Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2012 Чтобы снять ступицу и кулак достаточно вывести из ступицы привод, снимать полностью его не надо. Гайку открутил, стойку оттянул, ШРУС вынул из ступицы. Подшипник сложно не услышать когда он гудит. Я по полгода ездил и не морочился. Однажды обойма развалилась раньше чем загудел подшипник, но это задний. Последствия будут только если подшипник заклинит и так покатаешься сколько то времени. В остальном каких-либо последствий не замечено. Был бы люфт, можно было бы "убить" тормозные диски и резину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiisai 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2012 Так с этим понятно спасибо....и осталась больной тема почему вибрация на вывешенных колесах по рулю и кузову болтает???развал схождение или ступицы кривые..на скорости за 100 вибраций нет практически по рулю после 120ели заметная вибрация,а на вывешенном сильная очень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2012 Вывешивай меньше и не забивай себе голову. На ходу нормально и это главное. Не мешай машине работать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiisai 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2012 Хорошо! )) а еще такой момент...после проточки ступицы и кулака его можно сразу запресовать и готовые узел поставить или как то особенно нужно,просто у меня пресса нет думал принести ступицу кулак и подшипник в сервис и там его запресовать а потом все это на место уже поставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2012 @Chiisai, батя проточит и запрессует в мастерской где работает. Там пресс не нужен, достаточно шпильки М20 длиной 140мм с полной резьбой, двух гаек М20 и шайб по размерам подшипника. Токарь разберётся. Тебе останется только прикрутить кулак со ступицей на место. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiisai 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2012 спасибо,цели ясны задачи определены теперь буду действовать))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2012 почему на вывешеном колесе такая сильная вибрация на руль и кузов?Если гонять, то последовательно: с колесами, без колес, без тормозных дисков (если МТ). При любой проверке можно пробовать подпирать рычаг. При наличии дисбаланса нужно принимать во внимание состояние амортстоек.если колесо подергать не люфтит!на опущенном авто? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiisai 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2012 с вибрацией думаю разобрался еще не гонял но всеже...на дисках литых не было адаптера(кольца) между ним и ступицей!вот и болтало его,завтра проверю!но всеравно спасибо.люфта вообще нет никак при снятом колесе диск болтаю тормозной и колесо вывешеное,все намертво. обзвонил кстати 4 сервиса офицалы никто не знает про эти пластины регулировочные!заехал в 2 сервиса мужики сказали уже меняли обычный подшипник,как на мерене и на наших тоже 2 конусных стоят....я вообще не пойму нифига,где тут правда? обзвонил кстати 4 сервиса офицалы никто не знает про эти пластины регулировочные!заехал в 2 сервиса мужики сказали уже меняли обычный подшипник,как на мерене и на наших тоже 2 конусных стоят....я вообще не пойму нифига,где тут правда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2012 Потому то и точат кулаки со ступицами люди,что даже официалы ни хрена не знают, как правильно подобрать распорное кольцо при замене родных подшипников. Хотя в сервисах киюшных об этих кольцах слесаря не знать не могут - это, скорее всего, девочки на телефонах об этом не знают. Не знаю как на меринах, а на классике передние ступичные подшипники стоят без колец, а натяг регулируется ступичной гайкой. Если нет букваря по машинке, залезь в экзист и посмотри устройство передней ступицы - там всё оч доходчиво нарисовано... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doneAlexandro 4 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2012 @Дед Mazdaй, Добавлю, что ездить на убитом подшипнике всеже не следует. Два раза упустил подшипник (правый, затем левый), ездил, пока ритмичный стук не появился (превый раз - так купил машину, второй - не заметил вой из-за шумной резины). Так вот, обе ступицы были под замену. Появилась раковина на поверхности. По стоимости - не буду озвучивать, подшипник вовремя поменять дешевле. Сейчас вот без колес, жду будних дней, пока магазы начнут работать, чтоб купить ступицу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2012 Это уже не гудящий подшипник, а клинящий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiisai 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 Кто подскажет ссылку на втулки регулировочные в экзисте?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 Я могу отдать их тебе, комплект из 21-ой штуки. Ишо и сальники внутренние в нагрузку. После переточки они мну болше не нужны. Но только самовывоз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiisai 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 друзья часто в брянск мотаются,спрошу когда поедут еще... я хочу сам эти шайбы сделать если не трудно можешь сказать диаметр внутренний наружний и толщины от самой малой до самой большой....вчера нашел человека который умеет их устанавливать подшипники эти сказал за 800 р все сделает на маздах говорит часто менял...вот попробую у него,втулки сам эти сделаю..если не поможет буду перетачивать,я бы давно перетачил но для меня это гемор так как машину негде оставить,гаража нет...очень геморойно,если не поможет замена эта буду гольф делать))) если можно в виде таблицы например кольцо № 12 диам наруж.-....диам внетр-.....толщина-...... я думаю эта инфа многим нужна будет...доброе дело! ну и если не трудно,можно ссылку где заказал такие,на всякий пожарный... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 В мануале как раз всё в виде таблицы. Но ты их вряд ли сделаешь - во-первых, они калёные, а во-вторых, толщина идёт с шагом в четыре сотки со строгой параллельностью привалочных плоскостей. Я их заказывал в экзисте, т.к. купить было проще, чем выточить. Хотя сам механиком работаю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiisai 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 что то я все больше и больше склоняюсь к подшипнику от гольфа))) с этиму втулками нереальный геморой... пугает одно при переделке....это нарушение конструкции ходовой,что незаконно и момент второй ослабление ступицы и кулака...при попадании в яму не известно как себя поведет это все....ну и неудобства в том что машину оставить негде...когда сниму ступицу и кулак на проточку что то я на экзисте не могу найти эти втулки...вобще нет нигде даже близко похожего Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doneAlexandro 4 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 Я менял два передних подшипника, и чудесно подошли родные втулки. Причем подшипники разных партий (в первый раз были вроде KBC или как-то так, в оригинальной упаковке; а сейчас фирмы FAG, в оригинальной упаковке, но от Рио-дорестайл). Люфт пропадал после сильной затяжки ступичной гайки, то есть то, что надо - перетяг исключен. Справа подшипник уже 10к отходил. http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=5a5ce4fa-ce73-4e49-b588-e7c4cfc0ac50&Unit=7bbd368a-bf48-4618-bad9-bfc83aa2ae58 Втулки под номером 5 на схеме. Родные стоят скорее всего под номером 12. Так что имеет смысл брать на всякий случай соседние размеры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Софрадекс 16 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 Chiisai Попробуй к официалам в КИА центр.Не знаю как у вас в г.Белгороде, у нас в Челябе ребятки толковые оказались! Все сделали на отлично и дали гарантию на этот узел 20 000км или год. Один минус денег много взяли 4000 рублей в месте с зап.частями. Или к другу который с маздами работает он тоже все должен знать! (тем более за 800руб я бы к нему пошел) и возможно втулки регулировочные останутся старые как снимать будете! К стати кто из сервисов занимается маздами и КИЯМИ я имею ввиду матеррыми сервисами более 10-15 лет на рынке этот узел для них уже давно не "загадка" делать научились! Отъездил уже более 60 000км после замены передних подшипников все нормуль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiisai 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 Софрадекс я позвонил в 4 сервиса в Харькове..сказали заменим без проблем но про втулки не слышали.... про наш Белгородский говорить стыдно 1 раз обращался летом не включался вентилятор радиатора.....они 4 ром провозились около 2 часов сказали денег мы с вас не возьмем но не знаем в чем дело,потом заехал к электрику в гараж..он постоял трубку покурил тестером прозвонил что то,говорит щетки на вентеляторе стерлись поставил свои за все взял 800р....я на радостях ему сверху еще 200)))побольше бы таких людей в это раз позвонил а мне манагер и говорит...у нас втуло нет этих и в каталогах нет но приезжайте поменяем,и потом выдает...у вас ведь ступица есть???))) дальше разговор смысла не имел.... у меня уже руки опускаются не знаю что делать и машина нужна как раз сейчас и делать нужно..я готов хоть 5000 отдал главное чтобы сделали нормально и гарантию дали... вот одного дедулю только нашел он мне голову забил этими втулками и как и что там)))обычно наоборот бывает))) попробую наверное заказу подшипник пару втулок и поеду к нему!если нет буду точить у токаря doneAlexandro спасибо за ссылку очень помогла!!!! может еще и подшипник подскажите какой лучше купить...оптимал,чтобы в комплекте было все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doneAlexandro 4 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 @Chiisai, Я бы всеже предпочел оригинал. Возможно, именно с этими Оптималами и проч. связаны геморои с подбором втулок. Оригинальные должны иметь более строгий контроль на соответствие параметров, в том числе и габаритных. Закажите вот эти KK15033047 - это оригинал к Кио дорестайл. Это те же самые подшипники, что и у нас. Вот на левое колесо пару дне назад поставил. В Москве в экзисте 330р - штука. НА 60р. дешевле, чем 51720-FD000 (оригинал для рестайла). Сальники тоже недорогие (в пределах 100р. за пару). Так что нет смысла брать Оптимал. Ну или ищите по магазинам, то что в наличии. Правда, шайбы скорее всего не купите.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiisai 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 я не против оригинала..у меня машина 2003г если не трудно скажите коды подшипников оригинальных какие нужны и все остальное что к ним нужно..сальники,гайка и т.д если можно коды для заказов!там ведь просто подшипник один будет?а при заказе оптимал там полный комплект..я в этом не соображаю втулки закажу самую большую и 11,13 номер. совсем запутался.....KK15033047 на схеме указан как один..их ведь 2 должно быть??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiisai 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 кажется разобрался 51720-FD000 такой заказал... вот проблема только с сальнико ступицы внутренним...не определяет его цену..прочерки стоят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doneAlexandro 4 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 @Chiisai, Пардон, забыл сразу написать. Ошибка в каталоге. Код внутреннего сальника MB00133065A Почем подшипник? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiisai 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2012 подшипник по 408р.. можно проверочку собираюсь платить все хозяйство: киа рио 2003г подойдут ли ниже перечисленные запчасти?; M B001 33 065A сальник ступицы внутренний 1 шт 51720-FD000 подшипник ступицы передний -1 шт. 51720-FD000 подшипник ступицы передний -1 шт. MB092-33-067 сальник ступицы наружный -1 шт. M D06Y 33 042 гайка передней ступицы - 1шт. как думаете какая вероятность что старые втулки подойдут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doneAlexandro 4 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2012 Все верно. Повторюсь, у меня при замене на оригинальные подшипники подошли обе родные втулки (№12). Это подтверждает и опыт некоторых форумчан и обитателей drive2. Но есть, конечно, небольшой риск, разобрав узел, остаться без машины на несколько дней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах