Patya 438 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2012 Всем доброго времени суток! А кто нибудь может подсказать: нужна эстакада или яма для замены втулок? Хочу поменять не столько из-за дребежания (не напрягает), а из-за люфта, уж больно надоела ручка болтаться. Отчет в ПДФ глянул и не очень понял, фотографировали снизу вроде. Само собой нужна или яма, или эстакада, или подъёмник... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 можно и лёжа под машиной, только повыше ее поднять для удобства. ну и помаксимуму зафиксировать, чтоб не придавило не дай бог... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Н. 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2012 Как время будет займусь. Фотки потом если получится выложу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6a6ay 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2013 @DmitriyYan, у меня треск из-за неплотного прилегания (люфта) болтов №15 и №16, относительно штанги №6. Решил намотав на болты по нескольку оборотов изоленты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2013 Ну изолента - это не на долго. В основном дребезг от изношенных втулок 28 на болте 16. Заказывай штатные или же по моему эскизу (пост#69) попробуй выточить фторопластовые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 Коротенько отпишу о своей борьбе с дребезгом ручки при помощи домашних средств. Первая попытка с заменой вышеозначенных 28 втулок силами специалиста ничего не дала. Проклятая ручка как дребезжала, так и продолжала. Попытка отвинтить набалдашник и заменить на полегче привела к тому, что дребезг прибрел еще более противный звук и стал проявляться в более широком диапазоне оборотов. Самому сейчас лезть и всё потрошить - не вариант, ни гаража ни ямы нет, ждать как минимум до лета. В итоге пошел я в аптеку, купил там резиновый бинт ( коим в детстве оснащал рогатку), отрезал кусок и одним концом к ручке, а другим за подлокотник. Натяг дал несильный ( при включенной 4-й чтоб совсем чуть-чуть), с расчетом чтоб при выжиме сцепления нечетные передачи не выдергивало. И стало ТИХО ! (хоть и не очень красиво). Только железки в багажнике бренчат да где-то в районе приборной доски сверчок живет. Резинка немного мешает ручником орудовать, но тишина дороже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2013 смотри кронштейн выхлопного тракта в районе тяг МКПП. у меня он развалился на 2 части и одна часть барабанила на тяге переключения передач звук был точ в точ как втулки износились Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 Смотрел, сам кронштейн не развалился. Отлетела только сварка от трубы, но там всё плотно прикручено проволокой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2013 дребезг зависит от положения рычага переключения передач ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2013 На нечетных передачах, особенно на 3-й, дребезжит громче, на 4-й потише, но всё на 2800 - 2900 об/мин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 1 в 1 как у меня было. что-то тебе по тяге переключения передач барабанит, нужно поднимать, смотреть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 Если замок КПП стоит, то, скорее всего, его запирающий кронштейн на тяге переключения передач барабанит по выпускной трубе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 Да нет там никакого замка . Вроде и никаких следов барабана на деталях не замечено, грязь лежит ровным слоем.. Думаю, все-таки сама ручка дребезжит от попадания в резонанс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lord5000 6 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 Друзья мои, решил новую тему не плодить - но может быть кто-то знает - чехол что на КПП в салоне - он как-то меняется?(При попытке устранить сей пресловутый шум - особенно на трогании при движении в натяг - решил сперва заменить втулки и сломал рамку, которая крепится за тонель в салоне и несет на себе кожзамовый чехол(тоже надорвался)). Можно эту рамку с чехлом поменять(или пытаться клеить то что осталось?), собвенно есть ли у нее код? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 84640-FD000 - чехол ручки КПП 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parvus 1 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 Заметил, что на моем авто есть люфт во втулке тяги выбора передач, в месте ее крепления к КПП Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 Еще о дребезге. Все-таки я его почти победил ! Купил какую-то ручку для жигули-классика, сделанную из довольно мягкого на ощупь пластика ( или довольно твердой резины), отрезал от неё лишнее ( длинновата) и прикрутил. Дребезг почти ушел, только на 3-й немного и то первые минут 15-20 езды. А от родной ручки красивая нашлепка с положениями передач отлетела Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2013 Может ли это быть причиной дребезжания и на что еще может влиять? да, может. 0K30A 46 062 - 2 шт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2014 Сегодня лазил под машиной и заметил, что износилась резиновая втулка (№4 на рисунке), тяга (№2 на рисунке) довольно свободно болталась на металлической втулке (№5 на рисунке) крепёжной шпильки (№18 на рисунке). Разобрал всё это дело, вытащил резиновую втулку из тяги и осмотр установил, что она вполне ещё может послужить несмотря на износ внутренней поверхности. А вот на металлической втулке износ и коррозия на ружней поверхности были конкретные. Выточил новую ремонтную металлическую втулку со следующими размерами: Øнар-16, Øвнутр-10, длина-37,5. Запрессовалась она в резиновую втулку достаточно плотненько. Запрессовывал по силиконовому спрею. В результате ходы рычага ещё немного уменьшились, передачи стали как бы точнее подтыкаться. В сочетании с самодельными фторопластовыми втулками (№28 на рисунке, эскиз их в моём посте #69) очень неплохой результат получился. Фторопластовые втулки, кстати, ходят уже третий год. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parvus 1 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2014 У меня дребезжала накладка с обозначением схемы переключения на ручке кпп, крепится саморезом изнутри ручки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xenopho 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2014 Парни! тоже проблема в дребезжании ручки на оборотах 2500 и выше, плюс не четкое и тяжелое переключение (передачи тяжело втыкаются) плюс ручкп болтается как простите г.вно в проруби! Куда смотреть, что менять? спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2014 Плохое переключение передач - это к сцеплению. Регулировать и смазывать трос, сменить масло в коробке, если давно не меняно. А про дребезг ну все же уже расписано, только удосужиться прочитать. Всё те же втулки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dredys 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2014 Плохое переключение передач - это к сцеплению. Регулировать и смазывать трос, сменить масло в коробке, если давно не меняно. А про дребезг ну все же уже расписано, только удосужиться прочитать. Всё те же втулки. Люди добрые, было тоже самое, особенно проявлялось при сбрасывании оборотов двигателя после 3-х тысяч, на самом деле это оказалось зеркало заднего вида дребезжало, ПРОВЕРЬТЕ крепление его к лобовухе... нет ли люфта там? Может быть я не понял всю суть ваших проблем, но я описал именно про посторонний звук в районе рычага при оборотах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2014 Я когда искал источник дребезга - всю торпеду облазил насколько смог, ну чётко оттуда звук шёл. А оказалась та самая ручка КПП, причем вычислил её случайный попутчик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ru21 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2015 Заменил все втулки(кроме не разьемно карданчика),пыльники и т.д-не помогло дребезг стал на1,3,5 был только на 3 (2700-3000) из плюсов-чёткое включение передач, уже не знаю может что с коробкой не так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах