kuaran 177 Report post Posted October 8, 2014 Чё, нет ни у кого вибраций что ли??? Причин появления вибрации тьма и тех, что относятся к МКПП или АКПП, не так много! Сначала надо обратить внимание на более явные причины - подушки и т.д. Quote Share this post Link to post Share on other sites
doroshev 37 Report post Posted October 8, 2014 Причин появления вибрации тьма и тех, что относятся к МКПП или АКПП, не так много! Сначала надо обратить внимание на более явные причины - подушки и т.д. Да понятно что причины разные могут быть. Просто хочется сразу всё лишнее отмести. Спасибо, про опоры двигателя тоже первым делом подумал. Проверять буду как до подъёмника доеду. Может тупо защита замялась, и резонирует, хотя на рио только по ровному асфальту (а вот на спортаже такая фигня постоянно, часто её снимаю, ибо на нём люблю залазить на высокие бордюры). Quote Share this post Link to post Share on other sites
herby 161 Report post Posted October 9, 2014 Снял сегодня специально видео. Кто что скажет? При поднятии оборотов до 800 вибрация уходит? Quote Share this post Link to post Share on other sites
doroshev 37 Report post Posted October 9, 2014 При поднятии оборотов до 800 вибрация уходит? Да, даже если где-то 750 оборотов даёшь- вибрации нет. А у Вас, как я понял, есть мысли на этот счёт? Уже думал, если это не подушки, то прошить мозг на холостой ход 750 и забыть. Да и летом включение кондея не будет чувствоваться. Quote Share this post Link to post Share on other sites
kuaran 177 Report post Posted October 9, 2014 Да, даже если где-то 750 оборотов даёшь- вибрации нет. А у Вас, как я понял, есть мысли на этот счёт? Уже думал, если это не подушки, то прошить мозг на холостой ход 750 и забыть. Да и летом включение кондея не будет чувствоваться. Расход увеличится! Quote Share this post Link to post Share on other sites
doroshev 37 Report post Posted October 9, 2014 Расход увеличится! Какбэ не принципиально. Сейчас он 15-17, так как постоянно кручу мотор. Так что если будет есть 20, то не расстроюсь) Quote Share this post Link to post Share on other sites
kuaran 177 Report post Posted October 10, 2014 Какбэ не принципиально. Сейчас он 15-17, так как постоянно кручу мотор. Так что если будет есть 20, то не расстроюсь) Может тебе на би-турбо v12 пересесть?)))))) он примерно столько же кушает! Quote Share this post Link to post Share on other sites
doroshev 37 Report post Posted October 10, 2014 Может тебе на би-турбо v12 пересесть?)))))) он примерно столько же кушает!Да было уже. Правда не в12. 7 лет назад ездил на субарру b4 twin turbo. Летом ел 15, зимой все 25. Тогда как-то напрягало, сейчас нет. В скором времени спортаж сменю на forester sti. Турбо - это конечно сила!!! А рио во всём устраивает, нормальная городская шушлайка. Можно конечно сделать расход и 10, и 8. Но мне это не принципиально, да и ездить так просто возможно. Проще на месте стоять. А вообще от темы далеко ушли. Вроде разговор был о вибрациях, не так ли? Quote Share this post Link to post Share on other sites
herby 161 Report post Posted October 10, 2014 750 оборотов даёшь- вибрации нет. Прочтите здесь (в частности тест 2): http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=5879& Мысли изложены в сообщении №7 - я бы начал с проверки по п.п 1,2,3. Quote Share this post Link to post Share on other sites
bar2acuda 0 Report post Posted December 4, 2014 Ребята посоветуйте плиз., приличный сервис по диагностике неисправности акпп в мск. Заранее благодарен. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Romano 1 Report post Posted December 30, 2014 Господа, а вот у меня немного другой косяк. Если после некоторого ускорения (интенсивного или не очень) резко бросить газ, то коробка почему-то переключается на повышенную передачу - чувствуется плавный пинок как при переключении между 1 и 2 и стрелка тахометра слегка дрогнула. То же самое происходит когда при разгоне ты понимаешь, что больше разгоняться не нужно и слегка сбрасываешь обороты педалью акселератора и коробка естественно тут же переключает на следующую повышенную передачу с легким пинком под зад. Но тут все понятно и логично, но почему так же происходит когда резко полностью бросаешь газ (в основном это проявляется на ровной дороге или на спуске,, на подъеме такого вроде не замечал)... Это то что я писал в пункте 2, понаблюдал внимательней... Возможно это все допустимые косяки в работе этих коробок и я зря переживаю, но начитался форумов о проблемах с АКПП и все, блин, из головы не выходит. Хотя ездю так уже 12 000 км. Кстати, кто знает в каком году эта коробка разрабатывалась? Quote Share this post Link to post Share on other sites
flaer 51 Report post Posted December 30, 2014 @Romano,а ты хочешь, чтоб она на повышенную не переключалась? Если да, отключи овердрайв, и выше третей не переключится. И в чем ты видишь косяк? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Romano 1 Report post Posted December 30, 2014 @Romano,а ты хочешь, чтоб она на повышенную не переключалась? Если да, отключи овердрайв, и выше третей не переключится. И в чем ты видишь косяк? Нет, ты не совсем понял. Косяк в том, что АКПП иногда переключается на повышенную именно в тот момент, когда резко бросаешь газ после ускорения (интенсивного или не очень,не имеет значения), зачем? Ведь я бросил газ и желаю дальше катиться накатом например на 3-й (на которой происходил разгон), а он в этот момент переключает на 4-ю, какое-то время катится на 4-й, а потом уже незаметно без рывков как положено сбрасывает обратно на 3-ю. Мне тут люди которые эксплуатировали такие автоматы говорят что это нормально ( мол обороты падают и он согласно логики и переключает)... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Драгнир 3,984 Report post Posted December 30, 2014 Это не баг, это фича )) Я так частенько с 1-й на 2-ю переключаюсь. Т.к., на холодную, на наших машинках чувствуется "толчок", при переключении с 1 на 2, то я даю газку, затем резко убираю и в этот момент и происходит переключение. Причем без толчка. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dimkoo 9 Report post Posted May 23, 2017 Всем привет! Хочу рассказать как я решил проблему пинков с 1 на 2 на своей машине. В общем 2011 год, пробег сейчас 76500, я второй хозяин. Со временем начал обращать внимание на пинок с первой на вторую. На холодную он бывало вообще пропадал, но на горячую возникал почти всегда. В итоге почитав данный форум, а также учитывая пробег, решил для начала провести полную замену масла в акпп вместе с фильтром. Менял сам, в теме о замене масла на акпп отписывался. Так вот после сей процедуры пинок стал намного помягче. В целом работа коробки стала лучше. Но проехав пару тыс. пинок стал появляться вновь. Поиск возможной причины вывел меня на пару тем о регулировке тормозной ленты акпп. Принцип ее работы примерно такой: "Переключение с 1 на 2 — происходит путём блокировки тормозного барабана с помощью тормозной ленты. Мозги дают команду — лента сжимается — барабан тормозится — это и есть включение 2 передачи." Ленту сжимает один из поршней в гидравлике акпп, другим концом лента упирается в регулировочный винт. Со временем фрикционный слой на ленте стирается, она утоньшается и в конечном итоге не создается требуемого тормозного усилия. Тормозной барабан попросту продолжается вращаться в момент переключения на вторую передачу, а проявляется это характерным пинком. Поэтому время от времени ленту требуется регулировать. Процедура регулировки простая, я делал ее впервые и на все ушло не более часа. Для регулировки ленты требуется снять аккумулятор и корпус воздушного фильтра. Снятие делал по книге издательства третий рим, ничего сложного, там все расписано достаточно подробно. Регулировочный винт держит контргайка, откручиваем ее (лучше сразу открутить полностью, а то мешается в процессе работы). Для наших акпп регулировка следующая: Регулировочный винт закручивается до упора силой 5Н*м, затем откручивается обратно на 3+1/4 оборота. Всё, регулировка окончена! Для снятия контргайки вроде бы был ключ на 14, для регулировочного винта головка или ключ на 7. У меня регулировочный винт стронулся не сразу, видимо за годы немного прикипел к корпусу коробки, сначала вообще подумал что он итак уже до упора вкручен. Но немного сдернул его против часовой, а затем начал закручивать до упора. Естественно динамометрического ключа чтоб мерить эти самые 5Н*м у меня нет, поэтому сразу после того как почувствовал сопротивление вкручиванию (получилось примерно 4 полных оборота) еще слегка подтянул и начал откручивать обратно. Чтоб следить за количеством оборотов пометил одну из граней белым канцелярским штрихом. Затем закрутил контргайку придерживая винт ключом, собрал все обратно и поехал. Пинок пропал, его вообще нет! На холодную иногда чувствую еле заметное мягкое подпинывание с 1 на 2, но через пару км после прогрева коробки вообще никаких пинков! После регулировки проехал километров 500 акпп работает отлично. 5 Quote Share this post Link to post Share on other sites
loran_ 38 Report post Posted May 23, 2017 чой-та как-то слишком просто. у меня коробка сновья пиналась с 1 на 2 внатяг, да и у многих тут. впрочем попробовать можно, выбешивает этот пинок. кстати, при бодром разгоне у Вас пинок был? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dimkoo 9 Report post Posted May 23, 2017 чой-та как-то слишком просто. у меня коробка сновья пиналась с 1 на 2 внатяг, да и у многих тут. впрочем попробовать можно, выбешивает этот пинок. кстати, при бодром разгоне у Вас пинок был? Насколько я заметил коробка переключает на вторую при достижении скорости около 20 км/ч. Так вот раньше при БОДРОМ разгоне пинка практически не ощущалось. Например стою я на светофоре, загорается зеленый я жму на газ и если двигатель успевал раскрутится более чем до 2700-3000 об/мин до того как машина наберет 20 км/ч переключение происходило заметно плавнее. Если машина разгонялась на более низких оборотах то пинок был практически всегда. Сейчас на любых оборотах пинка нет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ovanes 111 Report post Posted May 23, 2017 Насколько я заметил коробка переключает на вторую при достижении скорости около 20 км/ч. Так вот раньше при БОДРОМ разгоне пинка практически не ощущалось. Например стою я на светофоре, загорается зеленый я жму на газ и если двигатель успевал раскрутится более чем до 2700-3000 об/мин до того как машина наберет 20 км/ч переключение происходило заметно плавнее. Если машина разгонялась на более низких оборотах то пинок был практически всегда. Сейчас на любых оборотах пинка нет. А пробег какой? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Риушник 1 Report post Posted January 4, 2018 Надо пробовать, подрегулировать. Надо пробовать, подрегулировать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ovanes 111 Report post Posted January 24, 2018 Доброе время суток. У меня немного другая проблема! при движении по трассе на скорости выше 80 км/ч в момент обгона/движения в гору идет резкое увелечинеие оборотов до 6000 за 5-10 сек. чувствуется рывок автомобиля вперед (колеса прокручиваются) и сразу же резкое торможение до предыдущей скорости. Как будто коробка передумала разгоняться. В сервисе жаловался, оставлял машину, но они поездев с тестером по своей площадке ничего не выявили. Комплектация ЖаБа) 2012 года выпуска (ПТС) А разве были 12 года жабы? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ovanes 111 Report post Posted January 24, 2018 Надо пробовать, подрегулировать. Надо пробовать, подрегулировать. Привет. Ну что, не пробовал регулировать? Пинок пропал? Quote Share this post Link to post Share on other sites
riovod87 1 Report post Posted February 7, 2020 на мой взгляд это уже не болезнь а конткретная проблема , езжайте к оф , может разберутся пока не поздно Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ася2632 0 Report post Posted March 23, 2020 Здравствуйте. Я у вас новенькая =) Как я понимаю, тему рывков на АКПП уже обсуждали неоднократно. Но все же и я туда. Моя машинка вчера меня весьма напугала. Я приехала к дому, припарковалась, начала переключать скорость с R на P и тут машину прям дернуло вперед, как удар какой-то. Думала мне показалось, но нет, при повторном переключении АКПП все повторилось.... и вдобавок рычаг АКПП прям как-будто туго стал переключаться..... Машина стояла на ровной площадке, не под уклоном, катиться ей некуда было. Теперь боюсь..... Что это такое может быть? И куда ломиться чтобы это устранить? До этого она так не делала, я прям расстроилась... На сколько это страшно? Quote Share this post Link to post Share on other sites
kia-vod 3 Report post Posted March 30, 2020 23.03.2020 в 10:52, Ася2632 сказал: Здравствуйте. Я у вас новенькая =) Как я понимаю, тему рывков на АКПП уже обсуждали неоднократно. Но все же и я туда. Моя машинка вчера меня весьма напугала. Я приехала к дому, припарковалась, начала переключать скорость с R на P и тут машину прям дернуло вперед, как удар какой-то. Думала мне показалось, но нет, при повторном переключении АКПП все повторилось.... и вдобавок рычаг АКПП прям как-будто туго стал переключаться..... Машина стояла на ровной площадке, не под уклоном, катиться ей некуда было. Теперь боюсь..... Что это такое может быть? И куда ломиться чтобы это устранить? До этого она так не делала, я прям расстроилась... На сколько это страшно? прошла неделя - как сейас? Quote Share this post Link to post Share on other sites