titov 2 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2009 Авто: Rio (двигатель: A6D (1,6L)) - из США приехал! в известном мануале "Руководство по ремонту" в главе №9 "автоматическая коробка передач F4E-K" на стр.113 есть небольшая схема перемещения рычага (из положения Р--->1 и кнопка "нажата" и "не нажата")) Вопрос: 1. у меня перемещение рычага выполняется с точностью до наоборот, т.е. где требуется нажатие кнопки - перемещение выполняется без такового (пример: из "Р" в "R" только с нажатием кнопки). Где истина? 2. в авто из америки коробка тоже F4E-K? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2009 Из P с кнопкой полюбому должно быть, чтобы случайно не сдвинуть его. У меня без кнопки ездит от 1 до N, в обратном порядке с кнопкой. В приципе, все логично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2009 я хотел обсудить прочитанное, т.к. считаю работу своего рычага логичным сверху-вниз: из P в R перемещение с нажатием, R-N-D перемещается без кнопки. D-1-2 с нажатием то что в книге прилагается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2009 Перепутали в книге, все с точностью наоборот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2009 Перепутали в книге, все с точностью наоборот. буду рад, если так. я собственно чего открыл тему - я не первый владелец авто, а предыдущие хозяева нагавнякать могли везде :o Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirill_klim 1 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2009 Мужики Вот читаю этот раздел и удивляюсь...Оказывается кнопку нужно не всегда жать. Мне этого никто не объяснял и АКПП у меня впервые... Поэтому я при любом перемещении рычага нажимаю кнопку. Это не правильно? Да? И тогда как вы начинаете движение... Я вот сразу после небольшого прогрева включаю D и еду.. Может нужно как-то по другому ??? Научите.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВП 3 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2009 Перепутали в книге, все с точностью наоборот. Согласен с Горыном, туфта в мануале. Всё даже из соображений бесопасности должно быть нарисовано наоборот! Мужики Вот читаю этот раздел и удивляюсь...Оказывается кнопку нужно не всегда жать. Мне этого никто не объяснял и АКПП у меня впервые... Поэтому я при любом перемещении рычага нажимаю кнопку. Это не правильно? Да? И тогда как вы начинаете движение... Я вот сразу после небольшого прогрева включаю D и еду.. Может нужно как-то по другому ??? Научите.. Кирилл, можешь нажимать эту кнопку всегда, это ничему не повредит. Единственное помни - на включай R (задний ход) при движении автомобиля вперёд... И будет тебе счастье пользоваться АКПП вечно (при условии своевременной замены жижи) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirill_klim 1 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2009 Согласен с Горыном, туфта в мануале. Всё даже из соображений бесопасности должно быть нарисовано наоборот!Кирилл, можешь нажимать эту кнопку всегда, это ничему не повредит. Единственное помни - на включай R (задний ход) при движении автомобиля вперёд... И будет тебе счастье пользоваться АКПП вечно (при условии своевременной замены жижи) ну включить во время движения вперед "R".... это нужно быть ваще имбицилом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВП 3 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 ну включить во время движения вперед "R".... это нужно быть ваще имбицилом Их не так мало, как может показаться. Лично я знаю троих таких "интеллектуалов", которым у нас меняли АКПП Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirill_klim 1 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 Их не так мало, как может показаться. Лично я знаю троих таких "интеллектуалов", которым у нас меняли АКПП да уж...Ребята жгут....У меня пару раз возникал вопрос когда был на МПП " А что же произойдет если при движении вперед, взять и врубить заднюю..." Но подумав пару секунд понял, что произойдет полный пи... Это было, когда только учился.. Но пробовать так и не решился А эти трое молодцы. Отчаянные Все делают до конца! Проверяют! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВП 3 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 да уж...Ребята жгут....У меня пару раз возникал вопрос когда был на МПП " А что же произойдет если при движении вперед, взять и врубить заднюю..." Но подумав пару секунд понял, что произойдет полный пи... Это было, когда только учился.. Но пробовать так и не решился А эти трое молодцы. Отчаянные Все делают до конца! Проверяют! Да вся и напасть в том, что на МКПП это сделать невозможно; кроме треска совмещаемых шестерён, вращающихся в разные стороны, ничего произойти не может! А на АКПП элементарно. Кстати, ты знаешь признаки неисправности АКПП, и как их определить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirill_klim 1 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2009 Да вся и напасть в том, что на МКПП это сделать невозможно; кроме треска совмещаемых шестерён, вращающихся в разные стороны, ничего произойти не может! А на АКПП элементарно.Кстати, ты знаешь признаки неисправности АКПП, и как их определить? У меня был один признак... Еще зимой. Когда машину прогрел,но она все равно не едет..Обычно тормоз отпускаешь, и она потихоньку катится.. Приходилось давать сильно газу и она начинала ползти. А при включении R и плюс нажатие газа, вообще не ехала... Сначала думал что жидкость замерзает... Но с каждым днем все хуже и хуже становилось.. А в один прекрасный день даже после 15-20 минут прогрева, вообще не поехала.. И при газе стало вонять гарью... А вот в чем была причина...Когда в сервисе меняли масло АКПП, то суки плохо закрутили крышку...И оно понемногу вытекло... Короче спалил там прокладки и еще что-то...Общий ремонт вышел 16 штук.. Вот такая история! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВП 3 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2009 Смотри на Жижу чаще. Она должна быть прозрачной и не вонять копчёностями. Уровень должен быть в норме. Лучше проверять на прогретой коробке (верхний указатель шупа) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirill_klim 1 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2009 Смотри на Жижу чаще. Она должна быть прозрачной и не вонять копчёностями. Уровень должен быть в норме. Лучше проверять на прогретой коробке (верхний указатель шупа) Вот после того что случилось проверяю раз в 3-4 дня Опыт дело нужное... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pit Bull 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 Можно ли переключать с 1 на 2 и потом на D со светофора? кнопку на ручке надо нажимать при этом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dungeon Keeper 298 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 Можно ли переключать с 1 на 2 и потом на D со светофора? кнопку на ручке надо нажимать при этом? Можно. Не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rain 1 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 Я один раз- случайно в движении включил R (а хотел N)- опомнился - потому что почувствовал торможение - тут же перекинул в N. Надеюсь ничего не запорол? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fast 2 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 Народ кто менял масло, кто занет сколько там литров и какое малсо лили? Я раз брал на доливку (после снятия радиатора) в сервесе посоветовали взять Castrol Transmax E. Нооно стоит почти 500 рупей литр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 Я собираюсь менять. Оригинальное масло мицубиси на разлив 420 литр стоит у нас. Надо 6 литров. + 1000 за смену на спец установке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton472 3 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 Посмотри здесь, все расписано http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...pic=97&st=0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wofa 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 Я один раз- случайно в движении включил R (а хотел N)- опомнился - потому что почувствовал торможение - тут же перекинул в N. Надеюсь ничего не запорол? Зависит от скорости. Чем больше, тем страшнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rain 1 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 40 км/час ехал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 Можно ли переключать с 1 на 2 и потом на D со светофора? кнопку на ручке надо нажимать при этом? МОЖНО- но не надо коробку мучать. 1 И 2 - это спецрежимы коробки АКПП, они не для имитации Ручки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alinka 11 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 Мне сегодня сосед сказал, что на режиме паркинг стояночный тормоз не надо затягивать - колеса типа и так блокируются. А стояночным пользоваться только не нейтралке, если надо. Вопрос: это реально так??? Нужен ли стояночный тормоз при АКПП?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 паркинг блокирует передние колеса, причем не мертво, а на естественных люфтах (можно на пару сантиметров машину вперед назад "катать"). ручник же блокирует задние колеса, причем наметрво. да и вообще еще в автошколе учили: включи первую, на ручник и выключай мотор - чтобы и передние и задние колеса не крутились. на акпп аналогично - паркинг, ручник, выкл. машинка никуда не уедет и ее "не уедут". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах