Перейти к публикации
voice

Rio JB/FL: ТО-0 (неофициальное)

ТО-0  

420 пользователей проголосовало

  1. 1. Кто делал, несмотря на необязательность:

    • Делал ТО-0 у гарантийщика
      89
    • Делал ТО-0 не у диллера
      25
    • Что за бред, какое ещё ТО-0)))
      306


Рекомендованные сообщения

Деза 100%... пока TBN > 2 и TBN >TAN - нет повода для беспокойства за мотор и не важно какое щелочное число было в новом масле...

Я считаю неуместным сравнение с трактором в частности, а не с дизелем в целом, ИМХО

Спасибо. :) Про

пока TBN >TAN - нет повода для беспокойства
я знал, а вот о
пока TBN > 2
не знал, хотя может память сыграла злую шутку, хз :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнем по порядку

 

А корейские специалисты дураки, раз ставят межсервисный интервал 15 тысяч километров и берут на себя обязательства в беспроблемной работе двигателя в течение 150 тысяч? Я правильно понял ваши выкладки?

 

 

То это будет проблемой того, кто это авто у меня купит намного раньше. :)

Киа не первый год на нашем рынке и опыт у них, я уверяю, не малый. Если дали допуск - 15 тысяч, значит они уверены в том что машина пройдёт 20, а то и 30.

А масло в наши машины льют такое же, как и везде. Оно рекомендовано заводом изготовителем авто.

 

Ответы на эти у другие подобные комментарии читаем ранее, а именно берем машину на 5 лет, а там трава не расти, плюем и юзаем её в хвост и гриву, хотим относится к машине по человечески и быть уверенным что она довезет до нашего юга и т.д. значит применяем свою голову к рекомендациям.

 

 

у меня есть несколько примеров, когда люди имеют годовые пробеги больше чем 100000км. ясен пень, что с такой эксплуатацией про обслугу у официалов речи не идет, про ТО-0 тем более, так вот там машины выхаживают перед продажей по 300000км и с двигателем там все ОК. убитая подвеска, сцепление на исходе, тормоза требуют беребора, но не двигатель. так что ничего не будет страшного ни с фордом, ни с корейцем.

если хочешь, что бы машина больше ездила и меньше ломалась, то надо больше ездить и меньше ломать всякими ТО-0.

 

При такой эксплуатации вообще интервал ТО обычно не выдерживают, меняют по своим ощущениям, так что с таким опытом идем мимо.

 

Batalt, не один ты отстал. я тоже про такой метод не слышал и полностью с тобой согласен. Более того, уверен, что если в этот шаманский прибор загрузить новое масло, то оно тоже уже изношенным окажется. Электрическая проницаемость ИМХО не показатель ни разу. Для масла должны быть другие критерии оценки. Но опять же, тут вопрос встает о ТО-0 и о том, что на хрена он ни кому не нужен. Поменяешь ты один раз масло так, а остальные замены все равноо через 15000км пробега. толку от этого ТО? оно как мертвому припарки. Не насиловать двигатель в период обкатки - это да, а делать то, чего даже производитель не рекомендует? Про мне, если тянет на ТО-0, то надо купить ладу-калину и заниматься с ней всей этой фигней типа ТО-0, антикор, протяжка и т.д...

 

Я сомневаюсь в этом методе. Компанию SKF очень уважаю, подшипники на нашем оборудовании зачастую ходят по 40 тысяч часов в самых сложных условиях. Но.... Данный прибор "аля алкотестер на брелке" вызывает сомнение, как и описание к нему. Выходит, что его можно применять к любым маслам? И что значит машинное, смазочное и "обычное" масло? Странная классификация. А также не ясно как используется диэлектрическая проницаемость масла при определении его износа.

 

Читаем мои посты ранее, был такой умный уже, назовите три основных составляющих износа масла, я назову почему, а то разжуй и в рот положи.

Относительно прибора читаем внимательно для каких масел оно применяется, все есть в спецификациях в инете, он не общего применения. Про Алкотестер порадовало, приезжайте покажу что таким алкотестером тестируется, ваше ИМХО вообще не интересует если честно. Есть факты что прибор г.... прошу в студию иначе опять же лесом.

У меня есть возможность сделать комплесный анализ масла, на это надо времени убить много, показания прибора с комплексным анализом не расходились пока на практике более 7%, так что смысл в анализе не вижу, я кстати говорил уже об этой дельте, но никто уже осилить 18 страниц не может, так что начинаем повторяться.

.

Ну если и минералка? Да пусть. А что за пыль, грязь? Обкатка уже давно не несет в себе ТОГО смысла, что в масле туева хуча металла после нее остается, это же не Волга или ЖЕгули :grin:

"После сборки обработать напильником"

 

Ну а это вообще про грамотность говорит, много о маслах знаете видно, очень будет познавательно почитать чем минералка от синтетики отличается, а потом уже вот такие комменты писать.

начните с температурных допусков. А далее очень много интересного узнаете.

 

P.S. Появляюсь на форуме не часто, в лучшем случае раз в неделю, в худшем в интервале между командировками, пишите, буду рад откомментировать.....

Если кто то считает, что я буду здесь кого то убеждать в необходимости и бить себя пяткой в грудь, сильно ошибается, можете хоть передачи на вашей машине без сцепления дергать и в пол тормозить, мне оно параллельно, напрягают только не аргументированные комментарии типа тех что привел выше, есть факты прошу озвучить, иначе это тема опять перерастет в помойку, я думаю новые владельцы машины и так 18 страниц не осилят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dmitry042 во-первых уберите распальцовку, я верю, что вы специалист в области масел, но и я не впервые слышу об этом. Во-вторых что за привычка выдергивать фразы из контекста? Вопрос был задан корректно и конкретно. А вот такое общение в топку, что как маленький мальчик? Не хотим отвечать - не надо, но и грубить не стоит. И никто тут ничего доказывать не просит, здесь свободное общение, кто то делится знаниями, а кто то их получает. Я вот всю жизнь работаю с различной техникой и различными ГСМ, но не как эксперт, а как инженер по оборудованию, в котором этих ГСМ тьма различных. Классификацию я знаю, применяемость тоже, ТТХ приходится держать в уме, но анализ состава и методы диагностики возможно остались со студенческой скамьи, ну и изредка в лабораторию сдаю, но они все старой формации и вряд ли используют передовой метод. Увидел метод здесь, заинтересовала простота теста (в этом контексте и сравнение с алкотестером, принцип дунул (сунул, налил) и быстро получил результат), возникли вопросы к применимости в данном тесте ДП, задал вопрос - получил :black_eye: СПАСИБО!

 

Ну а это вообще про грамотность говорит, много о маслах знаете видно, очень будет познавательно почитать чем минералка от синтетики отличается, а потом уже вот такие комменты писать.

начните с температурных допусков. А далее очень много интересного узнаете.

Ну это совсем обидно. Даже отвечать не буду. Скажу лишь, что догадываюсь чем отличается :grin:

 

Значит еще раз хочу отметить, что не говорю тут о необходимости ТО-0, я об этом высказался давно и не буду делать, даже если подсолнечное масло нилили на заводе, на это есть свои причины (+ бесплатное ТО). Но если большинство людей станут делать более часто ТО, то наоборот хорошо, это автоматически подтолкнет сектор промышленного сервиса (как ни странно многие технические специалисты проецируют сервис пром. оборудования на свои авто и вообще на автосервис), а это уже мои интересы.В данном случае хочу получить информацию о данных исследованиях масла без разжёвывания (я достаточно хорошо владею терминологией и знанием ГСМ) и без восприятия моих слов как наезда или утверждения чего то (особенно отправления лесом и т.п.), это конструктивный диалог, сомнения в науке - это двигатель знаний и опыта. Естественно проще простого отправить читать меня в библиотеку, но все таки масло это прикладное к технике, сейчас на первый план вышло совсем другое и требования к маслу стали - "используй и меняй по рекомендациям завода" - как собственно и к другим расходникам, а лишние знания, да еще и от человека который этим занимается мне не помешали бы.

 

dmitry042 поясните, пожалуйста, как метод ДП масла дает такую точность определения нескольких критериев износа (фигурирует 7% от лабораторных исследований). Уверен, что есть линейная или даже гиперболическая зависимость ДП - вязкость (щелочность, коксуемость, не говоря уже о наличии в масле твердых частиц, особенно металла), но сам алгоритм определения износа не ясен, ведь в таком случае вероятно перекрытие результатов измерения. Не совсем понятно. То есть если приобрести данный (или похожий по принципу) прибор, то можно применять его для различных смазок и масел? И утверждать, что точность определения в пределах, скажем 10% (в данных условиях считаю такую точность очень высокой)? Если это так, то думаю такой прибор просто незаменим для сервисных служб :g: (у меня корыстный интерес), сродни прибору для измерения вибрации, дефектоскопам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все же поменял маслицо, спокойней на душе стало.

Возможно показалось, но по-моему движок стал тише работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со слов моего менеджера, который отдовал ключи.... Залита минералка! .."

А он откуда знает :52bw:

 

Я все же поменял маслицо, спокойней на душе стало.

 

Тоже ближе к 5 тыс планирую поменять,причина такая же.. ))) :4ae:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, залили Shell Helix Ultra 5W-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ТО-0 не делал, проверяю наличие всех жидкостей раз в месяц и все (все ровно на месте машина 10 000 пробежала за 5 месяцев). Если в гарантии нет такого пункта отсюда вывод и ненадо ничего делать это же не тазик) ИМХО :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При покупке Рюши, мне ОД вообще даже и не говорил, про ТО-0.

Лишь сказал, что МОЖЕТЕ поменять масло на 7 тыщ.

А ТО-1 сам бог велел! :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При продаже менеджер сказал, что ничего делать до ТО-1 никакой необходимости нет. С завода залита синтетика Castrol, на ТО-1 заменят на Shell. Зимой при морозах за -30... машина заводилась без проблем, с автозапуска. Еслибы была залита минералка, были бы проблемы, как я понимаю...

На 3500км долили антифриз - уровень ушел ниже минимума, потеков не было, видимо растряслись воздушные пробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехал на 4600 км. Заплатил 2300 за ТО-0; 3.5 л масла и фильтр включены. Плюсом что бы сделали развал-схождение и регулировку фар. Итого 3011 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехал на 4600 км. Заплатил 2300 за ТО-0; 3.5 л масла и фильтр включены. Плюсом что бы сделали развал-схождение и регулировку фар. Итого 3011 руб.

Можно ещё поехать через 5000, и всегда ездить через 5 тысяч - дилеры только будут рады.

Только машина от этого летать не будет. Но если очень хочется - то можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам даже не знаю, ехать на ТО-0 или не ехать :31be: ?????

Манагер сказал, что на Ленинском (ФАВОРИТ), ждем вас ч/з 15 тыс. км. или 12 мес. у вас залито масло ШЕЛЛ 5W-40 и даже наклейка под капотом есть соответствующая, я позвонил к ним же в станцию техобслуживания и там мне сказали, что у вас залито обкаточное масло МИНЕРАЛКА :8ai: :8ai: :8ai: и вам необходимо приехать на ТО-0 в промежутке 2000 - 3000 км. :g: :g: :g:

И кому тут верить??? :31be: :31be: :31be:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бирке на двигле и сервисной книжке. можете также позвонить на горячую линию киа.

нет на наших машинах ТО-0. не предусмотрено. его делают только те, кого развели, те, кто еще от тазов не отвык, и те, у кого много денег и свободного времени*. не льют туда минералку на заводах. там масло. ее только на японках можно встретить, и то не знаю как сейчас, может уже и не минералку льют.

я ТО-0 не делал, на ТО-1 (Томилино) сказали, что масло в норме. была бы "обкаточная" - не доездил бы до ТО-1.

 

 

upd. * ну и те, у кого тяжелые условия эксплуатации. хотя они просто в 2 раза чаще масло меняют... к средней полосе РФ это не относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если эксплуатация машины не планируется дольше 5 лет - всё прекрасно будет работать и по регламенту. Собственно, и больше 5 лет всё должно работать в пределах допусков. Физику не обманешь. Производитель в силу маркетинговых причин спокойно может просто регламент изменить просто так. Даже - исходя из экологических соображений. Машина (двигатель) не развалится. Только при одной эксплуатации двигатель будет работать мягче, тянуть лучше, масло "жрать" меньше. Всё еще зависит от годового пробега. Так же - от эксплуатации.

Современные контроллеры могут рассчитывать регламентные работы по ресурсу в моточасах - так было бы правильней и точнее, но отпугнуло бы потенциальных покупателей.

На 5 ткм заехал на ТО-0. 2300 само ТО - масло, масляный фильтр; протяжка ходовой. По ходу переделал развал схождение 500 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если эксплуатация машины не планируется дольше 5 лет - всё прекрасно будет работать и по регламенту. Собственно, и больше 5 лет всё должно работать в пределах допусков. Физику не обманешь. Производитель в силу маркетинговых причин спокойно может просто регламент изменить просто так. Даже - исходя из экологических соображений. Машина (двигатель) не развалится. Только при одной эксплуатации двигатель будет работать мягче, тянуть лучше, масло "жрать" меньше. Всё еще зависит от годового пробега. Так же - от эксплуатации.

Современные контроллеры могут рассчитывать регламентные работы по ресурсу в моточасах - так было бы правильней и точнее, но отпугнуло бы потенциальных покупателей.

На 5 ткм заехал на ТО-0. 2300 само ТО - масло, масляный фильтр; протяжка ходовой. По ходу переделал развал схождение 500 рублей.

Ну если частить с заменой масла,то косвенно как бы машина будет жрать масло больше,чем при неисправности-это к бюджету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО-1000 развод,если так неймёться то замените масло с фильтром на промежности в 7500,а далее по регламенту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера при пробеге 5500 всё же сменил масло и фильтр. Основным мотивом явилось то,что скоро отпуск,планирую поездку в Одессу,оттуда в Минск,затем ещё может в РМ. А какое масло залито с новья я не знаю,в салоне спрашивать желания нет-ответят любую ерунду.И если возникнет необходимость подлить масло до уровня-а как ведёт себя расход при дальних поездках на высоких скоростях я тоже ещё не знаю-то теперь голову ломать не буду,на долив остатки из канистры лежат в багажнике. :) Если бы ездил на местности,то до ТО-1 не стал бы ничего трогать без необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера при пробеге 5500 всё же сменил масло и фильтр. Основным мотивом явилось то,что скоро отпуск,планирую поездку в Одессу,оттуда в Минск,затем ещё может в РМ. А какое масло залито с новья я не знаю,в салоне спрашивать желания нет-ответят любую ерунду.И если возникнет необходимость подлить масло до уровня-а как ведёт себя расход при дальних поездках на высоких скоростях я тоже ещё не знаю-то теперь голову ломать не буду,на долив остатки из канистры лежат в багажнике. :) Если бы ездил на местности,то до ТО-1 не стал бы ничего трогать без необходимости.

На новой машине залито масло одного типа и под капотом на передней панели есть наклейка с названием и типом масла.шелл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня отчего-то нет никакой наклейки. :( Жаль,если бы была-не стал бы менять,купил бы литруху на долив на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня с покупки не было. после первого ТО в Томилино мне повесили бирку на воздуховод с маркой масла и датой залива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так с салона было.

4134492868aa1dfc7eddbcc8a17e125f59bff191922743.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купила машину месяц назад в Тирэкс (Волоколамка). Сейчас проехала 1600 км и задумалась о ТО-0.

Решила позвонить в автосалон, сразу поняла, что сейчас начнется развод.

Не буду углубляться в подробности, что она мне там рассказывала, т.к это уже слишком много раз сказали в этой теме.... у них видимо шаблон со всеми ответами :D :D :D

в конце нашего разговора девушка принесла извинения за предоставленные неудобства и практически открытым текстом сказала что ТО-0 полный развод.

 

ТО-0 делать не буду... но масло все таки поменяю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так с салона было.

Это наверное в салоне наклеили, а не на заводе, какой марки на заводе масло заливают не известно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам даже не знаю, ехать на ТО-0 или не ехать :31be: ?????

Манагер сказал, что на Ленинском (ФАВОРИТ), ждем вас ч/з 15 тыс. км. или 12 мес.

Вот и мне также говорили в Фаворите на Семеновской, а сегодня позвонили оттуда же и спросили, когда я собираюсь посетить их на промежуточном ТО :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мне также говорили в Фаворите на Семеновской, а сегодня позвонили оттуда же и спросили, когда я собираюсь посетить их на промежуточном ТО :grin:

А чё,подвернулось ещё бабок срубить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 79 Сообщений
    • 154223 Просмотров

×
×
  • Создать...