Jump to content
Sky.P

АКПП Рывки при переключении передач

Recommended Posts

По поводу рывков ребят дело не понятное! на моей рюхе не дергает с 1-ой на 2-ую!Все проблемы могут возникать из масла в коробке,что мало вероятно на новых авто ( а вот с 2000 года и т.д. может быть этой причиной и не только этой) Vovanchik - вам необходимо сделать полную диагностику коробки,вплоть до снятия ее.Такая же проблема была у меня на предыдущей машинке,т.е. по стирались диск сципления на передачу R внутри коробки,по мимо них очень много присутствует сальников которые держут масло,а зимой как правило их выдавливает на автоматах старых авто! Лучше не затягивать а поскорей устранить такую проблему,так как если дотянуть до последнего могут быть проблемы с финансами,предется делать не одну а сразу все передачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Записался на приём к профи по АКПП, пока ехал к нему(спешил) гнал примерно с 50 км около 140 км/ч( до этого так не гонял). Приехал в город, чую не то что-то: АКПП мягко работает, не помню чтобы так работала. На диагностике не смог показать признаки неправильной работы АКПП и был вежливо послан. Сцука, до сих пор пока работает нормально, тьфу-тьфу-тьфу. Похоже всё-таки на программный косяк в блоке управления АКПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну что, +1, у меня тоже самое

рывками только в пробках, даже на хорошо прогретой машине

завтра ТО1, посмотрим что скажут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может масло в АКПП поменять?

 

Ну вообще, насколько я знаю, масло в коробке меняют ну оооооочень редко. 22 тыков не километраж для заменя масла в АКПП. Скорее, дело не в масле, а в допотопности коробки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

33500 км полет нормальный!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне сказали, что рывки могут быть из-за проблем с подачей топлива. Может такое быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сохраняется ощущение, что рывки при переключении передач АКПП - все-таки не дефект, а некий элемент привыкания водителя к коробке. Хотя бы потому, что вопрос возникает в первые недели пользования машиной, а потом сам собой исчезает :) Т.е. после непродолжительной (хотя у кого как) практики водитель ощущает сам момент переключения передачи, но рывком это никак назвать нельзя. Да, с первой на вторую это более выражено, да, на "пробочных" скоростях резкое ускорение ведет к переключению на вторую. Но чтобы это переключение было неожиданностью на протяжении нескольких месяцев эксплуатации - это уж совсем надо не чувствовать машину...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та же фигня, дергается на холодную

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Рывки в переключении с 1 на 2 передачу у меня были и на новой машине (в основном, при плавном разгоне в пробках). Много катаясь по пробкам, я быстро нашел оптимальный алгоритм - перед моментом переключения с 1 на 2 я аккуратно приотпускаю газ, и переключение проходит незаметно. При резвом старте можно не париться - переключения проходят плавно.

 

Сейчас машина прошла 47 тысяч, только что ездил на ТО-3. Во время ТО я обратился к мастеру другим вопросом о работе АКПП. На непрогретой машине после ряда интенсивных разгонов (или после езды внатяг по пересеченной местности) в салоне начинает отчетливо пахнуть чем-то типа паленого сцепления. У меня АКПП, так что это, скорее всего, запах масла. Проходит минут через 5-10. В Томилино масла не унюхали, и сказали, что, типа, все ок. При этом более вероятно появление запаха, если машина грязная. Что это может быть?

 

Еще есть косяк в работе АКПП. Если я стою на светофоре в режиме, отличном от N или P, в салон систематически (сложно предсказать, будут ли они в каждом отдельном случае) идут ощутимые вибрации (ощутимые более на слух, чем тактильно), словно что-то металлическое глухо резонирует. Стоит мне сбросить рычаг в P или N, вибрации сразу проходят. На ходу никаких вибраций нет. Was ist das???

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Еще есть косяк в работе АКПП. Если я стою на светофоре в режиме, отличном от N или P, в салон систематически (сложно предсказать, будут ли они в каждом отдельном случае) идут ощутимые вибрации (ощутимые более на слух, чем тактильно), словно что-то металлическое глухо резонирует. Стоит мне сбросить рычаг в P или N, вибрации сразу проходят. На ходу никаких вибраций нет. Was ist das???

У меня такое было: оказались недокручены гайки кронштейна крепления блока управления двигателем и АКПП и, по-моему, воздушный фильтр на нём висит. Дребезжало не по-детски.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и у меня дребезжит так же, недавно совсем началось.Надо проверить гайки:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@valrom,

 

Спасибо за идею! Надо будет посмотреть! Попробую нащупать это крепление...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рывки в переключении с 1 на 2 передачу у меня были и на новой машине (в основном, при плавном разгоне в пробках). Много катаясь по пробкам, я быстро нашел оптимальный алгоритм - перед моментом переключения с 1 на 2 я аккуратно приотпускаю газ, и переключение проходит незаметно. При резвом старте можно не париться - переключения проходят плавно.

Полностью совпадает с моими наблюдениями. Рывки были поначалу на новой машине, когда передачи переключались на низких оборотах - газовал мало, разгонялся плавно. Сейчас стараюсь разгоняться не резко, но быстро, хорошенько газуя до 2-3 тысяч оборотов. Рывки исчезли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у кого как включается задняя? У меня при переводе рычага в положение реверса идёт задержка 2 сек и только потом начинает ехать. а если не потерпеть и сразу отпустить тормоз и дать газку то будет удар. ОД проверил наличие ошибок и ничего не нашёл...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у кого как включается задняя? У меня при переводе рычага в положение реверса идёт задержка 2 сек и только потом начинает ехать. а если не потерпеть и сразу отпустить тормоз и дать газку то будет удар. ОД проверил наличие ошибок и ничего не нашёл...

Аналогично.

У меня вообще странный механический шум, когда из паркинга в драйв переводишь. На секунду, не треск, хз как назвать. Стрекот такой. Ведет себя все адекватно, так что думаю - херня... Тем более ТО через месяц - там все выявят, если че есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у кого как включается задняя? У меня при переводе рычага в положение реверса идёт задержка 2 сек и только потом начинает ехать. а если не потерпеть и сразу отпустить тормоз и дать газку то будет удар. ОД проверил наличие ошибок и ничего не нашёл...

Всё так же, на прогретой АКПП поменьше. А при запуске после ночного отстоя пару секунд стрёкот от АКПП у кого-нибудь есть? У меня с новья такое, пробег 42 тыс. км, не прогрессирует.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо это особенность нашей акпп, кстати если после включения задней, включить драйв и потом обратно реверс, включение будет быстрее) Но омеге автомат был более собранее, хотя и старый и пробежавший ого го

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у кого как включается задняя? У меня при переводе рычага в положение реверса идёт задержка 2 сек и только потом начинает ехать. а если не потерпеть и сразу отпустить тормоз и дать газку то будет удар. ОД проверил наличие ошибок и ничего не нашёл...

у меня тоже идет удар при отпускании тормоза, когда с утра включаю заднюю. Причем только один раз удар, а при последующих включениях все плавно. Причем удар почему-то идет когда машина ночь стоит под углом, т.е. на тротуаре. А когда прямо стоит, удара при отпускании тормоза нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже такое бывает, замечаю это когда едешь ни вторая ни первая, типа нога заклинила в пробке))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня парковался - при переходе в драйв был очень ощутимый рывок. Пробовал несколько раз переключать на нейтраль-реверс и обратно в драйв - рывок повторялся. Заглушил двигатель, через минуту завел - всё работает плавненько. Пробег 16 тысяч.

В чем может быть причина рывка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно мозги АКПП глюканули, но после выключения и включения автомобиля перезапустились, в этом случае нужно просто сделать компьютерную диагностику на ошибки.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня автомат впервые,заметил что после стоянки на R выезжать переключается с ударом,причем чем холоднее тем удар меньше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня автомат впервые,заметил что после стоянки на R выезжать переключается с ударом,причем чем холоднее тем удар меньше...

Прямо удар или всё же толчок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@audi-rio, ну можно сказать толчок...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня автомат впервые,заметил что после стоянки на R выезжать переключается с ударом,причем чем холоднее тем удар меньше...

 

Я дико извиняюсь, если задену гордость водителя, то все же... (Автомат у меня тоже в первые... Был... Сам "долбал" коробку) Перед переключением селектора коробки тормоз в пол? После этого "кнопочку" на рычаге переключения "нажать" и переключить и только потом потом отпускать тормоз? Так трогались или просто перетыкали передачу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 159 Posts
    • 80361 Views
    • 2 Posts
    • 259 Views
    • 2 Posts
    • 719 Views
    • 21 Posts
    • 739 Views
    • 15 Posts
    • 7029 Views

×
×
  • Create New...