Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 31.07.2024 в Сообщения

  1. 2 балла
    Я ещё в эпоху 9ки, почитав форум как восстанавливают резьбы шпильки в алюминии, купил динамометрический ключ. Опорники 9ки - как один раз протянул одинаковым моментом - так и перестали откручиваться и греметь; спец и от руки закрутил с минимальным разбросом. Колёса раз затянул ключом, потом попробовал рукой - запомнил, так и тяну ( у меня телескопический баллонник как раз за сотку начинает пружинить). Свечи не дай бог перетянуть, потом себе не простишь - 5/8 плюс контроль ключом. Так что когда весь фланец равномерно притянут - и прокладка лучше работает на тепловом расширении. Коммерческий механик, понятно, голодным останется, если так будет работать, а для себя - норм.
  2. 1 балл
    Заменил внутренние ШРУС-ы. На моей машине оба одинаковые "правые", с цапфой 41мм. Asva KAIR-JBMT встали без доработок. Asva KAIL-JB по описанию "левый" - имеет цапфу 35 мм, не будет уплотнения в сальнике (41мм внутренний).
  3. 1 балл
    А вот старая заслонка. Так что у кого такое случится.менять надо заслонку.ибо сервопривод целый моторчик,а вот втулка что в него входит от заслонки и крошится.тонкая,да еще подая внутри.на соплях сделана.
  4. 1 балл
    Да не,весь корпус печки (включая центтальную часть с заслонками на обдувы разных мест салона) купил с разборки,без вентиляторов и всяких датчиков.мне же нужна была только заслонка.которая 12 тысяч с эмиратов только все экзисты,автодоки,емексы доставляют.пришлось взять б/у и еще весь корпус,ибо отдельно ее никто не продал бы. А замена это еще та история. 2й раз я бы такое повторить не хотел ;)) Это как я содрал родные чехлы с сидений ,что бы постирать.сделал,но больше так не буду.гемора вагонище
  5. 1 балл
    Заменил не снимая торпедо эту заслонку.гемора испытал вагон.но хоть за 2 дня управился и не снимал всю торпедо З.ы. купив с разборки печку в сборе.был очень удивлён что этот штырь на заслонке в два раза меньше чем в дорестайлинге, Да ещё внутри самого штыря как полая пустая область поэтому видимо он и ушатался у меня за 14 лет и развалился
  6. 1 балл
    И вот старый трипоид... Место, выемка для кольца есть... Вот так! И кто там писал в ветке, что подходит идеально?! Явшоке
  7. 1 балл
    Парни, если кому поможет, то шрус фирмы Trialli 073244 не подходит на нашу машинку! Сегодня хотел поменять, но трипоид на вал не садился нормально, чтобы стопорное кольцо вставить... Фото прилагаю. А вот оригинал
  8. 1 балл
    Если в JB такая же конструкция как в Рио 1 (лень смотреть), то дело не в подшипнике, а в том как его устанавливают. На замену подшипника лучше к официалам ехать. Там специальные приспособы есть и какая-никакая гарантия. Есть ещё "клубный мастер" Виталий, но не знаю, занимается ли он заменой подшипников...
  9. 1 балл
    Ну тогда смысл есть, если пробег около 200 тыс. км или люфт появляется. Кмк, одна заводская помпа проходит больше, чем несколько покупных
  10. 1 балл
    Ремень ГРМ и помпа никак между собой не связаны. Поэтому, то что ремешок рванул, соответственно, никак не связно с помпой.
  11. 1 балл
    а я вообще не пойму в чем проблема то?????НУ подтянули даме какой-то там ремень, ездит она дальше-ну и нехай ездит.Анна-если вы и техника вместе не дружите,то лучше и не вникайте во всякие подтяжки и регулировки,не нужно вам это.Катайтесь на здоровье
  12. 1 балл
    да и ремень наверное помыли ,пыль смахнули и сказав - и так сойдет с миром отпустили
  13. 1 балл
    не тупые,но жадные до ТО . не на продажах авто они живут как бэ совсем с таким успехом можно и сделать полную переборку двигла,а то как стуканет. да ваще все выкинуть и новое навтыкать. логика феерическая напоминает очень фильм "Радуга" ,где Боярский выпивает таблетку,а жена спрашивает- у тебя голова болит,а он ей- нет ,но что бы не заболела. ваши предположения с той же области. не буду я ниче кусать, а буду решать проблемы по мере поступления,а не гадать на кофэ и менять в авто то,что еще не требует замены,думая "а вдруг" кстати производители любой домашней техники так же всегда пишут СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ. вы вот к примеру каждые лет 8 холодильник тоже новый покупаете .и пофиг что работает. там же великое слово РЕКОМЕНДАЦИЯ на посл странице есть ВСЕГДА. а оно не просто так же сказано производителем.хех блин ну народ
  14. 1 балл
    У меня так же было с Рио как и у Antonio_78, хреновый бензин и вода в баке... пришлось тащить на эвакуаторе в сервис. Хотя тоже все время заправлялась на одной и той же заправке и вроде нормальный бензин был. А хапнуть г... можно и на проверенной, особенно если заправиться сразу после того, как бензин с бензовоза слили.
  15. 1 балл
    Шума - это Спектра. Ремень меняется раз в 45000км или каждые 3 года по регламенту. А частыми заменами ты себя от брака ГРМ не застрахуешь. Своей историей я вообще не знаю чего ты сказать хотел. Уж, наверно, не то, что ГРМ каждые 10000км менять надо, а то через 12000 может полететь?
  16. 0 баллов
    Испытал эту же проблему. ОД сказали замена втягивающего (по гарантии) 17 января привезут.


×
×
  • Создать...