиеся нехило отметил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера удалось полазить-покататься пассажиром на дядькином новеньком субару форестер 2012 модельного ряда.Был очень приятно удивлен самим авто и его ценой(раньше считал,что субару это для избранных богатеньких фанатиков).В базе имеем 2-х литровый атмосферный оппозитный двиган со 150 конями,полный привод с вискомуфтой,естесственно все дисовые тормоза,абс,так же систему стабилизации и систему помощи при трогании в горку.Из плюшек опять же в базе полный электропакет,сиденье водителя по высоте(правда механическое),руль по вылету, климат однозонный,музыку 2-дин с юсб,6 подушек, активные передние подголовники, 3 розетки, кожаный руль, круиз-контроль.В пакет "зимний" входят попогреи,обогрев зеркал и зоны покоя дворников.И самое главное-тачка на 4-х ступенчатом автомате со всем вышеперечисленныи стоит 1 лям 89 тыров!!!!Салон проработан прекрасно,посадка отменная,материалы и сборка супер.Динамика разгона отличная-можно сказать в спинку вдавливает(по паспорту чуть меньше 11 секунд),подвеска душу не трясет,шумка достойная,салон прогревается быстро(вот оно-преимущество бензина зимой :)).Короче тачка меня порадовала.Конечно есть минусы в стоимости эксплуатации и байках о особенностях марки(гребаные оппозитники),но вот брат жены моей на форестере предыдущего поколения откатал почти 150 тыров и на тачку чуть не молится-никаких абсолютно проблем с его слов не было(все ж япония чистая вроде как).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стали мы тут с Олей смотреть трехдверки б класса и ...

Кто-нибудь видел вживую сеат ибица? Как вообще с этой маркой у нас? В мск аж целых 3 дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел. Сеаты все клевые. Я сравнивал VW Golf с Леоном, Леон как будто из другого мира. Руль тот же, педали те же, а машина куда более приятное впечатление производит.

Единственное что - как раз мало дилеров, мало запчастей, ну и известные проблемы с деньгами из-за низких оборотов. Насколько я знаю, у них даже представительство съехало из офиса (соседняя дверь с нами была), теперь сидит на собственном складе, издержки, надо понимать, оптимизирует :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть вообще машины в шоурумах? Мы себе подобрали трехдверку с двигателем 1.4 и механикой в комплектации Style с ESP. 610 тысяч и весьма богатое оснащение. Но, правда, лишь две подушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть, конечно. друг леон смотрел, уже готов брать был, но потом вообще передумал авто брать (8 месяцев в году на корабле плавает).

сеаты - это те же фольцы, тока подешевле и в чем-то получше. там те же ВАГовские движки и коробки, что и на фольцах. не думаю, что с з/ч проблемы должны быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azazel, будет время - приезжайте в Ривьеру на Нагатинской улице. Мы там были, в шоуруме стояли все имеющиеся модели, некоторые в нескольких экземплярах в разных комплектациях, за исключением обычной Altea и Altea Freetrack (они только под заказ едут).

На тест-драйве была Ибица и Леон, Альтеи не было. Мы вообще прицеливались на Altea XL, там за 980 тыров 1,8TSI с DSG и очень богатая комплектация (даже монитор в потолке для задних пассажиров с отдельным RCA-входом в торце тоннеля сзади) Сейчас их нету уже, только Freetrack остался. Но раньше Freetrack делался на базе обычной Альтеи, а теперь на XL.

Вот же ж инфляция, влез в конфигуратор, Freetrack с полным приводом насчитался на 1 313 тысяч Т_Т

 

@znuric, с з/ч теоретически могут быть проблемы при обслуживании у дилера, не связанного с VW. Но та же Ривьера относится к "Автотрейд АГ", которые фольцами занимаются, так что у них по идее обслуживаться можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сопсно я этого дилера и смотрел. Относительно удобно, в отличие от прочих.

У нас пока в процессе выбора то что мы сопсно хотим. Понравился дизайн у ибицы, оч красивая, плюс очень богатое оснащение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azazel, смотрите осторожнее, а то Леон захочется :) Он просто просторнее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Рено Дастер еще не появился у оффициалов? Хочется вживую глянуть и покататься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 11 Сообщений
    • 12989 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 14705 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 32379 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 5119 Просмотров

×
×
  • Создать...