Перейти к публикации
Crank

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости Rio JB/FL

Рекомендованные сообщения

@amond, на каждой машине есть свои слабые узлы...например на Авео стойки стаба - это обычный расходник как фильтры и тп, на Логанах и им подобных - рулевые наконечники, на наших машинах - это все что числится в каталогах ЗП....

 

На самом деле на ресурс влияют и дороги, и манера вождения (включая скоростной режим с учётом первых двух пунктов) и состояние подвески в целом и т.д. и т.п.

 

Есть те кто влетая в открытый люк и разбивая в хлам колесо жалуются что надо менять рычаги (типа гавео стали ставить не то что раньше), забывая сказать какие они ох...е что не дали машине отправится на вторщик....

 

В первую очередь надо искать внешнюю проблему, а уже потом внутреннюю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как такое возможно-при практически "пенсионерском" стиле вождения, я уже подошел к 3-ей замене правой стоки стабилизатора за 68000 км. пробега! Перепробовал от типа "оригинала" от ОД до банально- дешевого аналога по версии "exist".  Результат, как говорится, на лице! Что с этой фигней делать? Машинка реально по тихому стала напрягать.

Ну вот так не повезло тебе 2 раза. Соболезную! На моей уже 76-я тысяча крутится и (тьфу-тьфу-тьфу) пока родные стоят. А дороги у нас просто ужас. Едешь по городу 40 и смотришь где бы колесо не "оставить".

 

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже походу стойки стаба подошли, родные, 111 тысяч пробежали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто так поменял стабилизаторы-оказалось подстукивает правый пыльник стойки амортизатора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил стойки 

CTR CLKH-28L     CTR CLKK-28R

 

Они разной длины. А на фото у всех тут одинаковые правый и левый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ranger, артикулы разные в начале,  CLKH и CLKK,  левая должна быть CLKK28L.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ranger, артикулы разные в начале,  CLKH и CLKK,  левая должна быть CLKK28L.

Это интересно. Тогда левую я для какой машины купил? В каталоге указан Акцент. Коды брал с этого форума, руками не вводил, т.е. ошибиться не мог.

 

Мне по вину экзист предлагает. Видать я брал что подешевле, давно это было

 

CLKH-28L
Стойка стабилизатора передняя левая

1

1

4 дн.

342,81р.

 

 
CLKH-28L
Стойка стабилизатора передняя левая

100

1

2 дн.

369,83р.

 

CLKH-28L
Стойка стабилизатора передняя левая

5

1

3 дн.

377,89р.

 

CLKH-28L
Стойка стабилизатора передняя левая

14

1

1 дн.

435,16р.

 

CLKK-28L
Стойка стабилизатора передняя левая

 

26

1

3 дн.

354,90р.

 

CLKK-28L
Стойка стабилизатора передняя левая

100

1

2 дн.

369,83р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил стойки 

CTR CLKH-28L     CTR CLKK-28R

 

Они разной длины. А на фото у всех тут одинаковые правый и левый?

Посмотрел содержимое. Коробки разной длины, а стойки в них одинаковые. Даже правая и левая совсем незначительно отличаются, поворотом градусов на 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните пожалуйста, чем этий стойки 54840-1E000 отличаются от этих 54840-1G500? По вину выдает первые. Или все же лучше CTR взять? Кстати, в мае ставил CTR, и сейчас при замене втулок стабилизатора мастер сказал, что стоят онм не правильно, как будто они длинее чем должны быть и при этом они уже расшатались и требуют замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@pahom163, а ты проверь мастера, наши стойки должны быть 285мм +- 10мм, соответственно обе одинаковые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pahom163, а ты проверь мастера, наши стойки должны быть 285мм +- 10мм, соответственно обе одинаковые!

Ну а какие из моих написанных должны подходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@pahom163, для тебя они одинаковые, конструкция может чуть чуть отличается! Не бери в голову, бери любые, но две - левую к примеру G500 и правую G500!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pahom163, для тебя они одинаковые, конструкция может чуть чуть отличается! Не бери в голову, бери любые, но две - левую к примеру G500 и правую G500!

А лучше оригинал или CTR?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@pahom163, мое личное мнение - лучше Лемфердер! Или СВАГ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pahom163, мое личное мнение - лучше Лемфердер! Или СВАГ!

@kuaran,Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@pahom163, да вроде незачто! Форум для того и создан!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого еще какие мнения по поводу стоек стабилизатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого еще какие мнения по поводу стоек стабилизатора?

Ну а что говорить. Бери левую и правую. А уж фирму производителя в зависимости от своей жадности.

 

Оригинал есть оригинал. Ходит долго.

Лемфёрдер - это качество близкое к оригиналу. В бмв у меня вся ходовка на лемфе собрана, так как оригинал там просто космос стоит.

СВАГ, так же как и Феби - это кот в мешке. Эти фирмы являются только упаковщиками, и ничего сами не производят. Так что в их коробке может быть и оригинал, и какашка китайская.

CTR, Car-dex, Febest - как нарвёшся. Брака много говорят. Детали этих фирм я не покупаю.

 

На рио у меня стойки на 83 тысячах приказали долго жить. Отрезал их болгаркой, ибо родные были и уже срослись с машиной. Поставил оригинал 54830-1G000 и 54840-1G000. После замены прошёл 14 тысяч, стойки стаба не докучают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял стойки стабилизатора. Покупал в экзисте CTR. Либо на заводе, либо в экзисте (сомневаюсь) в коробку от левой положили правую стойку. В итоге машина на подъемнике, стойки сняты. У меня есть две правые, а стучала как оказалось левая. Сбегал в магазин, повезло что там были в наличии точно такие же, но как и нужно левые. Левая начала греметь при пробеге 15-20 тыс. км, когда я покупал машину с пробегом 23 тыс., стуки уже давно были (пробег реальный). На резинке есть значки хендай киа и ILJIN. А правая, которая еще походила бы, но уже легче ходили шарниры имела на резинке значки хендай киа (без ILJIN).

Теперь наслаждаюсь тишиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, на этот раз пожалуй возьму оригинал.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@ranger, Скорее всего это Экзист, т.к. с завода они запечатаные в полиэтилен и коробка оклеена стикерами...может в какой упаковке порвалась коробка, и засунули в первую попавшуюся....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седня поменял свои, 119 тысяч прошли. По состоянию ещё живые, пальцы не болтаются, шаволятся с  усилием. Поставил CTR. После замены стало потише))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста как можно самому проверить вышли ли стойки стаб. из строя????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста как можно самому проверить вышли ли стойки стаб. из строя????

На подъемнике или на яме покрутить их вокруг оси. Разбитые стойки легко прокручиваются. Целые с сильным усилием. 

А вообще лучше снять и проверить. Если наконечники проворачиваются с усилием, целые. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На подъемнике или на яме покрутить их вокруг оси. Разбитые стойки легко прокручиваются. Целые с сильным усилием.

А вообще лучше снять и проверить. Если наконечники проворачиваются с усилием, целые.

 

Не редко легко крутящиеся еще вполне живые и стуков не издают! Самый надежный способ - из под машины, на яме или подъемнике, важно чтоб передние колеса были в одинаковом положении, с силой по дергать вверх, вниз за сам стабилизатор поперечной устойчивости держась как можно ближе к стойке стабилизатора! Если даже стука не будет слышно, то рукой почувствуешь почти всегда! На более массивных машинах, с более тяжелой подвеской, на подобие Падфайндера или Тундры, подобная операция проводится с помощью монтажки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 51 Сообщений
    • 55938 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 4387 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 3538 Просмотров
    • 21 Сообщений
    • 14303 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 795 Просмотров

×
×
  • Создать...