Перейти к публикации
doktordi

Стучат гидрокомпенсаторы

Рекомендованные сообщения

Пробег 96000. Тоже стучат на холодную, пару минут. Потом мотор шепчет. Это нормальное явление, и не стоит из-за этого поднимать панику и менять масло или не дай бог вскрывать гбц. А уж если этот стук постоянный, тогда скидывать головку и ремонтировать.

 

@Guru Ken, есть хорошее лекарство от раздражающего цоканья гидриков при холодном запуске! Автозапуск на сигнализации - ты просто не будешь слышать вообще, как она заводится по утрам!))))))))))

Последнее время так и делаю. Поставил автозапуск на 5 минут и нервы в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видел в автомагазине присадки в масло специально для гидрокомпенсаторов, никто не пользовался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

видел в автомагазине присадки в масло специально для гидрокомпенсаторов, никто не пользовался?

Временно поможет, а потом только хуже будет!

 

Пробег 96000. Тоже стучат на холодную, пару минут. Потом мотор шепчет. Это нормальное явление, и не стоит из-за этого поднимать панику и менять масло или не дай бог вскрывать гбц. А уж если этот стук постоянный, тогда скидывать головку и ремонтировать.

 

 

Последнее время так и делаю. Поставил автозапуск на 5 минут и нервы в порядке.

У меня 181000 и такая же ситуация! В общем нужно не мешать двигателю работать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rio FL 2010г. Пробег 89500 км. Масло Total quartz 9000 5w-40. 

Стучит запуске в течении минуты. Начиная с 20 секунды и до 50, дальше пропадает. При прогретом двигателе эти стуки не проявляются. Это и есть гидрокомпенсаторы. Видео: 

 

Также недавно появился звон что ли при нагрузке, это если подтапливать педальку, на прогретом двигателе. Именно на четвертой и на пятой передачах. На четвертой при скорости 43 - 50 км/ч, а на пятой с 57 - 70 км/ч примерно. Раньше не было такого или внимания не обращал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TGear,

Что то быстро ездите на четвертой и пятой передаче, надо ездить еще медленнее, тогда быстрее к звону привыкнете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@TGear,Это не гидрики это пальчики,пару месяцев такой езды и движок в капиталку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, понял, тороплюсь бывает, благодарю за указания на ошибки, исправлюсь)

А на видео то они цокают? За 25000 км моего пробега на ней, этот цокот не изменился при запуске. Каждый день одно и тоже в течении первой минуты работы двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TGear,Это не гидрики это пальчики,пару месяцев такой езды и движок в капиталку

А человек вот 25000 тык проехал уже с таким звоном и ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еарод, хотел узнать, как раз по этой теме, любые махинации с движком ОД берет на себя и за свой счет? НУ вот например стучит чтото, а что не известно пока что, если они найдут сами за свой счет и делают? Да и вообще есть ли какие то  случаи, чтоб платил я за ремонт, если двигло естественно  на гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@ar41e,25000км я ездил со звоном, который при запуске. А то, что дальше писал, позже надо переключаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гетцовцы якобы нашли проблему стука. Надо только заменить пружину и втулку в маслонасосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimaone, Так это копеечное решение получается =)) А Никите движок заменили, по гарантии =))

Надо чтоб кто-то из наших попробовал. Хуже точно не будет. Там все партномера есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Драгнир, ну надо понять, подойдут ли эти запчасти к нам. Посмотреть каталоги, может у нас другие партномера. Ну и кому-то попробовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Драгнир,

Так Никите то меняли не из-за гидрокомпесаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.4 и 1.6

26122-35000 - плунжер редукционного клапана

26123-21000 - пружина насоса масляного

21513-11000 - прокладочное кольцо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заморачивайтесь. это клапан от высокого давления . Я тоже по молодости (т.е. лет 30 назад) пробовали подкладывать на наших москвичах шайбы под пружинку. потом когда учился в технаре , понял. Она срабатывает от избыточного давления. где то на 4 очках, а рабочее давление 2- 3 очка. ( сейчас лень смотреть мануалы) просто скажу так.  В мороз масло густеет и даже синтетика. и если будет сильно высокое давление , то может даже выдавить сальники.  хотя синтетика и не так мёрзнет. так что скорее всего это клапан и не работает он и называется аварийный клапан. Я прочитал тему гётс. просто они залили свежее масло. стук прошёл, но это временно. Кто ко мне приезжает я говорю в чём проблема. Коротко. в блоке стоит обратный клапан. вот он и стучит. Я летом выкинул его. есть фотки и т.д.  Но ещё 2т. откатаю и буду писать отчёт. пока проехал 7т км. не стучат. Гидрики специально стоят старые. маслянный насос разбирал притирал,но пружинку не менял да и точно знаю она не при чём.Я сейчас заморочился с тем, что кушают машинки много . Моя 13,5  поменял все датчики всё равно ест (прожора).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@виталий68, я наоборот сначала с прожорливостью бодался! Устал! Решил проблему ударов по бюджету только установкой ГБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@виталий68, ждем отчет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

съездил к ОД, через 2 часа машину вернули, сказали, это норма, выроботка какая то в поршневой группе. Сказали ездить так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@НиколайКоля,

Вернули-сказали....бумагу дали хоть какую то? Что это норма? Если бы у меня была бы гарантия, я бы с них не слез живьем. У меня то же что то стучит, но "жаловаться" не кому  :sad:  Только участникам форума излить свое горе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ar41e, нет, только бумага о работах, мойка и поиск левых шумов в двигателе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

В общем моей Рио 186 000 пробега. Гидрики заклацали с 10 000 км, ездю до сих пор. К звуку привык уже давно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машина 92 тыс. пробега. Покупал когда было 85 тыс., при покупке и езде тыс. 5 даже не замечал ничего. Тыс. в 90 заметил бряканье (как надеюсь гидриков), но оно продолжалось секунд 10 на холодном движке и прекращалось потом. Поменял масло на аналогичное Shell 5w30, теперь брякает погромче и подольше (мин.5) :unknw:

Надо менять прокладку клапанной крышки, разберу, может удасца гидрики продиагностировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут понаблюдал повнимательней на работу своего движка - так у меня начинает клацать спустя секунд 10 после пуска двигла (на холодную) и клацает постоянно пока не заглушишь мотор. Кроме того звук похож на работу камаза - трынь-трынь-трынь-трынь... В сервисе говорят проблема с головкой, надо вскрывать и смотреть клапана. 

 

Еще сразу после установки ГБО 4 начал троить при прогреве на холодную. Заводится отлично, через 3-5 секунд начинает троить, плавать обороты, потомм через 5-7 секунд начинает клацать - все троение прекращается. На гарячую заводишь - все норм. Буду собирать бабло на ремонт головы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут понаблюдал повнимательней на работу своего движка - так у меня начинает клацать спустя секунд 10 после пуска двигла (на холодную) и клацает постоянно пока не заглушишь мотор. Кроме того звук похож на работу камаза - трынь-трынь-трынь-трынь... В сервисе говорят проблема с головкой, надо вскрывать и смотреть клапана.

 

Еще сразу после установки ГБО 4 начал троить при прогреве на холодную. Заводится отлично, через 3-5 секунд начинает троить, плавать обороты, потомм через 5-7 секунд начинает клацать - все троение прекращается. На гарячую заводишь - все норм. Буду собирать бабло на ремонт головы.

Проверь, нет ли подсоса воздуха под шлангами подачи газа от газовых форсунок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 3565 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 2256 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1547 Просмотров
    • 15 Сообщений
    • 8286 Просмотров

×
×
  • Создать...