Перейти к публикации
белка-белка

ржавчина на ступицах

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Меняла резину и при снятии задних колес обнаружилось, что часть ступицы, прилегающая к колесу полностью ржавая. :sorry: Машине нет 5 мес. :sorry: Сказали надо счищать и покрывать медным покрытием. Записалась к официальщикам. Мне кажется должны по гарантии сделать. Или я не права? :unknw: Если ничего не делать, то в шиномонтаже сказали весной колеса не снимутся, будут отбивать кувалдой? Что делать, где, и гарантийный ли это случай? :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему бред. у меня тоже ржавое. и грязное. Весной все нормально снялось. и сейчас нормально все оделось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Меняла резину и при снятии задних колес обнаружилось, что часть ступицы, прилегающая к колесу полностью ржавая. :sorry: Машине нет 5 мес. :sorry: Сказали надо счищать и покрывать медным покрытием. Записалась к официальщикам. Мне кажется должны по гарантии сделать. Или я не права? :unknw: Если ничего не делать, то в шиномонтаже сказали весной колеса не снимутся, будут отбивать кувалдой? Что делать, где, и гарантийный ли это случай? :help:

:rofl: :rofl: Ну насмешили!!!Давно так не ржал!!!Нет,вы не подумайте чего плохого.. :rolleyes: Просто как наш народ "разводопригоден"!.. :shok: Катайтесь дальше спокойно и по пустякам не нервничайте-как доктор советую :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белка! Простой совет: при переобувке колес всегда смазывайте поверхности соприкосновения диска и барабана, сами шпильки и гайки не забывайте .

Если не смазывать, то возможен вариант"прикипания" диска к барабану+свертывания гайки или шпильки при откручивании.

Смазку можно использовать любую: хоть литол, графитка, хоть супер модный спрей с какой-то медной смазкой за 300-500 рубликов за неполных 100 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sangen, спасибо за единственный не издевательский ответ. То есть ржавчину счищать и покрывать не надо?

 

Много раз спрашивала на форуме и первый раз такое отношение. Делала это первый раз в жизни. И даже если мои вопросы глупые, ничего хорошего о воспитании ответивших мне в таком тоне людей сказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы ступица "сгнила" от ржавчины - потребуются века. Ничего страшного в ржавом налёте действительно нет. Совет смазывать гайки/шпильки действительно дельный, однако у меня и без смазывания проблем не возникло уже при 3 сменах колёс. Единственная проблема, когда на ТО мне секретки пневмоотвёрткой закрутили - еле открутил, так как не совсем удобная конструкция, но к моменту прикипания сие не относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шпильки бы я не стал мазать ничем. Как раз таки и может прикипеть. Просто место ржавчины можете покрыть смазкой, тоненьким слоем и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как может прикипеть деталь, смазаная литолом? мажу при смене колес - откручивается отлично, само - никогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тормоза разогреваете часто и очень сильно, то солидол ваш высохнет и закоксует все. ИМХО.

Для переда актуально, для зада нет. А вообще, шпильку мазать, саму резьбу смазкой, ИМХО не айс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привалочные поверхности ступицы и диска должны быть очищены и от коррозии, и от грязи/смазки. В защите от коррозии (при закрытых гайках) нуждаются корневые части шпилек. Рекомендуется смазывать центровочные кольца, т.к они действительно имеют свойство "прикипать". Остальное - эстетическая сторона вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тормоза разогреваете часто и очень сильно, то солидол ваш высохнет и закоксует все. ИМХО.

Для переда актуально, для зада нет. А вообще, шпильку мазать, саму резьбу смазкой, ИМХО не айс.

Я мажу и перед и зад и никогда никаких проблем на РИО и до этого на других авто. Даже если солидол плохой и высыхает, колеса и гайки свободно откручиваюся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже всегда мазал и болты и гайки на всех авто что у меня были, только не солидолом, а графиткой. Ни когда не прикипало. А вот если не помазать, то весной после соли и "гуано" могут быть проблемы со снятием колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну колесо не снять с барабана это постараться надо...а вот барабан тормозной от ступицы-могут быть проблемы(прикольно сбивать при помощи кувалды и полена прикипевший барабан) :smile: .Шпильки мажутся только графиткой(никакого солидола)тонким слоем 1-2 раза в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прикольно сбивать при помощи кувалды и полена прикипевший барабан)
Винтик подходящий не нашелся? :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привалочные плоскости НЕ мазать!!! колесо на ступице держится практически только за счет трения между привалочнми плоскостями ступицы и диска. шпильки нужны только для прижатия этих плоскостей друг к другу. качественно смазанные привал. плоскости - верный путь к срезанию шпилек. и резьбу я бы тоже мазать не стал. единственно, что стоит смазать, как писал herby, - центровочные кольца.

а ржавчина на ступице - чисто эстетический вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винтик подходящий не нашелся? :smile:

Неа :tongue: там ТАК прикипело,что либо отбивать вышеозначенным способом,либо болгаркой...

привалочные плоскости НЕ мазать!!! колесо на ступице держится практически только за счет трения между привалочнми плоскостями ступицы и диска. шпильки нужны только для прижатия этих плоскостей друг к другу. качественно смазанные привал. плоскости - верный путь к срезанию шпилек. и резьбу я бы тоже мазать не стал. единственно, что стоит смазать, как писал herby, - центровочные кольца.

а ржавчина на ступице - чисто эстетический вопрос.

+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привалочные плоскости НЕ мазать!!! колесо на ступице держится практически только за счет трения между привалочнми плоскостями ступицы и диска

Интересно а какое трение у тех кто красит барабаны и привалочные плоскости или как изменяется трение по краске?

Я считаю это абсурдом - не за счет трения(ну какое там трение может быть?) а за счет гайки, которое имеет фаску и недает диску гулять, сами шпильки - типа направляющих+ маленький акцент в поддержку диска вносит небольшое кольцо ступицы, которое немного входит в центр диска.

Кстати, а какое трение должно быть между привалочными плоскостями? ;) ;) И как его регулировать в таком случае? Ацетоном обезжировать что-ли для увеличения трения? Почему тогда абразивом не обрабатывают поверхности - ведь трение там тогда будет дай боже ого......ооо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я считаю абсурдом, что все 600+ кг, приходящиеся на колесо, при ударе в яме держат на срез 4 стальных штыря диаметром 10 мм. а насчет выемки - у людей, ставящих диски с диа 72,6 без колец вроде тоже шпильки не срезает.

сила трения покоя на площади прив. пл-ти ступицы на порядки выше, чем усилие, которое выдерживают на срез 4 штыря.

насчет покраски - не думаю, что это так сильно снижает коэф трения, как предназначенная для этого смазка.

 

насчет последнего вопроса: ты еще спроси, какая сила трения должны быть между бортом покрышки и ободом диска, чтобы тот не проворачивался. и задай себе вопрос, почему шиномонтажники мажут борт шины мыльным раствором, а не литолом при монтаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на камазах, даже на многоосных шасси на базе Маз по 50 - 140 тонн общего веса, мазал и ничего такого не случалось, зато при демонтаже колеса все легко откруивается и снимается.

А мыльный раствор - типа для проворачивания покрышки и обода колеса? Н-да ....... нет слов.

Ладно умываю "руки", а то "опустять ниже плинтуса".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как его регулировать в таком случае?
Зачем его регулировать? При заданном моменте затяжки гаек нужно обеспечить его максимальное значение.
я на камазах,
а конструкцию тормозных устройств многотонников не вспомните?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мыльным раствором мажут, чтобы стальная лапка шиномонтажного станка на подрала обод покрышки при шиномонтаже, ведь коэф. трения меж сталью и резиной оч большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sangen,

мыльным раствором мажут, чтобы стальная лапка шиномонтажного станка на подрала обод покрышки при шиномонтаже, ведь коэф. трения меж сталью и резиной оч большой.

а мыльным раствором, а не литолом, потому как он (мыло) моментально вытекает из мест соприкосновения в отличие от густых смазок.

 

то есть, для НЕпроворачивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Млин ну вы намешали и тормозные механизмы многотонных механизмов, автошины и шиномонтаж , трение и ступицу.

Мажут ведь для того, что бы потом "не аквалангировать" после того как вам затянут гайки пневмогайковертом.

На новой машине первый раз снимал колеса, так они с таким хрустом и скрежетом отварачивались что думал "кердык" шпилькам придет. Так что мазать тонким слоем графитки имхо нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@herby, да , спасибо большое. В моем случае информация лишней не будет :rolleyes: благодарю за все обсуждения и рассуждения не хамского содержания. Колеса сняла, смазала графиткой и успокоилась

 

@doktordi, не переживайте за мой мозг. В данном случае больше знаешь - лучше спишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не видел еще, чтобы в шиномонтаже смазкой пользовались. Вообще штатные колеса на задней оси прикипали после зимы, проблема быстро решалась WD-шкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 3257 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 19113 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 7206 Просмотров
    • 35 Сообщений
    • 14007 Просмотров
    • onix
    • onix

×
×
  • Создать...