doroshev 37 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 Пробег 96000. Тоже стучат на холодную, пару минут. Потом мотор шепчет. Это нормальное явление, и не стоит из-за этого поднимать панику и менять масло или не дай бог вскрывать гбц. А уж если этот стук постоянный, тогда скидывать головку и ремонтировать. @Guru Ken, есть хорошее лекарство от раздражающего цоканья гидриков при холодном запуске! Автозапуск на сигнализации - ты просто не будешь слышать вообще, как она заводится по утрам!)))))))))) Последнее время так и делаю. Поставил автозапуск на 5 минут и нервы в порядке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sania34 41 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 видел в автомагазине присадки в масло специально для гидрокомпенсаторов, никто не пользовался? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2014 видел в автомагазине присадки в масло специально для гидрокомпенсаторов, никто не пользовался? Временно поможет, а потом только хуже будет! Пробег 96000. Тоже стучат на холодную, пару минут. Потом мотор шепчет. Это нормальное явление, и не стоит из-за этого поднимать панику и менять масло или не дай бог вскрывать гбц. А уж если этот стук постоянный, тогда скидывать головку и ремонтировать. Последнее время так и делаю. Поставил автозапуск на 5 минут и нервы в порядке. У меня 181000 и такая же ситуация! В общем нужно не мешать двигателю работать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TGear 22 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2014 Rio FL 2010г. Пробег 89500 км. Масло Total quartz 9000 5w-40. Стучит запуске в течении минуты. Начиная с 20 секунды и до 50, дальше пропадает. При прогретом двигателе эти стуки не проявляются. Это и есть гидрокомпенсаторы. Видео: Также недавно появился звон что ли при нагрузке, это если подтапливать педальку, на прогретом двигателе. Именно на четвертой и на пятой передачах. На четвертой при скорости 43 - 50 км/ч, а на пятой с 57 - 70 км/ч примерно. Раньше не было такого или внимания не обращал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2014 @TGear, Что то быстро ездите на четвертой и пятой передаче, надо ездить еще медленнее, тогда быстрее к звону привыкнете. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLEC 13 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2014 @TGear,Это не гидрики это пальчики,пару месяцев такой езды и движок в капиталку 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TGear 22 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2014 ок, понял, тороплюсь бывает, благодарю за указания на ошибки, исправлюсь) А на видео то они цокают? За 25000 км моего пробега на ней, этот цокот не изменился при запуске. Каждый день одно и тоже в течении первой минуты работы двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ar41e 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2014 @TGear,Это не гидрики это пальчики,пару месяцев такой езды и движок в капиталку А человек вот 25000 тык проехал уже с таким звоном и ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НиколайКоля 5 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2014 Еарод, хотел узнать, как раз по этой теме, любые махинации с движком ОД берет на себя и за свой счет? НУ вот например стучит чтото, а что не известно пока что, если они найдут сами за свой счет и делают? Да и вообще есть ли какие то случаи, чтоб платил я за ремонт, если двигло естественно на гарантии? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TGear 22 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2014 @ar41e,25000км я ездил со звоном, который при запуске. А то, что дальше писал, позже надо переключаться. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2014 Гетцовцы якобы нашли проблему стука. Надо только заменить пружину и втулку в маслонасосе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2014 @Dimaone, Так это копеечное решение получается =)) А Никите движок заменили, по гарантии =)) Надо чтоб кто-то из наших попробовал. Хуже точно не будет. Там все партномера есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2014 @Драгнир, ну надо понять, подойдут ли эти запчасти к нам. Посмотреть каталоги, может у нас другие партномера. Ну и кому-то попробовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2014 @Драгнир, Так Никите то меняли не из-за гидрокомпесаторов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2014 1.4 и 1.6 26122-35000 - плунжер редукционного клапана 26123-21000 - пружина насоса масляного 21513-11000 - прокладочное кольцо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2014 Не заморачивайтесь. это клапан от высокого давления . Я тоже по молодости (т.е. лет 30 назад) пробовали подкладывать на наших москвичах шайбы под пружинку. потом когда учился в технаре , понял. Она срабатывает от избыточного давления. где то на 4 очках, а рабочее давление 2- 3 очка. ( сейчас лень смотреть мануалы) просто скажу так. В мороз масло густеет и даже синтетика. и если будет сильно высокое давление , то может даже выдавить сальники. хотя синтетика и не так мёрзнет. так что скорее всего это клапан и не работает он и называется аварийный клапан. Я прочитал тему гётс. просто они залили свежее масло. стук прошёл, но это временно. Кто ко мне приезжает я говорю в чём проблема. Коротко. в блоке стоит обратный клапан. вот он и стучит. Я летом выкинул его. есть фотки и т.д. Но ещё 2т. откатаю и буду писать отчёт. пока проехал 7т км. не стучат. Гидрики специально стоят старые. маслянный насос разбирал притирал,но пружинку не менял да и точно знаю она не при чём.Я сейчас заморочился с тем, что кушают машинки много . Моя 13,5 поменял все датчики всё равно ест (прожора). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2014 @виталий68, я наоборот сначала с прожорливостью бодался! Устал! Решил проблему ударов по бюджету только установкой ГБО! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 @виталий68, ждем отчет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НиколайКоля 5 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2014 съездил к ОД, через 2 часа машину вернули, сказали, это норма, выроботка какая то в поршневой группе. Сказали ездить так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ar41e 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2014 @НиколайКоля, Вернули-сказали....бумагу дали хоть какую то? Что это норма? Если бы у меня была бы гарантия, я бы с них не слез живьем. У меня то же что то стучит, но "жаловаться" не кому Только участникам форума излить свое горе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НиколайКоля 5 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2014 @ar41e, нет, только бумага о работах, мойка и поиск левых шумов в двигателе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romano 1 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2015 Всем привет! В общем моей Рио 186 000 пробега. Гидрики заклацали с 10 000 км, ездю до сих пор. К звуку привык уже давно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 1488 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2015 У меня машина 92 тыс. пробега. Покупал когда было 85 тыс., при покупке и езде тыс. 5 даже не замечал ничего. Тыс. в 90 заметил бряканье (как надеюсь гидриков), но оно продолжалось секунд 10 на холодном движке и прекращалось потом. Поменял масло на аналогичное Shell 5w30, теперь брякает погромче и подольше (мин.5) Надо менять прокладку клапанной крышки, разберу, может удасца гидрики продиагностировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romano 1 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 Я тут понаблюдал повнимательней на работу своего движка - так у меня начинает клацать спустя секунд 10 после пуска двигла (на холодную) и клацает постоянно пока не заглушишь мотор. Кроме того звук похож на работу камаза - трынь-трынь-трынь-трынь... В сервисе говорят проблема с головкой, надо вскрывать и смотреть клапана. Еще сразу после установки ГБО 4 начал троить при прогреве на холодную. Заводится отлично, через 3-5 секунд начинает троить, плавать обороты, потомм через 5-7 секунд начинает клацать - все троение прекращается. На гарячую заводишь - все норм. Буду собирать бабло на ремонт головы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 Я тут понаблюдал повнимательней на работу своего движка - так у меня начинает клацать спустя секунд 10 после пуска двигла (на холодную) и клацает постоянно пока не заглушишь мотор. Кроме того звук похож на работу камаза - трынь-трынь-трынь-трынь... В сервисе говорят проблема с головкой, надо вскрывать и смотреть клапана. Еще сразу после установки ГБО 4 начал троить при прогреве на холодную. Заводится отлично, через 3-5 секунд начинает троить, плавать обороты, потомм через 5-7 секунд начинает клацать - все троение прекращается. На гарячую заводишь - все норм. Буду собирать бабло на ремонт головы. Проверь, нет ли подсоса воздуха под шлангами подачи газа от газовых форсунок! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах