Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Люди подскажите пожалуйста какой клиренс должен быть у пустой и груженой машины(рио 2 хэтч).Нигде не могу найти.А то мне катастрофически не нравятся задние пружины,а почему непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАТАСТРОФИЧЕСКИ-это не то слово. У меня уже истерия по этому поводу.

Поехал 10 мая к речке на шашлыки. Съехал с асфальта на грунтовую дорогу. В машине 4 человека. Первая яма, более или менее глубокая, сзади раздалось шарканье. Это родной пластмассовый брызговик шаркнул о землю. Потом второе, третье. Собрались обратно домой. Те же ямки. Хренаааааакс... Слетело крепление бампера заднего у арки колеса слева. Вышел. Установил бампер в первоначальное положение. Отъехал 20 метров и на тебе! Второй раз слетает бампер. Снова установил. Весь народ пошел пешком до асфальта, а я ехал и ждал-если слетит в третий раз, снимаю брызговики нахрен и прям не знаю чё сделаю с машиной. Но не слетел. Жду зарплаты, покупаю резиновый брызговики, ставлю их вместо оригинальных и если еще раз слетает бампер с крепления-ПРОДАМ НАФИГ машину. С этим клиренсом только по асфальту и ездить. Ну, реально, достала уже эта проблема.

Или вообще выкину брызговики задние.

Хотелось бы узнать, а для каких ВОООБЩЕ дорог разрабатывалась данная машина!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КАТАСТРОФИЧЕСКИ-это не то слово. У меня уже истерия по этому поводу.

Поехал 10 мая к речке на шашлыки. Съехал с асфальта на грунтовую дорогу. В машине 4 человека. Первая яма, более или менее глубокая, сзади раздалось шарканье. Это родной пластмассовый брызговик шаркнул о землю. Потом второе, третье. Собрались обратно домой. Те же ямки. Хренаааааакс... Слетело крепление бампера заднего у арки колеса слева. Вышел. Установил бампер в первоначальное положение. Отъехал 20 метров и на тебе! Второй раз слетает бампер. Снова установил. Весь народ пошел пешком до асфальта, а я ехал и ждал-если слетит в третий раз, снимаю брызговики нахрен и прям не знаю чё сделаю с машиной. Но не слетел. Жду зарплаты, покупаю резиновый брызговики, ставлю их вместо оригинальных и если еще раз слетает бампер с крепления-ПРОДАМ НАФИГ машину. С этим клиренсом только по асфальту и ездить. Ну, реально, достала уже эта проблема.

Или вообще выкину брызговики задние.

Хотелось бы узнать, а для каких ВОООБЩЕ дорог разрабатывалась данная машина!!!!!

 

Я себе межвитковые проставки поставил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я себе межвитковые проставки поставил...

Как вариант ,можно поставить резину повыше ;) Я поставил Hankook 175/70 R-14 Машинка поднялась значительно ,теперь как на Ниве :D Каких-то отклонений по управляемости авто я незаметил ,стало намного мягче и выше :D Да кстати ничё там немешает,незадевает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проставки решают, поставил R17, срезал по витку сзади, снял брызговики(оставшиеся =D, один задний также слетел на даче, а передний вместе с подкрылкой вырвало када на бардюр залезал жопой ) и поставил по одной проставке ... все по шику, ток подвеска родая убилась почти(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Untouch, что за проставки? И почем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

межвитковые проставки резиновые в пружины, стоят блин 100-200 рублей гдет), я по 150 брал на южке, первоначально ставил чтобы колеса не чиркали, когда сзади 3 тела сидят, т.к. изза среза пружины клиренс уменьшился, а ход амортизатора не сократился, ща довольно крутов все стало, думаю сзади еще по витку срезать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

межвитковые проставки резиновые в пружины, стоят блин 100-200 рублей гдет), я по 150 брал на южке, первоначально ставил чтобы колеса не чиркали, когда сзади 3 тела сидят, т.к. изза среза пружины клиренс уменьшился, а ход амортизатора не сократился, ща довольно крутов все стало, думаю сзади еще по витку срезать)))

[/quote

 

 

:mellow: У меня такая же фигня, 3 чела сели и как задницой по асфальту.... А резиновые проставки ты ставил по середине или сверху?????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Untouch, что за проставки? И почем?

 

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...c=336&st=40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите соседям! Сантаводам.

Никто не знает размеры задней пружины на Рио ? каталожный номер 55330-fd050.

 

Никто из Вас не делал новые пружины на заказ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вариант ,можно поставить резину повыше ;) Я поставил Hankook 175/70 R-14 Машинка поднялась значительно ,теперь как на Ниве :D Каких-то отклонений по управляемости авто я незаметил ,стало намного мягче и выше :D Да кстати ничё там немешает,незадевает

 

 

 

а расход топлива как?

 

КАТАСТРОФИЧЕСКИ-это не то слово. У меня уже истерия по этому поводу.

Поехал 10 мая к речке на шашлыки. Съехал с асфальта на грунтовую дорогу. В машине 4 человека. Первая яма, более или менее глубокая, сзади раздалось шарканье. Это родной пластмассовый брызговик шаркнул о землю. Потом второе, третье. Собрались обратно домой. Те же ямки. Хренаааааакс... Слетело крепление бампера заднего у арки колеса слева. Вышел. Установил бампер в первоначальное положение. Отъехал 20 метров и на тебе! Второй раз слетает бампер. Снова установил. Весь народ пошел пешком до асфальта, а я ехал и ждал-если слетит в третий раз, снимаю брызговики нахрен и прям не знаю чё сделаю с машиной. Но не слетел. Жду зарплаты, покупаю резиновый брызговики, ставлю их вместо оригинальных и если еще раз слетает бампер с крепления-ПРОДАМ НАФИГ машину. С этим клиренсом только по асфальту и ездить. Ну, реально, достала уже эта проблема.

Или вообще выкину брызговики задние.

Хотелось бы узнать, а для каких ВОООБЩЕ дорог разрабатывалась данная машина!!!!!

 

 

Уважаемый, это вам не "нива" и не УАЗ, машина предназначена для НОРМАЛЬНЫХ дорог, которых у нас НЕТ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите соседям! Сантаводам.

Никто не знает размеры задней пружины на Рио ? каталожный номер 55330-fd050.

Пружина - spring

ammo.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ никто не менял передние пружины? чот мне спереди не нарвится как колесо утоплено в арку, глянул на экзисте в наличии нет, непонятна цена

 

каталожный номер если что 54630-FD100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так что, никто так ничего и не менял?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так что, никто так ничего и не менял?!

По моему ВИНУ бъётся вот

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=12C03B9D&sr=53

Илья,код лампочек каталожный в ПТФ ,случаем не помнишь????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему ВИНУ бъётся вот

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=12C03B9D&sr=53

Илья,код лампочек каталожный в ПТФ ,случаем не помнишь????

По замене кури вот

http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=6...77&start=20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему ВИНУ бъётся вот

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=12C03B9D&sr=53

Илья,код лампочек каталожный в ПТФ ,случаем не помнишь????

спасибо, ух цена кучерявая, интересно а от чего могут подойти пружины.

 

по лампочкам, я покупал H27 37ватт Нарва в магазине, а номер не помню, в ветке про птф в коком то посту, кто то выкладывал номер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять назрел вопрос по пружинам теперь он такой, получив список пружин картина нефига не прекрасная, ценники на них уж что то совсем мне не нравятся, вопрос может кто подбирал другие пружины и от каких автомобилей.

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да приемлемые ценники.чё ты? По любому нормальные пружины в районе полтора тыра за штучку стоят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос по пружинам. В экзисте какая-то каша по пружинам KYB. Есть 1891 и 1892. Понятно что 1892 стали позже выпускать, но 1892 и в экзисте и на сайте каябы идут на седан с 2000 по 2005, а 1891 на седан 2000-2002 и хетч, который универсалом все называют 2000-2005. Мне в случае хетча брать 1891 или все-таки 1892. Сегодня-бы заказать чтоб в субботу забрать, но нигде так и не нашел какие точно ставить. Оригинал стоит уже негуманно, да и просядет одинаково с каябой, если не раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А надо ли их менять, пружины-то?  Если просели, то можно просто подложить  под них жигулевские резинки,  подробно всё расписано в теме "Клиренс" на этой же странице. Я поднял машину и доволен как слон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оригинал стоит уже негуманно, да и просядет одинаково с каябой, если не раньше.

На форуме в последнее время активны темы по двум разборам РИО 2003-2005. На разборе наверняка есть и пружины. Оригинал и по гуманной цене. Если на машине не возили много груза, то пружина будет немногим хуже новой. А может быть и не хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резинки передним пружинам сильно не помогут, а задним пружинам проставки от жигулей поставить собираюсь. Заказал я все-таки RA1892. Их отличие от 1891 в том, что они на 5% ниже и на 5% жестче. Т.е. высота 360 и пруток 11,25 мм диаметром, а у 1891 высота 379 и пруток 11. Еще амморты задние на замену просятся, да после покатушек на речку в выходные задний бампер чуток надорвался и правый ступичный подшипник загудел. Нереально мягкий зад, поэтому так видимо и получилось. По поводу защиты картера хотел спросить: существует ли недорогая чтоб прямо к лонжеронам лист прикладывался, а не как штатная сантиметра на 3 отстоящая от лонжеронов и гремящая как лист оцинковки на ветру от кочек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Георг Ом, хз бывает ли такая, но если руки не в жопе, то и существующую до ума довести можно: проварить все швы по-человечески, на кронштейны усиливающие косынки наварить, рёбра жесткости оттянуть поглубже (особенно боковые, центральное можно и не трогать), в отверстия в траверсе (у радиатора одно и у моторного щита другое) вставить резиновые подушки-отбойники (отлично подходят от капота "классики")...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружинки забрал, Посмотрел и обнаружил что с одной стороны виток как-бы замыкается на пружину, а с другой стороны просвет в диаметр прутка пружины. Вопрос:какой стороной ставить вверх, а какой вниз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 7 Сообщений
    • 8782 Просмотров
    • 69 Сообщений
    • 47075 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 3295 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2157 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 10577 Просмотров

×
×
  • Создать...