Перейти к публикации
Mokarran

Замена масла в АКПП

Рекомендованные сообщения

@Оксана75,Этот пинок не лечится. Если разгоняться быстро,то его нет. Если плавненько,то почти все есть. Можно невелировать его, поиграв педалью газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно дилетант в этих вопросах, но почитав на просторах инета нашла, что можно пеперошивку сделать. Кто нибудь про это знает что нибудь или может кто делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу помочь! Недавно купил рио 2011 г.в. рестайл с пробегом 92 тыс. км. Хочу поменять масло в акпп. В принципе, работой коробки доволен, но для самоуспокоения и учета пробега хочу поменять. Масло капаю на листочек - вроде чистое, без вкраплений и лишнего запаха. Может уже меняли, может нет. Масло уже купил. Так вот, есть два вопроса.

1. Уровень масла - после поездки проверяю на N на заведенной машине, после переключения во все режимы селектора. Уровень выше сантиметров на 3-5 отметки НОТ. Весь щуп в масле, не могу четко уровень посмотреть. Есть ли перелив или я что-то не так делаю? Отсюда следующий вопрос

2. при езде на D, когда стою на тормозе, слышны какие-то хлюпающие звуки из коробки, которые прекращаются при переводе в N. Не путать с вибрацией!

 

Прошу направить, в какую сторону копать. Хочу слить масло с пробки и залить через щуп до нужной отметки. Просто смущает количество масла, которое сейчас в коробке. И чем грозит перелив?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ovanes, есть положенные производителем уровни жидкостей. если выше - отсосать (например шприцом), если ниже - долить. и только после этого смотреть дальше. а вообще есть хорошее правило - работает - не трожь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ovanes, есть положенные производителем уровни жидкостей. если выше - отсосать (например шприцом), если ниже - долить. и только после этого смотреть дальше. а вообще есть хорошее правило - работает - не трожь :)

Да, но я сторонник того, что чтобы работало надо вовремя менять смазку и жидкости. Не знаю, что было залито в двигатель, но масло было чернющее. В качестве промывки пока без замены фильтра залил масло газпром дизелевское, имеет хорошие очищающие присадки, отец в дизель льет. Так после заливки через 200 км. свежее масло такое же чернющее. Вот и задумываюсь, если в двигателе такая кака, то что творится в коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно дилетант в этих вопросах, но почитав на просторах инета нашла, что можно пеперошивку сделать. Кто нибудь про это знает что нибудь или может кто делал?

на АТ чипуются всегда в паре двигл/КПП, т.к. в большинстве случаев ЭБУ один...

 

Прошу направить, в какую сторону копать. Хочу слить масло с пробки и залить через щуп до нужной отметки. Просто смущает количество масла, которое сейчас в коробке. И чем грозит перелив?

Спасибо!

сделай полную замену со снятием поддона и заменой масляного фильтра, больше чем надо не зальют...

 

у меня тоже после замены уровень выше на 1-2 см, спрашивал когда забирал у мастера приемщика (толковый мужик) - он сказал что залили строго по мурзилке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь чипировал наши старые 2010-2011 годов коробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь щуп в масле, не могу четко уровень посмотреть. 

Бывает, что при вытаскивании на одну сторону щупа наволакивается масло с трубки, но на обороте можно увидеть четкую границу.

При сильном переливе показательным будет уровень начальной заливки, который проверяется "на холодную" перед запуском.

На фото:

1 - максимально допустимый уровень на прогретой работающей КП;

2 - уровень начальной заливки в состоянии покоя КП.

При заправке жидкости после ее замены (путем слива с поддона) рекомендую ориентироваться на уровень "2" ( ̴ 1 см. выше диапазона HOT).

post-2815-0-65539200-1464021619.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...на просторах инета нашла, что можно пеперошивку сделать. Кто нибудь про это знает что нибудь или может кто делал?

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=17&p=247005

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает, что при вытаскивании на одну сторону щупа наволакивается масло с трубки, но на обороте можно увидеть четкую границу.

При сильном переливе показательным будет уровень начальной заливки, который проверяется "на холодную" перед запуском.

На фото:

1 - максимально допустимый уровень на прогретой работающей КП;

2 - уровень начальной заливки в состоянии покоя КП.

При заправке жидкости после ее замены (путем слива с поддона) рекомендую ориентироваться на уровень "2" ( ̴ 1 см. выше диапазона HOT).

attachicon.gifЩуп АКПП.jpg

То есть если я солью с коробки с пробки горячее масло, то сверху надо долить до уровня выше 1 см на незаведенной машине от отметки НОТ. Затем проехаться, прогреть до рабочей температуры и померить на N на заведенной машине. Уровень должен быть на максимуме НОТ? Я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень должен быть на максимуме НОТ? Я правильно понял?

В диапазоне "HOT".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите, пожалуйста:  при замене масла со снятием поддона - сколько сливается  старого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и мой вопрос вдогонку:)

А сколько (максимум) можно слить через сливное отверстие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и мой вопрос вдогонку :)

А сколько (максимум) можно слить через сливное отверстие?

через сливное слилось где-то 2,5-2,7 литров. Еще немного шприцем с трубочкой высосал. Методом слива и частичной заменой в два этапа заменил 4 литра масла. Масло было очень темное в коробке до замены. Сейчас немного светлее. Думал, что после замены будет еще светлее. На работе коробки вообще никак не отразилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ovanes спасибо. У меня супруга меняла у ОД, частично, через сливную пробку. Я только через полтора месяца увидел в накладной 6 (шесть!!!) литров. Москвичи, будьте бдительны: стрим-авто на Савеловской грубо н.......т людей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ovanes спасибо. У меня супруга меняла у ОД, частично, через сливную пробку. Я только через полтора месяца увидел в накладной 6 (шесть!!!) литров. Москвичи, будьте бдительны: стрим-авто на Савеловской грубо н.......т людей!

Может два раза сливали? Но смысла этого делать сразу я не вижу. Надо какое-то время поездить, чтобы свежее и старое масло перемешались. Я ездил неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через сливное слилось где-то 2,5-2,7 литров. Еще немного шприцем с трубочкой высосал. Методом слива и частичной заменой в два этапа заменил 4 литра масла. Масло было очень темное в коробке до замены. Сейчас немного светлее. Думал, что после замены будет еще светлее. На работе коробки вообще никак не отразилось. 

Странно ... У меня после заводской заливки слилось ~ 3,7-3,8л (замеряли 1,5л бутылками), после заливки такого же количества из канистры 4л осталось ~ 300гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может два раза сливали?....

Нет, один раз. Уточнял технологию по телефону. Я через трубочку вытянул потом немного и опупел : черное как битум.

Это просто такой способ ...........ь богатеньких москвичей.

Они и ГРМ "Gates" поставили, со всеми вытекающими последствиями. Если интересно почитайте этот пост.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно ... У меня после заводской заливки слилось ~ 3,7-3,8л (замеряли 1,5л бутылками), после заливки такого же количества из канистры 4л осталось ~ 300гр.

Просто сливал через пробку, и все? И у тебя слилось 3,7 литров через пробку? Действительно странно. У меня так слилось всего-то 2,5-2,7 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они и ГРМ "Gates" поставили, со всеми вытекающими последствиями. Если интересно почитайте этот пост.

кроме этого поста никто не пожаловался больше на gates . да и ставят официалы тот же gates в коробке original как и ролики gmb (купил original  а ролики от этого производителя не сменили название.как были gmb так и есть.только в-2.5 раза дороже за слово оригинал и партнамбер huyndai/kia)

 

 

Просто сливал через пробку, и все? И у тебя слилось 3,7 литров через пробку? Действительно странно. У меня так слилось всего-то 2,5-2,7 литров.

 

 

точно так же слилось больше 3х литров. 3.2-3.5 через пробку внизу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто сливал через пробку, и все? И у тебя слилось 3,7 литров через пробку? Действительно странно. У меня так слилось всего-то 2,5-2,7 литров.

Именно так. Вскоре буду менять фильтр АКПП  + датчик температуры масла  + попутно масло, со снятием поддона,  и заливкой свежего масла по щупу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 фильтр АКПП  + датчик температуры масла

а эт зачем? что сломалось? по регламенту вродь такое не написано в ТО.личная инициатива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а эт зачем? что сломалось? по регламенту вродь такое не написано в ТО.личная инициатива?

Машина негарантийная, пробег почти 70тыс, частично масло менял на 50тыс, после покупки. Коробка у меня ссыт http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=21583, подозрение на высокий уровень масла (избыток откачал уже)  + ошибка Р0711.

 Инициатива личная, да: заменить датчик ---> снятие поддона --> слив масла. Замена фильтра как сопутствующая процедура. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина негарантийная, пробег почти 70тыс, частично масло менял на 50тыс, после покупки. Коробка у меня ссыт http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=21583, подозрение на высокий уровень масла (избыток откачал уже)  + ошибка Р0711.

что за ошибка такая?

у меня еще смешнее история,сам себя так сказать наказал. машине было 5.5. лет коробка тоже АТ пробег 33 тыщи. решил поменять масло моторное. вообщем на яме внизу залез,пока с друганом трныдел за жизнь, тупо открутил первую попавшуюся сливную. кароч слил жидкость АТ. епти думаю наделал делов. погнали искать новую заливать.Купил Митсубиси диамант.залил 3 с лишним литра. проверял все время щуп. в итоге. заменил не планируя частично масло в АТ :) провел блин то-6 так сказать. а самое главное есдил и смотрел уровень на горячую всегда выше надписи HOT где то на пол см. до заливки когда увидел что выше,сливал опять с снизу. потом уж думаю ну скок сливать то.каничтра всего 4 литра.влил 3  с чем то. слил назад точно грамм 300-400. кароч залил. ездию уже с октября 2015го.правда тыщи 3 ток накатал после. ниче вродь не заливает не брызгает никуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме этого поста никто не пожаловался больше на gates...

Я жалуюсь. Те же симптомы....

Но ут не про грм тема, поэтому извиняюсь за оффтоп и умолкаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 3071 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2234 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 1272 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 5507 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2048 Просмотров

×
×
  • Создать...