Дмитрий3 17 Report post Posted May 13, 2012 Я уже 40000 тык прошёл на подшипниках от VAG . Уже как то и позабыл про гемор с родными Quote Share this post Link to post Share on other sites
Patya 438 Report post Posted May 16, 2012 Подшипники надо брать тока настоящие - проверено лично. Я за SKF. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Neodem 1 Report post Posted May 28, 2012 Други-соклубники! Подскажите, пжта, в чем фишка приблуды для проверки шайб? В том смысле, проканает ли просто болт на который надеты шайбы под размер посадочной поверхности сепаратора? Толщина болта под подшипник и гайку набирается какой-нибудь проставкой или намоткой изоленты/тряпкои. Я так понаимаю там центровка все равно идет через внутреннее кольцо первого сепаратора/шайба/ внутреннее кольцо второго сепаратора?... Т.е. можно и просто руками придерживая выставить, главное при затягивании чтобы болт не съехал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mokarran 0 Report post Posted June 3, 2012 Доброго времени суток други-форумчане. Подскажите какие лучше брать подшипники на передок и где менять... (интересует вопрос цена / качество). Quote Share this post Link to post Share on other sites
виталий68 476 Report post Posted June 3, 2012 @Mokarran, поменять можешь у меня. у услугах есть тел и адрес. Quote Share this post Link to post Share on other sites
SRB 1 Report post Posted June 4, 2012 Здравствуйте ув.форумчане. Очень нужна компетентная консультация. Недавно стал счастливым обладателем киа рио 2004 года, сразу оговорюсь, это мой первый автомобиль,а так как машина не новая кое-что пришлось менять. В том числе и ступичные подшипники спереди. Понадеялся на компетентность "мастера", но как потом оказалось-зря. Он не был знаком с такой конструкцией подшипников. Они были заменены со старыми проставочными кольцами. Уже после замены я прочитал данную ветку форума и решил вывесить колеса и все проверить. Так вот: на обоих колесах люфта нет, но очень туго вращаются, причем правое посвободнее. Для проверки нагрева проехал около 3 км без торможения, а затем накатом почти до полной остановки и остановился ручником, попробовал температуру на тормозных дисках-рука не терпит. Хотя объективно накат стал лучше, чем до замены. Правильно-ли собрал этот горе-мастер подшипники я не знаю, но думаю правильно, а вот затяжку ступичной гайки он производил рычагом в 1метр усилием ~30кг(без динамометра). Я так думаю, что у меня перетянуты подшипники. Посоветуйте пож., если мне сейчас отпустить ступичную гайку и затягивать потом до исчезновения люфта (новые гайки есть)-это спасет ситуацию или оставить все как есть и ждать когда подшипники умрут? И еще я боюсь, что они могут заклинить,а хочется ездить спокойно. Что посоветуете в моей ситуации? Для дополнительной информации: коробка-автомат; вместе с подшипниками были заменены тормозные диски и колодки на обоих колесах; подшипники фирмы FAG. Quote Share this post Link to post Share on other sites
виталий68 476 Report post Posted June 4, 2012 На автомате передние колёса и недолжны крутиться свободно. а гайка должна затягиваться туго.. распорное кольцо не должно давать стягиваться подшипникам. а есл на автомате да ещё и в паркинге крутить колеса то вообще они крутятся туго. так что мастер может и нормально всё сделал. и люфта в колёсах не должно быть. В общем удачной езды. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mokarran 0 Report post Posted June 5, 2012 Коллеги, помогите разобраться с номерами зап частей подшипника. Как я понимаю необходимы следующие запчасти: 1. Собсно подшипник - артикул 51720-FD000 - http://www.exist.ru/...=48E08686&sr=53 их, как я понимаю нужно 2-е штуки. 2. Распорная втулка подшипника - не могу определить какая именно нужна, как я понимаю эта хрень подбирается во время ремонта??? http://www.elcats.ru...08686&office=ru пункт №5 3. Сальник - MB092-33-067 - http://www.exist.ru/...=93004BBD&sr=53 На этом вроде бы все. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Patya 438 Report post Posted June 5, 2012 Mokarran, Никитос, нужны все - 21шт. Я могу отдать комплект колец(некоторые парные) плюс два сальника наружних кажется, не помню точно... За небольшой алкогольный магарыч. Самовывоз из Люберец на следующей неделе. Появится интерес - пиши в личку. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дед Mazdaй 46 Report post Posted June 5, 2012 @Mokarran, Нужно взять комплект, типа такого: Optimal 941874 и не забивать себе голову. Менял передние подшипники два раза. Распорная шайба ставилась всегда родная. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Patya 438 Report post Posted June 5, 2012 Тока не Optimal, я вас умоляю. Редкостное гаvно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Бармалей 300 Report post Posted June 5, 2012 @Patya, да, оптимал вроде как чистый китай Quote Share this post Link to post Share on other sites
Эмануил 0 Report post Posted June 5, 2012 Подскажите плиз: Чем отличается внутренний подшипник от внешнего??? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Бармалей 300 Report post Posted June 5, 2012 @Эмануил, внутренний ставится внутри, а внешний снаружи .. как-то так если ты про коды - для передних осей они одинаковые. Quote Share this post Link to post Share on other sites
SRB 1 Report post Posted June 5, 2012 Хотел вернуться к своему вопросу(стр.13), т.к. напрягает сильный нагрев тормозных дисков без торможения (сегодня опять проверял) и еще заметил, что машину немного тянет вправо в ту сторону где колесо крутится туже (в своем первом посте ошибся-левое колесо крутиться свободней). Поможет ли мне перезатяжка ступичных гаек и вообще можно ли так делать? P.S. Виталию спасибо за консультацию. Quote Share this post Link to post Share on other sites
виталий68 476 Report post Posted June 5, 2012 @SRB, ничего страшного не будет. можешь попробовать отпустить и опять затянуть..может быть у тебя стоит уже ремонтное кольцо . Я однажды на киа ставил новые подшипники ,затягивал и всёравно колесо болталось. пришлось стачивать распорное кольцо. Попробуй затянуть не со всей силы. если колесо будет крутиться свободно и при этом люфта в колесе не будет то значит распорное кольцо не то. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fedorka 33 Report post Posted June 6, 2012 вообще частенько бывает колодки не отпускают до конца тормозной диск, отсюда и нагрев. как там дела с направляющими тормозного суппорта ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
SRB 1 Report post Posted June 7, 2012 @Fedorka, Заменил колодки и диски. Оба суппорта не работали, пришлось выбивать. В результате выработка одной колодки и диска с одной стороны. Сейчас должно быть все нормально. Направляющие суппорта в ужасном состоянии, сейчас жду с экзиста новые-буду менять. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mokarran 0 Report post Posted June 8, 2012 Тока не Optimal, я вас умоляю. Редкостное гаvно. Заказал комплект от GKN, но на экзисте сказали, что его нет и впарили мне SNR, которые на 500-600 р дороже.. Про Оптимал сказали примерно тоже, что и Вы ) Ну да и я так же подумал, когда узнал, что Китай. Кстати Жопан партс на мой взгляд именно Жопан, т.к. подшипник убился за 20-30 т. пробега... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fedorka 33 Report post Posted June 9, 2012 Оптимал маде ин германь. Так по крайней мере на картоне написано... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дед Mazdaй 46 Report post Posted June 9, 2012 @Mokarran, Кстати Жопан партс на мой взгляд именно Жопан, т.к. подшипник убился за 20-30 т. пробега... Более 60 т. км пробежал на Japan Parts. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Patya 438 Report post Posted June 11, 2012 SNR один из ведущих производителей (именно производителей) подшипников. Фгганцуззы однако... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Neodem 1 Report post Posted July 1, 2012 Поменял ступичные подшипники силами гаражных сервис-менов рядом с домом под моим же контролем. Предварительно купил шайбы с 11 по 13 по 2 шт. т.к. собирался менять обе стороны и соорудил приспособу проверять шайбы. Скажу сразу - с одной стороны шайбы и не было вовсе. НЕ ОТДАВАЙТЕ МАШИНУ МЕНЯТЬ ПОДШИПНИКИ КОМУ ПОПАЛО (!!!) На одну сторону подошла 13, на другую 12. Кстати, в Кореана ставят поголовно 12 и не заморачиваются. Сначала сунулся туда, думал за 1900 получу хороший сервис. Хрен, у них даже шайб не было, хотя по телефону заверили, что в курсе темы и все есть. В общем за 2000 мне гаражные сервис мены поменяли обе стороны. Если кому нужны контакты этих сервисменов в Санкт-Петербурге (у которых осталась моя приблуда и у которых теперь есть опыт замены таких подшипников) - пишите в личку! Находятся они под митрофаньевским виадуком. Работы на 1,5 часа. Шайбы покупайте 13 и 12. Не забивайте голову ИМХО. Кстати, у меня остались 11 -2шт,12-2шт,13-1шт. Кому надо - отдам за пару шоколадок практиш, квадратиш Ах, да, ставил ОПТИМАЛ, который все в комплекте, прокладки, подшипники, гайки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fedorka 33 Report post Posted July 4, 2012 приспособа нужна, но я собянинске... Quote Share this post Link to post Share on other sites