Перейти к публикации
сухой

Стук в передке.

Рекомендованные сообщения

@гасан, Обьясняю. Открываешь капот. и на стойках есть пластм. заглушки. вытаскиваешь заглушку и там гайка закрученная на сам шток аммора и под ней. сам опорный подшипник (открытый) и ессно заполненный смазкой. А закручивание данной гайки (от души) не получается - шток пружинит ( в амморе) так и получается. что гайка закручена не так сильно. как хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@сухой, Продолжая борьбу с ( стуками и бряками) в подвеске. поставил резиновые прокладки между самим корпусом крыла ( жестянкой) и опорниками. эффект от полученного очень порадовал. все удары в аммор-ор. и шелест асфальта. стали намного глуше. не напрягаемо.это убрало примерно один виток резьбы. для гаек крепления опорников. теперь надо будет через нек. время проверить их затяжку. резину взял от старой камеры. от Нивы. Вырезал по профилю опорника. с запасом 10мм. пробил трубкой соотв. диаметра отверстия для 3 болтов опорника. ессно для этого снял аммор в сборе. а раньше там стояла какая то тонкая ( как слюда) прокладка. ее тоже оставил. не зря постарался. улучшение заметное.имхо ( лишь бы гайки не стали откручиваться. но не должны - от души затянул) остались стуки отдачи в рулевую рейку. ну а это наверное нерешаемая проблема. а замена. оч. дорога. имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поехал за бампером для моей рюшки и хотелось бы сразу решить одну проблему. У меня очень страшно стучит подвеска спереди. Когда я лазил под машинку то решил поглядеть что же там может стучать. Грешил на защиту но как оказалось зря. Стойки(яйца по другому) маленькие очень сильно болтаются. Подергал их вроде больше ничего. Но думаю заменить шаровые опоры так как машину немного водит по дороге. На экзисте не нашел шаровых, может их и нет у нас? В общем охота сделать подвеску, посоветуйте на что в первую очередь обратить внимание, кто и что делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@monstrance, Ну. все ответы на ваш вопрос именно в этой теме. т.е. при снятом колесе и вывешенн. стороне подвески проверяются все причастные элементы ( подергать. покачать. постучать) и ессно тщат. визуальный осмотр. ну а шаровые идут как общий главный рычаг подвески( в сборе с сайлентом) в прошлом году менял. цена одного 2400р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поехал за бампером для моей рюшки и хотелось бы сразу решить одну проблему. У меня очень страшно стучит подвеска спереди. Когда я лазил под машинку то решил поглядеть что же там может стучать. Грешил на защиту но как оказалось зря. Стойки(яйца по другому) маленькие очень сильно болтаются. Подергал их вроде больше ничего. Но думаю заменить шаровые опоры так как машину немного водит по дороге. На экзисте не нашел шаровых, может их и нет у нас? В общем охота сделать подвеску, посоветуйте на что в первую очередь обратить внимание, кто и что делал?

если родные шаровые не болтаются чего их менять, лучше не найдешь. вон у меня уже 250 тщ.даже не думаю менять.

а если машину водит, поменяй что нить другое,(на сегодня 02,10,2014 пробег 282000 км.) 

Изменено пользователем ashnur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...прокладку между рулем и сидением? =)))) Ну сегодня вывешу колесо только из меня диагност хреновый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи,ни кто не сталкивался с такой бедой- при движении на скорости где то от 80 км/ч слышится тук-тук-тук. Когда выезжаешь на более ровную и гладкую дорогу начинает чувствоваться как будто по днищу что то стучит. Я думал на колеса,т.к. появилась эта беда,как мне показалось, после того как я переобулся на зимнюю резину,но смущает что туканье это низкой частоты и при дальнейшем увеличении скорости вроде как и не меняется. Присутствует и при движении под нагрузкой и накатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иван-Тула, Колеса перед заменой балансировались? У меня такое было из-за некачественной балансировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@monstrance, Всё верно, шаровые у нас не ремонтопригодны, меняется весь поперечный рычаг.

54500-FD000 левый

54501-FD000 правый

примерно по 1400ру каждый, но лучше вместе с ними менять и продольные заодно.

Обратите особое внимание, что поперечный рычаг в районе сайлентблока крепится с одной стороны болтом, а внутри лонжерона (или как его там) находится болтающаяся гайка. Так вот она может в один прекрасный момент провернуть при затяжке, в результате в салоне при езде проявляются различные стуки и скрипы. В идеале её нужно оттуда вообще убрать и заменить типа нержавеющей (чтоб материал был попрочнее), но т.к. у меня сварки нет, я решил проблему по-другому, купил болт подлиннее, закрутил и законтрил еще одной гайкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет моего стука по мелким неровностям, аля гравийка..

Попал в гараж к давнему знакомому, ну ооочень толковому, с ним все облазили все продергали.

Вывод он сделал такой: стук от рулевой рейки, либо надо подтянуть попробовать, либо разбилась втулка с левой стороны. Для подтяжки говорит надо снимать рейку.

 

Кто нибудь снимал рейку, перебирал? Есть какие нюансы? Есть ремкомплекты на рейки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как подтянуть опорники? У меня тоже стук от них после замены аммортов, но если начинаю тянуть начинает уже крутиться верхняя опора пружины! А люфт остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накануне заменил нижн. опоры дви-ля. была вибрация руля. ручки кпп. На старых есть немного надрывов. отслоений. На руле вибрация пропала на 70-80% на ручке кпп на 50%. Так как под движком были домкраты. решил поднять его. до упора вправо. на верхней подушке. Где то на сайте. кто то похвалился. мол шумность движка понизилась. но назавтра при поездке. подвеска стала ( глухо ударять) на асфальт. ямках. канавках. Думаю. это стало возможным из за увеличения длины хода ( люфта ) приводных валов. Ведь движок был утянут вправо и вверх. Стук был оч. неприятный. На верхн. опоре. ее ход где то 2- 3 см. Ослабил болт этой опоры. дал движку поработать - опора ( по болту ) ушла вниз влево. где то на середину регулир. отверстия крепления верх. опоры. Попробовал в движении - совсем другое дело. но все же. небольшие стуки присутствуют. Вот не знаю. может  и попробовать и в другую сторону ( влево до упора вниз ) движок подвинуть и зафиксировать? Но как бы опять хуже не сделать. Тут же и подтянул упор рулевой рейки. не удобно. но сделать можно. И тоже р. рейка стала меньше стучать. получше стало. Заказал новый упор с пружинкой. цена 950р. ждать долго. говорят. из за границы идет. ну да лишь бы толк был! Для интереса. цена нижних подушек двиг-ля - 650р и 700р ( задняя. передняя ) Суть сего написаного в том. что и регулировка двигателя по верхней опоре. тоже может влиять на стуки в подвеске.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форумчане срочно срочно, подскажите пожалуйста может кто менял поворотный кулак вместе с подшипниками, как обходились с пылезащитным кожухом (жестянка такая на кулаке) в инструкции написано что его строго новый надо ставить если старый сняли, а если я кулак меняю значит по любому со старого кулака этот кожух придется снимать и ставить на новый встанет он туда или нет? или новый придется покупать блин не знаю что делать((( 

да и на счет стука у меня тоже он был и это оказалась шаровая продольного рычага мы когда этот рычаг сняли я офигел палец шаровой можно было рукой туда сюда болтать как хочешь, он там вообще непонятно как держался (на новом если кто знает ты палец шаровой рукой хрен сдвинешь) и помимо этой проблемы пока шаровая стучала еще разбило посадочное гнездо в кулаке вот поэтому я кулак и меняю отсюда и все мои проблемы и с распорными втулками и кожухом пылезащитным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 16 Сообщений
    • 11267 Просмотров
    • cbone
    • cbone
    • 22 Сообщений
    • 12422 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 4723 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2251 Просмотров
    • 45 Сообщений
    • 33012 Просмотров

×
×
  • Создать...