Mokarran 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 Добрый день форумчане. Знаю, что данный вопрос обсуждался уже и даже читал тему с ним, но не могу повторно найти. Посему немного пофлужу. Итак, наткнувшись на техкнижку узнал, что масло в АКПП менялось на 40 т.к. (Рио2 2004 г.в.), а не на 65, как говорила моя жена. Отсюда вопрос - если поменять сейчас (пробег на масле более 80 т.км.) не наступит ли коробке кирдык? Данные опасения связаны с инфой о том, что полностью масло в коробке заменить нельзя (макс 95%) и как следствие вместе со старым маслом может остатся и грязь, которая в итоге убивает коробку нафиг. И вопрос №2 При разгоне на высоких оборотах, на 3-ей передаче машина стала дергаться (ощущение, что пропадает тяга на доли секунды) и, кажется, не передает обороты на колеса (оборотов 4000, а ускорение как при 2.5-3). Это умирает коробка или инжектор засрался? Ну или что-то еще? Ну и 3-ий вопрос. Как я понимаю есть 2-а способа замены масла: 1. частичный - открутили, слили, залили столько, сколько и слили 2. полный - снимаем поддон, фильтр, сливаем все что можем, подключаем систему к аппаратуре и просто под давлением прокачиваем всю систему пока не станет выходить чистое масло, ставим новый фильтр, прокладку, поддон.. .радуемся Какой из этих вариантов лучше, с учетом моего случая? Заранее благодарю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuNNeR 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 Хоть у меня пока и не Рио (ждет нас в салоне), но на Тойота Платц я менял на 120 тысячах путем полной замены. То есть прокачивали. Всего потребовалось около 8 литров при норме заливки около 4 литров После чего машина пробежала уже 50 тысяч и никаих проблем с АКПП нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 полный - снимаем поддон, фильтр, сливаем все что можем, подключаем систему к аппаратуре и просто под давлением прокачиваем всю систему пока не станет выходить чистое масло, ставим новый фильтр, прокладку, поддон.. .радуемся Прокачивается без снятия чего-либо. Врезаются в трассу и под давлением выталкивают старое масло,немного промывают новым и заливают новое. При норме 6,3 л требуется 9 л. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИванКо87 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 мне 12 потребовалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 мне 12 потребовалось. всё зависит от жадности меняющих :grin: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 вопрос №2 При разгоне на высоких оборотах, на 3-ей передаче машина стала дергаться Похожие симптомы возникают при неисправности ВВ проводов. 1. частичный - 2. полный - При аппаратной замене поддон не снимается (стенд подключают к радиаторным шлангам). По личному опыту замен, знаю, что поддон накапливает грязь. Разумеется грязь будет на фильтре, который в зависимости от конструкции, можно промыть или заменить. Дополнительно, поддоны коробок оборудуются съемными магнитами для сбора металлических частиц. При снятии поддона по наличию и характеру частиц мусора можно косвенно оценить состояние коробки (предпочтительно для "уставшей" коробки). В целях сокращения расходов на сервис частичную замену можно выполнить дважды: первый раз с разборкой, второй - просто слив через пробку. Супер-вариант: совместить оба метода (последовательно). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИванКо87 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2011 масло покупал не там где меняли, поэтому выгоды для них никакой не было урвать больше масла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adim 1 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2011 Поменял на 48000 при покупке риИ JB После проехал уже 11000 Кирдыка не ощущаю Масло (вернее сказать жидкость) заменена полностью методом научного Втыка Сливается жидкость>Открывается поддон>Меняется фильтр>Закрывается и заливается свежая жидкость до метки (примерно 4 литра)>Отсоединяется патрубок от коробки на радиатор отхождения жидкости АККП оба конца удлиняются и в таз или в ведро !>Заводим двигатель секунд через 5-10 из шланга потечет новая жидкость !>Выключаем двигатель соединяем патрубки на место доливаем жидкость до метки (примерно 2,3 литра ) Проверяем уровень на горячей коробке >Всё !!! Этот способ не намного хуже чем выдавливание аппаратурой А мож даже лучше !! Фильтр меняешь,поддон чистишь !!! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
babetta 4 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2013 Прокачивается без снятия чего-либо. Врезаются в трассу и под давлением выталкивают старое масло,немного промывают новым и заливают новое. При норме 6,3 л требуется 9 л. Вот и я общаясь с сервисом также понял, посему вопрос: кроме масла с меня ничего больше не потребуется? Болтики-там, сальники, прокладки... Update: заменил, на Kixx, ничего кроме масла не потребовалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 Подскажите: 1. как часто надо менять масло в FL по мурзилке? 2. какое масло и в каких количествах покупать? это подойдет? http://exist.ru/Catalog/Goods/7/303/0E006CF4 3. какой-нибудь фильтр, прокладка или прочее требуется? если да, то подскажите коды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 2. какое масло и в каких количествах покупать? это подойдет? http://exist.ru/Catalog/Goods/7/303/0E006CF4 http://kiarioclub.ru...ndpost&p=165476, то бишь - да. 3. какой-нибудь фильтр, прокладка или прочее требуется? если да, то подскажите коды. Менять будете сами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 Менять будете сами? нет. на сервисе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 Подскажите: Я менял все: и масло и фильтр. Прокладки нет. Просто герметик. Менял у Виталия. масло он лил свое,какое-то корейское. Фильтр масляный коробки передач - 46321-22731 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2014 Фильтр масляный коробки передач - 46321-22731 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joe 248 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2014 @Драгнир, @herby, спасибо! А то без фильтра бы поехал)) Почему его нет в регламенте ТО? Его рекомендуется или необходимо менять? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2014 Я менял все: и масло и фильтр. Прокладки нет. Просто герметик. Менял у Виталия. масло он лил свое,какое-то корейское. Фильтр масляный коробки передач - 46321-22731 Ром, а сколько масла вошло? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2014 Кость,хз Мне Виталик менял. Он снимал поддон АКПП и полностью сливал. Потом поменял фильтр и залил. Его рекомендуется или необходимо менять? Рекомендуют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2014 Кость,хз Мне Виталик менял. Он снимал поддон АКПП и полностью сливал. Потом поменял фильтр и залил. а ты менял по пробегу, для профилактики или какие-то симптомы были неприятные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2014 По пробегу. К 90000 подкрадывался, вот и решил ТО-6 заранее сделать и не у ОД. Менял все, что положено по этому ТО. А фильтр так, до кучи решил сменить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2014 сколько масла вошло? Если замена ограничивается поддоном, то не более 4л. При интенсивной городской эксплуатации рекомендую интервал замены в 30 ткм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alekir 3 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2014 Полная замены жидкости своими руками в картинках и комментариях http://forum.accent-club.ru/index.php?s=&showtopic=90134&view=findpost&p=1629467 Любопытно, что на JB вход и выход (обратка) из радиатора охлаждения "перепутаны" местами по сравнению с тем что на Accent и Getz. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sgrebenyk 1 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2014 Вопросик такой с завода потдон у нас на герметике или прокладка У меня видно что красный герметик хочу поменять масло частично но хозяев у машины многоа про масло забыл у последнего спросить и вот не пойму менялось там масло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rizee_Palevo 6 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2014 Менял год назад, использовался маслостойкий герметик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sgrebenyk 1 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2014 Полная замены жидкости своими руками в картинках и комментариях http://forum.accent-club.ru/index.php?s=&showtopic=90134&view=findpost&p=1629467 Любопытно, что на JB вход и выход (обратка) из радиатора охлаждения "перепутаны" местами по сравнению с тем что на Accent и Getz. несовсем понял какую трубку отсоеденить? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2014 не совсем понял какую трубку отсоеденить? Заводское исполнение: Чтобы быть абсолютно уверенным (перепутаны шланги и т.п.), руководствуйтесь обозначениями штуцеров на корпусе АКПП: 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах