Перейти к публикации
SAN

Тест-драйв автомобилей других марок/моделей

Рекомендованные сообщения

Ничё что хонда в 2 раза дороже дастера? Который логан логаном, да к тому же с коробкой которая на 110 держит 4.5 тысячи и воет хуже нивовской раздатки.

А китаец, буэ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никит, а в Беларусии не смотрел машинки? Сосед там нового Кашкая 2л, автомат взял на 150 рублей дешевле чем тут. Говорит, что по диллерам цены немного отличаются, надо смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да так то не чё как будет с финансами ,обеняю на двушку оставлю дочке КИА ну а там посмотрим. А так как у меня тесть с тёщей с Литвы вариантов пригнать с Германии есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффтоп отделил сюда http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=10843

все лингвисты туда. последующий оффтоп будет удален, автор получит приз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) планирую на тест-драйв Kia Soul и Nissan Гашгай попасть..... :)

 

Как дойдут руки, отпишусь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) планирую на тест-драйв Kia Soul и Nissan Гашгай попасть..... :)

 

Как дойдут руки, отпишусь....

Извиняюсь, что в такой чисто мужской разговор вмешиваюсь ) Катались на Соуле, на тест-драйве был дизель автомат. Бодренькая машинка, местами симпатичная.. Но вот что-то больше Киа не хочется. А никто не рассматривал Шкоду Йети? Поездила на машине подруги движок турбированный 1,2 , ручка, дико понравилось, машина шустрая, дорожный просвет хороший, вне дороги чувствует себя прекрасно. Конечно, в комплектации 1,8 152 лошади и 4*4 машина выглядет еще более привлекательной, но ценник для меня пока не гуманный- около 1,1 млн... Утерла слюни платочком и в выходные пойду смотреть на комплектации подешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не рассматривал Шкоду Йети?

Рассматривал) машина для одного имхо, т.к. место на заднем диване и в габажнике отсутствует. Да и в салоне стояла машина за 870к с ручными (!!!) задними стеклоподъемниками. Пошли они в баню с таким ценообразованием) октавия на порядок интереснее, во всяком случае в качестве семейной машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассматривал) машина для одного имхо, т.к. место на заднем диване и в габажнике отсутствует. Да и в салоне стояла машина за 870к с ручными (!!!) задними стеклоподъемниками. Пошли они в баню с таким ценообразованием) октавия на порядок интереснее, во всяком случае в качестве семейной машины

Октавия вообще не интересна. ( Катать "попу" за собой нет смысла, т.к. дачи нет. А для поездки троим-четверым Йети вполне пригоден, не меньше Рио уж точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера опять был в салоне Шкода... :52bw:

Это хуже наркотика :)

К словам про овощ по имени Октавия приложу ролик:

Да, это 1,8 с турбиной, но не так плоха машина чтобы её спешно оговаривать.

Просторная и добротная машина.

В которой и багажник есть, и зажечь она позволит, и места в салоне для людей с ногами...

Да с ценой перебор, а что Киа дёшево до неприличия стОит ?

Ети да, кроме клиренса я вообще не понимаю на что там смотреть ?

А, да, запаска полноценная, не докатка позорная...

И всё пожалуй :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот динамика двигателя 1.4

http://www.odnoklassniki.ru/dk?cmd=logExte...v%3D8m69cDab2c8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ети да, кроме клиренса я вообще не понимаю на что там смотреть ?

А, да, запаска полноценная, не докатка позорная...

И всё пожалуй :)

На вкус и цвет как говорится.. На меня на работе тоже странно посмотрели, когда я Рио купила. ) Только вот до миллиона тогда уж нормальных машин то и нет, то одно у них не так, то другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Октавия великолепна, но начнешь добавлять что тебе нужно и как раз тот самый миллион и выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фиг знает. я себе в конфигураторе на 800 насобирал октавию. было все, что надо:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там 800 только нормальный двигатель с автоматом

 

я хочу 6 подушек, есп, абс, круиз контроль, блутус на штатной магнитоле и, желательно, но необязательно, ксенон...

коробку либо роботизированную механику, либо просто хорошую механику.... автомат нафиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блутус на штатной магнитоле и, желательно, но необязательно, ксенон...

Они вроде в одном пакете идут, игого получается 936 500, если белая :) 1,8TSI с DSG

Если без БТ (я не люблю разговоры по громкоговорителю, особенно когда еще кто-то в салоне есть), то 918 500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мне из твоих плюшек хватит подушек, и абс с есп. а это в штате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ауди А1 испытывала. Двигатель 1,4 л мощностью 122 л. с. на автомате.

В сравнении с Рио сзади меньше места, диван только с 2-мя ремнями, но коленки не упираются.

Звукоизоляция лучше, набор скорости почти не ощущается, никаких тупок не заметила, в горку едет резво. Подвеска намного мягче. В целом понравилась в качестве чисто городской машины для 1-2 человек, но цена конечно за такой размер авто не радует :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ауди А1 испытывала.................................. но цена конечно за такой размер авто не радует :)

За цену которую просят за это чудо, лучше взять гольф-класс ,причём достойные варианты :16ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатался тут на паре тест-драйвов. Сравнивать буду с тем, на чем ездил: рио (ручка Luxe), аутлендер XL (дорестайл, 2.4 CVT, комплектация полная без кожаного салона (отделка ткань+алькантара) и ксенона), Ауди A4 свежая (1.8TSI вариатор, базовая комплектация).

<Дисклеймер> Все нижесказанное - это строго мое личное мнение и ни в коей мере не является приглашением к острым непродуктивным дискуссиям в данной теме. За дополнительным обсуждением плюсов и минусов тех или иных моделей авто приглашаю в личку :) </Дисклеймер>

 

1. Наконец-то Октавия. 1.4TSI + DSG, комплектация Elegance (максималка). Связка отличная по производительности, машина едет на уровне атмосферных 2.0, коробка работает действительно неплохо. Вопрос только в надежности, по отзывам и по совету менеджера салона оптимальный режим для DSG - неспешный разгон на драйве до 30-40 км/ч, а потом можно спорт и топить. В спорте лучше не стартовать и со старта не жечь, коробка этого не любит.

 

Если верить информации с шкода-клуба, на октавию не нужен турботаймер, т.к. есть электромотор, который охлаждает турбину после выключения зажигания. Так что если куда-то торопишься, не надо сидеть в машине и ждать, пока она остынет (хотя это все же желательно), да и не надо лезть в штатную систему защиты и обвешивать родной ключ лишними брелками, устанавливая дополнительную сигнализацию с турботаймером.

 

В багажник можно спрятать слона. Если достать оттуда слона, вполне можно упихать велосипед без переднего колеса. Ну или спать туда лечь, можно даже вместе со слоном.

 

Габариты для машины значительно крупнее рио чувствуются неплохо даже с непривычки. Обзорность на высоте.

 

Если сравнить с базовой A4, могу сказать, что по ощущениям от салона по дизайну/комфорту/материалам паритет. По коробке - DSG в спорте веселее работает, чем аудевский вариатор, в драйве - плавность похожая, учитывая, что DSG действительно переключает, а вариатор разгоняет машину при постоянных оборотах двигателя. Конечно, в ауди чувствуется больший запас мощности. Но в октавии с таким же движком должен быть паритет.

Октавия лучше чувствуется, все-таки A4 длиннее.

 

Если буду заказывать Октавию, то наверное 1.8TSI с автоматом, который на нее начнут ставить в октябре. 1.4TSI и дальше будет идти с DSG, поэтому меня мучают сомнения. Да и 30к - не такая уж большая доплата за лишние 0,4 литра и причитающиеся плюхи. Цену на эту машину считаю более чем адекватной.

 

2. Ssang Young Actyon New. 2.0 турбодизель 175 л.с. + 6AT, максимальная комплектация. Сразу из минусов - цена. В комплектациях меньше максимальной можно не найти казалось бы привычных плюшек типа самостоятельно складывающихся зеркал.

Чтобы машина после Рио не казалась бедной в опциях, надо брать версию минимум за 1 059 000 деревянных. А если хочется складные зеркала, кожу и люк - 1 299 000 рэ. Я за эти деньги лучше аутлендер 2,4 возьму, пусть он и хуже едет, но зато туда войдет собака и пластик салона получше будет.

Когда стоишь рядом с машиной, она тарахтит как трактор. В салоне же двигателя почти не слышно, это жирный плюс. Удобные сиденья, отличное цветовое решение со светлым салоном.

Разгон не очень активный, но при старте и медленных маневрах машину надо держать тормозом: двигатель тянет очень сильно.

При покупке обещают допы в подарок :)

Дальше минусы.

При довольно узком салоне и практически легковой посадке машина кажется очень высокой. В том же аутлендере, например, такого ощущения нет.

Багажника очень мало для кроссовера, хоть сиденья складываются удобно и в пол, хоть за это спасибо.

Мягкая подвеска, отсюда сильные крены в поворотах. При повороте на 90 градусов на 40 км/ч начинает выкидывать из кресла, что не айс. Подвеску пробивает только в путь, с ощутимым "бум"ом даже на небольших неровностях.

Очень странный тормоз. Он, похоже, электронный и умный, но когда я разогнался, чуть-чуть притормозил, а потом решил плавно остановиться, давить на тормоз надо очень сильно. Если же нажать на педаль резко, срабатывает ассистент экстренного торможения, но замедляется она все равно не слишком охотно. При этом сразу включается аварийка. За время тест-драйва я три раза тормозил так, что она включалась, но я бы не сказал, что это было действительно экстренное торможение. По окончании торможения аварийка не выключается, надо тыкать кнопку.

Обязательна установка турботаймера, при этом, по словам дилера, выбор ограничен, т.к. не все сигналки корректно работают именно с ссанг-ёнгом. Рекомендуется к установке StarLine B6/B61.

И последнее, что убило напрочь :) Поворотники и аварийка, когда включены, не щелкают, а мерзко пищат. И так, судя по всему, и есть, поменять нельзя.

 

3. Лансер. 1.8 + CVT, комплектация Invite+.

Выглядит красиво, кресла удобные, дорогу держит вроде ничо. По сравнению с 10м годом его действительно зашумили, не такая погремушка, как раньше. На этом из плюсов все.

 

В комплектациях нет климат-контроля. Вообще. Возможна установка в рольфе за ~20к, но это не с завода, ставит дилер. Аналогично с USB-входом и парктрониками. Парктроники, правда, вроде интегрируются с штатной аудиосистемой, отдельных коробочек в салоне не будет.

Вариатор тупит. Сейчас сравниваю с вариатором, который ставят на Audi A4 последнего поколения. Если на аутлендере это еще приемлемо, на нем и гонять-то не хочется, то машина с такой славной историей, как лансер, должна быть как-то повеселее что ли. Можно, конечно, разориться на раллиарт, там и полный привод, и салон на порядок комфортнее, но переучиваться на секвентальную механическую коробку не хочется... Лучше уж за те же деньги взять вышеупомянутую A4, но до таких машин мы еще не доросли, нам бы чего подешевле. Простой лансер с механикой тоже не вариант, автомат все же комфортнее.

Багажник открывается либо ручкой из салона, либо ключом в замок. Привет, рио! Блин, даже на девятке багажник можно было кнопкой открыть, если он не заперт.

Стоимость обслуживания. 8к базовое ТО. Вашужмать. На БМВ-треху 9.

КАСКО. Наличие лансера в топ-листах по угоняемости заставляет раскошелиться на страховку. Я, конечно, в любом случае делаю КАСКО, но все равно предпочту платить чуть меньше)

Объем багажника устраивает, но из-за полноразмерной запаски пол высоковат, да и ящички для хранения всякой мелочи закрыты простыми фанерками, лазить туда откровенно неудобно.

Обзорность вперед-и-вбок сильно страдает из-за сругленного вниз лобового стекла. Я могу понять толстые стойки сеатов, у них туда дворники прячутся, но зачем это сделано здесь - не ясно.

Пусть лансер выходит немного дешевле октавии, для меня лично ей он не конкурент. Более того, лансер имхо не конкурент даже сиду, правда, при условии, что на сид появится новый 2.0 и новый автомат.

 

Подводя итог, могу сказать, что октавия пока для меня - лучший выбор.

Правда, после всех этих тест-драйвов рио - как любимые тапочки :) Вроде уже можно и дальше двигаться, а все равно ни на что менять не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Антон. После всех машин садишься в рио и понимаешь что лучше этой машины на свете нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз. сидел я вот в салоне в сорренто... рюха просто своя, родная, но в старшем брате мне куда более удобно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что лучше этой машины на свете нет.

Да есть, наверное - но сравнение с тапками мне очень понравилось. Как-то очень быстро она стала "по руке" (да и по попе тоже), и с каждым днем всё удобнее. За полтора года ни разу не пожалел о выборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В реношке 2.0 с вариатором в средней и в топовой комплектации. Можно даже без допов.

У меня Меган правда второй, двухлитровый. Особой резвостью не отличается, во всяком случае при трогании с места. Но зато очень мягкий и тихий после рио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят вариатор у рено туповат.

 

А так тоже 53 тысячи как на духу. Ни разу машина не подвела. Каждый раз сажусь в неё и радуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз. сидел я вот в салоне в сорренто... рюха просто своя, родная, но в старшем брате мне куда более удобно было.

Соренто да, хороша. Но полноприводный универсал - немного не та машина, которая мне нужна)

А вот мохав я б взял ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 11 Сообщений
    • 12947 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 14692 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 32351 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 5107 Просмотров

×
×
  • Создать...