Jump to content
Marat

Вибрация при троганье в "пробке"

Recommended Posts

У меня рио3, 2 года. Проблема в следующем: в пробках, при троганье начинается жуткая вибрация, которая передается и на педали и на руль. Плавно тронуться на первой вообще не реально. При нормальной езде по городу все ок, но вот как только постою в пробке- проблема на лицо. Чтобы более менее плавно тронуться преходиться начинать движение со второй с перегазовкой. Кто нибудь сталкивался с подобным?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на первой если газу больше дать все равно вибрирует?

пробег, кстати, какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на первой если газу больше дать все равно вибрирует?

пробег, кстати, какой?

На первой без вибрации едит если поддать газу не менее 3т.об - ну это ж не нормально. Пробег 27000. Но эта проблема появилась еще с нулевого пробега, поначалу я думал что это мой косяк( неумею на новой машине трогаться), но потом понял что дело то не во мне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такое тоже было на всех предыдущих машинах (ВАЗах). Этот эффект появлялся на горячем сцеплении, если поддать оборотов то становился меньше. Как мне объясняли, это из-за разброса характеристик лепестков корзины при росте температуры. Может быть она бракованная или когда-то "подпалили".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда такое замечал. Не постоянно, но бывает. На предыдущей машине было постоянно, на Рюше - очень редко. Такое ощущение, как будто перед машины начинает подпрыгивать или как будто с пробуксовкой по крупной щебенке.

Как написали - скорей всего действительно из-за сцепления.

Либо с оборотов выше 2000 стартовать либо спасает игра сцеплением (побыстрее бросить педаль, а не растягивать)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же басня. Иногда встречается.

 

По поводы температуры - сегодня утром выехал и поймал такое сразу.

Сцепу не палил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем, с этой проблемой наверно даже нет смысла обращаться к офдилеру. По гарантии даже близко не подойдут. Предется принимать данный косяк за особенность авто :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня рио3, 2 года. Проблема в следующем: в пробках, при троганье начинается жуткая вибрация, которая передается и на педали и на руль. Плавно тронуться на первой вообще не реально. При нормальной езде по городу все ок, но вот как только постою в пробке- проблема на лицо. Чтобы более менее плавно тронуться преходиться начинать движение со второй с перегазовкой. Кто нибудь сталкивался с подобным?

 

Каким бензином кормишь?

 

У меня подобная ситуация бывает частенько когда приходится лить 92 (ну, правда, чтобы она пропала двиг приходится крутить до 2000).

 

Если езжу на 95 - проблема бывает, но, как заметил, когда недожимается сцепление - нога зараза в пробках куда-то постоянно убегает на коврике, или трогаешься почти без газа - ну бывает блин задумаешься..., а голова с ногами дружить отказывается :31be: , вот и трясется...

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая вибрация "на холодную" в дождь практически всегда. Появилась осенью, пробег был где-то 18 тыс. Прогреется машина - пропадает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каким бензином кормишь?

 

У меня подобная ситуация бывает частенько когда приходится лить 92 (ну, правда, чтобы она пропала двиг приходится крутить до 2000).

 

Если езжу на 95 - проблема бывает, но, как заметил, когда недожимается сцепление - нога зараза в пробках куда-то постоянно убегает на коврике, или трогаешься почти без газа - ну бывает блин задумаешься..., а голова с ногами дружить отказывается :31be: , вот и трясется...

Я как раз заливаю 92. Может конечно и в этом дело, надо попробовать 95 залить

 

У меня такая вибрация "на холодную" в дождь практически всегда. Появилась осенью, пробег был где-то 18 тыс. Прогреется машина - пропадает.

Это немного не та вибрация. Холодный движок вообще плохо едит

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо не залить 95й, а заливать 95й. два-три бака. потом смотреть на эффект.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня опять поймал её,

Сцепление не могло быть горячим - выехал со двора и буквально первое упирание в пробку.

 

Потом - всё ОК. Правда сцеп отпускал на доли секунды позже.

Такое ощущение, что действительно говёный бензин, с низов тянет плоховато и двиг захлёбывается. Приходится крутить до 1100-1200. А так иногда хочется прямо с 800 оборотов мягко стартовать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже мы говорим о разных явлениях. Что не удивительно, т.к. такие явления трудно описать своими словами так, чтобы тебя поняли именно так, как ты имел в виду, а не иначе (понятно выразился ))) ?).

 

Предлагаю такую "классификацию":

 

1. Вибрация сцепления. Проявляется тем сильнеене, чем сильнее прогрета манина (сцепление).

2. Машина дергается при нехватке мощности (мало газа, слишком высокая передача). Наиболее заметено на холодном двигателе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

что в сцеплении может вибрировать?!

сцепление может проскальзывать, может вести и может быть совсем сломано!

поправьте меня обязательно если я ошибаюсь!!

а вот вибрации от недостатка мощности - пожалуйста.

 

причина описываемого здесь мне кажется совсем не в сцеплении.

на холодную ЭБУ следит за оборотами и поддерживает их, как только обороты начинают падать он топлива подбрасывает - по этому можно тронуться даже манипулирую только сцеплением. когда двигатель прогрет - будь добр сам добавь газку.

в пробке мне кажется сказывается человеческий фактор не боле и не менее того. с каждым очередным троганием меньше газа... если беда была бы именно в сцеплении то и на второй передаче (как трогался один из жалующихся) эффект бы проявлялся! тут уже в пору думать о проблемах с коробкой.

 

З.Ы. сам такого ни разу не наблюдал :) 14 тык пробег. просто вывели из себя странные предположения и невнятные описания.

 

больше конкретики! :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

что в сцеплении может вибрировать?!

сцепление может проскальзывать, может вести и может быть совсем сломано!

поправьте меня обязательно если я ошибаюсь!!

Если при включении сцепления нажимной диск оказывается прижат не равномерно, а с перекосом (из-за разности в жесткости лепестков).

Share this post


Link to post
Share on other sites

И у меня тоже самое, в пробку встал и газом или второй пользуешься чтоб не дергало. Сцепление поменяли 5тыс. назад, проблема как была до так осталась и после. Давно уже списал на конструктивные особенности. Осталась одна надежда, всё время пользуюсь 92АИ, попробую как советуют 3-4 заправки отъездить на 95.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, тоже возникла такая проблема. kia rio fl. пробег около 60 тысяч км. когда долго стоишь в пробке, то заметил что в горку когда начинаешь трогаться то машина вибрирует. думал, что это я тупо не умею правильно в горку трогаться, но раньше такого не было. кстати пара человек в теме про СТО тоже отметилась такой фичей. вот и думаю можно ли это как то исправить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне подумалось, что проблема может быть не в сцеплении, а в двигателе. По логике, трогание на первой передаче – это самая большая нагрузка на двигатель, и дело может быть в засоренных форсунках или в высоковольтных проводах. Поправьте меня, пожалста :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@GamaGama, так если бы проблема была бы в двигателе то при любом трогании с места на первой передаче, авто бы вибрировало. у меня явление только когда долго в пробке стоишь проявляется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ещё на подушки двигателя грешил, но вроде не они. А разбирать пол машины, чтоб посмотреть на диск и корзину самому, некогда/лениво.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня такая же проблема, только не в пробке, а на холодную. Пришел к выводу, что во всем виноваты сигареты)) Умозаключения тут

Share this post


Link to post
Share on other sites

@zozo_spb, не, у тебя недогрев, а у нас перегрев :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

что-то мне подсказывает, что причина одна и та же))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. грейте машину, а в пробке используйте двойной выжим и передвигайтесь накатом?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мини отчёт по использованию АИ95.

Предыстория: Все три авто предыдущие и эту кормил только исключительно 92 ибо нет у нас 95. Тут прочитал совет и решился...

 

1ая заправка. Выкатал бак 92го. Залил 95 ( Заправляюсь на Газпромнефть) Доехал до дома. На следующий день отметил: с 1ой старт стал плавнее, изчез провал со стуком пальцев, да и переключение на высшую стало тоже плавное, на отрезке до 3000 об. машинка ощутимо побыстрей стала набирать.

2ая заправка. Расход упал, проехал на 15км на 95 больше чем обычно проезжал на таком же кол-ве 92. Двигатель на холостую стал работать тише.

 

Результат: С первым снегом встал в жуткую пробку, эффект тряски повторился(((

 

Итог: Теперь лью 95)

 

ЗЫ Обсудил тут проблемку с сервисниками, посоветовали двигло на диагностику отдать, предположение может уже под забилась система подачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 55 Posts
    • 15371 Views
    • 5 Posts
    • 7393 Views
    • 3 Posts
    • 2771 Views
    • 15 Posts
    • 24289 Views

×
×
  • Create New...