marges 7 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 кто подскажет - какую смазку использовали для подшипников? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GregB 1 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 кто подскажет - какую смазку использовали для подшипников? ЛИТОЛ буржуйский. Например Castrol LMX. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marges 7 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 во, именно сомнения в трех буквах были Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marges 7 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 подскажите - может кто знает: ЦИАТИМ 221У или ВНИИНП-207У подойдут для подшипника? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 подскажите - может кто знает: ЦИАТИМ 221У или ВНИИНП-207У подойдут для подшипника? ЦИАТИМ 221У Область применения- Подшипники качения электродвигателей, генераторов, работающие в сырой и пыльной среде- Подшипники редукторов, подшипники приточно-вытяжной вентиляции- Подшипники сушильных и других установок, работающих при высоких скоростях и температурах- Допускается контакт с водой- Диапазон рабочих температур от -25град. С до 230град.С ВНИИНП-207У Смазка ВНИИНП-207 (ГОСТ 19774-74 и изм. 1, 2, 3, 4) — смесь кремнийорганической жидкости и синтетического углеводородного масла, загущенная комплексным мылом содержит антиокислительную присадку. Основные эксплуатационные характеристики смазки ВНИИНП-207: водостойкая, гигроскопичная, повышенная термоокислительная стабильность, работоспособна при остаточном давлении 666,5 Па и температуре -60…+200°С. Область применения смазки ВНИИНП-207 Применяется в подшипниках качения электрических машин- и стартер-генераторов с частотой вращения до 10000 мин-1. и стартер-генераторов с частотой вращения до 1000 http://www.zarechie.ru/catalogue/lubricant...vniinp-207.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 Насколько я помню, в ступицу нужен именно литол. Зачем изобретать велосипед? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilij 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 Всем добрый день, машину только приобрел, хэтч 2003г.в., при инспекции подвески встретился с люфтом 3-х колес (оба задних и одно переднее), но вращаются без звука, ничего не гудят и накат очень хороший. Я вот не знаю, пробывать подтянуть или одназначная замена подшипников ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 Всем добрый день, машину только приобрел, хэтч 2003г.в., при инспекции подвески встретился с люфтом 3-х колес (оба задних и одно переднее), но вращаются без звука, ничего не гудят и накат очень хороший. Я вот не знаю, пробывать подтянуть или одназначная замена подшипников ? Я бы приложил динамометрический ключ к ступичным гайкам задних колес. Момент затяжки 19,6Нм Если гайки были закручены минимум указанным моментом, я бы поменял подшипники, чтобы потом не клинанули однажды, или чтобы однажды не перепилило цапфу, и ваше же колесо не обогнало вас на ходу (живой пример имееццо). Цена вопроса замены с зч на одно колесо 800р. С передним колесом, мучайте предыдущего владельца, что он делал? Тут все дороже, поэтому нуно максимум инфы. Если ничего не прояснится, варианта три: 1. Ничего не делать, наблюдать 2. Переточить ступицу под двухрядные подшипники 3. Заменить подшипники на штатные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilij 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 2. Переточить ступицу под двухрядные подшипникиа порядок цен и контактами токаря не поделитесь ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 а порядок цен и контактами токаря не поделитесь ? 1. замена на анагог оригинала подшипники передние на одно колесо, комплект для замены от 800 р до 1300 набор Втулка распорная подшипника от 60р/шт (всего 21 шт, подойдет только одна из них, какая - вскрытие покажет) работа от 800р отличного слесаря найдешь тут 2. замена на двурядный подшипник от Гольфа токарь от 1500р в регионе где нить, в Москве - хз, тыщ 5 я думаю за обе ступицы Подщипник - примерно 800р найдете токаря - отпишите сюда сколько хочет и контакты, многим будет полезно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2011 кто подскажет - какую смазку использовали для подшипников? Серёж,ты ж кулаки точить под гольфовские подшипники собирался вроде... Зачем тогда смазка? В шариковые обычно на заводе закладывается смазка по весу,конеШно если это не китай! Аккуратно пыльничек с одной стороны вскрой и посмотри наличие смазки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marges 7 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2011 все не так просто как казалось ))) дурень я после аварии в заднюю ступицу ВРЕМЕННО, главное слово ВРЕМЕННО - поставили старый гудящий подшипник, про что благополоучно все забыли. на машине не ездил, отдал брату. случайно сел, еду - гудит - думаю ну пипец. если сзади подшипник после аварии был расколот (удар об отбоник) то что же тогда с передним. потратили пол дня с папой на разбор ) папа еще когда разбирать стали говорит - да он ннормальный не люфтит, все отлично. я настоял на разборе. и только под коне разборра вспоминаем что поставили на зад. а гудело непонятно откуда. так что пока вставка подшипника от гольфа отменяется ) будет запасным. щас жду подшипник в заднюю ступицу. )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2011 Бывает... Я тоже раз так же лажанулся с родными передними подшипниками. Загудел передний правый - ну,хоть стреляй,гул спереди справа шёл. Заказываю по экзисту,меняю с гемором по подбору колец,выезжаю,а гул также справа и идёт. Короче заказал ещё комплект на левую сторону и на киа-клубе натыкаюсь на тему по переточке ступиц и кулаков под гольфовский подшипник. А тут энту темку Дима на чёрном хэтче на наш клуб перетащил,ну я и решился точить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexx_ID 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2011 1. Подскажите пожалуйста, в чем принципиальное отличие подшипниковых узлов передних и задних колес? Почему для задних колес преднатяг не требуется, а с передними такой гемор? На задних тоже идут однорядные, два подшипника, правда разные по размеру. Фишка именно в поворотном кулаке(ШРУСе)?! 2. Также хочется узнать, про безопасность езды с люфтами. Какова вероятность клина на передних колесах, были ли случаи или гудящий подшипник, это лишь акустический дискомфорт до полного разноса подшипника? 3. Здесь http://forum.kia-clu...hp?f=61&t=20672 написано следущее: Если установлено проставочное кольцо большей, чем необходимо, толщины, люфт в подшипнике убрать не удастся. Ибо стальное кольцо не расплющить, затягивая ступичную гайку. Автомобиль с люфтом в ступице будет рыскать по дороге на высоких скоростях. Если установлено проставочное кольцо меньшей, чем положено, толщины, – перетянутый подшипник долго не проживет. Уменьшать момент затяжки ступичной гайки, чтобы колесо вращалось легко, нельзя. Возникнут прогрессирующие стуки в трансмиссии, в конце концов, разобьет шлицевое соединение шрус-ступица. Причем здесь стуки в трансмиссии? Знающие люди, разъясните пожалуйста. 4. В справочнике конструктора-машиностроителя нашел такую диаграммку для однорядных подшпников с преднатягом при монтаже: Получается, что лучше не дотянуть, чем перетянуть. То есть взять кольцо с запасом. Так ли это? Спасибо за ответы!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 rio 2000-2005 1. спереди натяг подшипников обеспечивается спец распорной шайбой, всего их 21типоразмер, отличаются по толшине на 4 сотых мм. при этом ступичная гайка не влияет на натяг никак. определяется шайба подбором. стоимость шайбы около 100р. сзади тоже пара конических,,но там попроще. натяг регулируется ступ гайкой, момент затяга по мурзилке 19.6Hm. посмотри чертежи узлов на www.elcats.ru 2. сначала гул, потом присоедиеяется люфт. потом выпадают ролики и клинят подшипник с разрушением рабочих поверхностей барабана или цапфы - сзади, кулака или ступицы - спереди. 3. люфт кулака относительно ступицы разобьет эти детали. 4. из практики: недозатянутый мною подшипник сзади загудел через 50км, дефектовка показала выработку на роликах внешнего подшипника. на всяк случ скажу что подшипники меняют компоектом: наруж +внутр.+сальник+гайка. еще случай одного нашего клубня: задние подш сильно перетянул : отрыв колеса в сборе от автомобиля на 100кмч по картинке: правильный вывод. суть такова: затяжка подшипника необходима для того, чтобы распределить нагрузку на ось по всем роликам в сепараторе. если затяжка превышает норму, ролики сдавливаются чрезмерной нагрузкой, главным образом от самого затяга, а не от нагрузки на ось. если подш недотянуть ( люфт) , нагрузка на ось ложится только на один ролик , самый верхний в сепараторе. остальные ролики - не нагружены вообще. естественно нагрузка от перенатяга на каждый ролик больше,,чем нагрузка при люфте, поэтому недозатянуть предпочиительнее, с точки зрения ресурса, чем перетянуть. вообщем не то, ни другое не верно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 На первый вопрос разъяснений так и нет. Почему спереди надо вымудряться с шайбой, а сзади достаточно момент затяжки выдержать? Я менял передний подшипник "у дяди васи". Как подбирать кольца он так и не понял, оставил старое кольцо, вроде бы первый номер. Затянул до упора, потом ослабил, сказав "тут как на классике". проехал я уже 7 тык, вроде не гудит, люфта тоже не видать. Получается у меня не дотянутый подшипник и как следствие разобьет ступицу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2011 Горын, на первый вопрос - чертежи элкатса. почему - потому что лень было конструкторам париться над более совершенным узлом (двурядный подшипник), ибо на мазда323 (читай рио1,2 ) точно такая же система один в один (взаимозаменяемы) по моему , на класике не так. люфт определяется на вывешенном колесе. 7тыщ показатель хороший, проедешь 15, можно будет расслабиться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2011 На первый вопрос разъяснений так и нет. Почему спереди надо вымудряться с шайбой, а сзади достаточно момент затяжки выдержать? Всё разъяснили уже, пару страниц назад я уже приводил цитату из другой темы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetalt382mv 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2011 уважаемые, а можете подсказать фирму в которую я привезу ступицу вместе с кулаком и комплектом подшипника, а они правильно подберут проставочную втулку и соберут как нужно? Слышал сим сервис на ленинградке этим занимается, позвонил узнал дороговато... Можно в личку чтобы избежать рекламы. Машина находится за 100 км от москвы, своим ходом не доедет. сильный люфт даже на затянутом до упора колесе, поэтому приходится выдумывать так. Заранее спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ромка (Мчащийся) 58 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2011 Господа!!! А не могли бы вы мне подсказать,а то я не алё в авто. Мне в сервисе сказали что надо заменить задний левый подшипник полуоси. Искал по сайтам,а там они идут как "внутренний" и "внешний". Это получается что их там два?Я правильно понял??? Заранее Спасибо!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2011 уважаемые, а можете подсказать фирму... свяжись с КлимАвто, они должны уметь это делать по технологии. Поинтересуйся у мастера приемщика, знакомы ли они с правильной технологией ремонта... Господа!!! А не могли бы вы мне подсказать,а то я не алё в авто. Мне в сервисе сказали что надо заменить задний левый подшипник полуоси. Искал по сайтам,а там они идут как "внутренний" и "внешний". Это получается что их там два?Я правильно понял??? Заранее Спасибо!!! правильно. отпимально, замене подлежат: 1. наружний подшипник ступичный задний 52710FD000 2. внутренний подшипник ступичный задний MB00233047 3. сальник внутреннего подшипника ступичного заднего MG03026154A 4. ступичная гайка KK15126042 есть у меня комплект всего вышеперечисленного (упаковка не вскрывалась). OPTIMAL Германия, отдам за 400р. точно такой же комплект стоит у меня уже 15.000км, все ок. Менял у Владимира, 400р за одно колесо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ромка (Мчащийся) 58 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2011 есть у меня комплект всего вышеперечисленного (упаковка не вскрывалась). OPTIMAL Германия, отдам за 400р. точно такой же комплект стоит у меня уже 15.000км, все ок. Менял у Владимира, 400р за одно колесо. кинь телефон в личку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абдула 881 4 Жалоба Опубликовано: 7 января 2012 @Ромка (Мчащийся), Заказывал в экзисте Optimal каталожный номер 942 566 (в комплекте все есть на одну сторону : подшипники ,гайка ,сальник) http://www.exist.ru/...&flag=385876092 Менял сам ,пол часа - сторона . Ни че сложного! А задней полуоси на рио небывает! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 8 января 2012 @Абдула 881, А задней полуоси на рио небывает, полуось это шрус ! также очень технически грамотно выразился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pyatnitsa 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 ШРУС это граната, а полуось это ручка гранаты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах