сухой 160 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2012 @monstrance, Наверное точно. пока не трогать. хотя если уже куплены нов. запчасти. то чего они будут пылиться. если поуму заменить - хуже не будет. Ну а на гравийных камушках у меня по сей день постукивает. уже вроде все поменял. остались. опорные подшипники. но не факт. и сайленты продольных тяг. но их тоже дергал (на месте) люфт не проявляется. черт его знает? а может он только при езде проявляется. вот и гадаю - или заменить сайленты. но на форуме говорят- не так просто. или целиком тяги купить. опять же дороговато. да был бы толк. тогда можно и с финансами поднапрячься. для своего ведь комфорта все эти потуги. имхо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vseslovur 4 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2012 У меня уже больше года звук погремушки появляется где то спереди, слышно снаружи, при езде по плохому асфальту, при том, что за это время поменял и наконечники и тяги, две диагностики с разницей в год так и не выявили, что это. В общем я забил) музыку по-громче и алга)) (вперед то бишь) =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2012 @Vseslovur, Я тоже так делаю. да вот ведь какое дело. и в руль немного отдает. а это ни какой музыкой не спрячешь. неужто рулевая рейка. но ведь не текет. не скрипит. не щелкает. тьфу!тьфу!тьфу! но если дело в ней. тогда дело плохо. не ремонтируется она. говорят. а целиком - дорогое удовольствие.имхо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2012 Может у них болезнь такая у реек наших? У меня тоже куча диагностик кроме подозрения на рейку толком ничего не дали. И что странно, стук то есть - то нет. Утром едешь, пару перекрестков по рельсам подстукивает, потом весь день тишина. А то и весь день постукивать может. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doneAlexandro 4 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2012 Интересный вопрос, а при прохождении техосмотра к стуку не привяжутся? или им главное люфт рулевой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lushas 2 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2012 У меня такая же история, по груйдеру шумит в передке, как будто изношены стойки страбилизатора. Но у меня была 1 дефектная, я ее поменял, но результата не дало, на плохой дороке тарабанить продолжает. НАШЕЛ ИСТОЧНИК ЭТОГО НЕПРИЯТНОГО ДРЕБЕЗКА. Есть небольшой люфт в супортах передних тормозов. Пробовал ехать по груйдеру скорость 30-40 ДРЕБЕЗГ - придерживаясь той же скорости и нажав тормоз - шума нет чувствуется только как отрабатывает подвеска - БЛАГОДАТЬ... Теперь вопрос такой втает, во сколько обойдется ремонт, а иммено что придется менять?неужели 2 новых тормозных супорта брать и все сопутструющее. Кстати какой должен быть уход за супортами, чем смазывать направляюшие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2012 Там сама конструкция такая что совсем от люфта не избавиться. Для начала поменяй все резинки(пыльники-они растягиваются, рвутся и резиновые втулочки на верхних направляющих), мне замена пыльников и колодок помогла-суппорта дребезжать перестали, хотя основной стук был не от них. Плюс подогни пружинки колодок-они тоже могут тарахтеть. В смысле колодки могут тарахтеть. Мазать высокотемпературной смазкой, в автомагазинах есть спецмазюкалки для тормозных механизмов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doneAlexandro 4 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 А вы случайно не знаете кож этих резиновых втулочек?? А то я тоже с ними мучаюсь - подобрать не могу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 KH43033698 - это пыльники, надо 4 штуки, они одинаковые. KH43033694 и KH43033794 направляющие (по 2 штуки надо), где верхняя где нижняя, не скажу-не помню. Коды втулок надо поискать, у себя я их не менял, переставил со старых направляющих. Во, нашел : K H430 33 692 это резиновые втулки для направляющих, надо 2 штуки, они только на верхних стоят. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doneAlexandro 4 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2012 @besand76, Спасибо! К сожалению, эти втулки по каталогу для ДОрестайла. На рестайловом этих втулок не отмечено. А направляющие пришли без втулок. Просто я, чтобы не гремели суппорта, хотел обе направляющие с втулками поставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2012 Да ладно! Как раз это для рестайловых машин. У дорестайла совсем другие торм.механизмы и таких втулок там нет. В этой теме есть картинка суппорта рестайловых авто, поищи. Не, сбрехал-не в этой темке, а вот в этой - http://kiarioclub.ru...opic=1408&st=20 . Деталь №16. Картинка на стр. 2 сообщение 38. А на третьей стр. перечислены коды всех резинок суппорта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolia 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2012 Тоже был такой стук, не понятно откуда. То с лева то справа.Оказалось стучала защита картера натянул резинки на рёбра,стук прошол. подошёл старый ремень генератора как раз в паз! как вариант! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lushas 2 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2012 Вот фото, когда перебирал передние тормоза, чтоб убрать дребезжание фото 1 Что за выточка на одной из направляюшей? такое ощушение что там должна быть резинка, фотя в каталоге ничего такого не видел.(фото2) Один из пыльников неродной похоже от десятки, а на другом супорте один из пыльников был "разбухнут" большой.(Фото 3) Ну и сами втулки(фото 4) Все было сухое, и ржавое. почистил и забил смазкой. Еще обнаружил что у меня не хватает 2 пружин на колодках со стороны скобы. Где цилиндр там были, поставил эти пружины-прокладки наоборот — теперь со стороны цилиндра нет… Дребезжание пропало, через 2 неделипоявилось но не такое, на много тише. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2012 Что за выточка на одной из направляюшей? такое ощушение что там должна быть резинка, фотя в каталоге ничего такого не видел.(фото2) Это место под ту самую резиновую втулку (деталь №16) о которой шла речь парой сообщений выше. Один из пыльников неродной похоже от десятки, а на другом супорте один из пыльников был "разбухнут" большой.(Фото 3)У меня тоже были пыльники растянуты так что их даже назад вставить было невозможно. Еще обнаружил что у меня не хватает 2 пружин на колодках со стороны скобы. Где цилиндр там были, поставил эти пружины-прокладки наоборот — теперь со стороны цилиндра нет… Про пружинки не понял,это что за пружинки? Там вроде нет никаких пружинок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lushas 2 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2012 Пружины или противошумные пластины Кто как называет их. Вот есть колодка и на нее с нерабочей стороны накладыватся пластина немного изогнутая 0.5 мм толшиной, держится на 3 загнутых скобках. Когда разбирал у мня было по одной со стороны цилинда, а со стороны скобы не было. Когда все в сборе и если палкой потыкать колодку, то слышно годна она ударяется о диск, а если на дороге будет трястись - вот и тот звук. Поэтому я поставил наоборот, на стонору скобы эту пластину, а со стороны поршня пока ничего нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2012 Видать суппорта разные с рестайлом. Смотрю смотрю фото и не узнаю никак... Буду колодки скоро менять - сфоткаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monstrance 13 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2012 Неделю назад приобрел стоечки стабилизатора, резинки на стабилизатор, салентблоки задних рычагов, заднюю поперечную тягу(её загнуло). Со следующей зарплаты хочу взять рулевую рейку в сборе, и шаровые опоры, но вот беда не могу найти код шаровых, если можете скиньте ссылку с екзиста. И вообще я поглядел шаровые какие-то непонятные как они выглядят =)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2012 @monstrance, Шаровая опора идет вместе с рычагом ( влита в него) у рычага с одной стороны сайлентблок ( вставляется и крепится болтом. в раму. под днищем) посередке рычага 2 впресс. болта. к ним крепится продольная тяга ( другой конец под бампером) ну и с другой стороны сама шаровая. Так что это одно целое ( поперечн. рычаг подвески) вроде как то так обзывается. заказывал и покупал в прошлом году. цена 2500р. за штуку. в этом заменил. но и старая еще нормалек была. я все стук подвески пытаюсь убрать - не в ней проблема у меня (т.е. шаровой) вот еще опорники заказал. завтра заберу. цена 650р. штука. все хочу покомфортнее подвеску сделать. но постукивает зараза. имхо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2012 Видать суппорта разные с рестайлом. Смотрю смотрю фото и не узнаю никак... Буду колодки скоро менять - сфоткаю. Дык у него и есть рестайл. Г.в. 2004. Чего ж там не узнать-то, они родимые, ресталовские @monstrance, Шаровая опора идет вместе с рычагом ( влита в него) у рычага с одной стороны сайлентблок ( вставляется и крепится болтом. в раму. под днищем) посередке рычага 2 впресс. болта. к ним крепится продольная тяга ( другой конец под бампером) ну и с другой стороны сама шаровая. Так что это одно целое ( поперечн. рычаг подвески) вроде как то так обзывается. заказывал и покупал в прошлом году. цена 2500р. за штуку. в этом заменил. но и старая еще нормалек была. я все стук подвески пытаюсь убрать - не в ней проблема у меня (т.е. шаровой) вот еще опорники заказал. завтра заберу. цена 650р. штука. все хочу покомфортнее подвеску сделать. но постукивает зараза. имхо Фига се цены! Я в этом году рычаги поперечные менял, так мне в 1900 обошлись оба рычага. Опорник немного дешевле вышел, но причина была не в нем как оказалось, хотя люфтил старый прилично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2012 @besand76, у меня то не рестайл. Суппорта другие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2012 @besand76, Ну вот я и заменил опорники. и похоже зря потратился. еще бы постояли. а всего то надо было подтянуть гайку штока аммора. там люфт был. гайка крепит опорный подш-ник. он сверху открыт. и гайка без шб.гровера. и вся полость подш-ка и гайки у меня заполнена смазкой(литол) и ессно при многократных поворотах рулем чуть открутилась( со смазкой то) и открутилась то на 1-1.5 оборота а люфт уже появился и создавал неприятный стук. сейчас оч. хорошо стало. только осталась мелкая (дробь) с отдачей в руль. ну это точно уже руль.рейка. ну тут уж наверное ни чего не сделаешь. Не знаю. можно ли поставить под гайку шайбу гровера иль насечку на резьбе сделать? а то со временем опять может малость открутиться. может кто что подскажет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гасан 10 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2012 @сухой, для этого существую фиксаторы резьбы. при высыхании образуют пленку, которая не дает открутиться гайке, но в то же время позволяет открутить ключом, т.е. не высыхает совсем. вот типа такого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2012 @гасан, Спасибо! Но будет ли толк? вокруг (море) смазки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гасан 10 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2012 Откуда смазка в районе амортизаторов? Это ж не камаз Ну протри, обезжирь на всякий случай. Держать будет, я так шпильки карбюратора фиксировал, там тоже все в г... обычно. А на работе стопорные винты фиксируют, работающие при вибрациях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2012 @сухой, а я когда искал причину стука эти гайки пытался подтянуть, но у меня они были нормально закручены. А люфт был именно в опорнике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах