Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 но они ходят пачками, то их 4-5 одновременно приходит, а то по пол часа можно ждать Так что нужно не только освобождать полосы, но и продумывать маршруты и расписание. Когда будут свободные полосы для ОТ и он не будет стоять в пробках, то и с расписанием дела проще наладить и пачками им ходить не придётся. Почему мы этого не признаём? А если 30-50 человек пересядет в автобус, то машин на 20-40 на дороге станет меньше (т.к. многие ездят по одному человеку в машине), что улучшит обстановку на дороге. Будет больше пассажиров - станет больше и автобусов, что позволит ещё уменьшить количество машин везущих одного-двух пассажиров. Но это всё в идеале. На деле каждый рассуждает, мол, пускай другие в автобусе ездят, а я лучше в пробке потолкаюсь и поворчу - как всё хреново. Разумеется, кому до автобуса далеко добираться или в позднее время с работы, то это вполне оправдывает использование личной машины, но очень многие вАпще без дополнительных неудобств могли бы добираться на общественном транспорте, при условии, если бы его было достаточно и пробки он пролетал без заминок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вечная студентка 68 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 Потому что Мосгортранс это монополия. Альтернативы нет. Иначе если бы даже цена была установлена на федеральном уровне, перевозчики боролись бы за качество обслуживания предоставление услуг. Ну возможно. Пригородные автобусы-это тоже Мосгортранс, только у нас еще маршрутки ходят, которые доезжают быстрее, чем автобусы, какая-никакая, но конкуренция. Когда будут свободные полосы для ОТ и он не будет стоять в пробках, то и с расписанием дела проще наладить и пачками им ходить не придётся. Почему мы этого не признаём? Так пробки они везде, почему пригородные ходят нормально, а городские ненормально? На практически одном и том же участке? Да и у метро давным давно висят кирпичи над полосой, где автобусы высаживают пассажиров, но там все равно куча бомбил стоит, их машины жутко мешают, автобусы стоят во второй полосе, загораживают проезд, что-то не очень-то верится, что ГАИшники разом начнут всех штрафовать и эвакуировать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 Пересядут... В европах народ тоже возмущался. Но постепенно всё-таки их заставили ездить на ОТ - штрафами за неправильную парковку и малым количеством стоянок, оплатой въезда в центр города, удобными маршрутами ОТ и т.п. Другое дело, что у нас могут выполнить несколько первых пунктов, но "забыть" про последний, самый важный. ты видел общественный транспорт в Европе? у них в автобус на инвалидной коляске без посторонней помощи люди въезжают, т.к. у остановки там бок на пневмоподвеске опускается в уровень с низеньким бортиком остановки и не надо вверх по ступенькам карабкаться, а потом в турникеты щемиться. в пригородных поездах в каждом вагоне туалет и интернет. про климат-контроль вообще говорить не стоит. а у нас тебя везут на хромой козе, а денег просят как за поездку в лимузине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санчо 15 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 Когда будут свободные полосы для ОТ и он не будет стоять в пробках, то и с расписанием дела проще наладить и пачками им ходить не придётся. Почему мы этого не признаём? Но это всё в идеале. На деле каждый рассуждает, мол, пускай другие в автобусе ездят, а я лучше в пробке потолкаюсь и поворчу - как всё хреново. Разумеется, кому до автобуса далеко добираться или в позднее время с работы, то это вполне оправдывает использование личной машины, но очень многие вАпще без дополнительных неудобств могли бы добираться на общественном транспорте, при условии, если бы его было достаточно и пробки он пролетал без заминок. Вот сидит нас 6 человек на Дмитровке в 500м за МКАДом и думает, что ж за козлы занимают все дороги... Все семеро ездят на личном авто, все по 1 человеку в машине. Далее анализ: Абонемент никто не покупает, часто командировки. Оля едет из Павловской Слободы. На дорогу тратит 45 мин и 120р на бензин. Общественным транспортом теоретически можно доехать, но это пешком-автобус-маршрутка-метро-автобус. И часа 2,5-3 в один конец. По деньгам ХЗ сколько, но явно дороже. Ей ездить на ОТ? Назим едет из Нахабино. На дорогу тратит 45мин и 120 рублей на бензин. ОТ маршрутка-электричка-метро-автобус. В один конец ОТ 140р. и часа 2. ОТ проигрывает. Гриша едет с Войковской, на дорогу тратит 40р и 10 мин. ОТ примерно час- 3(!) автобуса и 90р. ОТ проигрывает. Юра ездет с Ходынки. На дорогу тратит 20 мин и 50р на бензин. ОТ - пешком 1км-автобус-метро-автобус. Примерно 1,5 часа и 90р на бензин. ОТ проигрывает. Дима ездет с Бауманской. На дорогу тратит 30-40 мин и 60р на бензин. ОТ пешком-метро-автобус. 60р и 1ч 20мин. ОТ проигрывает. Я езжу с Белорусской. На дорогу трачу 20 мин и 50р. ОТ автобус-метро-автобус и 1ч с копейками. ОТ пригрывает. Как только кто-нибудь сможет нас убедить, что ОТ удобнее и дешевле, я ему памятник поставлю. Боюсь, что Собянин сможет. Если остановит Ленинградку и Дмитровку в область утром напроч и мне придется 2 часа добираться до работы... Я куплю мотоцикл! Но если пустят автобус от моего дома до работы за 50 р и без пересадок, он будет ехать не более 30мин, он не будет битком забит, зимой будет работать печка, а летом кондер и мне не надо его будет ждать более 5 минут - я с удовольствием в него буду садиться. Но только в том случае, если мне в течении рабочего дня никуда не надо будет отъезжать, что случается довольно часто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 Ленинградку и Дмитровку в область утром напроч и мне придется 2 часа добираться до работы... Я куплю мотоцикл! Но если пустят автобус от моего дома до работы за 50 р и без пересадок, он будет ехать не более 30мин, он не будет битком забит, зимой будет работать печка, а летом кондер и мне не надо его будет ждать более 5 минут - я с удовольствием в него буду садиться. Но только в том случае, если мне в течении рабочего дня никуда не надо будет отъезжать, что случается довольно часто. С байком полно своих заморочек. Начиная от сезонности, и заканчивая местом парковки. Я вот не могу себе позволить ездить на работу на двух колёсах (скутер и байк) только потому, что их тупо сопрут на третий-четвертый день стоянки на одном месте. От автобуса я бы тоже не отказался Вот прям с Ангарской и до Аэропорта и по выделенке Только "хто ж ему даст". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xent@ 16 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 А я вот пересел на ОТ, так как на нем мне быстрее получается, правда я живу недалеко от метро и работа близко от метро.... на дорогу трачу по времени 40 минут, на машине последний раз 1,5 часа... ну ее нафиг до лета))) (летом по времени примерно столько же). Если переведусь работать с 8 утра, опять пересяду на а/м. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitak 73 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 ты видел общественный транспорт в Европе? Ну так я о чём и говорю: что помимо прочего надо ещё выполнить и пункт про повышение комфортности этого самого быстрого передвижения по городу на ОТ. Кстати... у них в автобус на инвалидной коляске без посторонней помощи люди въезжают, т.к. у остановки там бок на пневмоподвеске опускается в уровень с низеньким бортиком остановки и не надо вверх по ступенькам карабкаться, а потом в турникеты щемиться. в пригородных поездах в каждом вагоне туалет и интернет. про климат-контроль вообще говорить не стоит. а у нас тебя везут на хромой козе, а денег просят как за поездку в лимузине. У нас тоже много низкопольных автобусов и троллейбусов, в которых предусмотрен пандус для заезда на колясках. Конечно не подъёмник, но тем не менее. А электрички потихоньку начинают выпускать с работающими туалетами. Один мой друг, ж/д фанат, даже мыл руки горячей водой в одном из таких туалетов. Другое дело, что количество кондиционеров в тех же автобусах и электричках пока крайне мало (в электричках кстати встречал), но вот метро на них потихоньку переходит. Опять же хочется вот ещё на что обратить внимание. В подавляющем большинстве случаев, маршруты наземного траснпорта будут замыкаться на ж/д транспорте, и в большей степени на метро. Но если лишние два-три миллиона автомобилистов ринутся в подземку, и оно крякнет. Нужно либо срочно строить новые линии (что не так-то быстро), либо деловые центры выносить на окраины, чтобы хоть как-то перераспределить пассажиропотоки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вечная студентка 68 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 А я с тренировок поздно возвращаюсь, автобусы редко ходят, ждать по 20-30 минут. На работу на машине, с тренировки -на машине. Иначе никак, свое здоровье дороже. Опять же хочется вот ещё на что обратить внимание. В подавляющем большинстве случаев, маршруты наземного траснпорта будут замыкаться на ж/д транспорте, и в большей степени на метро. Но если лишние два-три миллиона автомобилистов ринутся в подземку, и оно крякнет. Нужно либо срочно строить новые линии (что не так-то быстро), либо деловые центры выносить на окраины, чтобы хоть как-то перераспределить пассажиропотоки. У нас, кстати, очень неудобное метро, чтобы от станции одной ветки доехать до станции соседней ветки, нужно практически до центра доехать и обратно, так ездит очень много людей, и это тоже дает свой вклад в загружнность метро в цетнтре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 Вот сидит нас 6 человек на Дмитровке в 500м за МКАДом и думает, что ж за козлы занимают все дороги... Все семеро ездят на личном авто, все по 1 человеку в машине.С математикой проблемы самого начала Абонемент никто не покупает, часто командировки. В командировки с абонементом не пускают? Пусть даже он используется наполовину, цена абонемента обычно такова, что даже если ездить по нему дней 15, выйдет не дороже стоимости бенза для проезда на то же расстояние. Как я уже говорил, нужно руководствоваться здравым смыслом - если действительно на машине получается оптимальней, то почему нет? Но ведь есть и такие, которые едут на машине даже туда, куда на ОТ ехать столько же по времени или даже быстрее, по деньгам на ОТ выгоднее или не дороже, но им не комильфо ехать в толпе людей, они дорожат "личным пространством" и предпочитают толкаться в толпе машин. А с учётом количества водителей в мегаполисах, на всех пространства не хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санчо 15 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 В командировки с абонементом не пускают? Пусть даже он используется наполовину, цена абонемента обычно такова, что даже если ездить по нему дней 15, выйдет не дороже стоимости бенза для проезда на то же расстояние. Как я уже говорил, нужно руководствоваться здравым смыслом - если действительно на машине получается оптимальней, то почему нет? Но ведь есть и такие, которые едут на машине даже туда, куда на ОТ ехать столько же по времени или даже быстрее, по деньгам на ОТ выгоднее или не дороже, но им не комильфо ехать в толпе людей, они дорожат "личным пространством" и предпочитают толкаться в толпе машин. А с учётом количества водителей в мегаполисах, на всех пространства не хватает. Ну, если 50% в командировках, то это всего 10 дней на работу в москве, совсем не выгодно. А что касается людей, любящих пробки... Я таких не знаю. Разница должна быть очень критичной, что б заставить человека стоять по 3 часа. Если час на метро или 3 по пробкам, любой нормальный человек выберет метро (например, бутово-речной вокзал). Но если 2 часа на маршрутка-электричка-метро или 2,5 часа на машине, выбор будет в пользу машины. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 И вот после всего выше сказанного вы все защитники пересадки на От всерьез считаете что начинать надо было ИМЕННО С ПОЛОС? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Safa87 190 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 Тут много защитников полос для ОТ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirabella 2 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 @Safa87, ...как молчаливо откликнулось эхо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 И вот после всего выше сказанного вы все защитники пересадки на От всерьез считаете что начинать надо было ИМЕННО С ПОЛОС? Нет естественно ну, у нас же все через то самое место... Наверное, уже и привыкли как-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandrin 184 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 А я сегодня на Ленинском в обе стороны быстренько по полосам проехала, все стоят чего-то тупят, на них не съезжают, видимо тв не смотрят Если по теме, то автобусов от м.Университет до Текстильщиков не ходит в итоге у меня варианта как добраться до работы 2 - авто, либо метро+пешком/автобусом. На авто быстрее и дешевле, так что мне выделинка не поможет никак Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitak 73 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 И вот после всего выше сказанного вы все защитники пересадки на От всерьез считаете что начинать надо было ИМЕННО С ПОЛОС? Начинать нужно хоть с чего-то, но начинать. И полосы - это наиболее быстрое из всего. Я даже не представляю, с чего бы ещё можно было начать, чтобы результат появилась не через несколько лет. Ведь строить новые станции метро и кольца-дороги - это всё работа не одного года. А закупить автобусы и намалевать сплошную линию - дело месяца-другого. Но в то же время не стоит забывать и о строительстве дорог и станций. Если по теме, то автобусов от м.Университет до Текстильщиков не ходит в итоге у меня варианта как добраться до работы 2 - авто, либо метро+пешком/автобусом. На авто быстрее и дешевле, так что мне выделинка не поможет никак Если оба пункта в пешей доступности от метро, то не поверю, что в будний день на машине быстрее. На метро это максимум час, если нога за ногу. Поездка на метро (по интерактивной схеме) занимается 34 мин. Плюс пеший шаг... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandrin 184 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 Начинать нужно хоть с чего-то, но начинать. И полосы - это наиболее быстрое из всего. Я даже не представляю, с чего бы ещё можно было начать, чтобы результат появилась не через несколько лет. Ведь строить новые станции метро и кольца-дороги - это всё работа не одного года. А закупить автобусы и намалевать сплошную линию - дело месяца-другого. Но в то же время не стоит забывать и о строительстве дорог и станций. Про то и речь, что нарисовать не подумав просто и дешево, только пробки от этого станут еще больше, а автобусы будут пустыми ездить по полосам, спасибо за это мэру. Если оба пункта в пешей доступности от метро, то не поверю, что в будний день на машине быстрее. На метро это максимум час, если нога за ногу. Поездка на метро (по интерактивной схеме) занимается 34 мин. Плюс пеший шаг... Я работая там год, уверена на 100% в этом. Еду минут сорок до работы, выезжая обычно в 10. 34 минут это если ты живешь на станции метро, а до него еще надо дойти и офис тоже находится не на рельсах -соответственно прибавляем еще те же минут 20 пешком или на автобусе остановки 3-4. Вот и получается дольше, а самое главное дороже 112 руб туда обратно, а если учесть что я с сестрой работаю, то считай 224, я на эти деньги могу больше 200 км проехать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 42 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 Я наездилась на ОТ - час до Москвы на автобусе битком набитом народом (кондей включают если просить, а печь работает даже летом)) - никаких полос на дмитровке не выделено до мкада, далее метро 15 мин, далее пешком 10 мин, потом ждать маршрутку....это занимает 2 часа минимум. а представляете сколько народа на автобус домой? очередь не соблюдается, все толкаются как бараны да и ждать иногда надо по 30 мин. На машине доезжаю на работу за 1 - 1,5ч. С полосами стало хуже, будь они...... Нервы экономнее тратятся в пробке но в своем машине, чем в ОТ. Деньги - одинаково или на машине дороже на тыщу в месяц.... Здоровье дороже!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KruKyH 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 На мой взгляд выделенные полосы неплохо делать, но надо знать меру. Но есть еще проблема ОТ - безопасность. Пьяные компании, бомжи и т.п. в самом ОТ, на пути к нему и от него. Мне например 10 минут от дома до метро и 15-20 от метро до офиса. И идти часов в 10-11 по не самым людным местам, не очень кайф, прецедент уже был, после чего езжу только на авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санчо 15 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2011 Вот и получается дольше, а самое главное дороже 112 руб туда обратно, а если учесть что я с сестрой работаю, то считай 224, я на эти деньги могу больше 200 км проехать! А как на 224р проехать больше 200км?!! Если лить бензин по 28р, то на 224р зальешь 8 литров. У тебя расход менее 4 литра на 100км?! Да еще и по пробкам! Я тоже хочу такую машину! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2011 А я сегодня на Ленинском в обе стороны быстренько по полосам проехала, все стоят чего-то тупят, на них не съезжают,А ещё многие чего-то тупят и пешеходов зачем-то пропускают, на красный останавливаются и вообще, ПДД соблюдают, прикинь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2011 А я сегодня на Ленинском в обе стороны быстренько по полосам проехала, все стоят чего-то тупят, на них не съезжают, видимо тв не смотрят а можно для тех кто в танке поподробнее про последние новости? Уже почти готов ходить на работу пешком. Дмитровка - это просто нереал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2011 @SAN, http://top.rbc.ru/so...11/621467.shtml 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tanker_95 3 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2011 в прошлом году был в Венгрии Будапеште. там была проблема с пробками. Великие умы думали 3 года, чтобы решить эту проблему. и у них получилось)(такого как в Москве ада нет, но машин там очень много.) у нас как обычно тяп ляп.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitak 73 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2011 @Tanker_95, и чего придумали? По поводу собянинского высказывания про езду по полосам ОТ - это вообще что-то. Ладно бы главный гаишник разрешил, так нет, мэр! Какое отношение мэр вообще имеет к ПДД и их соблюдению? Тут, правда, потом огорились, комментируя его слова, что ездить можно, если нет "кирпича", разметка прерывистая и т.п. Короче история такая же, как с "главной дорогой на кругу, если не висит других знаков приоритета" - только народ путают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах