herby 161 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 в данном случаи - Мотюль В серии Motul 8100 не во вех маслах используются эстеры Если Motul, то, на мой всесезонный взгляд, 8100 X-lite 0W-30 "вкуснее" всего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 Если Motul, то, на мой всесезонный взгляд, 8100 X-lite 0W-30 "вкуснее" всего. Согласен... дороговато, но ИМХО, для нашего G4EE это просто идеальный вариант: Вязкость HTHS (свыше 3.5 mPa/s) Вязкость при 100°C : 11,9 mm2/s Вязкость при 40°C : 66,5 mm2/s Индекс вязкости: 177 Точка изменения текучести: <-51°C Щелочное число: 11,2 mg KOH/g :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 просто идеальный вариант: А еще температура вспышки - 232°C! Ну и - эстеры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 А еще температура вспышки - 232°C! Ну и - эстеры. ну температура вспышки не беспокоит у Рио-3 угара практически нет, а щелочное число у данного Мотюля и так высокое... например, при падении температуры вспышки с 216С до 197С за 12.5 тык расход масла практически отсутствует (<100гр.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fast 2 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Согласен... дороговато, но ИМХО, для нашего G4EE это просто идеальный вариант: Вязкость HTHS (свыше 3.5 mPa/s) Вязкость при 100°C : 11,9 mm2/s Вязкость при 40°C : 66,5 mm2/s Индекс вязкости: 177 Точка изменения текучести: <-51°C Щелочное число: 11,2 mg KOH/g :good2: У меня движок А6D.. Мотюливский каталог рекомендует лить Eco-nergy 5w30 Кстати насчет железных банок мотюля, почему наш поставщик не предлагает их нам и насколько помню у них его да же в прайсе нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHIMSER 2 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 у Рио-3 угара практически нет Это пока не вышли на трассу, проехайте 1000км по трассе, я думаю угар масла у всех будет в больше или в меньшей степени, в зависимости от состояния, особенностей двигателя и качества масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Это пока не вышли на трассу, проехайте 1000км по трассе, я думаю угар масла у всех будет в больше или в меньшей степени, в зависимости от состояния, особенностей двигателя и качества масла. из 12.5тык по трассе не меньше 3х тык. проехал на скорости >120 да и в обычном режиме кручу 4-5 тыс.об./мин. стабильно... ну нет расхода :38bk: впрочем, Вы правы в главном - движок новый, а масло качественное :grin: У меня движок А6D.. Мотюливский каталог рекомендует лить Eco-nergy 5w30 Кстати насчет железных банок мотюля, почему наш поставщик не предлагает их нам и насколько помню у них его да же в прайсе нет. Eco-nergy 5w30 достаточно, а 8100 X-lite 0W30 лучше... когда разрешён 2й сорт - 1й всё равно лучше :123pleasantry: впрочем, Вы правы в том, что нет большого смысла переплачивать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 у Рио-3 угара практически нет, Да здравствуют новые мк на новом двигателе! угар масла у всех будет в больше или в меньшей степени, в зависимости от состояния, особенностей двигателя и качества масла.Ибо суть в названии агрегата - ДВС. Вы правы в том, что нет большого смысла переплачивать...При зиме типа "весна-осень" смысла нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 У меня движок А6D.. Мотюливский каталог рекомендует лить Eco-nergy 5w30 Уверены? :g: Посмотрел = АСЕА А5/В5... возникли сомнения... а что в мануале про допуски?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей33 2 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 народ что выбрать?шелл хеликс ультра 5-40 или мобил1 супер 5-40?сейчас в движке мобил,по мурзилке вроде как шелл рекомендуют.вот всю голову сломал,что же,что же?и если перейти на шелл,то ведь часть старого масла останется,как они между собой будут реагировать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fast 2 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Уверены? :g: Посмотрел = АСЕА А5/В5... возникли сомнения... а что в мануале про допуски?? Не понял вопроса :52bw: вот данные каталога http://ew5.earlweb.com/recommendations.php...mp;vehicle=5007 да забыл добавить А6D нет в каталогах есть только А5D но моторы в принципе идентичны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Не понял вопроса :52bw: вот данные каталога http://ew5.earlweb.com/recommendations.php...mp;vehicle=5007 да забыл добавить А6D нет в каталогах есть только А5D но моторы в принципе идентичны А что непонятного?.. вопрос о допусках производителя (КИА Моторс), а именно, сертификация по АСЕА. Кстати, для Rio 1.4i 16V (т.е. и 2010) так же рекомендовано 8100 Eco-nergy 5W-30, а это не совсем соответствует последним сервисным книжкам по Рио JB для России, где прописана АСЕА A3. (ранее в сервис.книжках были только сертификации по API и ILSAC) Заметим так же, что именно тут мы видим и максимальный ресурс по ГРМ = 90 тык. Вполне логично напрашивается вопрос: дело только в ремне или... :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bravo 31 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2011 Сегодня при минус 19 залез щупом масло проверять - а там какая-то бяка, а не масло! Какая-то высохшая желтизна на вернем участке щупа, и чернота жидкая там где F и L! Блин... Это чё, все, капец? масло менять? Самое интересное, что перед ТО-1 осенью было желтое масло прозрачное. По ходу ОД залил какое-то говно мне, потому что прошел дай Бог 4000 с ТО-1 и 4 месяца! >:-[ Что делать? ОД прессануть предъявить что гавно залили? Или самому в проверенном месте съездить поменять? Промывать по ходу надо теперь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2011 не совсем соответствует последним сервисным книжкам по Рио JB для России, где прописана АСЕА A3. (ранее в сервис.книжках были только сертификации по API и ILSAC) В оригинальных руководстве по эксплуатации и руководстве по ремонту по прежнему только API и ILSAC. Из всего рекламного буклета Shell, размещенного в последних сервисных книжках, теоретически только одно масло соответствует ILSAC GF3 - это Shell Helix Ultra Extra 5W-30, т.к. по инфе производителя превосходит требования ACEA C2/C3 (A3/B4).Про соответствие ILSAC и АСЕА мы уже говорили: Leichtlauf Special AA 5W-30: ILSAG GF-4 LM Leichtlauf Special AA 5W-30 не имеет допуски по ACEA, но если бы имел - то не A3, а скорее как раз A1/A5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Pat 2 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 народ что выбрать?шелл хеликс ультра 5-40 или мобил1 супер 5-40?сейчас в движке мобил,по мурзилке вроде как шелл рекомендуют.вот всю голову сломал,что же,что же?и если перейти на шелл,то ведь часть старого масла останется,как они между собой будут реагировать? мобил и лей не надо туда сюда прыгать! у меня тоже был залит мобил 5 40 супер я его и лью претензий никаких! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 Сегодня при минус 19 залез щупом масло проверять - а там какая-то бяка, а не масло! Какая-то высохшая желтизна на вернем участке щупа, и чернота жидкая там где F и L! Блин... Это чё, все, капец? масло менять? Самое интересное, что перед ТО-1 осенью было желтое масло прозрачное. По ходу ОД залил какое-то говно мне, потому что прошел дай Бог 4000 с ТО-1 и 4 месяца! >:-[ Что делать? ОД прессануть предъявить что гавно залили? Или самому в проверенном месте съездить поменять? Промывать по ходу надо теперь... 1. Как проверяем уровень масла: - достаём щуп - насухо его вытираем чистой трпочкой или бумажной солфеткой - опускаем на место до упора, достаём и смотрим уровень :45br: 2. цвет - не показатель, писали много раз :buba: более того, он должен меняться: когда присадки работают - в большинстве случаев масло меняет цвет, а изменение щелочного числа на нашем бензине и в нашем моторе весьма приличное (проверено экспериментально) 3. а что было залито до ТО-1? заводское?? Про соответствие ILSAC и АСЕА мы уже говорили: Помню, говорили :45br: Но достаточно обобщённо и без конкретных рекомендаций... Только у ACEA в допусках сертификации разделение по показателям высоких скоростей сдвига (HTHS). Замечу так же что для ACEA A1/A5 часто пишут дополнения: Применяются только в тех случаях, если это специально рекомендовано производителем двигателя Но, ИМХО, смущают больше не допуски по высокотемпературной вязкости HTHS < 3,5 мПа.с, а недостаточные требования ILSAC GF-4 (а тем более GF-3) по показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Т.е. я не против использования этих масел для G4EE = я против их использования на полный межсервисный интервал (15000км)... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bravo 31 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 1. Как проверяем уровень масла: - достаём щуп - насухо его вытираем чистой трпочкой или бумажной солфеткой - опускаем на место до упора, достаём и смотрим уровень :45br: Ага. Несколько раз пробовал. Одно и то же. Причем, если до ТО-1 я смотрел, то сразу четко видно границу между F и L, то теперь вообще нифига непонятно, сверху какая-то жижа желтая, а там где F и L - черная бяка жидкая. В том числе и на прогретом двигателе. 2. цвет - не показатель, писали много раз :buba: более того, он должен меняться: когда присадки работают - в большинстве случаев масло меняет цвет, а изменение щелочного числа на нашем бензине и в нашем моторе весьма приличное (проверено экспериментально) Но ДО ТО-1 было жетоватое. И вроде как ТАКИМ жидким и черным оно по-любому не джолжно быть! 3. а что было залито до ТО-1? заводское?? Ага. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 ...сверху какая-то жижа желтая, а там где F и L - черная бяка жидкая. В том числе и на прогретом двигателе. Но ДО ТО-1 было желтоватое. И вроде как ТАКИМ жидким и черным оно по-любому не джолжно быть! не понял, у Вас что, слоями, как крем орехово-шоколадный? :8ai: Желтоватое - это точно не тонкая масляная плёнка? просто у "потемневшего масла" тонкая плёнка кажется жёлтой, а будучи налитой в ёмкость - масло кажется чёрным Это как раз и настораживает: за 15 тык пробега если масло не потемнело, 1е что приходит в голову - это то что присадки не работают(!) а как проверено на практике, за 12600км щелочное число изменилось с 10.2 до 1.8 - т.е. есть все основания полагать, что масла с ТБН ниже 9 - 10 м.б. не пригодны для 15ти тысячного межсервисного интервала... А можете сказать конкретно какое масло залили? полное название... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bravo 31 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 не понял, у Вас что, слоями, как крем орехово-шоколадный? :8ai: Желтоватое - это точно не тонкая масляная плёнка? просто у "потемневшего масла" тонкая плёнка кажется жёлтой, а будучи налитой в ёмкость - масло кажется чёрным Это как раз и настораживает: за 15 тык пробега если масло не потемнело, 1е что приходит в голову - это то что присадки не работают(!) а как проверено на практике, за 12600км щелочное число изменилось с 10.2 до 1.8 - т.е. есть все основания полагать, что масла с ТБН ниже 9 - 10 м.б. не пригодны для 15ти тысячного межсервисного интервала... А можете сказать конкретно какое масло залили? полное название... Попробую зафотать завтра. Описывать так не получится. Просто сравниваю с маслом заводским. Залили по словам ОД SHell Helix Ultra 5W30 кажется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHIMSER 2 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 На Вашем месте, заешал бы к мотористу, пускай посмотрит, понюхает. Открутите заливную пробку масла на двигателе и посмотрите на внутреннюю сторону пробки, что там видете? Возможно образовалась эмульсия от взаимодействия масла и конденсата воды, который образовался (конденсат) от перепадов температур, это неприятно, но не страшно. Хуже если проник антифриз и образовалась эмульсия. Будем надеяться, что ничего страшного. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей33 2 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 а кто сам масло на Рюшке менял,там надо в фильтр масло наливать,или сухим ставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks576 20 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 Пока еще не пришел срок смены масла, но в фильтр всегда лью масло, чтобы фильтрующая бумага вся промокла. Ну и немного внизу фильтра чтобы осталось. Зачем лишние секунды давать двигателю работать без масла? Не сложно же пропитать фильтр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHIMSER 2 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 а кто сам масло на Рюшке менял,там надо в фильтр масло наливать,или сухим ставить? Лить масло в фильтр было принято в прошедшие времена, когда фильтры были большого объёма, сейчас фильтры маленькие и необходимость заливать масло отпала, но если зальёте, хуже не будет, да и нетрудно это сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bravo 31 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 Зафоткал. До вытирания и после. Сейчас вроде бы ничего, после вытирания желтая кака ушла, но такое ощущение что ледышки там есть все же сверху, но сейчас не так холодно. Масло темное, но вроде однородное теперь. К мотористу? Или к ОД? Склоняюсь к ОД, только времени нет, да и к какому ОД? Кто порекомендует на севере или СВАО Москвы? Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 Зафоткал. До вытирания и после. Сейчас вроде бы ничего, после вытирания желтая кака ушла, но такое ощущение что ледышки там есть все же сверху, но сейчас не так холодно. Масло темное, но вроде однородное теперь. К мотористу? Или к ОД? Склоняюсь к ОД, только времени нет, да и к какому ОД? Кто порекомендует на севере или СВАО Москвы? Спасибо! Возможно, желтая кака - это масло оставшееся на стенках трубки-входа для щупа (хз как правильно сказать), в этом случаи при вытаскивании щуп "пачкается" этим маслом... при проверки уровня на недавно остановленном движке такое бывает, но со слов сказать то или не то не готов... Масло темнеть должно, особенно при езде на нашем бензине... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах