Перейти к публикации
Marat

Вибрация при троганье в "пробке"

Рекомендованные сообщения

может уже под забилась система подачи

Сереж, а у тебя какой пробег?

Меня вот с 30к трясет, кого-то еще раньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сереж, а у тебя какой пробег?

Меня вот с 30к трясет, кого-то еще раньше...

 

73 000, тоже где-то с 30 началось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное идиотский вопрос ща будет... А под системой подачи что имеется в виду? Форсунки впрыска или что-то до них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 38ми тыках промывал, не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередные наблюдения.

В мокрую погоду дёрганья раньше наступают. Смотрел сегодня по оборотам, начинает трясти после 2000 и при определённом положении сцепления, может всётаки сцепло... Потом на тахометре всё ровно, если двигатель начнёт троить, то загорелся бы чек, остаётся в цепочке только привод с гранатами и сцепло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bigroller,

сцепление г-но

у меня тоже вибрация на нём.

буду менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bigroller,

сцепление г-но

у меня тоже вибрация на нём.

буду менять.

Так подстава в том, что стоит сейчас валио (поменял недавно) с ним хуже стало получается чем с родным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поменял недавно

Может, дело не в сцепе, а в коробке? Или в других деталях сцепления, которые не менял... Та же вилка вроде в комплект сцепления не входит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bigroller, На моей машинке такие же проблемы, в пробке вибрирует, как будто не хватает газу. Заливал и 95, и 95 экто- работает лучше но проблема не устранилась, проходил ТО 3, говорил про проблему, только развели руками и что то там про сцепление не так уж внятно сказали, возможно что то там где то, тем не менее после ТО3 эта проблема пропала, но через пару тыс. опять появилась, делайте выводы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если искать подобную тему в интернетах, то подобное явление есть на многих машинках. и в большинстве - все таки дело в сцепе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, есть ли какие нибудь новости по поводу этой проблемы? пробовал ли кто менять сцепу и что в итоге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начались тряски на 33 000 км, я так думал, что подпалил сцепление, так как перед этим неплохо пришлось по буксовать, что бы выехать с мокрого снега...

симптомы те же, что и у вас, не первой трогаться не возможно, надо газ выкручивать до предела... и заметны они только в пробках, был у ОД сел паренек покатался в зад в перед ничего как назло не происходило, но по описанию симптомам с моих слов сказал сразу что проблема в сцеплении (ну прям доктор хауз), работа +запчасти 10+тр.

лью только 95 на лукойле или баш нефти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема. Бензин и тут точно не причем. Когда нагревается, на начинает колбасить. Т.е. только в пробке это и видно. Вопрос в след: У меня стоит защита картера. У кого-н есть такая беда без нее. Может дело в ней?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое было,только ещё и гул был на скорости думал оглохну.У меня сложилось мнение конец сцеплению и передним подшипникам.Было в Январе на зимней резине,ехал в Чувашию это 700км.Приехал туда,стал показывать и рассказывать знакомым которые ремонтом машин занимаются.И почему то как будто сговорились все смотрели защиту.Я ее ни где ни мял и был зазор, ни куда она не упиралось.Все это вылечилось тем,что мы открутили два передних болта и между балкой и защитой на болты одели гайки на 22 и закрутили на место,резьбы более чем достаточно там.Ну клиренс стал на 1см.по меньше,но это стоит того.Пропала вибрация,пропал гул,обратно ехал не мог нарадоваться.И ни когда бы я не подумал на защиту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мелкий тут другая проблема у народа.

 

 

bigroller Если не сложно. то напишите сколько стоило что, где проходил ремонт, может остались номера деталей????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то вибрация стала меньше проявляться (в пробках которая, когда трогаешься). Почему - не знаю. Сразу после 3 ТО (45 тыс.) заметил, осенью. Остались рывки, конечно, но это когда совсем уж без газа сцепу медленно отпускаю. Чувство такое, будто сцепу поменял или я стал по другому трогаться, больше газуя. Не знаю в чем дело. Может диски как-нибудь удачно шлифанул? С запашком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня такая беда началась. Как пробка - так мученье. Сцепу палил много раз уже - езжу только по Москве и только по пробкам (как и на Калине, только там сцепа к 50т.км. для профилактики заменена была). Пробег 20т.км. И "берет" сцепление в конце хода педали практически.

Сижу изучаю форумы и Экзист, что на замену брать. С завода там что стоит?

Понравилась вот эта тема и способ решения:

http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=332&t=34595

Если проанализировать "замерзание" сцепы после -23 где-то, объединенность с тормозами (бачок один) и начавшиеся вибрации с недавних пор, то напрашивается вывод: попробовать заменить "тормозуху" и прокачать привод сцепления и тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

genich Спасибо тебе!

 

После майских поеду пробовать! Просто надоело дергаться в пробках(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bET, не за что! Отпишись, как-чего потом. Самого выбешивает эта ерунда.

 

Что интересно Экзист сказал, что диск сцепления только оригинал, а это значит, что замена ненадолго поможет. Ибо стоит немного побуксовать в снегу, например, как начинается вонь...

 

Закину ссыль вот такую сюда:

http://www.drive2.ru.../journal/#pager

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто подскажет как прокачивать гидравлику сцепления???? Как это сделать самому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также как тормоза, штуцер должен быть на рабочем цилиндре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Noob25,

посмотри вот эту тему.

http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=884

Если найду, то прямую ссыль кину на весь процесс. Видел где-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

]e9c11bd5cffd.jpg[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже самое, в пробках начинается вибрация на первой. Вопрос, если трогаться со второй чем грозит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего хорошего от трогания со второй вы не получите.

 

Странные люди, уже разжевали как от вибрации избавиться, но нет, будут мучиться дальше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 15 Сообщений
    • 22256 Просмотров
    • 338 Сообщений
    • 185724 Просмотров
    • 40 Сообщений
    • 37504 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2355 Просмотров
    • 53 Сообщений
    • 13352 Просмотров

×
×
  • Создать...