Перейти к публикации
Aleksandr086

Воздушный фильтр вентиляции топливного бака

Рекомендованные сообщения

@noiprox, можно посмотреть здесь и здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg36,

Спасибо, обязательно посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg36, Данный фильтр стоит возле заливной горловины мне меняли снимается левое задние колесо откручиваются четыре винта на заливной горловине снимается кожух подкрылка и вот он. Ни чего сложного можно самому сделать а менять его надо он имеет свойство забиваться и тогда на панели может загореться ЧЕК мне мастер говорил об этом можно все датчики поменять а дело всего навсего в этом фильтре!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@майор, так значит так :pardon:, придет время - сам полезу и сразу будет все понятно, с какой стороны к нему подлазить :).....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только с ТО-3. Вот - забыл про этот фильтр, отвлёкся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом месяце делал ТО-3. Лично при мне механик пересматривал таблицу работ на предмет наличия записей о замене этого фильтра и ничего не нашел. Выходит, что у разных дилеров разные предписания.

ИМХО, это бесполезный фильтр и на "CHECK ENGINE" он влиять не может, т.к. даже проводка к нему ни одного нет (судя по картинке в теме), если конечно в баке не встроен газоанализатор, который контролирует качество работы фильтра "воздуха в бензобаке" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом месяце делал ТО-3. Лично при мне механик пересматривал таблицу работ на предмет наличия записей о замене этого фильтра и ничего не нашел. Выходит, что у разных дилеров разные предписания.

ИМХО, это бесполезный фильтр и на "CHECK ENGINE" он влиять не может, т.к. даже проводка к нему ни одного нет (судя по картинке в теме), если конечно в баке не встроен газоанализатор, который контролирует качество работы фильтра "воздуха в бензобаке" :)

Не а газоанализаторе дело, а в том что у тебя возможно деформация топливного бака в следствии образования вакуума при закачке топлива в рампу. Такой процесс наблюдал при своей работе на комбайне. Бак вместимостью 500 литров сжался до размеров 150 литров, НО на комбайне механическая помпа подачи топлива, а у нас электрический бензонасос, если создастся большое разрежение - это чревато сгоранием топливного насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при мне механик пересматривал таблицу работ на предмет наличия записей о замене этого фильтра и ничего не нашел. Выходит, что у разных дилеров разные предписания. ИМХО, это бесполезный фильтр и на "CHECK ENGINE" он влиять не может, т.к. даже проводка к нему ни одного нет

Это не бесполезный фильтр. Другой вопрос - его реальный ресурс. Думаю - что если приезжая на заправку при открытии крышки слышится "фффссссс", значит бак под разрежение встаёт, и его вентиляцию (фильтр) надо прочищать.

 

У меня бумажная книжка от "Третий Рим" - там нет процедуры замены этого фильтра. Только съем заливной трубы целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это бесполезный фильтр и на "CHECK ENGINE" он влиять не может, т.к. даже проводка к нему ни одного нет (судя по картинке в теме), если конечно в баке не встроен газоанализатор, который контролирует качество работы фильтра "воздуха в бензобаке"

 

это не "бесполезный" фильтр, т.к. при расходе бензина через него засасывается воздух в бак.

 

Последствия его полного отсутствия, или загрязнения:

 

1. его просто нет: результат (исходя их фото вскрытого после 45 тыр) - очень быстро забитый топливный фильтр.....

2. он забит: значительно уменьшается или отсутствует регулирование давления в топливном баке, итог - ускоренный износ бензонасоса, уменьшение давления в топливной рампе, что, в свою очередь, может повлечь обеднение топливной смеси и уменьшение мощности двигателя.......

 

в любом случае каждый сам для себя решает что есть хорошо, а что есть плохо.......а если замена раз в 45 тыр фильтра стоимостью 250 руб очень бьет по карману - то что же говорить о самой стоимости ТО......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убедили. Придёт весна полезу менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Риоводы я хочу вам дать одну маленькую информацию. Когда мне на машине меняли этот фильтр, а менял я его в Фаворит 2-3 км МКАД слесарь мне сказал, что если этот фильтр не менять может загорется ЧЕК и начнуться проблемы с поисками которые я прошел две диагностики у официалов и один вердикт замена катализатора который стоит мама дорогая и тут я вспомнил про этот разговор заменил фильтр и проблема отпала Чек не горит уже 2 недели машина 2010 пробег 85000. Так что его надо менять, заменить можно самому это не сложная процедура а проблем можно избежать больших всем удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На других форумах находил инфу что он служит для конденсирования паров бензина и отправки их обратно в бак. Ходит он по 90тыс без замен и только после 100тыс начинает появляться звук всасывания воздуха в горловину бензобака при открытии, что говорит о том что фильтр окончательно перестал пропускать воздух и в баке разряженное давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, чек от него загореться никак не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теоретически:

В баке разряженное давление - насосу тяжелее качать топливо (аналог - забитый на глушняк топливный фильтр, либо перекос одной из прокладок при не правильной установки топливного фильтра тонкой очистки) - ошибка "бедная смесь" (P0171) - загорается чек - долгое катание с таким чеком может привести не только к замене катализатора.

 

ПыСы: На мой взгляд, что бы осуществилась вся эта цепочка нужно: очень сильно забитый воздушный фильтр вентиляции топливного бака, "подЗабитый" топливный фильтр тонкой и грубой очистки, отвратительное топливо и откататься с "полного" бака практически до "лампочки" не открывая заливной пробки (дабы создалось сильное разряжение в баке).

 

ПыПыСы: В общем - возможно, но крайне редко - слишком много факторов.



ИМХО: при замене топливных фильтров я купил себе этот воздушный фильтр, в первый раз наверное меняться будет, ставить его буду когда чуть по теплеет ( нет желания сломать при снятии горловину).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 не открывая заливной пробки (дабы создалось сильное разряжение в баке).

Вы знакомы с конструкцией пробки заливной горловины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@herby, я нет, пока.... Но раз люди пишут, что при откручивании слышат "пшик" то значит в данной ситуации она герметична. А вот по причине старости и грязи или из-за такой конструкции, то вот от этого увольте. 

Верхний мой пост - это просто логические выводы из всего прочитанного. Ну и конечно некоторые вещи основаны на собственном опыте (перекос прокладки и не достаточное давление в топливной системе - ошибка - чек...) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слышат "пшик"

При вскрытии газировки тоже есть "пшик".  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@herby, вот интересно, вы эти перечисления, короткие вопросы к чему? Может более развернуто выскажитесь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня никаких пшиков никогда не было, ни зимой ни летом....при любом уровне топлива (хоть при "под горлышко", хоть при лампочке)

 

по внешнему виду пробка - пластиковый примитив, никаких клапанов в ней нет

 

из вышесказанного резюме: если есть "пшик", значит в баке либо повышенное давление, либо наоборот пониженное относительно окружающей среды, а это, в свою очередь, говорит только об отсутствии вентиляции топливного бака.....

 

а если есть фильтр вентиляции, и давление в баке отличается от атмосферного, то резюме напрашивается само собой - он забит.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg36, да то что он забит, эт понятно, просто выше был разговор возможно ли выскакивание "чек"а или нет.... На мой взгляд, отклонение от нормы в работе( изменение давления тоже) может с провоцировать ошибку и все вытекающее из этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran, может....при прочих сопутствующих....только я думаю что реально это возможно где-то после 150 тык пробега и полном бездействии - как раз все засрется настолько, что наступит момент "ни сосает"....причем как в фильтре, так и в банке бака....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg36, вот как то проверять не хочется... Бум менять как положенно, ну или около того. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran, ну естессвенноооо :), надо любить тех, кто занимает не самое последнее место в жизни .....  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg36, жена и так уже кричит - ты задолбал уже со своей "рыжей любовницей". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran, знакомо :).... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 2355 Просмотров
    • M&Da
    • M&Da
    • 2 Сообщений
    • 5760 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 1394 Просмотров
    • 26 Сообщений
    • 16794 Просмотров

×
×
  • Создать...