fzdenis 4 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2016 @serwww Скинь координаты. Я из Симферополя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишka 1 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2016 так в итоге сколько стомт замена? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2016 @Legandr, по хорошему провести бы голосование у кого стоит сток а у кого расточенные, а так большинство то ездит на стоковых и не парится ну и соответственно не пишет об этом. На драйве один из пользователей собирался проверить соответствие поворотных кулаков и ступиц от пиканто на которой стоит двухрядный подшипник, вот если бы это прокатило (без переточек взять готовый стандартный узел) это было бы действительно круто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2016 так в итоге сколько стомт замена? У Виталия 68 , нашего клубного механика, 2500 сторона с его подшипниками (1700 + 800 работа).. См. его тему "Ремонт автомобилей" в разделе станций техобслуживания. На сервисах - звоните и узнавайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exz 46 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2016 Я менял подшипники первый раз, ставил FAG со старой шайбой. При сборе остался небольшой люфт, на оригинале люфта не было вообще. Прошел около 50 тыс. люфт остался но не увеличивается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2016 Я менял подшипники первый раз, ставил FAG со старой шайбой. При сборе остался небольшой люфт, на оригинале люфта не было вообще. Прошел около 50 тыс. люфт остался но не увеличивается я всегда ставлю шайбу на размер побольше, лучше небольшой люфт чем перетянуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишka 1 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2016 шайбу надо отдельно покупать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2016 шайбу надо отдельно покупать? если б ты знал какой у тебя номер, взял бы на размер побольше, ну или на два размера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишka 1 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2016 поставил Фаг с тем что было, пока норм)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Steroid 83 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2016 Ребят в этом деле самое главное берите качечтвенные подшипники как к примеру Виталий68 реально у меня 20 тыщ отходили и не факт скок щас еще она крутится...щаа конечно сравнивать не то но ВАГ-ах фирмы типо SKF INA или Lemforder ходят по 100 тыщ и больше наверное имеет значение кроме качества материалов и строение самой консирукции Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишka 1 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2016 1000 oткатал, теперь ждем 10.000)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2016 @Мишka, в общем-то что и требовалось доказать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Superkia_24 2 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2016 Да-а-а-а! Темка обширная! У меня как раз развалился подшипник передней ступицы с правой стороны. Вот я и взялся читать эту тему. Решил, что буду перетачивать под фольксвагеновские подшипники. Лучше один раз сделать, потом эти подшипники хоть раз в неделю меняй, никакого гемороя как с родными. Кто растачивал и ставил двурядные опорные ступичные подшипники напишите надо ли ставить сальники? Я думаю что не нужно, т. к. подшипники то закрытые, грязь и вода не должны попасть. Может я ошибаюсь. Поделитесь опытом. Если нужно ставить сальники то от чего? Так как после переточки родные не подойдут, так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2016 Решил, что буду перетачивать под фольксвагеновские подшипники. Кто растачивал и ставил двурядные опорные ступичные подшипники напишите надо ли ставить сальники? Я думаю что не нужно, т. к. подшипники то закрытые, грязь и вода не должны попасть. Может я ошибаюсь. Поделитесь опытом. Если нужно ставить сальники то от чего? Так как после переточки родные не подойдут, так? Полагаю, лучше посмотреть там: Рио2. Двухрядный подшипник в ступицу от Гольф2 и там же задавать вопросы, если остануться. Пусть не смущает Рио2 в названии, поначалу рестайлинг первой так называли. Сейчас наткнулся ещё на одну аналогичную тему - Установка Приора-Калина подшипника на Киа Рио, думаю, тоже стоит почитать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Superkia_24 2 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2016 @Klerk, спасибо за ссылки! Гляну обязательно! Когда переделаю, отпишусь обязательно о результатах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Superkia_24 2 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2016 Просьба к тем кто переделал свои кулаки и ступицы со штатных под гольфовские или какие другие подшипники написать ставили ли сальники? Если да, то какие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GReY_tmb 13 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2016 ставили ли сальники? Если да, то какие? Я поставил штатные сальники, только брал аналог самый дешевый. Внутренний закрывает часть шруса как и до переделки, внешний тоже закрывает ступицу. Под сальники немного смазки набил. В кулаке места посадки сальников остаются без переделки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2016 @Superkia_24, вопрос - развалился подшипник кольцо стояло? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Superkia_24 2 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2016 @Myxxa, При разборке кольца не обнаружилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2016 @Superkia_24, Ну и причем здесь конструкция узла если одного из основных компонентов конструкции нет. И еще просьба - все что касается переточки писать в соответствующей теме дабы не путать людей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Superkia_24 2 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2016 @Myxxa, извиняюсь так в этой теме столько про переточку уже написано, мама не горюй! Причем много ценного. Я думаю, что пусть люди сюда и про переточку пишут, это же напрямую касается ступичных подшипников, как раз по теме! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Godrik 1 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2016 Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста на RIO 2 рестал 2010 года какой лучше поставить из аналогов передний ступичный подшипник или оригинал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2016 @Superkia_24, в том то и дело смешали все и мед и г...но и мух, мне в принципе пофиг я давно для себя этот вопрос решил, да и машина уже продается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2016 @Myxxa, извиняюсь так в этой теме столько про переточку уже написано, мама не горюй! Причем много ценного. Я думаю, что пусть люди сюда и про переточку пишут, это же напрямую касается ступичных подшипников, как раз по теме! Это модераторы недоработали недоглядели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Godrik 1 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2016 Ещё раз здравствуйте, я так понимаю на мой ни кто отвечать не хочет, но на всякий случай повторю-какой лучше поставить подшипник из аналогов или лучше ставить оригинал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах