Jump to content
Sky.P

АКПП Рывки при переключении передач

Recommended Posts

 

Чё, нет ни у кого вибраций что ли???

Причин появления вибрации тьма и тех, что относятся к МКПП или АКПП, не так много! Сначала надо обратить внимание на более явные причины - подушки и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причин появления вибрации тьма и тех, что относятся к МКПП или АКПП, не так много! Сначала надо обратить внимание на более явные причины - подушки и т.д.

Да понятно что причины разные могут быть. Просто хочется сразу всё лишнее отмести.

 

Спасибо, про опоры двигателя тоже первым делом подумал. Проверять буду как до подъёмника доеду.

 

Может тупо защита замялась, и резонирует, хотя на рио только по ровному асфальту (а вот на спортаже такая фигня постоянно, часто её снимаю, ибо на нём люблю залазить на высокие бордюры).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снял сегодня специально видео. Кто что скажет?

При поднятии оборотов до 800 вибрация уходит?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

При поднятии оборотов до 800 вибрация уходит?

Да, даже если где-то 750 оборотов даёшь- вибрации нет.

А у Вас, как я понял, есть мысли на этот счёт?

 

Уже думал, если это не подушки, то прошить мозг на холостой ход 750 и забыть. Да и летом включение кондея не будет чувствоваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, даже если где-то 750 оборотов даёшь- вибрации нет.

А у Вас, как я понял, есть мысли на этот счёт?

 

Уже думал, если это не подушки, то прошить мозг на холостой ход 750 и забыть. Да и летом включение кондея не будет чувствоваться.

Расход увеличится!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход увеличится!

Какбэ не принципиально. Сейчас он 15-17, так как постоянно кручу мотор. Так что если будет есть 20, то не расстроюсь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Какбэ не принципиально. Сейчас он 15-17, так как постоянно кручу мотор. Так что если будет есть 20, то не расстроюсь)

Может тебе на би-турбо v12 пересесть?)))))) он примерно столько же кушает!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может тебе на би-турбо v12 пересесть?)))))) он примерно столько же кушает!

Да было уже. Правда не в12. 7 лет назад ездил на субарру b4 twin turbo. Летом ел 15, зимой все 25. Тогда как-то напрягало, сейчас нет. В скором времени спортаж сменю на forester sti. Турбо - это конечно сила!!!

 

А рио во всём устраивает, нормальная городская шушлайка. Можно конечно сделать расход и 10, и 8. Но мне это не принципиально, да и ездить так просто возможно. Проще на месте стоять.

 

А вообще от темы далеко ушли. Вроде разговор был о вибрациях, не так ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

750 оборотов даёшь- вибрации нет.

Прочтите здесь (в частности тест 2): http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=5879&

Мысли изложены в сообщении №7 - я бы начал с проверки по п.п 1,2,3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята посоветуйте плиз., приличный сервис по диагностике неисправности акпп в мск.

 

Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, а вот у меня немного другой косяк.

 

Если после некоторого ускорения (интенсивного или не очень) резко бросить газ, то коробка почему-то переключается на повышенную передачу - чувствуется плавный пинок как при переключении между 1 и 2 и стрелка тахометра слегка дрогнула. То же самое происходит когда при разгоне ты понимаешь, что больше разгоняться не нужно и слегка сбрасываешь обороты педалью акселератора и коробка естественно тут же переключает на следующую повышенную передачу с легким пинком под зад. Но тут все понятно и логично, но почему так же происходит когда резко полностью бросаешь газ (в основном это проявляется на ровной дороге или на спуске,, на подъеме такого вроде не замечал)... Это то что я писал в пункте 2, понаблюдал внимательней...

 

Возможно это все допустимые косяки в работе этих коробок и я зря переживаю, но начитался форумов о проблемах с АКПП и все, блин, из головы не выходит. Хотя ездю так уже 12 000 км.   :pardon:

 

Кстати, кто знает в каком году эта коробка разрабатывалась?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Romano,а ты хочешь, чтоб она на повышенную не переключалась? Если да, отключи овердрайв, и выше третей не переключится. И в чем ты видишь косяк? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Romano,а ты хочешь, чтоб она на повышенную не переключалась? Если да, отключи овердрайв, и выше третей не переключится. И в чем ты видишь косяк? 

Нет, ты не совсем понял. Косяк в том, что АКПП иногда переключается на повышенную именно в тот момент, когда резко бросаешь газ после ускорения (интенсивного или не очень,не имеет значения), зачем? Ведь я бросил газ и желаю дальше катиться накатом например на 3-й (на которой происходил разгон), а он в этот момент переключает на 4-ю, какое-то время катится на 4-й, а потом уже незаметно без рывков как положено сбрасывает обратно на 3-ю. Мне тут люди которые эксплуатировали такие автоматы говорят что это нормально ( мол обороты падают и он согласно логики и переключает)... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не баг, это фича )) Я так частенько с 1-й на 2-ю переключаюсь. Т.к., на холодную, на наших машинках чувствуется "толчок", при переключении с 1 на 2, то я даю газку, затем резко убираю и в этот момент и происходит переключение. Причем без толчка. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет! Хочу рассказать как я решил проблему пинков с 1 на 2 на своей машине. В общем 2011 год, пробег сейчас 76500,  я второй хозяин. Со временем начал обращать внимание на пинок с первой на вторую. На холодную он бывало вообще пропадал, но на горячую возникал почти всегда. В итоге почитав данный форум, а также учитывая пробег, решил для начала провести полную замену масла в акпп вместе с фильтром. Менял сам, в теме о замене масла на акпп отписывался. Так вот после сей процедуры пинок стал намного помягче. В целом работа коробки стала лучше. Но проехав пару тыс. пинок стал появляться вновь. Поиск возможной причины вывел меня на пару тем о регулировке тормозной ленты акпп. Принцип ее работы примерно такой:

"Переключение с 1 на 2 — происходит путём блокировки тормозного барабана с помощью тормозной ленты. Мозги дают команду — лента сжимается — барабан тормозится — это и есть включение 2 передачи."

Ленту сжимает один из поршней в гидравлике акпп, другим концом лента упирается в регулировочный винт. Со временем фрикционный слой на ленте стирается, она утоньшается и в конечном итоге не создается требуемого тормозного усилия. Тормозной барабан попросту продолжается вращаться в момент переключения на вторую передачу, а проявляется это характерным пинком. Поэтому время от времени ленту требуется регулировать. Процедура регулировки простая, я делал ее впервые и на все ушло не более часа.

Для регулировки ленты требуется снять аккумулятор и корпус воздушного фильтра. Снятие делал по книге издательства третий рим, ничего сложного, там все расписано достаточно подробно.

post-35534-0-61478000-1495519999_thumb.jpg

Регулировочный винт держит контргайка, откручиваем ее (лучше сразу открутить полностью, а то мешается в процессе работы). Для наших акпп регулировка следующая: Регулировочный винт закручивается до упора силой 5Н*м, затем откручивается обратно на 3+1/4 оборота. Всё, регулировка окончена! Для снятия контргайки вроде бы был ключ на 14, для регулировочного винта головка или ключ на 7. У меня регулировочный винт стронулся не сразу, видимо за годы немного прикипел к корпусу коробки, сначала вообще подумал что он итак уже до упора вкручен. Но немного сдернул его против часовой, а затем начал закручивать до упора. Естественно динамометрического ключа чтоб мерить эти самые 5Н*м у меня нет, поэтому сразу после того как почувствовал сопротивление вкручиванию (получилось примерно 4 полных оборота) еще слегка подтянул и начал откручивать обратно. Чтоб следить за количеством оборотов пометил одну из граней белым канцелярским штрихом.

post-35534-0-48991300-1495520054_thumb.jpg

Затем закрутил контргайку придерживая винт ключом, собрал все обратно и поехал. Пинок пропал, его вообще нет! На холодную иногда чувствую еле заметное мягкое подпинывание с 1 на 2, но через пару км после прогрева коробки вообще никаких пинков! После регулировки проехал километров 500 акпп работает отлично.   

 

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

чой-та как-то слишком просто. у меня коробка сновья пиналась с 1 на 2 внатяг, да и у многих тут. впрочем попробовать можно, выбешивает этот пинок. кстати, при бодром разгоне у Вас пинок был?

Share this post


Link to post
Share on other sites

чой-та как-то слишком просто. у меня коробка сновья пиналась с 1 на 2 внатяг, да и у многих тут. впрочем попробовать можно, выбешивает этот пинок. кстати, при бодром разгоне у Вас пинок был?

 

Насколько я заметил коробка переключает на вторую при достижении скорости около 20 км/ч. Так вот раньше при БОДРОМ разгоне пинка практически не ощущалось. Например стою я на светофоре, загорается зеленый я жму на газ и если двигатель успевал раскрутится более чем до 2700-3000 об/мин до того как машина наберет 20 км/ч переключение происходило заметно плавнее. Если машина разгонялась на более низких оборотах то пинок был практически всегда. Сейчас на любых оборотах пинка нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я заметил коробка переключает на вторую при достижении скорости около 20 км/ч. Так вот раньше при БОДРОМ разгоне пинка практически не ощущалось. Например стою я на светофоре, загорается зеленый я жму на газ и если двигатель успевал раскрутится более чем до 2700-3000 об/мин до того как машина наберет 20 км/ч переключение происходило заметно плавнее. Если машина разгонялась на более низких оборотах то пинок был практически всегда. Сейчас на любых оборотах пинка нет.

 

А пробег какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо пробовать, подрегулировать.



Надо пробовать, подрегулировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе время суток.

У меня немного другая проблема! при движении по трассе на скорости выше 80 км/ч в момент обгона/движения в гору идет резкое увелечинеие оборотов до 6000 за 5-10 сек. чувствуется рывок автомобиля вперед (колеса прокручиваются) и сразу же резкое торможение до предыдущей скорости. Как будто коробка передумала разгоняться.

В сервисе жаловался, оставлял машину, но они поездев с тестером по своей площадке ничего не выявили.

Комплектация ЖаБа) 2012 года выпуска (ПТС)

 

А разве были 12 года жабы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо пробовать, подрегулировать.

 

Надо пробовать, подрегулировать.

 

Привет. Ну что, не пробовал регулировать? Пинок пропал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 156 Posts
    • 78820 Views
    • 2 Posts
    • 259 Views
    • 21 Posts
    • 582 Views
    • 16 Posts
    • 6747 Views
    • 1 Posts
    • 349 Views

×
×
  • Create New...