Перейти к публикации
life24

Маленькая неприятность

Рекомендованные сообщения

Ну так вот суть неприятности заключаеться в следующем… Когда трогаюсь слышу стук метала об метал. что это может быть… звук немного пугает… может что то открутилось… Что делать? Может кто что знает?

 

Вообщем когда трогаешься в положение D… такое постукивание пару раз… а потом проходит… заправляю АИ92 лукойл…

 

Металлическое постукивание на оборотах 1,5-2 появляется или в момент переключения…

Пробег мизерный: 1300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может детонация? А если газу побольше, звук есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может детонация? А если газу побольше, звук есть?

нет нету... на больших оборотах нету звука.. а что еще за детонация? что делать как бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так же заметил воду(конденсат) из выхлопной системы это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет нету... на больших оборотах нету звука.. а что еще за детонация? что делать как бороться?

Детонация может возникать при работе двигателя под нагрузкой при малых оборотах. В этом случае это нормальное явление. Еще при плохом качестве бензина. Попробуйте сменить заправку и стиль езды. Двигатель Рио любит высокие обороты.

 

так же заметил воду(конденсат) из выхлопной системы это нормально?

Конденсат это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук случаем не похож как будто маленький шарик железный в железную колбу положили и он постукивает? и происходит это только на этих оборотах ведь?

 

если подходит , то у меня тоже самое. Когда делал на ТО катались с менеджером, он услышал этот звук..в итоге сказал что там что-то оторвалось , но не переживайте, это нормально и так бывает... было это в Томилино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответ... А звук кстате похож... =)

но все равное немного переживаю =)

авто всего 2 недели и 1400 пробег

а уже что то оторвалось =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжайте в сервис, не тяните со стуками. Описание стука конечно никакое, но как вариант открутившаяся или замятая защита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответ... А звук кстате похож... =)

но все равное немного переживаю =)

авто всего 2 недели и 1400 пробег

а уже что то оторвалось =(

 

у меня было так с 13к пробега :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так же заметил воду(конденсат) из выхлопной системы это нормально?

 

конденсат это нормально, так и должно быть, хуже когда его не бывает. А со стуком только в сервис- надо послушать, посмотреть, а так через инет даже самый лучший механик диагноз не поставит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще я заметил что при езде в горку то есть при высокой нагрузки... это происходит... знакомый говорит что это щётки сцепления... но у меня автомат ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще я заметил что при езде в горку то есть при высокой нагрузки... это происходит... знакомый говорит что это щётки сцепления... но у меня автомат ...

 

У меня тоже автомат :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю в тему или нет, но решил новую тему не создавать.

Машина рио 2003 год, механика. Пробег ~130 ткм. НЕдавно заметил, что при разгоне подж большой нагрузкой, то есть с оборотов 1000-2000 заметно тарахтение движка, причем с ростом оборотов оно растет по частоте, потом после 2000 пропадает.

Звук похож на звук двигла старых машин также тарахтящих при разгоне(звук металлический), особенно отечественных. Если крутить движок на холостых, на нейтрали, то тарахтение отсутствует. Также если втыкать передачу с 2500-3000 оборотов тарахтение тоже особо незаметно.

То есть проблема приходит под нагрузкой(высокая передача/низкие обороты).

 

В сети почитал, по похожим звукам пишут, что похоже на звук дизеля. Причем и на ладах, и на хендай, и на пежо, судя по форумам имеются такие проблемы. Точного ответа пока не нашел.

 

Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне еще напоминает он звук старого холодильника когда тот включается )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина рио 2003 год, механика. Пробег ~130 ткм. НЕдавно заметил, что при разгоне подж большой нагрузкой, то есть с оборотов 1000-2000 заметно тарахтение движка, причем с ростом оборотов оно растет по частоте, потом после 2000 пропадает.

Звук похож на звук двигла старых машин также тарахтящих при разгоне(звук металлический), особенно отечественных. Если крутить движок на холостых, на нейтрали, то тарахтение отсутствует. Также если втыкать передачу с 2500-3000 оборотов тарахтение тоже особо незаметно.

То есть проблема приходит под нагрузкой(высокая передача/низкие обороты).

 

В сети почитал, по похожим звукам пишут, что похоже на звук дизеля. Причем и на ладах, и на хендай, и на пежо, судя по форумам имеются такие проблемы. Точного ответа пока не нашел.

 

Что это может быть?

Это как говорят в народе "пальцы тарахтят" т.е. детонация! Плохой бенз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сети почитал, по похожим звукам пишут, что похоже на звук дизеля.

Что это может быть?

Это гидрокомпенсаторы вместе с роликами ГРМ и самим ремнем. Как лечится? Если глобально, чтобы раз и навсегда-избавиться от рио как от страшного сна. По поводу гидриков-в головке клапанов для них есть маслянная магистраль. Так вот, эта магистраль очень тонкая и масла поступает минимум к ним. Вот от них и идет этот звук постукивания или клоцкания. Да, кстати, за такой косяк с маслянной магистралью корейцам надо снова глушитель в одно место вставить по самые уши. Теперь про ролики. Вот поднял ты капот, машина работает, стоит на месте. Шум легкого гула идет от этого механизма. Если не веришь, то возьми стетоскоп (прибор на шее у терапевта), поднеси его к головке, к ремню и слушай. :g: А как гидрики лечить-фиг знает. Каждую неделю разбирать клапанную башку и прочищать магистраль? Ну да, можно и так :lol: Помню, как мне кто то на форуме посоветовал ремень грм проверять каждую неделю с разборкой всех пластмасс :lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это гидрокомпенсаторы вместе с роликами ГРМ и самим ремнем.

 

Если не ошибаюсь этот стук должно быть отчетливо с улицы слышно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на холодную тарахтит (цокает) как дизель, вроде как привык уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается не у одной меня такая проблема! И звук как раз похож на звук при разгоне на наших отечественных, только гораздо тише...

Появился он где-то на 13 тыс. км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу была на ТО-1, рассказала про этот звук мастеру, он со мной прокатился и сказал, что это нормально, на безопасность и работу автомобиля это не влияет) Он мне даже рассказал из-за чего это происходит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу была на ТО-1, рассказала про этот звук мастеру, он со мной прокатился и сказал, что это нормально, на безопасность и работу автомобиля это не влияет) Он мне даже рассказал из-за чего это происходит!

 

ну и из-за чего?:) а в сервисной книжке или где нибудь случаем он не оставил автограф с описанием проблемы и что это никак не повлияет на дальнейшую работу машины? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня механика,как забрал машину заметил звук,в диапазоне 1.5-2тыс обороты восновном как на первой еду,при изменении оборотов в этом диапазоне,а потом вроде нет.Сразу на СТО не поехал,так как пробег до 1000км был,пошурупал+повезло и я заметил что один из ремней не совсем такой как должен быть,и догадался что после 2тыс оборотов звук не пропадает,просто он теряется в нарастающем реве движка.Поехал на сто,типы долго посмотрели и ничего не нашли,сказал про ремень еще раз посмотрели,ничего-всё в порядке.А я упёрто на своём,начали мне басни читать,но я не отступил.Результат:при работающем движке заметить что ремень дефектный не удаётся,а при остановке большую часть ремня не видно и дефект почти всегда оставался вне зоны видимости,благодаря моей упорности на 4й пуск и остановку движка дефект показался,как оказалось один из 5 рёбер рабочей стороны,отслоение его от тела ремня примерно на треть его длинны.Про гарантию рассказывать не буду,заменили бесплатно,но после слов что сейчас разнесу всё на тряпки.А один толковый работник сказал,что если я б не смог доказать дефект ремешёк со временем пробил бы корпус рядом.

Так что если вам на сервисе говорят,что звук посторонний есть,но так и должно быть,без лишних слов говорите механику,что прямо сейчас идёте с ним к директору салона и он вам писменно даёт официальное заключение,что посторонний звук это "хорошо" и "нормально"!

Самое интересное,что у меня что то стучит в рулевом,наверно электроусилитель,или уже рейке капец,пока еще на сервис не ездил,но думаю баталия будет еще та))))а пробег всего 3800км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, привет :)

У меня тоже какой-то еле заметный звук в районе движка похожий на трещетку. Может еще от звука вазовского движка не могу отвыкнуть, который хрюкал при прогреве )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это гидрокомпенсаторы вместе с роликами ГРМ и самим ремнем. Теперь про ролики. Вот поднял ты капот, машина работает, стоит на месте. Шум легкого гула идет от этого механизма. Если не веришь, то возьми стетоскоп (прибор на шее у терапевта), поднеси его к головке, к ремню и слушай. :g:

 

Скорее всего ты прав. Да, гидрики шумят при прогреве, на улице это хорошо слышно. После пары минут тарахтенья они исчезают и машина уже работает тихо. А вот если прислушаться к роликам генератора, там от них идет довольно ощутимый шум.

Кстати, мой знакомый предположил, что это идет под нагрузкой от работы кондея, то есть гремят еще и ролики компрессора. И вроде бы действительно, при включенном кондее шумит более сильно, а при отключенном звук почти не слышен. >:-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и из-за чего?:) а в сервисной книжке или где нибудь случаем он не оставил автограф с описанием проблемы и что это никак не повлияет на дальнейшую работу машины? :)

Нет, никаких записей мастер не оставил... заверил меня устно)

Отнеситесь ко мне с пониманием, память у меня девичья... короче, в моем вольном переводе, там какие-то "крышечки", стучат они, это происходит, когда машина при наборе оборотов, у меня автомат, собирается переключаться на другую передачу, а я газую и избыток топлива давит на эти крышечки... что-то вроде того... а еще мастер сказал, что звук этот устранить нельзя, они там что-то подрегулировали, сказали чтоб спокойно ездила и не обращала внимания... вот так вот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 2726 Просмотров
    • 16 Сообщений
    • 5587 Просмотров

×
×
  • Создать...