Артем 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2009 Всем привет! Знаю, что эта тема обсуждалась уже несколько раз, однако некоторые моменты не ясны. Проблема такова: на Рио 2004 г. загудел левый задний подшипник, необходимо менять. Купить сам подшипник хочу собственноручно в Exist'e. Вопрос: что в целом необходимо заказать по отдельности? Может проще купить комплект подшипника ступицы, туда все необходиоме уже входит? Отличается ли подшипник переднего колеса от подшипника заднего (дело в том, что на сайте есть такой комплект от Optimal за 900р, но почему-то для переднего моста, судя по информации о товаре: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=51720-FD000 И по ценам (хотя бы предварительным) определите,пожалуйста. Брать буду в Exist'e, так что, если обладаете ссылками на товар на сайте с ценами, будет просто прекрасно. и вот ешё отыскал: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MB002...id=43&sr=53 Optimal 942 566 Подшипник ступицы задней внутренний 415,86р. Вот это подойдет? С уважением, АМ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
don 1 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 Брать лучше комплектом, поскольку там не один, а два конусных подшипника (внешний и внутренний) и сальник. По поводу названных подшипников ничего сказать не могу, мне привозили вообще маздовский. Стоит, крутится :D , нареканий нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 Может проще купить комплект подшипника ступицы +1, себе ставил от Nachi-Fujikoshi Corp. (японьский :D ) Отличается ли подшипник переднего колеса от подшипника заднего естественно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артем 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 Всем спасибо! И с прошедшими праздниками всех,кстати. Решил взять вот такой. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MB002...id=43&sr=53 Optimal 942 566 Подшипник ступицы задней внутренний Надеюсь подойдет, два подшипника+гайка+сальник. Ссылка на параметры товара: http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=5B001F79 С уважением, АМ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 Optimal 942 566 напишешь потом - будет ли он полнокомплектным Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артем 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 напишешь потом - будет ли он полнокомплектным а что может быть не так? Описание, да и скрин говорят о следующих компонентах: два подшипника+гайка+сальник. Что-то ещё необходимо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FBI 3 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 а что может быть не так? Описание, да и скрин говорят о следующих компонентах: два подшипника+гайка+сальник. Что-то ещё необходимо? нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артем 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 нет ну вот и прекрасно. Цена,правда, в 500 рублей, настораживает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jehin 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 А что с ценой? Я 5.1.10 купил подшипник передний за 1000р, а знакомый на фв венто такой же за 350р. Цены разные, сравни с другими магазами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnBanderos 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2010 Менял задние подшипники. покупал все в экзисте, только оригинал. На одно колесо: 2- подшипника (внешний и внутренний), 2-сальника (внеш и внут), гайку ступичную. делал все сам. За детали отдал на 2 колеса в районе 1300-1500р. Заменил все за 40 мин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 26 января 2010 2-сальника (внеш и внут) ничего не путаешь, там одного достаточно :headbang: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnBanderos 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 ничего не путаешь, там одного достаточно :headbang: Ты меня прям ввел в заблуждение. Ни как не могу вспомнить сколько там сальников.... Хоть иди разберай и смотри. То что внешний есть сальник это точно, а вот по поводу внут. я начал сомневаться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 Ты меня прям ввел в заблуждение. Ни как не могу вспомнить сколько там сальников.... Хоть иди разберай и смотри. То что внешний есть сальник это точно, а вот по поводу внут. я начал сомневаться... Нет внешнего сальника на задних колесах Рио 2. Только внутренний. За детали отдал на 2 колеса в районе 1300-1500р. На задних колесах я заменил только внешние подшипники. Купил вазовские (стоят на передних колесах классики). Конечно, к отечественным изделиям веры у большинства нет. Но подшипники бывают вполне хорошие. К тому же задние подшипники легко заменять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnBanderos 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2010 Понял в чем разница. У меня Рио 1. 2002г. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2010 рекомендации из мануала (касательно замены) снятие Маленьким зубилом отогните буртик и отверните гайку установка Забейте буртик гайки в паз оси вопрос: гайка имеет отечественные аналоги? может кто уже заморочивался этим вопросом... оглашение её технических характеристик приветствуется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артем 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 В итоге, получил комплект подшипников. В комплекте шло 2 подшипника, сальник, гайка. Цена - 400 рублей, + 600 замена. В принципе, сложного в процессе замены ничего нет. В следующий раз попытаюсь сам заменить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 оппишите кто-нибудь весь процесс замены!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 оппишите кто-нибудь весь процесс замены!!! +1 особливо процес регулировки после сборки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2010 полазив по форуму понял что с заменой задних подшипников нет не каких проблем. гемор с передними. вот мож пригодится http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=1160 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 народ скажите- если люфтит заднее колесо (на ТО сказали менять подшипник) нельзя просто подтянуть гайку?? )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2010 народ скажите- если люфтит заднее колесо (на ТО сказали менять подшипник) нельзя просто подтянуть гайку?? )) Я бы сначала попробовал подтянуть, а поменять всегда успеешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 Я бы сначала попробовал подтянуть секреты правильной затяжки в студию...дедовских методов (имеется ввиду без всяких там дина-метрических ключей) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 на глаз. затягиваешь так что бы ступица крутилась легко. тоже самое как на нашей классики или на обычном велосипеде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 секреты правильной затяжки в студию...дедовских методов (имеется ввиду без всяких там дина-метрических ключей) 1. Оценить примерное сопротивление вращению до регулировки; 2. Затянуть гайку до такого момента, когда ступица станет крутиться туго. Затягивать не за один раз, а периодически проворачивая ступицу на оборот-два, чтобы ролики заняли правильное положение. 3. Медленно ослабить гайку, проворачивая ступицу, до такого момента, когда вращение будет свободным, но с едва ощутимым сопротивлением (незначительно туже или так же как и до начала регулировки). 4. Убедиться (насколько это возможно визуально), что не появилось люфта. Если появился, чуть затянуть гайку. Ну и само-собой понятно: поддомкратить машину, снять/поставить колесо, расконтрить/законтрить буртик гайки. Если есть возможность, желательно проехать некоторое время (полчаса-час) с минимальным использованием тормоза (например по трассе) и остановившись накатом, потрогать рукой ступицу. Она не должна греться, разве что станет тёплой. Если ступица горячая - немного отвернуть гайку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 Чтоб со спокойной душой подойти к авто, сдернуть задний барабан и попытаться разобраться с небольшим люфтом, обошел накануне два крупнейший автомобильных рынка г.Минска. Преследовал цель - прикупить те самые гайки с буртиками. Ушел ни с чем (продаются только в комплекте с подшипниками) . Правда один добрый человек предложил как альтернативу - некие самоконтрящиеся. Подойдет ли мне (может кто пользуется?) такой вариант? Или работает это только когда затянуто со всей дури? (тогда точно не наш вариант :black_eye: ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах