Перейти к публикации
Наталья Панькова

ДТП с велосипедистами

Рекомендованные сообщения

Turborus И что это повод для гордости :52bw: ,если переход не регулируемый вы обязаны были пропустить, штраф 1000р :48bt: Если он ехал на зеленый для пешеходов тем более вам в глаз за проезд на красный :black_eye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Turborus И что это повод для гордости :52bw: ,если переход не регулируемый вы обязаны были пропустить, штраф 1000р :48bt: Если он ехал на зеленый для пешеходов тем более вам в глаз за проезд на красный :black_eye:

Правила давно читали? Видимо подзабыли, что велосипедист, при отсутствии велосипедной дорожки, должен спешиваться. Бред конечно, но что важнее приехать на пару минуть раньше или не приехать вообще. Я не оправдываю Turborus, места гордости здесь конечно нет, но и вы тоже не правы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спорю,что он должен спешиваться,НО водитель ОБЯЗАН пропустить всех на пешеходном переходе!!! И если человек не слез с велосипеда это не дает право водителю его давить...

 

Причем тут велосипедная дорожка? переход для пересечение проезжей части,а не для катание по нему,и у нас велосипедных дорожек в городе 2-3 максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что "велосипедных дорожек в городе 2-3 максимум"- это проблема велосипедистов, а не водителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно :black_eye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно :black_eye:

Что бы было понятно: я ничего против езды на велосипеде не имею. Сам люблю покататься. Просто есть правила и видел как в цивилизованных странах они исполняются. Есть например ещё одно правило для велосипедистов: место на дороги для них- это метр от края проезжей части, но как он будет ездит по городу по разрешённому пространству, если там всегда машины стоят. Я конечно всё понимаю, но когда я уже на мигающий зелёный начинаю поворачивать направо, а в этот момент мне в бок чуть не прилетает ( я затормозил) велосипедист, который несётся на большой скорости, как-то нелюбовь к велосипедистам приходит сама собой, а таких случаев много было. А против езды на велосипеде я всё ещё ничего против не имею :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это метр от края проезжей части

1,5 м, насколько я помню. Но никогда не придерживаюсь этого правила. И объясню почему: на наших дорогах так ездить нельзя.

1) совсем у бордюра люки, грязь и вообще нужно пространство для манёвра.

2) следовательно надо ехать на растоянии 1-1,5 м от бордюра.

3) обязательно кто-то начнёт пытаться пролезть по правому ряду, притирая тебя либо вплотную к бордюру, либо к борту этой машины.

ВЫВОД: надо занимать середину полосы, так безопаснее. Ну и конечно же показывать все свои манёвры руками. Да, это противоречит ПДД, но это действительно безопаснее! Эта хитрость передаётся из ус в уста на велофорумах и те, для кого велосипед - это средство передвижения, а не вариант для отдыха в парке, именно так и поступает.

 

Я конечно всё понимаю, но когда я уже на мигающий зелёный начинаю поворачивать направо, а в этот момент мне в бок чуть не прилетает ( я затормозил) велосипедист, который несётся на большой скорости, как-то нелюбовь к велосипедистам приходит сама собой, а таких случаев много было. А против езды на велосипеде я всё ещё ничего против не имею

А вот тут двоякая ситуация. Если велосипедист принципиально ехал по ПДД, то сам виноват, сам подставился. С другой стороны очень часто обгоняют на машине слева и поворачивают направо, подставляя бок, просто потому что не хотят пропускать. В любом случае, я всегда на машине стараюсь смотреть в правое зеркало, особенно если погода велосипедная :)

 

То, что "велосипедных дорожек в городе 2-3 максимум"- это проблема велосипедистов, а не водителей.

Эта "проблема" для велосипедистов заключается в том, что в отсутствии велодорожек (именно велодорожек, а не тех недоразумений, которые зачем-то проложили по паркам, а не параллельно проезжей части) байкер имеет полное право ехать по дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что увидела тему. Очень хочется высказать свое наболевшее мнение.

Я терпеть не могу российских велодурков в городах. Накупят себе обмундирование в спортмастере и считают, что круче всех. Им пофиг на всё, на то, что из-за их гнусной жизни кто-то попадет в тюрьму и т.д.

Меня бесят велосипедисты, которые:

1. Едут по встречке десятиполоски и не останавливаются, когда на них, соблюдая ПДД, едет автомобиль со скоростью 60 км/ч. Лично одного такого недоумка пришлось пропускать. Несся на меня по встречке, я затормозила, т.к. мне своя свобода дороже. А он, не снижая скорости, подъехал почти впритык и резко ушел вправо. Таких надо лишать велосипедов пожизненно.

2. Считают, что они автомобили и перестраиваются через 3-4 полосы, чтобы РАЗВЕРНУТЬСЯ...

3. Которые стремятся обогнать маршрутку.

В России НЕ предусмотрено велосипедных дорожек, потому я вообще не вижу смысла покупать велосипед. Просто кататься по парку - бессмысленно. Кататься по тротуарам - против правил, но постоянно придется переходить дорогу. А по автомобильным дорогам катаются велодурки, которые ПДД ни разу в жизни не открывали. Более того, 90% велосипедистов в России - люди, которым больше нечем заняться, бесцельно катаются по городу, мозги выветривают. В Европе велосипед - еще одно средство передвижения, люди на нем ездят на работу и в гости, а не изображают из себя "йа машинко".

Это все имхо, наболевшее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по автомобильным дорогам катаются велодурки, которые ПДД ни разу в жизни не открывали. Более того, 90% велосипедистов в России - люди, которым больше нечем заняться, бесцельно катаются по городу, мозги выветривают.

То что на дорогах много велосипедистов, которые ездят так же, как скутеристы-малолетки - это да. Нормальные байкеры от таких тоже страдают и из-за таких всех велосипедистов считают безбашенными полудурками.

 

А вот по поводу "нечем заняться" - тут не соглашусь. Я знаю людей, вполне адекватных, которые ездят на велосипедах круглый год, и на работу, и по делам. И ездят на большие расстояния, сопоставимые с автомобильными. Я может сам на работу и не катаю, но (раньше во всяком случае), по выходным делал заезд на 30-60 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня бесят велосипедисты, которые

2. Считают, что они автомобили и перестраиваются через 3-4 полосы, чтобы РАЗВЕРНУТЬСЯ...

 

они имеют на это право, по правилам, только должны сделать знаки рукой соответствующие

 

 

В России НЕ предусмотрено велосипедных дорожек, потому я вообще не вижу смысла покупать велосипед. Просто кататься по парку - бессмысленно. Кататься по тротуарам - против правил, но постоянно придется переходить дорогу. А по автомобильным дорогам катаются велодурки, которые ПДД ни разу в жизни не открывали. Более того, 90% велосипедистов в России - люди, которым больше нечем заняться, бесцельно катаются по городу, мозги выветривают.

У меня велосипед 7 лет и в принципе 90% времени катаюсь именно в парках, воздухом дышу, спортом занимаюсь - не вижу ничего в этом плохого. Куда лучше чем бухать или просиживать попу на диване смотря телик. Просто у дороги надо включать мозг и лучше пропустить 10 машин, чем угодить под какого-нибудь придурка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они имеют на это право, по правилам, только должны сделать знаки рукой соответствующие

Не совсем. В ПДД вообще всё очень туманно с поворотом налево (и, соответственно, разворотом) на велосипеде. Велосоюз, кажется, в данный момент работает над тем, чтобы разрешили по ПДД хотя бы левый поворот на дорогах с одной полосой в каждую сторону.

 

@Sandrin, и какой же пробег по парку может получиться за одну поездку? До того же парка как-то ещё доехать надо, если он не под окнами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sandrin, и какой же пробег по парку может получиться за одну поездку? До того же парка как-то ещё доехать надо, если он не под окнами.

Км 15 легко, я живу недалеко от воробьевых гор, путь до них 5 мин причем большая часть в пути в жилой зоне, только пр-т Вернадского реально большая дорога, которую пересекаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем. В ПДД вообще всё очень туманно с поворотом налево (и, соответственно, разворотом) на велосипеде. Велосоюз, кажется, в данный момент работает над тем, чтобы разрешили по ПДД хотя бы левый поворот на дорогах с одной полосой в каждую сторону.

Вот это плюс один. Пока по правилам левый поворот на велосипеде запрещён. Спешиваться нужно. Повторюсь по правилам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, наткнулся в который раз на этот пост...

Не люблю я этих велосипедистов. Не далее как вчера по проезжей части ехал велосипедист и ехал не по той стороне как ему положено.

Всё хочу уточнить: а по какой стороне проезжей части должен ехать велосипедист? Из этого поста я так понимаю, что он ехал в попутном с Вами направлении, т.е. в полном соответствии с ПДД. Что вилял - это конечно не есть гуд...

 

@maklaud, велосипедист спешившийся же был, считай, пешеход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Водитель виноват, на пешеходнике надо всех пропускать хоть пешеходов хоть велосипедистов)

А вот и не угадали. Велосипедист становится пешеходом - когда ведёт велосипед рядом и движется пешком. "В седле" - он водитель не механического транспортного средства. Другой вопрос, что "средство повышенной опасности" не взаимо нейтрализуется как было бы с мотоциклом, но велосипедист в седле - ни разу не пешеход.

 

А ведь велосипедисту чтобы дорогу пересечь небольшую надо секунда-две.

Быстро остановиться он не может, значительно изменить траекторию не может, значительно изменить скорость он не может. Движется велосипедист порядка 20 км/ч или почти 5 м/с.При движении велосипедист очень плохо контролирует дорожную обстановку с боков. То есть в большинстве случаев выйдет "рулетка" - насколько точно велосипедист "прицелится".

А особо одарённым, которые сначала движутся вдоль дороги, а доехав до перехода с умными лицами поворачивают на переход - мне хочется делать больно, да бы неповадно было.

 

PS А суд, думаю, в 99.99(9)% посчитает велосипедиста пешеходом.

 

Всё хочу уточнить: а по какой стороне проезжей части должен ехать велосипедист?

Велосипедист - водитель не механического транспортного средства. У нас - правостороннее движение; держаться как можно правее велосипедисту.

 

В ПДД вообще всё очень туманно с поворотом налево (и, соответственно, разворотом) на велосипеде.

Что туманного? Как водителю двухколёсного транспортного средства - показывать сигнал манёвра до его начала.

Советуют на регулируемом перекрёстке занимать середину полосы, что бы не уйти из зоны обзорности водителей.

 

Пока по правилам левый поворот на велосипеде запрещён.

Пункт, год выпуска ПДД?

 

НО водитель ОБЯЗАН пропустить всех на пешеходном переходе!!! И если человек не слез с велосипеда это не дает право водителю его давить...

Вот так и рождаются "толкования" ПДД. Обязан пропустить на пешеходном переходе - пешеходов; на пешеходном переходе у них приоритет движения. Предпринять все возможные меры для избежания ДТП - это тоже обязан. Повторю - водитель механического транспортного средства управляет "источником повышенной опасности", и только в этом его ответственность к участникам движения не являющимися "И.П.О.".

По букве закона если причинил вред велосипедисту, но не виноват (предпринял все возможные меры для избежания) - то велосипедист должен оплатить причинённый ущерб с его стороны (автомобилю), а водитель автомобиля - оплатить лечение велосипедиста. В отношении категории участника дорожного движения "пешеход" - водитель уже обязан доказать (!) что со стороны пешехода был умысел в ДТП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так и рождаются "толкования" ПДД. Обязан пропустить на пешеходном переходе - пешеходов; на пешеходном переходе у них приоритет движения. Предпринять все возможные меры для избежания ДТП - это тоже обязан. Повторю - водитель механического транспортного средства управляет "источником повышенной опасности", и только в этом его ответственность к участникам движения не являющимися "И.П.О.".

 

А если на человеческом языке, велосипедист на переходе бесправен что ли? его можно сбивать без зазрения совести ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если на человеческом языке, велосипедист на переходе бесправен что ли? его можно сбивать без зазрения совести ?

Повторяю. Двигаясь на велосипеде через нерегулируемый пешеходный переход велосипедист создаёт предпосылку для ДТП и усложняет (а в ряде случаев делает невозможной) прогнозирование дорожной обстановки водителем и предотвращения им(и) ДТП; повышенная скорость, плохая маневрненность и ограниченная обзорность велосипедиста значительно снижают его возможности по предотвращению ДТП с его стороны. Правила дорожного движения предписывают велосипедисту пересекать проезжую часть по пешеходному переходу - как пешеходу, ведя велосипед рядом.

Водитель автомобиля - управляет механическим транспортным средством, являющимся источником повышенной опасности, в силу чего уже несёт повышенную ответственность за его безопасность.

ПДД не дают права водителю рассчитывать на соблюдение ПДД другими участниками, но обязывают предпринимать все возможные меры для предотвращения ДТП.

 

А если на человеческом языке

Велосипедиста сбивать-давить нельзя. Велосипедист на пешеходном переходе (в седле) - противоправен (нарушает правила).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велосипедиста сбивать-давить нельзя. Велосипедист на пешеходном переходе (в седле) - противоправен (нарушает правила).

Будучи водителем мне проще пропустить велосипедиста в конечном итоге как обычного пешехода, чем потом доказывать что он нарушил. Кстати в случае пешеходов, даже нарушивших правила перехода, вина с водителя снимается а денежная компенсация назначается. С велосипедистом как ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В зависимости от степени тяжести причиненных неприятностей...

В моём случае травмы были лёгкие. Значит с меня вину сняли, а велосипедистке выписали штраф - 100 рублей и лечение за свой счёт...

А вот если бы были хотя бы средней степени тяжести - то это уже уголовщина. И административного нарушения за мной не было бы, а вот по уголовному кодексу - пришлось бы лечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт, год выпуска ПДД?

ПДД 2011: 24. Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных

 

24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой; перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками; перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки; поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов). Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велосипедист - водитель не механического транспортного средства. У нас - правостороннее движение; держаться как можно правее велосипедисту.

Этот вопрос был адресован именно zyi4ikу, т.к. у меня сложилось впечатление, после прочтения его поста, что он и велосипедист ехали в попутном направлении, а не велосипедист ехал по встречной полосе у обочины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS А суд, думаю, в 99.99(9)% посчитает велосипедиста пешеходом...
Что за бред? С каких пор суды перестали руководствоваться законом?
Пункт, год выпуска ПДД?...
тёзка ответил :)
По букве закона если причинил вред велосипедисту, но не виноват (предпринял все возможные меры для избежания) - то велосипедист должен оплатить причинённый ущерб с его стороны (автомобилю), а водитель автомобиля - оплатить лечение велосипедиста....
Вашей же терминологией: пункт и год выпуска КоАП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за бред? С каких пор суды перестали руководствоваться законом?

Кстати, я согласен - велосипедиста на переходе скорее всего посчитают пешеходом. Хотя конечно же по ПДД он должен слезть с велосипеда на переходе.

А суды у нас ничем не руководствуются. Была история: на лыже-роллерской трассе велосипедист на полном ходу сбил женщину, гулявшую по середине дороги. От удара она ударилась об асфальт и умерла. Велосипедисту дали несколько лет (вроде бы условно) за непредумышленное убийство. И никакие доводы, что трасса - это спортивный объект, где нахождение пешеходов запрещено, что повсюду предупреждающие знаки и т.п., не были приняты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да здравствует наш суд! самый гуманный суд в мире!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...