Перейти к публикации
SAN

Тест-драйв автомобилей других марок/моделей

Рекомендованные сообщения

benteler

Большого "крокодила" как-то не особо хочется (в городе уж совсем безобразно непрактично), а вот объёмом уровня ASX, X-Trail, Outlander - самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ASX

Не надо эту пластиковую нанопобрякушку сравнивать с нормальными полноприводными универсалами типа Аута и Х-Трейла ;)

Это у меня папа ща в раздумьях, на что менять дорестайловый аутлендер XL 2.4 CVT.

Бюджет 1.6-1.8.

Налогов много платить не хочет, бензина много жечь тоже, поэтому от Хайлендера отказался :) Аутлендер на Аутлендер - не комильфо, да и новый страшный шопц. Вот думает)

Че-то вариантов кроме дизельной соренты и нету)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GamaGama,А хонда CR-V не нравится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@parasena, у нее 2.0 движок только остался, как сайт показывает. Она и с 2.4-то не едет :) Так, по мне ничего машинка, а папе не нра)

Форестер нравится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут пускаю слюни на вольво s40. Но коллега на днях расстроил, говорит в обслуживании она чуть ли не дороже мерседеса :( так же дорогие расходники и запчасти! Так ли это? у кого в семье или у знакомых есть вольво, просветите плз....

 

зы: хочу в будущем брать не новую, Б\У из германии или чехии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Жиган-Лимон, у знакомых внедорожник вольво, модель не помню, ТО делали за 5 тыс у ОД. Про запчасти не скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sandrin, у нас на рио самое дешевое ТО 5000 (если с их расходниками). Что, значит у вольво дешевле чем у нас? как-то сомнительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут пускаю слюни на вольво s40

Джетту лучше бери и не парься :)

Зачем тебе этот овощ, да еще и унылый как я не знаю что :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в том, что 3х летка джетта и s40 стоят одинаково:) а по материалам, отделке, вольво гораздо приятнее. Обе такие "мужские", нет гейских "линий", хрома, как сейчас принято говорить - эргономично :) Просто ничего лишнего. Но в ВВ уж очень все грубо. Катался на новой джетте, внутри совсем не понравилось :( оббивка напоминает пятки носорога. А в дверях вообще ее нет - тупо пластик о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Катался на новой джетте, внутри совсем не понравилось

В Хайлайне?

Я катал именно Хайлайн, 150 л.с., очень достойный аппарат, все на уровне, кроме зеркал боковых...

S40 пробовал правда старую, 2006го года что ли, 2.4 литра 150 л.с. Совершенно бестолковая с точки зрения ездовых характеристик... Жрет как внедорожник и не едет ни фига. Тот же Сеат Леон второго поколения дорестайловый с 2.0 на те же 150 л.с. пуляет куда зажигательнее.

 

Да и пластик у вольвы странный на торпеде... Лучше бы он пожестче был имхо) а то там полусантиметровый слой какого-то ламинированного пенополиуретана, который, к тому же, очень легко повредить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хайлайн, извините, стоит около ляма о_О. Катал в средней комплектации, 122 лс. По динамике показался гораздо резвее серато 2.0 (об этом уже писал). Вольво не щупал, нравится пока внешне. А учитывая что она при своих скромных размеров весит почти 2 тонны, металла в ней предостаточно. Заглядывался на турбодизель европейский. Он тянуть должен неплохо. Но в слепую естественно брать не буду. Стоимость сейчас 2010г.в. составляет 8000 евро +растаможка = около 500 тыс. Странно, но джетта стоит столько же, такого же года и пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хайлайн, извините, стоит около ляма

А не с хайлайном ты по сравнению с рио FL luxe тераешь в комплектации) смысл тогда апгрейдиться?)

 

Заглядывался на турбодизель европейский. Он тянуть должен неплохо.

Дизель да. Это хороший вариант. Посмотри ее изнутри. Мне не понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в салоне внутри сидел, очень понравилось! Вопрос за техобслуживанием и ценами на расходники и з\ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sandrin, у нас на рио самое дешевое ТО 5000 (если с их расходниками). Что, значит у вольво дешевле чем у нас? как-то сомнительно

Почему же?? У друга на опель астра фиксированная цена на все ТО около 5, а не 8-9 как на Рио. На логане первое ТО 9 тыс. вроде стоит. Так что часто машины выше классом в итоге потом дешевле обходятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри цену ТО на ауди. :)))

 

Как насчет Леона 1.2 Тси на механике? Не ездил никто? За 600 тысяч полный фарш. Отчаянно ищу аргументов против покупки.

Сразу скажу - взамен Олиному затоталенному рио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Жиган-Лимон, Берите Вольво, шикарная машина, намного приятнее и лучше чем джетта, но обслуживание конечно не 5 тысяч рублей, для примера могу сказать что ТО-3 на вольво хс 90 стоило 20 тысяч...

 

@Sandrin,Я ТО на опель астру делала, оно мне обошлось в 7 тысяч рублей, откуда вы такие цены берете, не понимаю!?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Астры J есть большое и малое ТО. Первое около шести в фаворите, второе около десяти. Они чередуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@parasena, сама не платила, все со слов друга, может какие льготные условия и прочее при покупке в кредит были. Знакомому например на кредитный логан 2 ТО в подарок дали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sandrin,Ну не знаю я с таким просто ни разу не сталкивалась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azazel, во второй комплектации леон с двигателем 1.2 тси на механики, без цвета металик и без каких либо допов 664990 р.

Откуда ты взял 600тыс? ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Жиган-Лимон, Leon Copa 2012 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого! фигасе... ну это вроде до 31 декабря предложение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это вроде до 31 декабря предложение

А машины-то куда денутся? ;)

Не, у Сеатов с этим просто. Машина стоит в салоне - она уже дешевле стоит, чем по прайсу. А Копы все в наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катал недавно Опель Инсигния- отзыв товарища был в начале-поддерживаю- авто достойное, вид приятный, внутри удобно и интерьер не дешевый как в киа. Сначала показались маленькими зеркала заднего вида, но впервые сев за рио-показались на ней слишком большие(но все же городское авто). А стереотип про Опель давно поломали, только не в России. Тут стереотип -что старый японец всем машинам машина(у меня были япы) они устарели и сейчас не догоняют немцев,а через пару лет может и корейцев. А работа оптики на опеле - просто интересно, как же повезло встречным авто. посмотрите в ю-туб.

В тот же день покатал Киа Спортаж новый- город вначале потом по снежному полю. Вобщем только дорога на нем, и то неспешная езда и только. Первый же минус- водительскую дверь закрыл раза с 5-го, она просто не вставала на замок. Это для тестовой машины-сразу минус. Единственно-красивый и дерзкий вид и сидишь высоко и все. Салон смотрится дешево. После опеля-очень скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Катал недавно Опель Инсигния

Хорош, что сказать. Двухлитровый турбобензин особенно. Только тесный для таких размеров, и сарай откровенно бестолковый. Я со 190 см комфортно только спереди сижу. Снаружи места много занимает, а внутри полезного пространства тьфу. Багажник маленький, даже у сарая.

 

Насчет интерьера не соглашусь, оптима имхо приятнее, самобытнее и дороже. И просторнее, что в этом классе важно.

 

Баранка как у круза 1 в 1, как и рулевые переключатели, чувствуется рука GM во всем :)

 

В тот же день покатал Киа Спортаж новый- город вначале потом по снежному полю. Вобщем только дорога на нем, и то неспешная езда и только.

Подпишусь под каждым словом)

Только дизельный на прямой разгоняется хорошо. Рулить неприятно. Сидеть неудобно нигде, опять же из-за роста) ну и практичность опять же сомнительная)

Кстати, за ценник спортажа стоит посмотреть на каптиву. Внутри довольно дешево, но не в пример практичнее машинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 11 Сообщений
    • 12985 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 14705 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 32379 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 5117 Просмотров

×
×
  • Создать...