Перейти к публикации
titov

Перемещение рычага селектора АКПП

Рекомендованные сообщения

Авто: Rio (двигатель: A6D (1,6L)) - из США приехал!

в известном мануале "Руководство по ремонту" в главе №9 "автоматическая коробка передач F4E-K" на стр.113 есть небольшая схема перемещения рычага (из положения Р--->1 и кнопка "нажата" и "не нажата"))

Вопрос: 1. у меня перемещение рычага выполняется с точностью до наоборот, т.е. где требуется нажатие кнопки - перемещение выполняется без такового (пример: из "Р" в "R" только с нажатием кнопки). Где истина?

2. в авто из америки коробка тоже F4E-K?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из P с кнопкой полюбому должно быть, чтобы случайно не сдвинуть его. У меня без кнопки ездит от 1 до N, в обратном порядке с кнопкой. В приципе, все логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я хотел обсудить прочитанное, т.к. считаю работу своего рычага логичным

сверху-вниз: из P в R перемещение с нажатием, R-N-D перемещается без кнопки. D-1-2 с нажатием

то что в книге прилагается

post-817-1244316023_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепутали в книге, все с точностью наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перепутали в книге, все с точностью наоборот.

буду рад, если так. я собственно чего открыл тему - я не первый владелец авто, а предыдущие хозяева нагавнякать могли везде :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики:) Вот читаю этот раздел и удивляюсь...Оказывается кнопку нужно не всегда жать.

Мне этого никто не объяснял и АКПП у меня впервые... Поэтому я при любом перемещении рычага нажимаю кнопку. Это не правильно? Да?

И тогда как вы начинаете движение...

Я вот сразу после небольшого прогрева включаю D и еду.. Может нужно как-то по другому ???:) Научите..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перепутали в книге, все с точностью наоборот.

 

Согласен с Горыном, туфта в мануале. Всё даже из соображений бесопасности должно быть нарисовано наоборот!

 

Мужики:) Вот читаю этот раздел и удивляюсь...Оказывается кнопку нужно не всегда жать.

Мне этого никто не объяснял и АКПП у меня впервые... Поэтому я при любом перемещении рычага нажимаю кнопку. Это не правильно? Да?

И тогда как вы начинаете движение...

Я вот сразу после небольшого прогрева включаю D и еду.. Может нужно как-то по другому ???:) Научите..

 

Кирилл, можешь нажимать эту кнопку всегда, это ничему не повредит. Единственное помни - на включай R (задний ход) при движении автомобиля вперёд... И будет тебе счастье пользоваться АКПП вечно (при условии своевременной замены жижи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен с Горыном, туфта в мануале. Всё даже из соображений бесопасности должно быть нарисовано наоборот!

Кирилл, можешь нажимать эту кнопку всегда, это ничему не повредит. Единственное помни - на включай R (задний ход) при движении автомобиля вперёд... И будет тебе счастье пользоваться АКПП вечно (при условии своевременной замены жижи)

ну включить во время движения вперед "R".... это нужно быть ваще имбицилом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну включить во время движения вперед "R".... это нужно быть ваще имбицилом :)

 

Их не так мало, как может показаться. Лично я знаю троих таких "интеллектуалов", которым у нас меняли АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Их не так мало, как может показаться. Лично я знаю троих таких "интеллектуалов", которым у нас меняли АКПП

да уж...Ребята жгут....У меня пару раз возникал вопрос когда был на МПП " А что же произойдет если при движении вперед, взять и врубить заднюю..." Но подумав пару секунд понял, что произойдет полный пи... Это было, когда только учился.. Но пробовать так и не решился :)

А эти трое молодцы. Отчаянные:) Все делают до конца! Проверяют! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж...Ребята жгут....У меня пару раз возникал вопрос когда был на МПП " А что же произойдет если при движении вперед, взять и врубить заднюю..." Но подумав пару секунд понял, что произойдет полный пи... Это было, когда только учился.. Но пробовать так и не решился :)

А эти трое молодцы. Отчаянные:) Все делают до конца! Проверяют! :)

 

Да вся и напасть в том, что на МКПП это сделать невозможно; кроме треска совмещаемых шестерён, вращающихся в разные стороны, ничего произойти не может! А на АКПП элементарно.

Кстати, ты знаешь признаки неисправности АКПП, и как их определить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вся и напасть в том, что на МКПП это сделать невозможно; кроме треска совмещаемых шестерён, вращающихся в разные стороны, ничего произойти не может! А на АКПП элементарно.

Кстати, ты знаешь признаки неисправности АКПП, и как их определить?

У меня был один признак...

Еще зимой.

Когда машину прогрел,но она все равно не едет..Обычно тормоз отпускаешь, и она потихоньку катится.. Приходилось давать сильно газу и она начинала ползти. А при включении R и плюс нажатие газа, вообще не ехала... Сначала думал что жидкость замерзает... Но с каждым днем все хуже и хуже становилось.. А в один прекрасный день даже после 15-20 минут прогрева, вообще не поехала.. И при газе стало вонять гарью...

А вот в чем была причина...Когда в сервисе меняли масло АКПП, то суки плохо закрутили крышку...И оно понемногу вытекло... Короче спалил там прокладки и еще что-то...Общий ремонт вышел 16 штук.. Вот такая история! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри на Жижу чаще. Она должна быть прозрачной и не вонять копчёностями. Уровень должен быть в норме. Лучше проверять на прогретой коробке (верхний указатель шупа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотри на Жижу чаще. Она должна быть прозрачной и не вонять копчёностями. Уровень должен быть в норме. Лучше проверять на прогретой коробке (верхний указатель шупа)

Вот после того что случилось :) проверяю раз в 3-4 дня :) Опыт дело нужное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли переключать с 1 на 2 и потом на D со светофора?

 

кнопку на ручке надо нажимать при этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно ли переключать с 1 на 2 и потом на D со светофора?

 

кнопку на ручке надо нажимать при этом?

Можно.

Не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я один раз- случайно в движении включил R (а хотел N)- опомнился - потому что почувствовал торможение - тут же перекинул в N. Надеюсь ничего не запорол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ кто менял масло, кто занет сколько там литров и какое малсо лили? Я раз брал на доливку (после снятия радиатора) в сервесе посоветовали взять Castrol Transmax E. Нооно стоит почти 500 рупей литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я собираюсь менять. Оригинальное масло мицубиси на разлив 420 литр стоит у нас. Надо 6 литров. + 1000 за смену на спец установке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я один раз- случайно в движении включил R (а хотел N)- опомнился - потому что почувствовал торможение - тут же перекинул в N. Надеюсь ничего не запорол?

Зависит от скорости. Чем больше, тем страшнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли переключать с 1 на 2 и потом на D со светофора?

 

кнопку на ручке надо нажимать при этом?

 

 

МОЖНО- но не надо коробку мучать.

1 И 2 - это спецрежимы коробки АКПП, они не для имитации Ручки:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сегодня сосед сказал, что на режиме паркинг стояночный тормоз не надо затягивать - колеса типа и так блокируются. А стояночным пользоваться только не нейтралке, если надо.

 

Вопрос: это реально так??? Нужен ли стояночный тормоз при АКПП??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паркинг блокирует передние колеса, причем не мертво, а на естественных люфтах (можно на пару сантиметров машину вперед назад "катать"). ручник же блокирует задние колеса, причем наметрво. да и вообще еще в автошколе учили: включи первую, на ручник и выключай мотор - чтобы и передние и задние колеса не крутились. на акпп аналогично - паркинг, ручник, выкл. машинка никуда не уедет и ее "не уедут".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...