Romano 1 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2014 Только сегодня пока искал картинку натолкнулся на статью http://www.avtika.ru/qa/1216-snjatie-zamena-ustanovka-priemnoj-truby-glushitelja-kia-rio-2 Спасибо, полезно. Оч. надеюсь что дизелистый голосок является всего лишь симптомом пробоя в выхлопе...Если нет, буду копать дальше - ремень, компенсаторы и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aol80 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2014 В сильные морозы на холодной машине может дребезжать (очень похоже на "слегка дизелистый звучёк)) ) крышка горловины бочка для омывающей жидкости. У меня так было. Машина стояла несколько дней на улице, на морозе. Утром услышал звук, открыл капот чтобы посмотреть, нажал пальцем на крышку, дребезг прекратился, отпустил, снова начался. Перестала дребезжать когда машина прогрелась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rizee_Palevo 6 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2014 @Romano,не забудь отписаться когда найдешь проблему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romano 1 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2014 @Romano,не забудь отписаться когда найдешь проблему Приношу извинения что так долго морозился.... Причина банальна оказалась - клацают гидрокомпенсаторы. Как сказал прежний владелец - с салона клацали, какие-то даже менялись до меня - все равно клацают. А звук такой дизелистый из-за этих гидриков + у меня вырезан катализатор. Вот и звук необычный. Кароч забил, на авто никак не влияет. Уже 185 000 км так ездит. А выхлоп из-под капота - просто ветром задувало - там все впорядке, пробоев нет. Первая машина - прислушиваешься к каждому лишнему шуму))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romano 1 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2015 Приношу извинения что так долго морозился.... Причина банальна оказалась - клацают гидрокомпенсаторы. Как сказал прежний владелец - с салона клацали, какие-то даже менялись до меня - все равно клацают. А звук такой дизелистый из-за этих гидриков + у меня вырезан катализатор. Вот и звук необычный. Кароч забил, на авто никак не влияет. Уже 185 000 км так ездит. А выхлоп из-под капота - просто ветром задувало - там все впорядке, пробоев нет. Первая машина - прислушиваешься к каждому лишнему шуму))) Короче, поменяли мне все-таки гидрики (все 16) - вбестолку. Все равно тарахтит. Сейчас стоит на капиталке((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alien 47 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2015 Сейчас стоит на капиталке((( После капиталки не забудьте тут рассказать о результате. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
babetta 4 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2015 Не читал всё тему. Может уже сам писал тут, но повторюсь. Подложил полиэтиленовый кулёк под крышку горловины бачка стеклоомывателя - дизель исчез Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romano 1 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2015 Не читал всё тему. Может уже сам писал тут, но повторюсь. Подложил полиэтиленовый кулёк под крышку горловины бачка стеклоомывателя - дизель исчез Слушай, а листок подорожника ты не прикладывал к лючку бензобака когда в дороге внезапно топливо заканчивается?)) Извини, не хочу обидеть, но щас не до шуток) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rizee_Palevo 6 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2015 Неужели главная тайна этого форума будет раскрыта)))) Похоже в 2006 у них брак по движкам шел. Не первый раз слышу что именно этого года рио тарахтят как дизели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romano 1 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2015 После капиталки не забудьте тут рассказать о результате. Всем привет! В общем забрал машину с ремонта - настроение сразу ухудшилось((( Потому что изменений мало... Теперь по порядку. Жалобы были на на стук, похожие на стук гидрокомпенсаторов + дизелистый звук работы мотора (как оказалось - это 2 разные проблемы). Подозрения сразу же пали на гидрики - поменяли - не помогло. Потом решили поменять цепь распредвалов - не помогло. Дальше разобрали весь мотор - осмотрели - явных проблем там не нашли. Зато нашли проблему в распредвалах, а точнее в зазоре между шейками распредвала и постелями (опорами). Дальше интересно... Сервис, который делал мне авто померять этот зазор не может - нет инструмента, но на глаз (точнее если дергать распредвал руками вверх-вниз) видно что есть ощутимый зазор. Решили что 100% в этом проблема. Повезли все головку на восстановление в другой сервис в надежде что те ее правильно восстановят. И те ее действительно восстановили (прирезали клапана, колодца клапанов, поменяли втулки, отшлифовали расточили постели распредвалов с одновременным напылением металла на шейки распредвалов, короче сделали зазор между шейками распредвалов и опорами - 0,06 мм (заводские рекомендации - 0,02 - 0,061 мм). Самое интересное что это специализированный сервис (единственный в Киеве), где занимаются исключительно восстановлением головок и они всем делают зазор 0,06 мм из вполне рациональных соображений. Короче мои сервисмены забрали головку и сказали - пипец, зазор как был так и остался. Я приехал, посмотрел - да есть зазор, да 0,06 мм. Какой был до расточки никто не мерял. У меня было 2 варианта развития ситуации: 1) везти головку обратно и просить сделать зазор 0,03 мм и ждать еще неделю (но был бы риск клина этих же распредвалов со всеми вытекающими...), на чем настаивали мои сервисмены; 2) ставить голову как есть. Я посоветовался с другими мотористами, которые все как один говорят, что 0,06 мм это идеальный зазор для нашим машин, а если делать меньше - могут быть неприятности. Я решил оставить как есть и собирать двиг. Кроме всего прочего были поменяны коренные вкладыши шатунов, кольца, все прокладки, сальники, ремни, масла, фильтра. Собрали, завели... ну шо, все равно стучит. хоть и на 40% тише...Но за 25000 грн хотелось бы идеала. Теперь вопрос -кто был прав и какой нужно было делать зазор? Потому что больше там стучать нечему, все поменяно. Если интересно, сделаю видео работы мотора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2015 Собрали, завели... ну шо, все равно стучит. хоть и на 40% тише...Но за 25000 грн хотелось бы идеала. Теперь вопрос -кто был прав и какой нужно было делать зазор? Потому что больше там стучать нечему, все поменяно. Может в этой теме, может в другой был описан стук мотора у пользователя Azazel. Движок разбирали не один раз и выяснили, что стук шёл от шатунных пальцев. То ли на шатуне, то ли в поршне выработалось отверстие, сейчас уж и не вспомню. Возможно и у тебя похожая причина стука. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Theo 1 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2015 Потому что больше там стучать нечему, все поменяно. Ну лишнее подтверждение тому, что все эти шумы просто специфический звук данных моторов) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexxcurtis 10 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2015 Ну лишнее подтверждение тому, что все эти шумы просто специфический звук данных моторов) Да ладно? Ну как послушай специфический шум моего мотора https://cloud.mail.ru/public/EzK6/xRc7ej9HA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2015 @lexxcurtis, на этом видео по моему мнению шум распредвалов. Так как отчетливо слышны в момент набора и сброса оборотов. У меня такое было когда то на М-2141. оказалось что большая выработка в постели распредвала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexxcurtis 10 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2015 @lexxcurtis, на этом видео по моему мнению шум распредвалов. Так как отчетливо слышны в момент набора и сброса оборотов. У меня такое было когда то на М-2141. оказалось что большая выработка в постели распредвала. Моторист это допускает, вчера слушали вместе. Убедил меня что у распредвала должен быть глухой стук, а у меня он звонкий. Так как в момент покупки авто - ничего не стучало, а начало стучать после замены масла - тлела надежда, что сменю масло и станет тише. Вчера поменял масло - зря выброшенные деньги. Стук даже четче стал. Но хотя бы двиг промылся хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2015 это шатунный глухой а у распредвала как раз похож на клапанный. Возможно было залито минеральное масло, да еще тепловозное летнее. Я когда то продавал свою копейку именно так и сделал. При продаже двигатель шептал, а после замены масла начал стучать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2015 @Romano, не все было поменяно! Тот же поршень может стучать, если зазор между поршнем и Блоком будет превышать норму на несколько соток, то будет стук! А зазор по всей длине хода поршня постоянно меняется и мерить его надо по всей длине! Ещё бывает не хило стучит масляный насос и простая замена шестеренок не помогает - только замена в сборе! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelen 1 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2015 Да ладно? Ну как послушай специфический шум моего мотора https://cloud.mail.ru/public/EzK6/xRc7ej9HA Добрый вечер! Определили причину стука? Звук один в один, кстати, звук появился тоже после замены масла (с 5W40 на 5W30). Мастер советует начать с замены цепи на респредвалах.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2015 @Gelen, замена цепи не поможет! Мне помогла замена вкладышей, звук был похож, не так сильно конечно, но все же! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parmezanne 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2015 @lexxcurtis, Да ладно? Ну как послушай специфический шум моего мотора https://cloud.mail.ru/public/EzK6/xRc7ej9HA У меня точно такой же звук. Я уже замучила сервисменов (неофициалов) с ним. Брали стетоскоп. Снимали ремни. Слушали помпу. Танцевали с бубнами и шаманом. Ни-че-го не нашли. Вариант нормы, полагают они. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelen 1 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2015 @Gelen, замена цепи не поможет! Мне помогла замена вкладышей, звук был похож, не так сильно конечно, но все же! @kuaran, спасибо за информацию. Почитал Ваши посты в других ветках, очень полезно и познавательно @lexxcurtis, У меня точно такой же звук. Я уже замучила сервисменов (неофициалов) с ним. Брали стетоскоп. Снимали ремни. Слушали помпу. Танцевали с бубнами и шаманом. Ни-че-го не нашли. Вариант нормы, полагают они. @Parmezanne, очень хотелось бы в это верить, что это вариант нормы, но, например, у моего соседа тоже JB, движок приятно шелестит, а мой дизелит, примерно как на видео. Проблема распространенная, если судить по количеству постов в интернете, но точно не норма, на мой взгляд... Над моей тоже неофициалы репу чешут, говорят все нормально... Лично я, наверное, буду ездить так, если жор масла появится (тьфу-тьфу-тьфу), то буду вскрывать и делать все оптом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parmezanne 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2015 Над моей тоже неофициалы репу чешут, говорят все нормально... Лично я, наверное, буду ездить так, если жор масла появится (тьфу-тьфу-тьфу), то буду вскрывать и делать все оптом. @Gelen Я замучила всех - и официалов, и неофициалов Ответ был один - это вариант нормы. Тоже думаю, пока масло не уходит, езжу и не парюсь. Папа вот стук "пальцев"? услышал, не знаю, регулируют ли их? Пробег мой, кстати, 93 ткм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НиколайКоля 5 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2015 @Gelen, тоже самое как купил, это НОРМА. Уже почти 30 000 км проехал с таким звуком. Как пишут спецы здесь особенность движка. Масло сам стараюсь менять в 5-7 тыщ. Все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parmezanne 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2015 @НиколайКоля, вот, такой же точно звук-цокот-стрекот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НиколайКоля 5 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2015 @Parmezanne, особо не заморачивайся по этому поводу. У меня как звук во время записи был такой и по сей день. Вот от масла звук меняется. Сейчас залито LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30, стук на много тише на горячую, практически нету. Но и масло не из дешевых, дороговато выходит если менять через 5-7 тыс.км Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах