Перейти к публикации

Мазай

Почетные риоводы
  • Публикации

    998
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    12

Последний раз Мазай выиграл 3 декабря 2024

Публикации Мазай были самыми популярными!

Репутация

67 Хорошая репутация

О Мазай

  • Звание
    Полезный участник

Информация

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Новомичуринск

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2011

Посетители профиля

8 565 просмотров профиля
  1. Мазай

    Свечи ЗАМЕНА

    Какое калильное число для таких свечей denso? Поиск подсказывает 11. Рекомендуемые стоковые свечи калильное число вроде 5. Какой зазор, когда сгорал модуль зажигания?
  2. Мазай

    Свечи ЗАМЕНА

    Зазор 1,1мм для инжекторных двигателей - что бы искра была мощнее и лучше поджигала обеднённую смесь. Во всех инструкциях - проверить, отрегулировать. Выставить 1 мм (щуп 1мм входит легко и с чуть ощутимым зазором) и не ломать голову.
  3. В руках старый датчик есть? Измерить сопротивление 1 - 3/4 - 1/2 -1/4 - 0 и когда стрелка покажет по датчику в баке 1/4 несколько раз измерить сопротивление датчика (отключая колодку) снаружи бензонасоса ориентируясь по пробегу. Если показания сопротивления с датчика так и будут висеть 1/4, то ещё раз поднимать блок бензонасоса и смотреть сопротивление на наружной колодке в положении поплавка между 1/4 и 0 - нет ли обрывов или замыканий. Опять же в этом положении, когда бензина меньше 1/4 измерить сопротивление ниже 1/4 на сухую (на весу в воздухе), и опустив в бак. Предположение что какой то диэлектрический осадок оседает на потенциометре и не даёт снизиться сопротивлению соответствующему ниже 1/4 бака.
  4. Уточняйте точки измерения напряжения. А так то 13,6-13,8 вольт это буферный режим аккумулятора, практически не заряжается но в таком состоянии может находиться долго.
  5. Мазай

    Течь из под болта,помпа?

    Я ещё в эпоху 9ки, почитав форум как восстанавливают резьбы шпильки в алюминии, купил динамометрический ключ. Опорники 9ки - как один раз протянул одинаковым моментом - так и перестали откручиваться и греметь; спец и от руки закрутил с минимальным разбросом. Колёса раз затянул ключом, потом попробовал рукой - запомнил, так и тяну ( у меня телескопический баллонник как раз за сотку начинает пружинить). Свечи не дай бог перетянуть, потом себе не простишь - 5/8 плюс контроль ключом. Так что когда весь фланец равномерно притянут - и прокладка лучше работает на тепловом расширении. Коммерческий механик, понятно, голодным останется, если так будет работать, а для себя - норм.
  6. Мазай

    Течь из под болта,помпа?

    Так же было. Ослабляешь болт крепления помпы - сочится антифриз. Притяни болтом до замены генератора, а после установки протяни установленным моментом затяжки для болта помпы.
  7. Мазай

    Течь сальников коленвала

    Up. Внутренний сальник коленвала тоже тёк. Хотя после замены масла с промывкой уровень переставал заметно падать.
  8. Обороты? Передача? Вибрация при разгоне? Цокают форсунки или детонация?
  9. Амортизаторы менять парой, с заменой амортизаторов менять и опоры поз.№5. Да и отбойник стоит поменять поз.№7. Нижний болт поз.№1 затягивается моментом и когда машина стоит на колёсах (или поднимайте колесо опорой в рабочее положение). Новые амортизаторы идут с новыми гайками поз.№3.
  10. Мазай

    Сцепление.

    Какие сайчас есть аналоги для смазки вилки, выжимного и опоры вилки? Пишут - высокотемпературные. Еще - чем бы шлицы валом смазать, рекомендуют тоже.
  11. Походу подобное началось: в основном на 5й передаче, обороты 2600 скорость 90 - звук разрушенного подшипника, выше вроде стихает, при езде по городу до 60 км/ч вообще без признаков.
  12. Мазай

    Сайлентблоки ЗАМЕНА

    Важно пометить как стоял старый сайлентблок, и точно так же запрессовать новый. В таком же положении.
  13. Мазай

    Генератор РЕВИЗИЯ

    Чем паять или сваривать контакты? Нужен или высокотемпературный припой или искровая сварка. Хотя говорят - и на обычном припое держится; но я бы подумал.
  14. Мазай

    ГРМ, ремни, ролики ЗАМЕНА

    Вне гарантии имеет место быть стратегия замены ремня ГРМ каждые 75 ткм, и каждую вторую замену через 150 ткм менять помпу. Ещё ориентироваться на среднегодовой пробег - не стоит эксплуатировать ремень больше 4-5 лет.
  15. Доброго времени суток, Нужно готовиться менять сцепление. На стыке коробки следы подтёка масла - может быть сальник коленвала или коробки. Вроде выжимной начал визжать при отпущенном сцеплении (чуть педаль сцепления нажимаешь - всё стихает). Какой перечень нужен, что бы надолго закрыть тему? Пробег почти 170 ткм, ничего не менял.
×
×
  • Создать...