Перейти к публикации
Filosof

Динамика Kia Rio 2( 2003-2005г) на АКПП

Рекомендованные сообщения

Вопрос владельцам: как едет машина? Сильно ли тормозит при переключении? Как разгоняется: плавно,без рывков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря с чем сравнивать и что конкретно вы понимаете под дерганием.

После 407 пежо Киа не едет вообще и дергает. После Субы WRX пежо не едет.

 

Ну а если описать свои ощущения, то 4 из 10. Коробка старая, если не раскручивать в красную зону, то дергать не будет, ну или не очень сильно. Тяга двигла тож так себе, для города вполне хватает. Но обогнать на трассе немного напряжно. При полной загрузке - лучше особо и не рисковать (я про скорость свыше 100 км-ч).

 

Но мое мнение субъективно, т.к. я порой катаюсь на Рексе, Субе, Пыжике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если разгоняться резво, то небольшие рывки при переключении есть.

Для города динамики хватает. На трассе нет. Груженным более 120 км/ч на обгон по всречной полосе лучше не идти :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едет как Вазовская классика. Зову черепахой тортилой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего зря хаете? Достаточно резвая машина для 1,5 литрового движка. Никакая классика в сравнении не идет. Приоры тока на ровне, чуть быстрее где то, все остальные жигули стопаки смотрят. Кикдаун рулит, что пустой в городе что груженый на трассе, хотя груженый конечно хуже. Зато сколько удовольствия рулить одной рукой, не дергая постоянно ручку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всеже есть у этого двигателя какая-то особенность, точнее конструктивный недочет... Лично у меняя все как один в теме http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=9440

Пытался включать логику, но пока так и не пойму ни закономерности подтупливаний, ни возможной причины. Ибо все очевидные уже проверил. Зато в те моменты, когда все хорошо, машина реально прет! Вот просто прет! Так что если недовольны динамикой, давайте вместе включать мозги и думать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Горын,

Давайте по порядку. Помимо Rio владею ВАЗ 2115 так же 1,5. Невольно сравниваю каждый день))).

 

Начнем с паспортных данных. Если верить это величине то разгон до сотни 13 сек у 2115 и 14.2 с у Rio соответственно.

Теперь субективизм. Никакой кик-даун не сравнится с тем, как можно крутить машину на ручке, добавьте сюда время переключения довольно туповатого автомата и вот вам ощущения от езды.

 

Объктивно отмечу кстати, что если не учавствовать в светофорных гонках, шашечках и других молодежных забавах, то динамики вполне хватает.

 

Ну про удовольствие не переключать передачи писать не буду, здесь на любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Динамики вполне хватает. Не сказать что овощ откровенный. Чтобы понять для сравнения - лучше чем у классики и на уровне, пожалуй

ВАЗ 2114 с 75лс 1,5 литра, ну, может чуть быстрее. У меня лично коробка абсолютно не тормозит, рывки бывают только при кикдауне если ехать в горку вверх. А так - нет рывков.

Ну ожидать от нашей устаревшей 4-ступки АКПП и двигателя 1.5 литра особо нечего - едет и едет себе:) Только с обгонами по аккуратней

главное - надежная (тьфу-тьфу).

 

Ситуацию существенно улучшила чиповка ЭБУ - улучшился подхват на оборотах 2000-2500, экономичность на скоростях 90-110 кмч.

Заправка 95-м еще лучше обозначила эффект от чиповки- двигло легче раскручиваться стал и меньше рычать.

Раньше (до чиповки) не замечал разница между 92 и 95.

 

есть еще одна особенность У АКПП, точнее у сочетания двигла у этой машины и АКПП. Это кикдаун при езде в горку.

Если по ровной поверхности или спуск с горки - нет проблем, при кикдауне достижение отсечки и переход на повышенную происходит быстро.

Если же в горку едете с нормальной скоростью - Вы можете быть неприятно удивлены кикдауном, педаль в пол, а стрелка едва ползет вверх:)

Причина - машина в таком режиме разгоняется на 2-й передаче, на 1-ю не переходит для быстрой раскрутки, но даже

на 2-й передаче раскрутиться двигатель просто физически не может, всего 4 ступени, 2-я достаточно длинная, мощности не хватает в таком режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если же в горку едете с нормальной скоростью - Вы можете быть неприятно удивлены кикдауном

Неприятные удивления - удел первой тысячи километров, как и приятные, впрочем. Потом просто начинаешь понимать, чего от машины можно требовать. Действительно, в сравнении с Виероном динамика так себе :), но в повседневной жизни вполне достаточная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос немного некорректный, чтобы спрашивать про динамику, надо сначала сказать на чем вы ездили раньше на вазе или какой нить может бэхе z4. А вообще автомат с двиглом 1.5 ведет себя на мой взгляд очень достойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 1557 Просмотров
    • 24 Сообщений
    • 6138 Просмотров
    • 25 Сообщений
    • 30252 Просмотров
    • 84 Сообщений
    • 35437 Просмотров

×
×
  • Создать...