Перейти к публикации
Sky.P

АКПП Рывки при переключении передач

Рекомендованные сообщения

 

Чё, нет ни у кого вибраций что ли???

Причин появления вибрации тьма и тех, что относятся к МКПП или АКПП, не так много! Сначала надо обратить внимание на более явные причины - подушки и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причин появления вибрации тьма и тех, что относятся к МКПП или АКПП, не так много! Сначала надо обратить внимание на более явные причины - подушки и т.д.

Да понятно что причины разные могут быть. Просто хочется сразу всё лишнее отмести.

 

Спасибо, про опоры двигателя тоже первым делом подумал. Проверять буду как до подъёмника доеду.

 

Может тупо защита замялась, и резонирует, хотя на рио только по ровному асфальту (а вот на спортаже такая фигня постоянно, часто её снимаю, ибо на нём люблю залазить на высокие бордюры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял сегодня специально видео. Кто что скажет?

При поднятии оборотов до 800 вибрация уходит?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При поднятии оборотов до 800 вибрация уходит?

Да, даже если где-то 750 оборотов даёшь- вибрации нет.

А у Вас, как я понял, есть мысли на этот счёт?

 

Уже думал, если это не подушки, то прошить мозг на холостой ход 750 и забыть. Да и летом включение кондея не будет чувствоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, даже если где-то 750 оборотов даёшь- вибрации нет.

А у Вас, как я понял, есть мысли на этот счёт?

 

Уже думал, если это не подушки, то прошить мозг на холостой ход 750 и забыть. Да и летом включение кондея не будет чувствоваться.

Расход увеличится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход увеличится!

Какбэ не принципиально. Сейчас он 15-17, так как постоянно кручу мотор. Так что если будет есть 20, то не расстроюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Какбэ не принципиально. Сейчас он 15-17, так как постоянно кручу мотор. Так что если будет есть 20, то не расстроюсь)

Может тебе на би-турбо v12 пересесть?)))))) он примерно столько же кушает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тебе на би-турбо v12 пересесть?)))))) он примерно столько же кушает!

Да было уже. Правда не в12. 7 лет назад ездил на субарру b4 twin turbo. Летом ел 15, зимой все 25. Тогда как-то напрягало, сейчас нет. В скором времени спортаж сменю на forester sti. Турбо - это конечно сила!!!

 

А рио во всём устраивает, нормальная городская шушлайка. Можно конечно сделать расход и 10, и 8. Но мне это не принципиально, да и ездить так просто возможно. Проще на месте стоять.

 

А вообще от темы далеко ушли. Вроде разговор был о вибрациях, не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

750 оборотов даёшь- вибрации нет.

Прочтите здесь (в частности тест 2): http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=5879&

Мысли изложены в сообщении №7 - я бы начал с проверки по п.п 1,2,3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята посоветуйте плиз., приличный сервис по диагностике неисправности акпп в мск.

 

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а вот у меня немного другой косяк.

 

Если после некоторого ускорения (интенсивного или не очень) резко бросить газ, то коробка почему-то переключается на повышенную передачу - чувствуется плавный пинок как при переключении между 1 и 2 и стрелка тахометра слегка дрогнула. То же самое происходит когда при разгоне ты понимаешь, что больше разгоняться не нужно и слегка сбрасываешь обороты педалью акселератора и коробка естественно тут же переключает на следующую повышенную передачу с легким пинком под зад. Но тут все понятно и логично, но почему так же происходит когда резко полностью бросаешь газ (в основном это проявляется на ровной дороге или на спуске,, на подъеме такого вроде не замечал)... Это то что я писал в пункте 2, понаблюдал внимательней...

 

Возможно это все допустимые косяки в работе этих коробок и я зря переживаю, но начитался форумов о проблемах с АКПП и все, блин, из головы не выходит. Хотя ездю так уже 12 000 км.   :pardon:

 

Кстати, кто знает в каком году эта коробка разрабатывалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Romano,а ты хочешь, чтоб она на повышенную не переключалась? Если да, отключи овердрайв, и выше третей не переключится. И в чем ты видишь косяк? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Romano,а ты хочешь, чтоб она на повышенную не переключалась? Если да, отключи овердрайв, и выше третей не переключится. И в чем ты видишь косяк? 

Нет, ты не совсем понял. Косяк в том, что АКПП иногда переключается на повышенную именно в тот момент, когда резко бросаешь газ после ускорения (интенсивного или не очень,не имеет значения), зачем? Ведь я бросил газ и желаю дальше катиться накатом например на 3-й (на которой происходил разгон), а он в этот момент переключает на 4-ю, какое-то время катится на 4-й, а потом уже незаметно без рывков как положено сбрасывает обратно на 3-ю. Мне тут люди которые эксплуатировали такие автоматы говорят что это нормально ( мол обороты падают и он согласно логики и переключает)... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не баг, это фича )) Я так частенько с 1-й на 2-ю переключаюсь. Т.к., на холодную, на наших машинках чувствуется "толчок", при переключении с 1 на 2, то я даю газку, затем резко убираю и в этот момент и происходит переключение. Причем без толчка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! Хочу рассказать как я решил проблему пинков с 1 на 2 на своей машине. В общем 2011 год, пробег сейчас 76500,  я второй хозяин. Со временем начал обращать внимание на пинок с первой на вторую. На холодную он бывало вообще пропадал, но на горячую возникал почти всегда. В итоге почитав данный форум, а также учитывая пробег, решил для начала провести полную замену масла в акпп вместе с фильтром. Менял сам, в теме о замене масла на акпп отписывался. Так вот после сей процедуры пинок стал намного помягче. В целом работа коробки стала лучше. Но проехав пару тыс. пинок стал появляться вновь. Поиск возможной причины вывел меня на пару тем о регулировке тормозной ленты акпп. Принцип ее работы примерно такой:

"Переключение с 1 на 2 — происходит путём блокировки тормозного барабана с помощью тормозной ленты. Мозги дают команду — лента сжимается — барабан тормозится — это и есть включение 2 передачи."

Ленту сжимает один из поршней в гидравлике акпп, другим концом лента упирается в регулировочный винт. Со временем фрикционный слой на ленте стирается, она утоньшается и в конечном итоге не создается требуемого тормозного усилия. Тормозной барабан попросту продолжается вращаться в момент переключения на вторую передачу, а проявляется это характерным пинком. Поэтому время от времени ленту требуется регулировать. Процедура регулировки простая, я делал ее впервые и на все ушло не более часа.

Для регулировки ленты требуется снять аккумулятор и корпус воздушного фильтра. Снятие делал по книге издательства третий рим, ничего сложного, там все расписано достаточно подробно.

post-35534-0-61478000-1495519999_thumb.jpg

Регулировочный винт держит контргайка, откручиваем ее (лучше сразу открутить полностью, а то мешается в процессе работы). Для наших акпп регулировка следующая: Регулировочный винт закручивается до упора силой 5Н*м, затем откручивается обратно на 3+1/4 оборота. Всё, регулировка окончена! Для снятия контргайки вроде бы был ключ на 14, для регулировочного винта головка или ключ на 7. У меня регулировочный винт стронулся не сразу, видимо за годы немного прикипел к корпусу коробки, сначала вообще подумал что он итак уже до упора вкручен. Но немного сдернул его против часовой, а затем начал закручивать до упора. Естественно динамометрического ключа чтоб мерить эти самые 5Н*м у меня нет, поэтому сразу после того как почувствовал сопротивление вкручиванию (получилось примерно 4 полных оборота) еще слегка подтянул и начал откручивать обратно. Чтоб следить за количеством оборотов пометил одну из граней белым канцелярским штрихом.

post-35534-0-48991300-1495520054_thumb.jpg

Затем закрутил контргайку придерживая винт ключом, собрал все обратно и поехал. Пинок пропал, его вообще нет! На холодную иногда чувствую еле заметное мягкое подпинывание с 1 на 2, но через пару км после прогрева коробки вообще никаких пинков! После регулировки проехал километров 500 акпп работает отлично.   

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чой-та как-то слишком просто. у меня коробка сновья пиналась с 1 на 2 внатяг, да и у многих тут. впрочем попробовать можно, выбешивает этот пинок. кстати, при бодром разгоне у Вас пинок был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чой-та как-то слишком просто. у меня коробка сновья пиналась с 1 на 2 внатяг, да и у многих тут. впрочем попробовать можно, выбешивает этот пинок. кстати, при бодром разгоне у Вас пинок был?

 

Насколько я заметил коробка переключает на вторую при достижении скорости около 20 км/ч. Так вот раньше при БОДРОМ разгоне пинка практически не ощущалось. Например стою я на светофоре, загорается зеленый я жму на газ и если двигатель успевал раскрутится более чем до 2700-3000 об/мин до того как машина наберет 20 км/ч переключение происходило заметно плавнее. Если машина разгонялась на более низких оборотах то пинок был практически всегда. Сейчас на любых оборотах пинка нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я заметил коробка переключает на вторую при достижении скорости около 20 км/ч. Так вот раньше при БОДРОМ разгоне пинка практически не ощущалось. Например стою я на светофоре, загорается зеленый я жму на газ и если двигатель успевал раскрутится более чем до 2700-3000 об/мин до того как машина наберет 20 км/ч переключение происходило заметно плавнее. Если машина разгонялась на более низких оборотах то пинок был практически всегда. Сейчас на любых оборотах пинка нет.

 

А пробег какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо пробовать, подрегулировать.



Надо пробовать, подрегулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток.

У меня немного другая проблема! при движении по трассе на скорости выше 80 км/ч в момент обгона/движения в гору идет резкое увелечинеие оборотов до 6000 за 5-10 сек. чувствуется рывок автомобиля вперед (колеса прокручиваются) и сразу же резкое торможение до предыдущей скорости. Как будто коробка передумала разгоняться.

В сервисе жаловался, оставлял машину, но они поездев с тестером по своей площадке ничего не выявили.

Комплектация ЖаБа) 2012 года выпуска (ПТС)

 

А разве были 12 года жабы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо пробовать, подрегулировать.

 

Надо пробовать, подрегулировать.

 

Привет. Ну что, не пробовал регулировать? Пинок пропал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд это уже не болезнь а конткретная проблема , езжайте к оф , может разберутся пока не поздно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Я у вас новенькая =) Как я понимаю, тему рывков на АКПП уже обсуждали неоднократно. Но все же и я туда. Моя машинка вчера меня весьма напугала. Я приехала к дому, припарковалась, начала переключать скорость с R  на P и тут машину прям дернуло вперед, как удар какой-то. Думала мне показалось, но нет, при повторном переключении АКПП все повторилось.... и вдобавок рычаг АКПП прям как-будто туго стал переключаться..... Машина стояла на ровной площадке, не под уклоном, катиться ей некуда было. Теперь боюсь..... Что это такое может быть? И куда ломиться чтобы это устранить? До этого она так не делала, я прям расстроилась... На сколько это страшно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.03.2020 в 10:52, Ася2632 сказал:

Здравствуйте. Я у вас новенькая =) Как я понимаю, тему рывков на АКПП уже обсуждали неоднократно. Но все же и я туда. Моя машинка вчера меня весьма напугала. Я приехала к дому, припарковалась, начала переключать скорость с R  на P и тут машину прям дернуло вперед, как удар какой-то. Думала мне показалось, но нет, при повторном переключении АКПП все повторилось.... и вдобавок рычаг АКПП прям как-будто туго стал переключаться..... Машина стояла на ровной площадке, не под уклоном, катиться ей некуда было. Теперь боюсь..... Что это такое может быть? И куда ломиться чтобы это устранить? До этого она так не делала, я прям расстроилась... На сколько это страшно?

прошла неделя - как сейас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 8 Сообщений
    • 3361 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 1243 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2009 Просмотров
    • 26 Сообщений
    • 23260 Просмотров
    • VOLT
    • VOLT
    • 0 Сообщений
    • 12122 Просмотров
    • Billi
    • Billi

×
×
  • Создать...