Marat 0 Report post Posted June 8, 2011 У меня рио3, 2 года. Проблема в следующем: в пробках, при троганье начинается жуткая вибрация, которая передается и на педали и на руль. Плавно тронуться на первой вообще не реально. При нормальной езде по городу все ок, но вот как только постою в пробке- проблема на лицо. Чтобы более менее плавно тронуться преходиться начинать движение со второй с перегазовкой. Кто нибудь сталкивался с подобным? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Бармалей 300 Report post Posted June 8, 2011 а на первой если газу больше дать все равно вибрирует? пробег, кстати, какой? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Marat 0 Report post Posted June 9, 2011 а на первой если газу больше дать все равно вибрирует? пробег, кстати, какой? На первой без вибрации едит если поддать газу не менее 3т.об - ну это ж не нормально. Пробег 27000. Но эта проблема появилась еще с нулевого пробега, поначалу я думал что это мой косяк( неумею на новой машине трогаться), но потом понял что дело то не во мне. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Алехандро 0 Report post Posted June 9, 2011 У меня такое тоже было на всех предыдущих машинах (ВАЗах). Этот эффект появлялся на горячем сцеплении, если поддать оборотов то становился меньше. Как мне объясняли, это из-за разброса характеристик лепестков корзины при росте температуры. Может быть она бракованная или когда-то "подпалили". Quote Share this post Link to post Share on other sites
lexys999 84 Report post Posted June 9, 2011 Иногда такое замечал. Не постоянно, но бывает. На предыдущей машине было постоянно, на Рюше - очень редко. Такое ощущение, как будто перед машины начинает подпрыгивать или как будто с пробуксовкой по крупной щебенке. Как написали - скорей всего действительно из-за сцепления. Либо с оборотов выше 2000 стартовать либо спасает игра сцеплением (побыстрее бросить педаль, а не растягивать) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pulsar 198 Report post Posted June 9, 2011 Такая же басня. Иногда встречается. По поводы температуры - сегодня утром выехал и поймал такое сразу. Сцепу не палил. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Marat 0 Report post Posted June 9, 2011 Вообщем, с этой проблемой наверно даже нет смысла обращаться к офдилеру. По гарантии даже близко не подойдут. Предется принимать данный косяк за особенность авто Quote Share this post Link to post Share on other sites
serg36 226 Report post Posted June 9, 2011 У меня рио3, 2 года. Проблема в следующем: в пробках, при троганье начинается жуткая вибрация, которая передается и на педали и на руль. Плавно тронуться на первой вообще не реально. При нормальной езде по городу все ок, но вот как только постою в пробке- проблема на лицо. Чтобы более менее плавно тронуться преходиться начинать движение со второй с перегазовкой. Кто нибудь сталкивался с подобным? Каким бензином кормишь? У меня подобная ситуация бывает частенько когда приходится лить 92 (ну, правда, чтобы она пропала двиг приходится крутить до 2000). Если езжу на 95 - проблема бывает, но, как заметил, когда недожимается сцепление - нога зараза в пробках куда-то постоянно убегает на коврике, или трогаешься почти без газа - ну бывает блин задумаешься..., а голова с ногами дружить отказывается :31be: , вот и трясется... 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
garkof 0 Report post Posted June 9, 2011 У меня такая вибрация "на холодную" в дождь практически всегда. Появилась осенью, пробег был где-то 18 тыс. Прогреется машина - пропадает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Marat 0 Report post Posted June 9, 2011 Каким бензином кормишь? У меня подобная ситуация бывает частенько когда приходится лить 92 (ну, правда, чтобы она пропала двиг приходится крутить до 2000). Если езжу на 95 - проблема бывает, но, как заметил, когда недожимается сцепление - нога зараза в пробках куда-то постоянно убегает на коврике, или трогаешься почти без газа - ну бывает блин задумаешься..., а голова с ногами дружить отказывается :31be: , вот и трясется... Я как раз заливаю 92. Может конечно и в этом дело, надо попробовать 95 залить У меня такая вибрация "на холодную" в дождь практически всегда. Появилась осенью, пробег был где-то 18 тыс. Прогреется машина - пропадает. Это немного не та вибрация. Холодный движок вообще плохо едит Quote Share this post Link to post Share on other sites
znuric 165 Report post Posted June 9, 2011 надо не залить 95й, а заливать 95й. два-три бака. потом смотреть на эффект. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pulsar 198 Report post Posted June 10, 2011 Сегодня опять поймал её, Сцепление не могло быть горячим - выехал со двора и буквально первое упирание в пробку. Потом - всё ОК. Правда сцеп отпускал на доли секунды позже. Такое ощущение, что действительно говёный бензин, с низов тянет плоховато и двиг захлёбывается. Приходится крутить до 1100-1200. А так иногда хочется прямо с 800 оборотов мягко стартовать) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Алехандро 0 Report post Posted June 10, 2011 Похоже мы говорим о разных явлениях. Что не удивительно, т.к. такие явления трудно описать своими словами так, чтобы тебя поняли именно так, как ты имел в виду, а не иначе (понятно выразился ))) ?). Предлагаю такую "классификацию": 1. Вибрация сцепления. Проявляется тем сильнеене, чем сильнее прогрета манина (сцепление). 2. Машина дергается при нехватке мощности (мало газа, слишком высокая передача). Наиболее заметено на холодном двигателе. Quote Share this post Link to post Share on other sites
TATAPUH 10 Report post Posted June 10, 2011 что в сцеплении может вибрировать?! сцепление может проскальзывать, может вести и может быть совсем сломано! поправьте меня обязательно если я ошибаюсь!! а вот вибрации от недостатка мощности - пожалуйста. причина описываемого здесь мне кажется совсем не в сцеплении. на холодную ЭБУ следит за оборотами и поддерживает их, как только обороты начинают падать он топлива подбрасывает - по этому можно тронуться даже манипулирую только сцеплением. когда двигатель прогрет - будь добр сам добавь газку. в пробке мне кажется сказывается человеческий фактор не боле и не менее того. с каждым очередным троганием меньше газа... если беда была бы именно в сцеплении то и на второй передаче (как трогался один из жалующихся) эффект бы проявлялся! тут уже в пору думать о проблемах с коробкой. З.Ы. сам такого ни разу не наблюдал 14 тык пробег. просто вывели из себя странные предположения и невнятные описания. больше конкретики! ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Алехандро 0 Report post Posted June 14, 2011 что в сцеплении может вибрировать?! сцепление может проскальзывать, может вести и может быть совсем сломано! поправьте меня обязательно если я ошибаюсь!! Если при включении сцепления нажимной диск оказывается прижат не равномерно, а с перекосом (из-за разности в жесткости лепестков). Quote Share this post Link to post Share on other sites
bigroller 174 Report post Posted October 27, 2011 И у меня тоже самое, в пробку встал и газом или второй пользуешься чтоб не дергало. Сцепление поменяли 5тыс. назад, проблема как была до так осталась и после. Давно уже списал на конструктивные особенности. Осталась одна надежда, всё время пользуюсь 92АИ, попробую как советуют 3-4 заправки отъездить на 95. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Эльмир 1 Report post Posted October 29, 2011 кстати, тоже возникла такая проблема. kia rio fl. пробег около 60 тысяч км. когда долго стоишь в пробке, то заметил что в горку когда начинаешь трогаться то машина вибрирует. думал, что это я тупо не умею правильно в горку трогаться, но раньше такого не было. кстати пара человек в теме про СТО тоже отметилась такой фичей. вот и думаю можно ли это как то исправить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
GamaGama 307 Report post Posted October 29, 2011 Мне подумалось, что проблема может быть не в сцеплении, а в двигателе. По логике, трогание на первой передаче – это самая большая нагрузка на двигатель, и дело может быть в засоренных форсунках или в высоковольтных проводах. Поправьте меня, пожалста Quote Share this post Link to post Share on other sites
Эльмир 1 Report post Posted October 29, 2011 @GamaGama, так если бы проблема была бы в двигателе то при любом трогании с места на первой передаче, авто бы вибрировало. у меня явление только когда долго в пробке стоишь проявляется. Quote Share this post Link to post Share on other sites
rescuer 152 Report post Posted October 29, 2011 Я ещё на подушки двигателя грешил, но вроде не они. А разбирать пол машины, чтоб посмотреть на диск и корзину самому, некогда/лениво. Quote Share this post Link to post Share on other sites
zozo_spb 0 Report post Posted November 2, 2011 у меня такая же проблема, только не в пробке, а на холодную. Пришел к выводу, что во всем виноваты сигареты)) Умозаключения тут Quote Share this post Link to post Share on other sites
GamaGama 307 Report post Posted November 2, 2011 @zozo_spb, не, у тебя недогрев, а у нас перегрев :D Quote Share this post Link to post Share on other sites
zozo_spb 0 Report post Posted November 3, 2011 что-то мне подсказывает, что причина одна и та же)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
GamaGama 307 Report post Posted November 3, 2011 Т.е. грейте машину, а в пробке используйте двойной выжим и передвигайтесь накатом?) Quote Share this post Link to post Share on other sites
bigroller 174 Report post Posted November 10, 2011 Мини отчёт по использованию АИ95. Предыстория: Все три авто предыдущие и эту кормил только исключительно 92 ибо нет у нас 95. Тут прочитал совет и решился... 1ая заправка. Выкатал бак 92го. Залил 95 ( Заправляюсь на Газпромнефть) Доехал до дома. На следующий день отметил: с 1ой старт стал плавнее, изчез провал со стуком пальцев, да и переключение на высшую стало тоже плавное, на отрезке до 3000 об. машинка ощутимо побыстрей стала набирать. 2ая заправка. Расход упал, проехал на 15км на 95 больше чем обычно проезжал на таком же кол-ве 92. Двигатель на холостую стал работать тише. Результат: С первым снегом встал в жуткую пробку, эффект тряски повторился((( Итог: Теперь лью 95) ЗЫ Обсудил тут проблемку с сервисниками, посоветовали двигло на диагностику отдать, предположение может уже под забилась система подачи. Quote Share this post Link to post Share on other sites