Aleks576 20 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2011 Народ, а вы чего, блокируете всегда? А зачем :8ai: Объясняю для чего сделана блокировка. Для дополнительной защиты от угона. Но не от любого угона. Только лишь от такого, который в фильмах показывают, где типа пару проводочков замыкают и машина заводится. Тоесть давайте рассмотрим пару вариантов. 1. Угон соединением проводов. Угонщик должен разобрать оперение рулевой колонки, перерезать провода, соединить минимум 2 пары проводов на постоянно и еще на один провод подать +12 вольт для срабатывания стартера. Если он совсем дятел и будет сидеть и делать все эти действия минут 5-10, то после завода машины угонщик тронется и начнет крутить рулем. Вот тут-то и сработает блокировка руля. Не знаю как на рио, но говорят ВАЗ-овские замки срываются мощным поворотом руля. Вывод1. Руль заблокируется все равно. Нечего его блокировать заранее. Вывод 2. Если замок на рио слабый и срывается мощным поворотом руля, то можете не париться. Его сорвут. 2.Угон с применением провёртышей. По моему так их называют. Это такое перо, которое вставляется в личинку и она просто проворачивается с усилием. При этом как вы понимаете и руль разблокируется, потому как личинка поворачивается так-же как и от вашего ключа. Времени тратится на проворот секунд 5. Вывод. По моему ни один угонщик даже если он совсем идиот (они все идиоты и отморозки) не будет связываться с угоном по первому варианту. Исходя из этого, делайте вывод вы, что блокировка - это ненужное устройство, которое никогда не работает при угоне. Тогда зачем многие из вас блокируют руль? От чего? Для чего? Вы просто убиваете рулевую колонку вращая постоянно руль с усилием. Это просто не нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2011 я ни разу с усилием не вращал. как на моем видео видно - он у меня на люфте защелкивается и ЭУР еще несколько секунд работает после вынимания ключа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McAthair 13 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2011 Тогда зачем многие из вас блокируют руль? От чего? Для чего? Вы просто убиваете рулевую колонку вращая постоянно руль с усилием. Это просто не нужно. И еще один минус, у вывернутых колес быстрее умирают сайлентблоки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
егер 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 Сломал замок руля, меняю по гарантии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вечная студентка 68 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 я ни разу с усилием не вращал. как на моем видео видно - он у меня на люфте защелкивается Аналогично, иногда даже непроизвольно получается его защелкнуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VITLA 250 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2013 Форумчане, хэлп!!! До Москвы 350 км! Проблема на видео... Что делать??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2013 резко ключ вставить-выташить несколько раз... по самому замку еще постучать...молоточком или чем-то еще..... не прекращая попыток руль вращать.... если ничего не помогает.. смазку добавить... запасной ключ пробовать... если есть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VITLA 250 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2013 Все вышеописанное испробывано неоднократно, за исключением второго ключа - он в Москве... Проблема не в нем, в личинке! Двери-то открывает без проблем... Мне кажется у меня два варианта, либо ломать нижний пластик, т.к. отвернуть я его не могу - крепёжные шурупы руль закрывает,разбирать весь узел и заводить проводами, либо проворачивать личинку... Во попал-то, хорошо что не в дороге!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах