Абдула 881 4 Жалоба Опубликовано: 21 января 2012 @Pyatnitsa, ну не так написал ) Полуось - привод целиком , шруз - граната ! Так лучше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артемий 2 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 @Billi, короче как я понимаю работу данного узла)) данное кольцо устанавливается между двумя коническими подшипниками и от его толщины будет зависеть на сколько ближе или дальше эти подшипники будут стоять друг к другу. если оно будет меньше чем надо то подшипники будут зажаты и соответственно если больше чем надо то ослаблены и их ресурс работы значительно уменьшится при любом из вариантов. Не факт что при первой замене подойдет старое кольцо, все зависит от выработки я думаю... хотя @Ромка (Мчащийся), да там на одной оси два радиально упорных шариковых стоят, а спереди два конических роликовых. покупай сразу комплектом в экзисте есть комплекты вместе с сальником. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2012 Ребята,не парьтесь вы с заменой на передних ступицах подшипников родных конических с подбором втулок. Точите сразу под гольфовский двухрядный шариковый. Недавно пообщался с мужиками механиками из официального сервиса КИА в Брянске в неформальной обстакановке,так они сказали,что меняют на дорестайле и рестайле рио их наобум,т.к. киа моторс на этот узел почему-то ни регламентных ни технологических карт официалам не предоставляет в виду их отсутствия. От так от... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2012 короче как я понимаю работу данного узла)) данное кольцо устанавливается между двумя коническими подшипниками и от его толщины будет зависеть на сколько ближе или дальше эти подшипники будут стоять друг к другу. если оно будет меньше чем надо то подшипники будут зажаты и соответственно если больше чем надо то ослаблены и их ресурс работы значительно уменьшится при любом из вариантов. Не факт что при первой замене подойдет старое кольцо Всё правильно расписал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий3 17 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2012 Ребята,не парьтесь вы с заменой на передних ступицах подшипников родных конических с подбором втулок. Точите сразу под гольфовский двухрядный шариковый. Недавно пообщался с мужиками механиками из официального сервиса КИА в Брянске в неформальной обстакановке,так они сказали,что меняют на дорестайле и рестайле рио их наобум,т.к. киа моторс на этот узел почему-то ни регламентных ни технологических карт официалам не предоставляет в виду их отсутствия. От так от... Полностью согласен.Ненадо ерундой заниматься-переточите и забудьте . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артемий 2 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2012 @Patya, Где в Москве можно переточить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2012 @Артемий, про первопрестольную не скажу,не знаю. Форум покури - уже ребята-москвичи точили вроде как... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheGuevaro 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 "проверяем натяг" А как собствено он проверяется? Верно ли я понял что после того как закрутили гайку подшипники должны спокойно врашятся и должен отсутствовать люфт? извините если вопрос туповат, просто к официалам соватся дороговато а ара сервисам нет доверия да и руки вроде как растут от куда надо тока главное так сказать природу процеса понять! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 @CheGuevaro, натяг проверяют динамометром или динамометрическим ключём. Но тока нуна учитывать,шта натяг проверяют на сухих подшипниках. Смазку закладывают ужо после того,как попадёшь в натяг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2012 "проверяем натяг" А как собствено он проверяется? Или в этой или в аналогичной теме уже описано в деталях. Если в двух словах - нужно проворачивая колесо затянуть ступичную гайку до момента, когда будет крутиться туже, а потом, отвернуть немного. Обычно на определённый градус, но можно просто пока станет свободней крутиться. В общем, нужно поймат момент, когда колесо станет крутиться немного туже, но при этом без особого усилия. CheGuevaro, натяг проверяют динамометром или динамометрическим ключём. Но тока нуна учитывать,шта натяг проверяют на сухих подшипниках. Натяг проверяют динамометром, а динамометрическим ключом проверяют момент затяжки, а точнее затягивают с определённым моментом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2012 За неимением динамометра можно и динамоключём. Ключ те же ньютоны замеряет... Но передние подшипники тянутся наглухо, без никакого отпускания, для того там кольца подбираются с шагом в четыре сотки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volt88 3 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2012 Извиняюсь конечно если повторю. Зачем менять эти кольца (распорные втулки) почему нельзя поставить старые??? Или они тоже сильно изнашиваются??? Просто у меня такая проблема: очень сильно греется тормозной диск и ступица, но ни гула, ни люфта нет. Грешу на подшипники.... Может кто, что подскажет??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2012 Распорные кольца не изнашиваются вообще. А подбираются они для компенсации погрешности при обработке кулаков и сборки конических подшипников, т.к. изначально в конических роликовых подшипниках сепаратор с внутренней обоймой никак не связан с наружней обоймой, кроме как исходящим контролем предприятия-изготовителя при подборе допустимых пар. Потому то суммарная компенсация всех распорных колец составляет без малого девять десяток (почти миллиметр!). Для подшипников это огромный размер... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volt88 3 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2012 Более чем. Спасибо. А как быть с перегревом стыпицы и тормозного диска??? В чем может быть проблема??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2012 Суппорт проверь. Мож подклинивает. Заочно тут не скажешь - смотреть надо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2012 если греться стало СРАЗУпосле замены, то возможно подшипники. если нет - то см. тормоза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiisai 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2012 подскажите как узнать что кривая ступица не разбирая всю систему и подшипник???сейчас резина зимняя стоит амтел гудит как самолет..пойэтому если подшипник и воет то его не слышно,вот только когда по кругу проезжаю шорканье какое то пульсурующее..на что грешить нужно?резина или еще что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doneAlexandro 4 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2012 @Chiisai, Читаю ваше сообщение, будто сам это писал!) Один-в один ситуация: шины Амтел, самолетный вой. И вот на днях стал ритмичный стук с левой стороны проявляться, особенно в поворотах. Итог - только что поддомкратил колесо и обнаружил люфт. Под замену ступичный. Проверьте - скорее всего тоже люфт обнаружите (раз стук появляется в поворотах - люфт должен быть). Не зачем сразу на ступицу грешить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiisai 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2012 ну и отлично что хоть брат по несчастью есть))в общем щас поднял одно колесо на дамкрате врубил 4 и разогнал колесо до 60 и сразу появился гул,на другом колесе нет такого!люфт не обнаружил вроде,думаю что из за амтела так всю зиму и катался,но при диагностике ничего не выявляли!теперь одно но;заметил сильную вибрацию когда вввешивал колеса,раскрутил до 60 и 70 и сильное дребезжание руля заметил и по кузову?что за фигня? у меня вопросов куча в этой проблеме подсказать некому...помогите люди добрые!!кто как может....с чего мне начать?на скорости при торможении бьет руль и педаль при малой скорости и сильном нажатии весь кузов диску точил пол года назад щас точить уже нечего тонкие стали сильно поэтому заказал новые и оплатил сеодня!а теперь узнал час назад что и подшипник гудит,я так понял у меня в белгороде его не поменяет никто нормально,масло заменить не каждый может нормально,как быть с подшипником?какой купить? менять и второй нужно?можно в харькове поменять на киа центре,но вдруг разберут и будет ступица гнутая,это будет проблема большая!!!простите что много слов но очень нужна помошь...с чего начать и в чем проблема вибрации?как быть с подшипником где менять? менять и второй нужно?можно в харькове поменять на киа центре,но вдруг разберут и будет ступица гнутая,это будет проблема большая!!!простите что много слов но очень нужна помошь...с чего начать и в чем проблема вибрации?как быть с подшипником где менять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2012 @Chiisai, если есть возможность, перетачивай на двухрядный подшипник от гольфа. Даже если ступица была кривая,то при проточке токарь её исправит и плюс гемор с подбором колец и коническими подшипниками рассосётся... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiisai 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2012 папа токарь можно подробнее?какие риски и с чего начать?самому получится поменять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2012 папа токарь можно подробнее?какие риски и с чего начать?самому получится поменять? ё-моё,тем более папа токарь! А он мозг насилует! Тема в этом же разделе "Рио2.Двухрядный пошипник в ступицу от Гольф2" - всё разжёвано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiisai 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2012 уже прочитал все,на выходных займусь!до этого был фиат тоже мудрил от 9 ки подшипники!!!ступицу точил.а после этого нет рисков что на яме все треснет?)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2012 Вообще то эту тему Дмитрий3 с киа-клуба перетащил. Там это всё на авелле, предшественнице рио, токарь-инженер замутил с серьёзным подходом к сопромату и материаловедению(с доступом в заводскую лабораторию). Народу уже достаточно много на переточеных ездит и, вроде как, никто не жалуется. Возможность есть - точи и не сомневайся. Тока на подшипниках не экономь: бери SKF, SNR или FAG. Дороговато конечно, но качественно однозначно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiisai 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2012 С подшипниками решил буду менять и точить на следующей неделе... но на остальные вопросы кто ответит???почему на вывешеном колесе такая сильная вибрация на руль и кузов? чтобы снять ступицу и кулак нужно привод снимать?или просто гайку ступичную открутить?не понятно! и я так понял что с таким подшипником всю зиму прокатал не замечал из за резины что он гудит...сколько на таком еще можно проехать?какие последствия ??люфта вроде как нет,по крайней мере если колесо подергать не люфтит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах