Перейти к публикации
doktordi

Стучат гидрокомпенсаторы

Рекомендованные сообщения

...на ваших двигателях клапан с другой стороны. но это если кастрюльный звон...

 

Опишите, пожалуйста, подробнее, где этот клапан на G4EE находится. Что-то никак не могу его найти... :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Здравствуйте!
 
После шестого ТО(90000км) у ОД  застучали гидрокомпенсаторы,послушайте пожалуйста,выложу несколько ссылок.Одна запуск на холодную,другая минут через 20 после  поездки и третья где свистит вилка сцепления,просто для сравнения,больше года назад записывал,вроде как мягче работает двигатель. Что скажете по работе двигателя,кроме стука гидриков или чего там стучит,еще что то слышите "паталогического"?
 


 

 

 


 
 
 До ТО не стучали ,это точно. Раньше масло лили Shell Helix Ultra ECT 5W-30

В этот раз сказали залили- total quartz ineo mc3 5w30 (ACEA C3)

 

676a96e7079c.jpg


 
ОД -как всегда говорят все отлично. Больше не поеду на ИМОЛУ -задолбали,то рейку чинили -чинили ,все только через скандал доводил до хорошего ремонта. Так же стало пахнуть тосолом.(Приехал к ним,откачали,но все равно поднимается под самую горловину). И вроде как греться стал двигатель быстро,поработает минут 5 на холостых и пышет из под капота как из жаровни,раньше я такого не замечал.
 
Сколько должен двигатель примерно отработать при температуре 15-18 С ,до того момента как включиться вентилятор? 
 
Как я понял из темы допекать ОД бесполезно,да и был я там сегодня ,правда не у того мастера ,который принимал,но все равно ответ один,-они все стучат!  А меня не стучали блин ,до этого долбаного ТО.
 
Может чего посоветуете,а? Масло снова сменить на Шелл?

 


 
Тормозную жидкость и тосол менять не стали,сказали не обязательно ,температурный режим выдерживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в первом видео долбят гидрики. У меня они долбят всегда. А у тебя на горячую изредка цокают слегка. Это отличный результат. Не парься. Видимо на ТО промыли двиг и гидрикам это не понравилось. У меня после промывки долбить начали, до сих пор проблему не решил

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! пробег 56000 км, 2009 года выпуска, "кореянка".....гидрики цокают с момента покупки, как на холодный, так и на горячий движок...две недели назад обнаружился резкий жор масла -грамм 500 на 1000км....приговор моториста-замена поршневых колец.....так вот, по его словам  - во всех случаях при замене поршневых колец звук, который принимают за цокот гидриков, ПРОПАДАЕТ. и по его опыту,  звук который я как и все, принимал за цокот гидриков- таковым не является...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессию замеряли? На чём основан вердикт моториста? С чего это кольцам потребовалась замена на таком пробеге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Наткнулся вот на этот топик http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=74243&pid=1630397&st=0&&do=findComment&comment=1630397. Может у кого какие мысли появятся? Движки одинаковые, тоже на гетцах ставят g4ee.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже обсуждали прижинку (если вы о ней) и тут и на драйве2. Вроде как пришли к выводу, что все это шаманство и не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Равиль Гилязов, Я бы сначала попробовал сделать раскоксовку лавром. Мне на опеле 2000 г.в. раскоксовка очень сильно помогла. По крайней мере хуже не сделаешь. Цена вопроса около 400 руб. с промывкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alien, на драйве тоже было бы интересно почитать, если есть ссылку скинте плиз.... по факту у меня тоже стук есть но не критичный, особенно при сбросе оборотов и в натяг когда даёшь в горочку пробег 116 честный, машина в одних руках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки я все больше прихожу к выводу что это увеличенный зазор в распредвалу. Так как уже и гидрокомпенсаторы меняли и пружинки и масло а все стучит. Остается в распредвалу увеличен зазор и при прогреве он уменьшается до нормального. Но это чисто мое мнение т.к. было такое когда то на М-2141 после расточки и втуления все пропало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, на одной из веток наш соратник kuaran писал про стук гидриков, точнее про причину стука, а человек он с опытом... так вот он объяснил стук на холодную совершенно просто - неисправностью невозвратного клапана 21135-23010, который доступен только при снятии "головы". Смысл клапана прост, при заглушенном двигателе не дает стекать маслу в поддон из головы (гидрокомпенсаторов в том числе), т.е. поддерживать минимальное давление масла в тех же гидриках. А раз он неисправен, то и масла при холодном пуске маловато в гидриках и те стучат до возобновления давления.

Скомкано, но как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Simonen, У меня стрекочет при сбросе оборотов, стука при прогреве нет .... масло ENEOS Gran-Touring SAE 5W-40

 

есть мысли у кого, на сей счёт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня стрекочет при сбросе оборотов
даже на прогретом двигателе?
стука при прогреве нет
даже в первую минуту холодного старта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Simonen, На холодную немного есть стук, секунд 10. Стрекочет на горячую, когда обороты сбрасываешь.....  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! Вот "пение" моего многострадального движка:

Поделюсь своей грустной историей... Машина 2009 года рождения. Пробег 78000. Масло всегда рекомендованное заводом Shell. Проблем с утечками жидкостей, тревожными индикаторами не было. ЗАСТУЧАЛО. Поскольку не специалист, с этим стуком поехал по сервисам. Везде в один голос рапортовали, что звук стремный, машиной не пользуйся, надо вскрывать смотреть в чем дело. Сделал, как теперь уже оказалось, неправильный выбор сервиса, где стали ремонтировать.. Официальная причина стука по их заключению стала плохая затяжка шатунов на распредвале, в следствии чего из-за образовавшегося зазора шел стук и произошла выработка вкладышей. Заменили детали, собрали, машину отдали. Отвалил кучу денег. Развели-понятно. Но мне главным был результат. Месяца три эксплуатации стука не было, точнее не было выраженного стука...

Потом все вернулось к тому что было(( Поехал обратно к горе ремонтникам с претензией. Послушали, согласились, машинку забрали. Неделю они с ней возились, перебрали весь движок свехру донизу: проверили коленвал, поршневую группу, исключили гидрокомпенсаторы... Ничего не нашли.. Стук живет.. И последнее что они мне выдали Надо менять ГБЦ!! Мол, выработка в гнезде распредвала!! Послал их нафиг, почитал форум, народ ездит со стуком и я поехал)) Но тревога меня не покидает)) Не могу спокойно ездить пока что-то неисправно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Inzaghi, И на горячую стучит ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vovan k, ага(( на видео прогретый двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перебрали весь движок свехру донизу: проверили кардан, поршневую группу, исключили гидрокомпенсаторы...

сдается мне, что тут должно быть слово коленвал.  А если те ребята поняли, что для тебя это одно и тоже, то могли вообще ничего не делать. Если делали, тогда что именно они делали? что меняли? По мне, так стук чуть хуже среднестатистического. Смотри на сайте ребят московских мотористов, тут есть толковые с хорошим опытом.

Вот, например, http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showuser=14140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Simonen, спасибо за совет!!

Ну конечно "коленвал", это я оговорился)). Работы они проводили-это факт, потому что почти каждый день заходил проверять. Другое дело насколько эффективно они это делали... Поменяли вкладыши коренные и шатунные, шестерню и цепь распредвала (якобы вызвали подозрение) и помпу. После моей претензии полезли основательно в поршневую, возили на замер зазоров на стенд куда-то (все оказалось в норме). И в итоге они мне показали как распредвал якобы люфтит в "голове" и резюмировали надо менять гбц и тут же предложили свою какую-то б/ушную. Меня это смутило и я не стал больше ничего у них делать. Поэтому сейчас меня волнует только одно не случится ли чего серьезного если дальше игнорировать этот стук? Страшновато далеко от дома уезжать)) При этом многие, как я тут почитал, ездят и не парятся..

И вообще удивительно, что так и нет решения проблемы, объединяющей многих риоводов. Все же не "сверчок" какой-то, который не понятно где найти, а откровенный постоянный металлический стук. Еще и официалы открещиваются. Уж кому как не знать! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звук на видео на "гидрокомпенсаторный" не похож, с поршневой больше похоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sania34,согласен, тут более "массивный" .

Гидрики чуть "легковесней" тюкают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Inzaghi, вот точно так же двигатель стучал, при чем после того как его разобрали и собрали. Собственно что спросить то хотел: а что именно вы видели, когда вам показывали люфт распредвала в ГБЦ? Реально было хождение или "стук"? По каким признакам в СТО определили наличие люфта распредвала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно - на наборе оборотов стука нет, а на выбеге и холостом ходе появляются. Коленвал-шатун-поршень с набором оборотов должны бы как раз бодрей и звонче отдаваться. На нажатие сцепления реакция есть звука?

Ощущение, как что-то смещается, и перестаёт задевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

послушал видео.  я уже писал. это стучит обратный клапан давления масла .он стоит в блоке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a_lex, с этим вообще очень интересно получилось. Сервисёры эти поставили распредвал в ГБЦ и вручную начали его расшатывать. Видишь говорят он люфтит. и действительно вал немного "ходил", но может они специально так подстроили, стука не было. Столпились коллеги и в один голос да, мол, и правда, смотри, надо менять. В общем мне этой показухи хватило, чтобы отказаться от их дальнейших услуг. Потому что при пробеге 78000 иметь такую выработку в "голове" бес видимых причин это перебор!



@Мазай, не могу знать, коробка автомат. А звук да, на падающих оборотах больше проявляется.



@виталий68, Я читал соседский гётсовский форум, там пружину редукционного клапана всерьёз обсуждали, как причину подобных стуков. Получается в этом узле дело? Виталий, не подскажете, насколько это трудозатратная процедура и если что вы сможете помочь с ремонтом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 3566 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 2257 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1547 Просмотров
    • 15 Сообщений
    • 8293 Просмотров

×
×
  • Создать...