Перейти к публикации
Romice

Проблемы с сигнализацией

Рекомендованные сообщения

По ходу, все дело в капоте. Проверить концевик счас не смог - темно уже, а доступ к нему какие-то трубки загораживают. Попробую завтра проверить. Всем спасибо за помощь, как попробую - отпишу результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помогло. Поставил другой концевик. Сигналка на открытый капот реагирует правильно. На все дери и багажник реакция есть и правильная. А автозавода нет. Вернее есть, но непонятно по какому принципу. Повторюсь: нажимаю на завод, машина 4 раза моргает фарами и пищит 4 раза. На брелке моргают фары. Потом пишется SP. Машина просто моргает и все, даже не пробует заводить. Видимо есть какое-то действие, которое надо выполнить для завода. Но я не могу поймать, что это за действие. Может сервисной кнопкой сбросить до заводских настроек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо проверить как реализован контроль работы двигателя и проверить что происходит на этом проводе(серо-черный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slon-75,а как это сделать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slon-75,а как это сделать? 

по крайней мере найти куда он подключен, это скорее всего в приборной панели к лампе масленки или АКБ, короче сигнал с генератора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, в интернете не нашел какой же тип кодирования у этой сигнализации.

 

да простая она, не диалоговая

 

 

 

Проверить концевик счас не смог - темно уже, а доступ к нему какие-то трубки загораживают. Попробую завтра проверить. Всем спасибо за помощь, как попробую - отпишу результат.

 

можно было просто сдернуть с концевика провод и покататься пока без него. 

 

 

 

Если ошибка блуждающая, то скорее всего проблема в скрутках

 

сигналку в 99,9999% ставят на скрутках. так что дело явно не в скрутке, как в способе подключения. 

 

 

 

надо проверить как реализован контроль работы двигателя и проверить что происходит на этом проводе(серо-черный)

 

на 99% уверен, что дело не в нем, т.к. иначе она хотя бы пыталась заводится и даже должна завестись, но при кривом способе подключке глохнуть. но тут то она даже не пытается крутить стартер, а значит провод не при делах. я бы на время пока вообще отключил контроль дверей, капота и багажника. но это надо найти блок и отрубить эти 3 провода.  

 

Может сервисной кнопкой сбросить до заводских настроек?

я тебе, по-моему, это уже предлагал ранее, настроить обратно скорей всего надо будет только пару параметров (тип коробки передач и тип определения работы двигателя).  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zont

Если система даже не включает стартер, значит дело скорее всего не в контроле работы двигателя. Для отмены запуска системой есть всего несколько условий:

- не выполнен алгоритм "программной нейтрали" (для авто с МКПП)

- открыт капот (уже проверили)

- включено зажигание (сильно сомневаюсь, что это возможно)

- не затянут "ручник" (на авто с АКПП этот провод либо сразу сажают на "массу", либо подключают к концевику педали тормоза).

 

В этой связи, сейчас я бы посмотрел на провод входа "ручника" - куда подключен, хорошая ли на нем "масса" в состоянии готовности к запуску.

ENERGO_VANE

Уже написал ранее, никакого диалога там нет, простой Keeloq со счетчиком посылок, который может и сбиваться. Чтобы его обнулить и восстановить синхронизацию, достаточно несколько раз подряд быстро нажать на кнопку брелка. Попробуйте, возможно Ваш случай.

 

И дело тут не в брелке, а в том, что на системе может "гулять" питание, могут так влиять и помехи.

 

Если этот метод не помогает, то возможно ситуация хуже, и рассинхронизация между блоком и брелками идет не по коду, а по частоте. В этом случае помочь Вам вероятнее всего сможет либо техотдел Мега-Ф, либо замена системы.

 

С уважением, Михаил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я себе на АКПП ручник сразу на массу бросил, т.к. я им даже не пользуюсь. кстати, а система мигает фарами, а потом выдает SP. какое количество времени между принятием команды на АЗ и надписью SP? может она теоретически в этот момент сделать несколько попыток прокрутки стартера? обычно каждая попытка стартера это 3-4 секкунды плюс пара сек между попытками. то есть я хочу узнать - это сразу отказ от АЗ без проб или, например, реле запуска тупит и не подает на стартер напряжение. и еще - приборка в момент неудачных попыток зажигается?    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- не затянут "ручник" (на авто с АКПП этот провод либо сразу сажают на "массу", либо подключают к концевику педали тормоза).   В этой связи, сейчас я бы посмотрел на провод входа "ручника" - куда подключен, хорошая ли на нем "масса" в состоянии готовности к запуску.

Спасибо, значит займусь ручником.

 

 

 

кстати, а система мигает фарами, а потом выдает SP. какое количество времени между принятием команды на АЗ и надписью SP?

Пошел проверять сколько времени, так машина завелась с кнопки) Попробую значит в другой раз. Но по памяти скажу - секунды три примерно проходит между морганием и надписью SP. 

 

 

 

может она теоретически в этот момент сделать несколько попыток прокрутки стартера?

Скорее нет, потому что иногда проверяю прямо сидя в машине и вижу, что машина просто моргает аварийкой. Зажигание не включается.

 

 

 

и еще - приборка в момент неудачных попыток зажигается?

Нет, только аварийка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошел проверять сколько времени, так машина завелась с кнопки) Попробую значит в другой раз. Но по памяти скажу - секунды три примерно проходит между морганием и надписью SP.

Ещё один момент. Современные автомобили с АКПП не заводятся, если селектор не находится в положении P или N.

Бывают такие случаи, когда датчик положения селектора "врет", особенно не тот, что в салоне, а тот что на КПП под капотом.

Решается проблема обычно переводом селектора туда-сюда.

И в при этой неисправности стартер тоже ни в коем случае не сработает, НО:

- зажигание при этом разумеется будет включаться;

- машина будет заводиться "через раз" не только с автозапуска, но и с ключа.

Поэтому вряд ли это Ваш случай, просто счел необходимым рассазать о нем.

 

С уважением, Михаил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому вряд ли это Ваш случай, просто счел необходимым рассазать о нем.

ну да.... у него ведь даже зажигание не включается. если двери не врут, если капот и багажник не врет (ну по крайней мере надеемся на показания брелока), то выходит, что сига тупит?!?!?! может реле зажигания в сиге глючит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да.... у него ведь даже зажигание не включается. если двери не врут, если капот и багажник не врет (ну по крайней мере надеемся на показания брелока), то выходит, что сига тупит?!?!?! может реле зажигания в сиге глючит?

Не исключено. На самом деле, без диагностики системы это все - гадание в той или иной мере.

 

У Томагавка вообще есть версии, где вместо кнопки Валет стоит тумблер/переключатель, и если он в одном положении - запуск работает, а в другом - не работает.

 

По уму, конечно надо этот антиквариат сносить и ставить современную систему, с диалогом, запуском и цифровыми реле блокировки.

Но мы же не знаем всех обстоятельств, поэтому можем только посоветовать, а владельцу уже виднее - продолжать этот процесс или нет.

 

С уважением, Михаил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Томагавка вообще есть версии, где вместо кнопки Валет стоит тумблер/переключатель, и если он в одном положении - запуск работает, а в другом - не работает.

такое же есть на шерифе и его аналоге хендае.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, наверное буду менять. Что-то не нашел такой темы - может посоветуете хорошую сигнализацию до 10 т.р.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, наверное буду менять. Что-то не нашел такой темы - может посоветуете хорошую сигнализацию до 10 т.р.?

 

Без установки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, только за сигналку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zont,

Хорошо, если Вы указали бы какие дополнительные функции желали бы получить, устанавливая сигнализацию.

Рекомендуем такие сигнализации, предполагая в Ваших желаниях наличие в автомобиле функции автозапуск: STARLINE A93 и PANDORA LX3257

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, кто сталкивался. Не мигает индикатор состояния, на брелок не реагирует. Сига fighter ex.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, кто сталкивался. Не мигает индикатор состояния, на брелок не реагирует. Сига fighter ex.

Я бы для начала проверил питание на сигналке,ну и предохранители

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще бы знать где там питание и где предохранитель )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если сам не хочешь разбираться, то тогда записывайся на диагностику куда нить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предохранитель как правило на жгуте сигналки,питание красный и черный провод.....

Если есть желание,подъезжай-посмотрим...

8(903)220-50-30 Анатолий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, кто сталкивался. Не мигает индикатор состояния, на брелок не реагирует. Сига fighter ex.

 

nektovadim, какая-либо реакция на нажатия второго брелока есть? Если нет связи с блоком сигнализации только у одного брелока, то, возможно расписался брелок, а также возможно низкое или полностью отсутствующее питание брелока из-за батарейки. Если оба брелока не могут управлять сигнализацией, то возможно, действительно нет питания блока сигнализации (нужно проверить соединения с автомобильными проводами, проверить предохранитель сигнализации, который обычно располагается в сантиметрах 10 от разъёма присоединения к сигнализации) или что-то с её антенной и её соединением с сигнализацией.

 

Самому, конечно, можно всё это проверить. Но рекомендую полностью сделать осмотр и диагностику работоспособности и монтаж и обратиться к нам, а не "куда-нибудь".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.После замены капота ,местные умельцы убрали концевик капота и перенастроили сиг-цию:только световые сигналы.Сигнализация-центурион.Хотел попросить совета:как настроить сигу с брелка на звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 1997 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 3613 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 31491 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3441 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3095 Просмотров

×
×
  • Создать...