Zont 1 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2015 По ходу, все дело в капоте. Проверить концевик счас не смог - темно уже, а доступ к нему какие-то трубки загораживают. Попробую завтра проверить. Всем спасибо за помощь, как попробую - отпишу результат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zont 1 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2015 Не помогло. Поставил другой концевик. Сигналка на открытый капот реагирует правильно. На все дери и багажник реакция есть и правильная. А автозавода нет. Вернее есть, но непонятно по какому принципу. Повторюсь: нажимаю на завод, машина 4 раза моргает фарами и пищит 4 раза. На брелке моргают фары. Потом пишется SP. Машина просто моргает и все, даже не пробует заводить. Видимо есть какое-то действие, которое надо выполнить для завода. Но я не могу поймать, что это за действие. Может сервисной кнопкой сбросить до заводских настроек? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2015 надо проверить как реализован контроль работы двигателя и проверить что происходит на этом проводе(серо-черный) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zont 1 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2015 @slon-75,а как это сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romualdo_ua 12 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2015 @slon-75,а как это сделать? по крайней мере найти куда он подключен, это скорее всего в приборной панели к лампе масленки или АКБ, короче сигнал с генератора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2015 К сожалению, в интернете не нашел какой же тип кодирования у этой сигнализации. да простая она, не диалоговая Проверить концевик счас не смог - темно уже, а доступ к нему какие-то трубки загораживают. Попробую завтра проверить. Всем спасибо за помощь, как попробую - отпишу результат. можно было просто сдернуть с концевика провод и покататься пока без него. Если ошибка блуждающая, то скорее всего проблема в скрутках сигналку в 99,9999% ставят на скрутках. так что дело явно не в скрутке, как в способе подключения. надо проверить как реализован контроль работы двигателя и проверить что происходит на этом проводе(серо-черный) на 99% уверен, что дело не в нем, т.к. иначе она хотя бы пыталась заводится и даже должна завестись, но при кривом способе подключке глохнуть. но тут то она даже не пытается крутить стартер, а значит провод не при делах. я бы на время пока вообще отключил контроль дверей, капота и багажника. но это надо найти блок и отрубить эти 3 провода. Может сервисной кнопкой сбросить до заводских настроек? я тебе, по-моему, это уже предлагал ранее, настроить обратно скорей всего надо будет только пару параметров (тип коробки передач и тип определения работы двигателя). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autostudio.ru 56 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2015 ZontЕсли система даже не включает стартер, значит дело скорее всего не в контроле работы двигателя. Для отмены запуска системой есть всего несколько условий: - не выполнен алгоритм "программной нейтрали" (для авто с МКПП) - открыт капот (уже проверили) - включено зажигание (сильно сомневаюсь, что это возможно) - не затянут "ручник" (на авто с АКПП этот провод либо сразу сажают на "массу", либо подключают к концевику педали тормоза). В этой связи, сейчас я бы посмотрел на провод входа "ручника" - куда подключен, хорошая ли на нем "масса" в состоянии готовности к запуску. ENERGO_VANEУже написал ранее, никакого диалога там нет, простой Keeloq со счетчиком посылок, который может и сбиваться. Чтобы его обнулить и восстановить синхронизацию, достаточно несколько раз подряд быстро нажать на кнопку брелка. Попробуйте, возможно Ваш случай. И дело тут не в брелке, а в том, что на системе может "гулять" питание, могут так влиять и помехи. Если этот метод не помогает, то возможно ситуация хуже, и рассинхронизация между блоком и брелками идет не по коду, а по частоте. В этом случае помочь Вам вероятнее всего сможет либо техотдел Мега-Ф, либо замена системы. С уважением, Михаил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2015 я себе на АКПП ручник сразу на массу бросил, т.к. я им даже не пользуюсь. кстати, а система мигает фарами, а потом выдает SP. какое количество времени между принятием команды на АЗ и надписью SP? может она теоретически в этот момент сделать несколько попыток прокрутки стартера? обычно каждая попытка стартера это 3-4 секкунды плюс пара сек между попытками. то есть я хочу узнать - это сразу отказ от АЗ без проб или, например, реле запуска тупит и не подает на стартер напряжение. и еще - приборка в момент неудачных попыток зажигается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zont 1 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2015 - не затянут "ручник" (на авто с АКПП этот провод либо сразу сажают на "массу", либо подключают к концевику педали тормоза). В этой связи, сейчас я бы посмотрел на провод входа "ручника" - куда подключен, хорошая ли на нем "масса" в состоянии готовности к запуску. Спасибо, значит займусь ручником. кстати, а система мигает фарами, а потом выдает SP. какое количество времени между принятием команды на АЗ и надписью SP? Пошел проверять сколько времени, так машина завелась с кнопки) Попробую значит в другой раз. Но по памяти скажу - секунды три примерно проходит между морганием и надписью SP. может она теоретически в этот момент сделать несколько попыток прокрутки стартера? Скорее нет, потому что иногда проверяю прямо сидя в машине и вижу, что машина просто моргает аварийкой. Зажигание не включается. и еще - приборка в момент неудачных попыток зажигается? Нет, только аварийка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autostudio.ru 56 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2015 Пошел проверять сколько времени, так машина завелась с кнопки) Попробую значит в другой раз. Но по памяти скажу - секунды три примерно проходит между морганием и надписью SP. Ещё один момент. Современные автомобили с АКПП не заводятся, если селектор не находится в положении P или N. Бывают такие случаи, когда датчик положения селектора "врет", особенно не тот, что в салоне, а тот что на КПП под капотом. Решается проблема обычно переводом селектора туда-сюда. И в при этой неисправности стартер тоже ни в коем случае не сработает, НО: - зажигание при этом разумеется будет включаться; - машина будет заводиться "через раз" не только с автозапуска, но и с ключа. Поэтому вряд ли это Ваш случай, просто счел необходимым рассазать о нем. С уважением, Михаил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2015 Поэтому вряд ли это Ваш случай, просто счел необходимым рассазать о нем. ну да.... у него ведь даже зажигание не включается. если двери не врут, если капот и багажник не врет (ну по крайней мере надеемся на показания брелока), то выходит, что сига тупит?!?!?! может реле зажигания в сиге глючит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autostudio.ru 56 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2015 ну да.... у него ведь даже зажигание не включается. если двери не врут, если капот и багажник не врет (ну по крайней мере надеемся на показания брелока), то выходит, что сига тупит?!?!?! может реле зажигания в сиге глючит? Не исключено. На самом деле, без диагностики системы это все - гадание в той или иной мере. У Томагавка вообще есть версии, где вместо кнопки Валет стоит тумблер/переключатель, и если он в одном положении - запуск работает, а в другом - не работает. По уму, конечно надо этот антиквариат сносить и ставить современную систему, с диалогом, запуском и цифровыми реле блокировки. Но мы же не знаем всех обстоятельств, поэтому можем только посоветовать, а владельцу уже виднее - продолжать этот процесс или нет. С уважением, Михаил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2015 У Томагавка вообще есть версии, где вместо кнопки Валет стоит тумблер/переключатель, и если он в одном положении - запуск работает, а в другом - не работает. такое же есть на шерифе и его аналоге хендае. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zont 1 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2015 Спасибо за советы, наверное буду менять. Что-то не нашел такой темы - может посоветуете хорошую сигнализацию до 10 т.р.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Престиж - Авто 29 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2015 Спасибо за советы, наверное буду менять. Что-то не нашел такой темы - может посоветуете хорошую сигнализацию до 10 т.р.? Без установки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zont 1 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2015 да, только за сигналку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Престиж - Авто 29 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2015 да, только за сигналку http://www.prestige-auto-studio.ru/catalog/avtosignalizaciya-pandora/pandora-LX-3055.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autostudio.ru 56 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2015 @Zont, Хорошо, если Вы указали бы какие дополнительные функции желали бы получить, устанавливая сигнализацию. Рекомендуем такие сигнализации, предполагая в Ваших желаниях наличие в автомобиле функции автозапуск: STARLINE A93 и PANDORA LX3257. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nektovadim 5 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2015 Друзья, кто сталкивался. Не мигает индикатор состояния, на брелок не реагирует. Сига fighter ex. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2015 Друзья, кто сталкивался. Не мигает индикатор состояния, на брелок не реагирует. Сига fighter ex. Я бы для начала проверил питание на сигналке,ну и предохранители Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nektovadim 5 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2015 еще бы знать где там питание и где предохранитель ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2015 если сам не хочешь разбираться, то тогда записывайся на диагностику куда нить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2015 Предохранитель как правило на жгуте сигналки,питание красный и черный провод..... Если есть желание,подъезжай-посмотрим... 8(903)220-50-30 Анатолий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autostudio.ru 56 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2015 Друзья, кто сталкивался. Не мигает индикатор состояния, на брелок не реагирует. Сига fighter ex. nektovadim, какая-либо реакция на нажатия второго брелока есть? Если нет связи с блоком сигнализации только у одного брелока, то, возможно расписался брелок, а также возможно низкое или полностью отсутствующее питание брелока из-за батарейки. Если оба брелока не могут управлять сигнализацией, то возможно, действительно нет питания блока сигнализации (нужно проверить соединения с автомобильными проводами, проверить предохранитель сигнализации, который обычно располагается в сантиметрах 10 от разъёма присоединения к сигнализации) или что-то с её антенной и её соединением с сигнализацией. Самому, конечно, можно всё это проверить. Но рекомендую полностью сделать осмотр и диагностику работоспособности и монтаж и обратиться к нам, а не "куда-нибудь". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерий Белугин 1 Жалоба Опубликовано: 9 января 2016 Привет.После замены капота ,местные умельцы убрали концевик капота и перенастроили сиг-цию:только световые сигналы.Сигнализация-центурион.Хотел попросить совета:как настроить сигу с брелка на звук. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах