Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2009 Вчера промыл инжектор российским средством LAVR.Пробег 32.500 Машина стала активнее реагировать на педаль газа,особенно на прямых.Но в горку едет все же туповато въехал в нее (горку) допустим 80,и хоть двумя ногами на газ дави,так 80,ну может 85 и будет ехать Долбанный катализатор!!! В субботу буду менять сетку на бензонасосе.На Экзисте не нашел,купил от десятки,за 45 рублей! (вот бы такие цены на запчасти от Рио :D и чтобы в любом магазине....) Так что буду пытаться оживить машину! Бензин лью только 95 и только на Лукойл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2009 Это как промыл? Залил в бак перед заправкой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2009 Это как промыл? Залил в бак перед заправкой? Нет,полноценно промыли с компрессором в три цикла. На банке все подробно описано.1.Работа на промывке с отключением от топливной магистрали 15 минут. 2. Выключение двигателя на 15 минут. 3. Работа с периодическим увеличением оборотов до 4-6 тысяч до полного сгорания промывки.Если увидите в продаже,купите,не пожалеете.Есть у них и те которые надо в бак заливать,знакомые лили-довольны.С последующим заводом проблем не было и катализатор живой! Проверенно и доказано неоднократно. А еще сегодня на Экзисте нашел фильтр (сетку) бензонасоса Которую вчера менеджер-упырь не нашел!До субботы ее не привезут,так что буду пытаться поставить десяточную. По результатам отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAXIMUS 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2009 Так а что же, промывочная жидкость то какая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Софрадекс 16 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2009 Kiaвод - Скажу с разу у нас в России нет 95 бенза а 98 по давно .(Но если вы конечно не являетесь жителем "Рублевки"-там есть хороший бенз заправляются сие жителе).У нас что при СССР осталось ,то и осталось. Так советую пользоваться присадками .Я выбераю Лавр(присадки,промывка,очистители,и.т.д. )--отличные вещи и не дорого. С рождения машины как рекомендовали механики,лью только 92-бенз.Все ок!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2009 Kiaвод - Скажу с разу у нас в России нет 95 бенза а 98 по давно .(Но если вы конечно не являетесь жителем "Рублевки"-там есть хороший бенз заправляются сие жителе).У нас что при СССР осталось ,то и осталось. Так советую пользоваться присадками .Я выбераю Лавр(присадки,промывка,очистители,и.т.д. )--отличные вещи и не дорого. С рождения машины как рекомендовали механики,лью только 92-бенз.Все ок!!!!!! С таким же успехом попробуйте доказать мне,что 92-й это не 80-й с присадками........ У моей машины на 95-м динамика ощутимо прибавляется,а разница в цене в 2-3 рубля - это к евреям :D Kiaвод - Скажу с разу у нас в России нет 95 бенза а 98 по давно .(Но если вы конечно не являетесь жителем "Рублевки"-там есть хороший бенз заправляются сие жителе).У нас что при СССР осталось ,то и осталось. Так советую пользоваться присадками .Я выбераю Лавр(присадки,промывка,очистители,и.т.д. )--отличные вещи и не дорого. С рождения машины как рекомендовали механики,лью только 92-бенз.Все ок!!!!!! Не,паранойя с присадками меня не радует.Промыл инжектор ради интереса,и повторю ли это еще раз,не уверен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2009 Так а что же, промывочная жидкость то какая? LAVR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2009 При пробеге 32000 маловероятно, что загрязнились форсунки. Сошлюсь на опыт Анатолия Вайсмана (практик, пишет очень интересные статьи в "За рулем"). Если машина тупит, то начинать надо с чистки сетки бензонасоса. По теории она защищает бензонасос от грязи. На практике в наших условиях она часто гробит бензонасос, когда основательно забивается. Вообще говоря, ее можно убрать. Какая-то грязь может вредить бензонасосу, но к форсункам она не дойдет, она останется в топливном фильтре. Если новой сетки нет, а хочется, чтобы сетка была, то чистить старую очистителем карбюратора. Продувать сжатым воздухом. Если продувается плохо, то остается прокалывать иголкой много-много раз. Если сетка забилась давно (т.е. большой пробег на тупой машине), то есть смысл заменить бензонасос, так как в условиях бензинового голодания он мог подноситься. Можно подобрать подходящий насос из так называемых неоригинальных. Не заморачиваться по поводу производительности насоса. Производительность насосов, как правило, является избыточной. Так что оригинальный бензонасос - это тот же насос, но только с лейблом. Я, например, на Ford Focus I ставил насос Bosch 453 (который идет на десятое семейство ВАЗ). Если после чистки сетки и, возможно, замены бензонасоса, машина полетит, то забыть про чистку форсунок. Чистка форсунок на двигателе сольвентом не такое уж безобидное дело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cactys 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 А еще сегодня на Экзисте нашел фильтр (сетку) бензонасоса Подскажи номер по каталогу, или кинь ссылку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 В exist есть сетка Spart (номер по каталогу FPS118). Я ее приобрел. При недавней чистке обнаружил, что она не подходит по форме. Поставил вазовскую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2009 В exist есть сетка Spart (номер по каталогу FPS118). Я ее приобрел. При недавней чистке обнаружил, что она не подходит по форме. Поставил вазовскую. Да.От 2110 подходит как родная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2009 А никто не пользовался очистителями инжекторов в бак? Типа Higear, Ликви моли... Стоит около 200р. Я вот думаю может периодически заливать, раз в 5-10 тык. Щас пробег 28, не поздно думаю начать профилактику такую. Вот например нашел: http://www.aga-automag.ru/content/view/548/25/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2009 А никто не пользовался очистителями инжекторов в бак? Типа Higear, Ликви моли... Стоит около 200р. Я вот думаю может периодически заливать, раз в 5-10 тык. Щас пробег 28, не поздно думаю начать профилактику такую. Вот например нашел: http://www.aga-automag.ru/content/view/548/25/ Фигня это.Надо мыть по нормальному. Ну залил ты 200 грам присадки на скажем 10 литров бензина,растворила присадка все вредные отложения и прочую гадость.И дальше что,будешь гонять пока весь бензин не спалишь? В противном случае все что откисло легко осядет обратно,и фильтры только успевай выбрасывать... Имхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archi_57 8 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2009 Фигня это.Надо мыть по нормальному. Ну залил ты 200 грам присадки на скажем 10 литров бензина,растворила присадка все вредные отложения и прочую гадость.И дальше что,будешь гонять пока весь бензин не спалишь? В противном случае все что откисло легко осядет обратно,и фильтры только успевай выбрасывать... Имхо. +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2009 Фигня это.Надо мыть по нормальному. Ну залил ты 200 грам присадки на скажем 10 литров бензина,растворила присадка все вредные отложения и прочую гадость.И дальше что,будешь гонять пока весь бензин не спалишь? А почему бы и нет? Залью и буду катать пока все не спалю. В приведенной статье как раз указывается 2 этапа как минимум, залить и выжечь. Зато я думаю избегу проблем с ХХ, провалами, заводом при пробеге за 50. З.Ы. Почем кстати у нас форсунки комплект стоят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2009 А почему бы и нет? Залью и буду катать пока все не спалю. В приведенной статье как раз указывается 2 этапа как минимум, залить и выжечь. Зато я думаю избегу проблем с ХХ, провалами, заводом при пробеге за 50. З.Ы. Почем кстати у нас форсунки комплект стоят? 1. Удачи. 2. Экзист. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2009 Опять классический совковый подход: не тянет машина - дай залью че-нить в бак, пусть инжектор почистится! А может это давление бензонасоса маленькое? А может лямбда-зонд сдох? Или датчик температуры двигателя? Или датчик расхода воздуха? А может свечки? Съездите на диагностику. В Москве 700-900руб стоит. И уж тогда (примерно через 60-100 тыс км) промойте форсунки на стенде. Заодно и форму факела посмотрите, да и состояние форсунок! Хотя автохимия Лавр действительно очень качественная. Подтверждаю. А ее создатель работал в Челябинском политехническом институте на кафедре "Автомобили и тракторы" и двигатели знает не по наслышке. Для очистки совести мыл пару раз механический инжектор (КЕ-III Jetronik) без снятия с двигателя - эффект был неплохой. А вот заливать очистители в бак, да еще на старой машине мне кажется черевато: поднимет с бака и трубопроводов всю грязь и погонит в двигатель. Это примерно, как промывка масляной системы - на новом двигателе нет смысла, на старом эффект непредсказуем, лотерея! Кстати с промывкой можно еще и катализатор спалить и лямбду посадить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 1904200, у меня пробег 28 тык. Когда разбирал бензонасос всё было чисто. Залить хочу для профилактики. Повторять каждые 10 тык. Как раз для того чтоб ближе к 60 не было проблем с ХХ, с тяговитостью и т.п. Тем более бензин у нас гамно, и лучше грязь сразу выводить потихоньку, чем потом промывать всю систему на стендах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2009 ну 28 тыс это еще детство у машины! Может, не стоит заморачиваться, а просто на хороших заправках заправляться? Или, если очень хочется, топливный фильтр почаще менять? А вдруг средство енто ядреное какую детальку в бензонасосе растворит? Или вредный для катализатора или лямбды выхлоп даст? Или еще чего? Народная мудрость: лучшее враг хорошего! И еще закон Мэрфи: если техника работает, не лезь к ней! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frozen Ashes 4 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2009 Подскажи номер по каталогу, или кинь ссылку. сылочку тоже дай. А ещё интересует колечки на форсунки,всё обыскал в этом экзисте так и не понял как там искать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 3 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2009 господа, ну скажите правду, мыть или не мыть? (я имею ввиду нормально, не через бак) ента гадость, которой моют катализатор не засрет? Вот у меня пробег перевалил за 160 000км, ни разу не промывал. Машина едет хорошо, не тупит. Единственное, подозреваю, что расход немного вырос. Может это быть из-за засорения форсунок? (ну там не правильно распыляет, протекает, или типа того) вот товарищ 1904200 вроде грамотные вещи пишет про промывку на стенде, а сколько такая процедура стоить может, если, к примеру, форсунки им принести (без машины) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F@rid 6 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 Если хорошо едет, не тупит - не мешай машине работать, а расход из за бензина может подрасти, тем более что только подозреваешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2010 коллеги - какая промывка лучше: химическая или ультразвуковая? в инете пишут что химическая, позвонил на СТО где обычно все делают, говорят что лучше ультразвуковая, понятно, так как стенда у них для химической и нет есть какое то согласованное мнение на этот счет?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ajaravin 13 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2010 коллеги - какая промывка лучше: химическая или ультразвуковая? в инете пишут что химическая, позвонил на СТО где обычно все делают, говорят что лучше ультразвуковая, понятно, так как стенда у них для химической и нет есть какое то согласованное мнение на этот счет?? Химическая естественно лучше, но занимает времени намного больше, зато все стенки в бензопроводах и форсунках очистит . (опыт пройден на ваз 2110) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛАД688 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2010 Мою rio старый хозяин промывал самодельным устройством, сделанным из огнетушителя. Взял старый огнетушитель,переделал на нем вентиль, залил в него средство для промывки карбюратора, набрал давление в огнетушители насосом 4 кг,отсоединил бензонасос и подсоединил вместо него этот огнетушитель, только свечи старые надо поставить, т.к они сильно коксуются.Завел авто и подождал 5 мин., затем собрал нормальную схему бензопровода и все получилось-старые свечи были в нагаре, диагностика показала работу форсунок на 100 %, до этого они были забиты и по ходовым качествам сразу ощутил улучшения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах