Перейти к публикации
F@rid

Ступичные подшипники

Рекомендованные сообщения

кто подскажет - какую смазку использовали для подшипников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто подскажет - какую смазку использовали для подшипников?

ЛИТОЛ буржуйский. Например Castrol LMX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во, именно сомнения в трех буквах были :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите - может кто знает:

ЦИАТИМ 221У или ВНИИНП-207У подойдут для подшипника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите - может кто знает:

ЦИАТИМ 221У или ВНИИНП-207У подойдут для подшипника?

 

 

 

 

ЦИАТИМ 221У

 

Область применения- Подшипники качения электродвигателей, генераторов, работающие в сырой и пыльной среде- Подшипники редукторов, подшипники приточно-вытяжной вентиляции- Подшипники сушильных и других установок, работающих при высоких скоростях и температурах- Допускается контакт с водой- Диапазон рабочих температур от -25град. С до 230град.С

 

 

 

 

 

ВНИИНП-207У

 

Смазка ВНИИНП-207 (ГОСТ 19774-74 и изм. 1, 2, 3, 4) — смесь кремнийорганической жидкости и синтетического углеводородного масла, загущенная комплексным мылом содержит антиокислительную присадку. Основные эксплуатационные характеристики смазки ВНИИНП-207: водостойкая, гигроскопичная, повышенная термоокислительная стабильность, работоспособна при остаточном давлении 666,5 Па  и температуре -60…+200°С.

 

Область применения смазки ВНИИНП-207 Применяется в подшипниках качения электрических машин- и стартер-генераторов с частотой вращения до 10000 мин-1. и стартер-генераторов с частотой вращения до 1000

 

http://www.zarechie.ru/catalogue/lubricant...vniinp-207.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, в ступицу нужен именно литол. Зачем изобретать велосипед?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день, машину только приобрел, хэтч 2003г.в., при инспекции подвески встретился с люфтом 3-х колес (оба задних и одно переднее), но вращаются без звука, ничего не гудят и накат очень хороший. Я вот не знаю, пробывать подтянуть или одназначная замена подшипников ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день, машину только приобрел, хэтч 2003г.в., при инспекции подвески встретился с люфтом 3-х колес (оба задних и одно переднее), но вращаются без звука, ничего не гудят и накат очень хороший. Я вот не знаю, пробывать подтянуть или одназначная замена подшипников ?

 

 

Я бы приложил динамометрический ключ к ступичным гайкам задних колес.

Момент затяжки 19,6Нм

Если гайки были закручены минимум указанным моментом, я бы поменял подшипники, чтобы потом не клинанули однажды, или чтобы однажды не перепилило цапфу, и ваше же колесо не обогнало вас на ходу (живой пример имееццо). Цена вопроса замены с зч на одно колесо 800р.

 

С передним колесом, мучайте предыдущего владельца, что он делал?

Тут все дороже, поэтому нуно максимум инфы. Если ничего не прояснится, варианта три:

1. Ничего не делать, наблюдать

2. Переточить ступицу под двухрядные подшипники

3. Заменить подшипники на штатные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Переточить ступицу под двухрядные подшипники
а порядок цен и контактами токаря не поделитесь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а порядок цен и контактами токаря не поделитесь ?

 

1. замена на анагог оригинала

подшипники передние на одно колесо, комплект для замены от 800 р до 1300

набор Втулка распорная подшипника от 60р/шт (всего 21 шт, подойдет только одна из них, какая - вскрытие покажет)

работа от 800р

отличного слесаря найдешь тут

 

 

2. замена на двурядный подшипник от Гольфа

токарь от 1500р в регионе где нить, в Москве - хз, тыщ 5 я думаю за обе ступицы

Подщипник - примерно 800р

 

найдете токаря - отпишите сюда сколько хочет и контакты, многим будет полезно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто подскажет - какую смазку использовали для подшипников?

Серёж,ты ж кулаки точить под гольфовские подшипники собирался вроде... Зачем тогда смазка? В шариковые обычно на заводе закладывается смазка по весу,конеШно если это не китай! Аккуратно пыльничек с одной стороны вскрой и посмотри наличие смазки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все не так просто как казалось :))))

дурень я :)

после аварии в заднюю ступицу ВРЕМЕННО, главное слово ВРЕМЕННО - поставили старый гудящий подшипник, про что благополоучно все забыли.

на машине не ездил, отдал брату. случайно сел, еду - гудит - думаю ну пипец. если сзади подшипник после аварии был расколот (удар об отбоник) то что же тогда с передним.

потратили пол дня с папой на разбор :))

папа еще когда разбирать стали говорит - да он ннормальный не люфтит, все отлично. я настоял на разборе. и только под коне разборра вспоминаем что поставили на зад. а гудело непонятно откуда.

так что пока вставка подшипника от гольфа отменяется :)) будет запасным.

щас жду подшипник в заднюю ступицу. :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает... Я тоже раз так же лажанулся с родными передними подшипниками. Загудел передний правый - ну,хоть стреляй,гул спереди справа шёл. Заказываю по экзисту,меняю с гемором по подбору колец,выезжаю,а гул также справа и идёт. Короче заказал ещё комплект на левую сторону и на киа-клубе натыкаюсь на тему по переточке ступиц и кулаков под гольфовский подшипник. А тут энту темку Дима на чёрном хэтче на наш клуб перетащил,ну я и решился точить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Подскажите пожалуйста, в чем принципиальное отличие подшипниковых узлов передних и задних колес? Почему для задних колес преднатяг не требуется, а с передними такой гемор? На задних тоже идут однорядные, два подшипника, правда разные по размеру. Фишка именно в поворотном кулаке(ШРУСе)?!

 

2. Также хочется узнать, про безопасность езды с люфтами. Какова вероятность клина на передних колесах, были ли случаи или гудящий подшипник, это лишь акустический дискомфорт до полного разноса подшипника?

 

3. Здесь http://forum.kia-clu...hp?f=61&t=20672 написано следущее:

Если установлено проставочное кольцо большей, чем необходимо, толщины, люфт в подшипнике убрать не удастся. Ибо стальное кольцо не расплющить, затягивая ступичную гайку. Автомобиль с люфтом в ступице будет рыскать по дороге на высоких скоростях.

 

Если установлено проставочное кольцо меньшей, чем положено, толщины, – перетянутый подшипник долго не проживет. Уменьшать момент затяжки ступичной гайки, чтобы колесо вращалось легко, нельзя. Возникнут прогрессирующие стуки в трансмиссии, в конце концов, разобьет шлицевое соединение шрус-ступица.

Причем здесь стуки в трансмиссии? Знающие люди, разъясните пожалуйста.

 

4. В справочнике конструктора-машиностроителя нашел такую диаграммку для однорядных подшпников с преднатягом при монтаже:

 

ckm211_2.gif

 

Получается, что лучше не дотянуть, чем перетянуть. То есть взять кольцо с запасом. Так ли это?

 

Спасибо за ответы!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rio 2000-2005

 

1. спереди натяг подшипников обеспечивается спец распорной шайбой, всего их 21типоразмер, отличаются по толшине на 4 сотых мм. при этом ступичная гайка не влияет на натяг никак. определяется шайба подбором. стоимость шайбы около 100р.

сзади тоже пара конических,,но там попроще. натяг регулируется ступ гайкой, момент затяга по мурзилке 19.6Hm.

посмотри чертежи узлов на www.elcats.ru

 

2. сначала гул, потом присоедиеяется люфт. потом выпадают ролики и клинят подшипник с разрушением рабочих поверхностей барабана или цапфы - сзади, кулака или ступицы - спереди.

 

 

3. люфт кулака относительно ступицы разобьет эти детали.

 

4. из практики: недозатянутый мною подшипник сзади загудел через 50км, дефектовка показала выработку на роликах внешнего подшипника. на всяк случ скажу что подшипники меняют компоектом: наруж +внутр.+сальник+гайка.

еще случай одного нашего клубня: задние подш сильно перетянул : отрыв колеса в сборе от автомобиля на 100кмч

 

 

по картинке: правильный вывод.

суть такова: затяжка подшипника необходима для того, чтобы распределить нагрузку на ось по всем роликам в сепараторе.

если затяжка превышает норму, ролики сдавливаются чрезмерной нагрузкой, главным образом от самого затяга, а не от нагрузки на ось.

если подш недотянуть ( люфт) , нагрузка на ось ложится только на один ролик , самый верхний в сепараторе. остальные ролики - не нагружены вообще.

 

естественно нагрузка от перенатяга на каждый ролик больше,,чем нагрузка при люфте, поэтому недозатянуть предпочиительнее, с точки зрения ресурса, чем перетянуть. вообщем не то, ни другое не верно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первый вопрос разъяснений так и нет. Почему спереди надо вымудряться с шайбой, а сзади достаточно момент затяжки выдержать?

 

Я менял передний подшипник "у дяди васи". Как подбирать кольца он так и не понял, оставил старое кольцо, вроде бы первый номер. Затянул до упора, потом ослабил, сказав "тут как на классике". проехал я уже 7 тык, вроде не гудит, люфта тоже не видать. Получается у меня не дотянутый подшипник и как следствие разобьет ступицу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горын,

на первый вопрос - чертежи элкатса.

почему - потому что лень было конструкторам париться над более совершенным узлом (двурядный подшипник), ибо на мазда323 (читай рио1,2 ) точно такая же система один в один (взаимозаменяемы)

 

по моему , на класике не так.

 

люфт определяется на вывешенном колесе.

 

7тыщ показатель хороший, проедешь 15, можно будет расслабиться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На первый вопрос разъяснений так и нет. Почему спереди надо вымудряться с шайбой, а сзади достаточно момент затяжки выдержать?

Всё разъяснили уже, пару страниц назад я уже приводил цитату из другой темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые, а можете подсказать фирму в которую я привезу ступицу вместе с кулаком и комплектом подшипника, а они правильно подберут проставочную втулку и соберут как нужно? Слышал сим сервис на ленинградке этим занимается, позвонил узнал дороговато... Можно в личку чтобы избежать рекламы. Машина находится за 100 км от москвы, своим ходом не доедет. сильный люфт даже на затянутом до упора колесе, поэтому приходится выдумывать так. Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа!!!

А не могли бы вы мне подсказать,а то я не алё в авто.

Мне в сервисе сказали что надо заменить задний левый подшипник полуоси.

Искал по сайтам,а там они идут как "внутренний" и "внешний".

Это получается что их там два?Я правильно понял???

Заранее Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые, а можете подсказать фирму...

 

свяжись с КлимАвто, они должны уметь это делать по технологии. Поинтересуйся у мастера приемщика, знакомы ли они с правильной технологией ремонта...

 

Господа!!!

А не могли бы вы мне подсказать,а то я не алё в авто.

Мне в сервисе сказали что надо заменить задний левый подшипник полуоси.

Искал по сайтам,а там они идут как "внутренний" и "внешний".

Это получается что их там два?Я правильно понял???

Заранее Спасибо!!!

 

правильно.

отпимально, замене подлежат:

1. наружний подшипник ступичный задний 52710FD000

2. внутренний подшипник ступичный задний MB00233047

3. сальник внутреннего подшипника ступичного заднего MG03026154A

4. ступичная гайка KK15126042

 

есть у меня комплект всего вышеперечисленного (упаковка не вскрывалась). OPTIMAL Германия, отдам за 400р.

точно такой же комплект стоит у меня уже 15.000км, все ок.

Менял у Владимира, 400р за одно колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть у меня комплект всего вышеперечисленного (упаковка не вскрывалась). OPTIMAL Германия, отдам за 400р.

точно такой же комплект стоит у меня уже 15.000км, все ок.

Менял у Владимира, 400р за одно колесо.

кинь телефон в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ромка (Мчащийся),

Заказывал в экзисте Optimal каталожный номер 942 566 (в комплекте все есть на одну сторону : подшипники ,гайка ,сальник) http://www.exist.ru/...&flag=385876092

Менял сам ,пол часа - сторона . Ни че сложного!

А задней полуоси на рио небывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Абдула 881,

А задней полуоси на рио небывает, полуось это шрус !
:shok2: также очень технически грамотно выразился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: ШРУС это граната, а полуось это ручка гранаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 12 Сообщений
    • 6970 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1448 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1003 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1601 Просмотров
    • hspb
    • hspb

×
×
  • Создать...