Дмитрий3 17 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2012 Я уже 40000 тык прошёл на подшипниках от VAG . Уже как то и позабыл про гемор с родными Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2012 Подшипники надо брать тока настоящие - проверено лично. Я за SKF. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neodem 1 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 Други-соклубники! Подскажите, пжта, в чем фишка приблуды для проверки шайб? В том смысле, проканает ли просто болт на который надеты шайбы под размер посадочной поверхности сепаратора? Толщина болта под подшипник и гайку набирается какой-нибудь проставкой или намоткой изоленты/тряпкои. Я так понаимаю там центровка все равно идет через внутреннее кольцо первого сепаратора/шайба/ внутреннее кольцо второго сепаратора?... Т.е. можно и просто руками придерживая выставить, главное при затягивании чтобы болт не съехал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokarran 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2012 Доброго времени суток други-форумчане. Подскажите какие лучше брать подшипники на передок и где менять... (интересует вопрос цена / качество). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2012 @Mokarran, поменять можешь у меня. у услугах есть тел и адрес. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SRB 1 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2012 Здравствуйте ув.форумчане. Очень нужна компетентная консультация. Недавно стал счастливым обладателем киа рио 2004 года, сразу оговорюсь, это мой первый автомобиль,а так как машина не новая кое-что пришлось менять. В том числе и ступичные подшипники спереди. Понадеялся на компетентность "мастера", но как потом оказалось-зря. Он не был знаком с такой конструкцией подшипников. Они были заменены со старыми проставочными кольцами. Уже после замены я прочитал данную ветку форума и решил вывесить колеса и все проверить. Так вот: на обоих колесах люфта нет, но очень туго вращаются, причем правое посвободнее. Для проверки нагрева проехал около 3 км без торможения, а затем накатом почти до полной остановки и остановился ручником, попробовал температуру на тормозных дисках-рука не терпит. Хотя объективно накат стал лучше, чем до замены. Правильно-ли собрал этот горе-мастер подшипники я не знаю, но думаю правильно, а вот затяжку ступичной гайки он производил рычагом в 1метр усилием ~30кг(без динамометра). Я так думаю, что у меня перетянуты подшипники. Посоветуйте пож., если мне сейчас отпустить ступичную гайку и затягивать потом до исчезновения люфта (новые гайки есть)-это спасет ситуацию или оставить все как есть и ждать когда подшипники умрут? И еще я боюсь, что они могут заклинить,а хочется ездить спокойно. Что посоветуете в моей ситуации? Для дополнительной информации: коробка-автомат; вместе с подшипниками были заменены тормозные диски и колодки на обоих колесах; подшипники фирмы FAG. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2012 На автомате передние колёса и недолжны крутиться свободно. а гайка должна затягиваться туго.. распорное кольцо не должно давать стягиваться подшипникам. а есл на автомате да ещё и в паркинге крутить колеса то вообще они крутятся туго. так что мастер может и нормально всё сделал. и люфта в колёсах не должно быть. В общем удачной езды. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokarran 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2012 Коллеги, помогите разобраться с номерами зап частей подшипника. Как я понимаю необходимы следующие запчасти: 1. Собсно подшипник - артикул 51720-FD000 - http://www.exist.ru/...=48E08686&sr=53 их, как я понимаю нужно 2-е штуки. 2. Распорная втулка подшипника - не могу определить какая именно нужна, как я понимаю эта хрень подбирается во время ремонта??? http://www.elcats.ru...08686&office=ru пункт №5 3. Сальник - MB092-33-067 - http://www.exist.ru/...=93004BBD&sr=53 На этом вроде бы все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2012 Mokarran, Никитос, нужны все - 21шт. Я могу отдать комплект колец(некоторые парные) плюс два сальника наружних кажется, не помню точно... За небольшой алкогольный магарыч. Самовывоз из Люберец на следующей неделе. Появится интерес - пиши в личку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2012 @Mokarran, Нужно взять комплект, типа такого: Optimal 941874 и не забивать себе голову. Менял передние подшипники два раза. Распорная шайба ставилась всегда родная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2012 Тока не Optimal, я вас умоляю. Редкостное гаvно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2012 @Patya, да, оптимал вроде как чистый китай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмануил 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2012 Подскажите плиз: Чем отличается внутренний подшипник от внешнего??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2012 @Эмануил, внутренний ставится внутри, а внешний снаружи .. как-то так если ты про коды - для передних осей они одинаковые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SRB 1 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2012 Хотел вернуться к своему вопросу(стр.13), т.к. напрягает сильный нагрев тормозных дисков без торможения (сегодня опять проверял) и еще заметил, что машину немного тянет вправо в ту сторону где колесо крутится туже (в своем первом посте ошибся-левое колесо крутиться свободней). Поможет ли мне перезатяжка ступичных гаек и вообще можно ли так делать? P.S. Виталию спасибо за консультацию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2012 @SRB, ничего страшного не будет. можешь попробовать отпустить и опять затянуть..может быть у тебя стоит уже ремонтное кольцо . Я однажды на киа ставил новые подшипники ,затягивал и всёравно колесо болталось. пришлось стачивать распорное кольцо. Попробуй затянуть не со всей силы. если колесо будет крутиться свободно и при этом люфта в колесе не будет то значит распорное кольцо не то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SRB 1 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2012 ОК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2012 вообще частенько бывает колодки не отпускают до конца тормозной диск, отсюда и нагрев. как там дела с направляющими тормозного суппорта ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SRB 1 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2012 @Fedorka, Заменил колодки и диски. Оба суппорта не работали, пришлось выбивать. В результате выработка одной колодки и диска с одной стороны. Сейчас должно быть все нормально. Направляющие суппорта в ужасном состоянии, сейчас жду с экзиста новые-буду менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokarran 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2012 Тока не Optimal, я вас умоляю. Редкостное гаvно. Заказал комплект от GKN, но на экзисте сказали, что его нет и впарили мне SNR, которые на 500-600 р дороже.. Про Оптимал сказали примерно тоже, что и Вы ) Ну да и я так же подумал, когда узнал, что Китай. Кстати Жопан партс на мой взгляд именно Жопан, т.к. подшипник убился за 20-30 т. пробега... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2012 Оптимал маде ин германь. Так по крайней мере на картоне написано... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2012 @Mokarran, Кстати Жопан партс на мой взгляд именно Жопан, т.к. подшипник убился за 20-30 т. пробега... Более 60 т. км пробежал на Japan Parts. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2012 SNR один из ведущих производителей (именно производителей) подшипников. Фгганцуззы однако... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neodem 1 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2012 Поменял ступичные подшипники силами гаражных сервис-менов рядом с домом под моим же контролем. Предварительно купил шайбы с 11 по 13 по 2 шт. т.к. собирался менять обе стороны и соорудил приспособу проверять шайбы. Скажу сразу - с одной стороны шайбы и не было вовсе. НЕ ОТДАВАЙТЕ МАШИНУ МЕНЯТЬ ПОДШИПНИКИ КОМУ ПОПАЛО (!!!) На одну сторону подошла 13, на другую 12. Кстати, в Кореана ставят поголовно 12 и не заморачиваются. Сначала сунулся туда, думал за 1900 получу хороший сервис. Хрен, у них даже шайб не было, хотя по телефону заверили, что в курсе темы и все есть. В общем за 2000 мне гаражные сервис мены поменяли обе стороны. Если кому нужны контакты этих сервисменов в Санкт-Петербурге (у которых осталась моя приблуда и у которых теперь есть опыт замены таких подшипников) - пишите в личку! Находятся они под митрофаньевским виадуком. Работы на 1,5 часа. Шайбы покупайте 13 и 12. Не забивайте голову ИМХО. Кстати, у меня остались 11 -2шт,12-2шт,13-1шт. Кому надо - отдам за пару шоколадок практиш, квадратиш Ах, да, ставил ОПТИМАЛ, который все в комплекте, прокладки, подшипники, гайки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2012 приспособа нужна, но я собянинске... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах