Перейти к публикации
F@rid

Ступичные подшипники

Рекомендованные сообщения

@Pyatnitsa,

ну не так написал ) Полуось - привод целиком , шруз - граната !

Так лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Billi, короче как я понимаю работу данного узла)) данное кольцо устанавливается между двумя коническими подшипниками и от его толщины будет зависеть на сколько ближе или дальше эти подшипники будут стоять друг к другу. если оно будет меньше чем надо то подшипники будут зажаты и соответственно если больше чем надо то ослаблены и их ресурс работы значительно уменьшится при любом из вариантов. Не факт что при первой замене подойдет старое кольцо, все зависит от выработки я думаю... хотя

 

@Ромка (Мчащийся), да там на одной оси два радиально упорных шариковых стоят, а спереди два конических роликовых. покупай сразу комплектом в экзисте есть комплекты вместе с сальником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,не парьтесь вы с заменой на передних ступицах подшипников родных конических с подбором втулок. Точите сразу под гольфовский двухрядный шариковый. Недавно пообщался с мужиками механиками из официального сервиса КИА в Брянске в неформальной обстакановке,так они сказали,что меняют на дорестайле и рестайле рио их наобум,т.к. киа моторс на этот узел почему-то ни регламентных ни технологических карт официалам не предоставляет в виду их отсутствия. От так от...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
короче как я понимаю работу данного узла)) данное кольцо устанавливается между двумя коническими подшипниками и от его толщины будет зависеть на сколько ближе или дальше эти подшипники будут стоять друг к другу. если оно будет меньше чем надо то подшипники будут зажаты и соответственно если больше чем надо то ослаблены и их ресурс работы значительно уменьшится при любом из вариантов. Не факт что при первой замене подойдет старое кольцо

Всё правильно расписал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,не парьтесь вы с заменой на передних ступицах подшипников родных конических с подбором втулок. Точите сразу под гольфовский двухрядный шариковый. Недавно пообщался с мужиками механиками из официального сервиса КИА в Брянске в неформальной обстакановке,так они сказали,что меняют на дорестайле и рестайле рио их наобум,т.к. киа моторс на этот узел почему-то ни регламентных ни технологических карт официалам не предоставляет в виду их отсутствия. От так от...

Полностью согласен.Ненадо ерундой заниматься-переточите и забудьте .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya, Где в Москве можно переточить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Артемий, :unknw: про первопрестольную не скажу,не знаю. Форум покури - уже ребята-москвичи точили вроде как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"проверяем натяг" А как собствено он проверяется? Верно ли я понял что после того как закрутили гайку подшипники должны спокойно врашятся и должен отсутствовать люфт? извините если вопрос туповат, просто к официалам соватся дороговато а ара сервисам нет доверия да и руки вроде как растут от куда надо тока главное так сказать природу процеса понять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@CheGuevaro, натяг проверяют динамометром или динамометрическим ключём. Но тока нуна учитывать,шта натяг проверяют на сухих подшипниках. Смазку закладывают ужо после того,как попадёшь в натяг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"проверяем натяг" А как собствено он проверяется?
Или в этой или в аналогичной теме уже описано в деталях. Если в двух словах - нужно проворачивая колесо затянуть ступичную гайку до момента, когда будет крутиться туже, а потом, отвернуть немного. Обычно на определённый градус, но можно просто пока станет свободней крутиться. В общем, нужно поймат момент, когда колесо станет крутиться немного туже, но при этом без особого усилия.

 

CheGuevaro, натяг проверяют динамометром или динамометрическим ключём. Но тока нуна учитывать,шта натяг проверяют на сухих подшипниках.
Натяг проверяют динамометром, а динамометрическим ключом проверяют момент затяжки, а точнее затягивают с определённым моментом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За неимением динамометра можно и динамоключём. Ключ те же ньютоны замеряет... :db: Но передние подшипники тянутся наглухо, без никакого отпускания, для того там кольца подбираются с шагом в четыре сотки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь конечно если повторю. Зачем менять эти кольца (распорные втулки) почему нельзя поставить старые??? Или они тоже сильно изнашиваются??? Просто у меня такая проблема: очень сильно греется тормозной диск и ступица, но ни гула, ни люфта нет. Грешу на подшипники.... Может кто, что подскажет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распорные кольца не изнашиваются вообще. А подбираются они для компенсации погрешности при обработке кулаков и сборки конических подшипников, т.к. изначально в конических роликовых подшипниках сепаратор с внутренней обоймой никак не связан с наружней обоймой, кроме как исходящим контролем предприятия-изготовителя при подборе допустимых пар. Потому то суммарная компенсация всех распорных колец составляет без малого девять десяток (почти миллиметр!). Для подшипников это огромный размер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более чем. Спасибо. А как быть с перегревом стыпицы и тормозного диска??? В чем может быть проблема???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суппорт проверь. Мож подклинивает. Заочно тут не скажешь - смотреть надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если греться стало СРАЗУпосле замены, то возможно подшипники. если нет - то см. тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите как узнать что кривая ступица не разбирая всю систему и подшипник???сейчас резина зимняя стоит амтел гудит как самолет..пойэтому если подшипник и воет то его не слышно,вот только когда по кругу проезжаю шорканье какое то пульсурующее..на что грешить нужно?резина или еще что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Chiisai, Читаю ваше сообщение, будто сам это писал!)

Один-в один ситуация: шины Амтел, самолетный вой. И вот на днях стал ритмичный стук с левой стороны проявляться, особенно в поворотах. Итог - только что поддомкратил колесо и обнаружил люфт. Под замену ступичный. Проверьте - скорее всего тоже люфт обнаружите (раз стук появляется в поворотах - люфт должен быть). Не зачем сразу на ступицу грешить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и отлично что хоть брат по несчастью есть))в общем щас поднял одно колесо на дамкрате врубил 4 и разогнал колесо до 60 и сразу появился гул,на другом колесе нет такого!люфт не обнаружил вроде,думаю что из за амтела так всю зиму и катался,но при диагностике ничего не выявляли!теперь одно но;заметил сильную вибрацию когда вввешивал колеса,раскрутил до 60 и 70 и сильное дребезжание руля заметил и по кузову?что за фигня?

 

у меня вопросов куча в этой проблеме подсказать некому...помогите люди добрые!!кто как может....с чего мне начать?на скорости при торможении бьет руль и педаль при малой скорости и сильном нажатии весь кузов диску точил пол года назад щас точить уже нечего тонкие стали сильно поэтому заказал новые и оплатил сеодня!а теперь узнал час назад что и подшипник гудит,я так понял у меня в белгороде его не поменяет никто нормально,масло заменить не каждый может нормально,как быть с подшипником?какой купить?

 

менять и второй нужно?можно в харькове поменять на киа центре,но вдруг разберут и будет ступица гнутая,это будет проблема большая!!!простите что много слов но очень нужна помошь...с чего начать и в чем проблема вибрации?как быть с подшипником где менять?

 

менять и второй нужно?можно в харькове поменять на киа центре,но вдруг разберут и будет ступица гнутая,это будет проблема большая!!!простите что много слов но очень нужна помошь...с чего начать и в чем проблема вибрации?как быть с подшипником где менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Chiisai, если есть возможность, перетачивай на двухрядный подшипник от гольфа. Даже если ступица была кривая,то при проточке токарь её исправит и плюс гемор с подбором колец и коническими подшипниками рассосётся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

папа токарь можно подробнее?какие риски и с чего начать?самому получится поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

папа токарь можно подробнее?какие риски и с чего начать?самому получится поменять?

ё-моё,тем более папа токарь! А он мозг насилует! Тема в этом же разделе "Рио2.Двухрядный пошипник в ступицу от Гольф2" - всё разжёвано. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже прочитал все,на выходных займусь!до этого был фиат тоже мудрил от 9 ки подшипники!!!ступицу точил.а после этого нет рисков что на яме все треснет?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то эту тему Дмитрий3 с киа-клуба перетащил. Там это всё на авелле, предшественнице рио, токарь-инженер замутил с серьёзным подходом к сопромату и материаловедению(с доступом в заводскую лабораторию). Народу уже достаточно много на переточеных ездит и, вроде как, никто не жалуется. Возможность есть - точи и не сомневайся. Тока на подшипниках не экономь: бери SKF, SNR или FAG. Дороговато конечно, но качественно однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С подшипниками решил буду менять и точить на следующей неделе...

но на остальные вопросы кто ответит???почему на вывешеном колесе такая сильная вибрация на руль и кузов?

чтобы снять ступицу и кулак нужно привод снимать?или просто гайку ступичную открутить?не понятно!

и я так понял что с таким подшипником всю зиму прокатал не замечал из за резины что он гудит...сколько на таком еще можно проехать?какие последствия ??люфта вроде как нет,по крайней мере если колесо подергать не люфтит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 12 Сообщений
    • 6934 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1444 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1000 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1598 Просмотров
    • hspb
    • hspb

×
×
  • Создать...