Перейти к публикации
михаил

Моторное масло для Rio и Rio рестайл: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

ИМХО не доверяю мобил1 - были прецеденты брака как от официальных производителей масла, так и брак присадок с заводов эксон-мобил... + лидер по подделкам в европейской части России.

Репутация Шелловской синтетики в России на уровне уже многие годы - не спроста Лукойл закупает для продаж под своим брендом синтетику Шелл (данные несколько летней давности, м.б. что-то и поменялось)

Я конечно масло не продаю, но в брендованных канистрах для оборудования идет и Mobil1 и Shell и ESSO, разницы вообще никакой не замечали, правда масло какое угодно (компрессорное, гидравлическое, для дизеля), но не для бензинового :) И поставки прямо с завода само собой.

Не думал что так все запущено с маслами для бензиновых двигателей(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно масло не продаю, но в брендованных канистрах для оборудования идет и Mobil1 и Shell и ESSO, разницы вообще никакой не замечали, правда масло какое угодно (компрессорное, гидравлическое, для дизеля), но не для бензинового :) И поставки прямо с завода само собой.

Не думал что так все запущено с маслами для бензиновых двигателей(((

ИМХО, дело не в запущенности. Увеличение автопарка, в частности, заметное его увеличение в восточной Европе требует новых производственных площадей. Раскрученные бренды, как то Мобил, Кастрол, Шелл и т.д. соответственно, стараются открывать их ближе к потребителю... не всегда это проходит гладко... а у Мобила, видимо, процесс совпал с "Катриной". Как результат: резко подорожал ПАО, а производство качественной гидрокрекинговой синтетики на новых заводов наладить не смогли: Технолочичность приготовления синтетического/синтезированного моторного масла из ПАО и путём гидрокрекинга - не сопоставимо по сложности... А вот у Кастрола, например, как пионера гидрокрекинговой синтетики, таких провалов не было... и Шелл, один из первых открывавший заводы в России - тоже на высоте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и Шелл, один из первых открывавший заводы в России - тоже на высоте...

А когда это Шелл открыл заводы в России? Вроде только в планах у них строительство завода в Торжке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое главное - это знать где брать.

 

бери шелл на фирменной заправке - не ошибешься. тебе еще копию сертификата для ОД на ТО дадут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда это Шелл открыл заводы в России? Вроде только в планах у них строительство завода в Торжке.

мой косяк :dash2:

завод ещё не открыли... Но это будет действительно первый подобный проект...

Но Шелл давно льёт своё масло в Перми (только разливает - не выпускает), но под своим брендом вроде только для судовых моторов )))

Хотя есть непроверенные данные, что синтетика Лукойла разлитая в Перми - это как раз Шелл :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет Mobil 1 New Life 0W40, а его можно залить в Kia Rio

Можно,но мы не в Антарктиде живём. ))) 5W30,5W40 думаю подойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W30,5W40 думаю подойдёт.

Я себе кастрол 5w30 лью и не жалуюсь =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме того что Idemitsu - вторая по величине нефтеперерабатывающая компания Японии и, соответственно, её дочерние компании производящие авто масла имеют виды на Российский рынок в Сибири и ДВ особенно ничего и не скажу - не жил и не работал я в тех краях :grin:

Масло Зик - одно из самых популярных авто масел на ДВ (по некоторым мнениям даже самое популярное) - в центральной России даже близко с лидерами продаж не стоит :rolleyes:

спасибо жаль ,что мало знакомы с данным маслом. пользую это масло на своём авто уже год, до него мобил . радует цена и расход масла уменьшился приблизительно на 200гр :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радует цена и расход масла уменьшился приблизительно на 200гр :)

На 10 км, на 100 или на тыщу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что лучше Mobil Super-3000 5W40 или shell helix ultra 5w40

в сентябре на своей спектре проходил ТО2 и спросил какое они масло льют, т.к. на ТО1 мне мобил залили на другом сервисе. сказали, что льют Шел хеликс ультра, т.к. оно рекомендовано производителем. на мой вопрос про мобил, они сказали, что по моему желанию зальют его, но шелл стоит 380р за литр, мобил 500р. на вопрос в чем собственно разница сказали, что мобил больше подходит для дизельных двигателей, а шелл нет. по этому и цена выше. а для бензинового движка смысла переплачивать нету. но по скольку у меня уже был мобил, я решил, что полезнее будет его и лить дальше, т.к. в разных маслах разные присадки и не всегда хорошо их смешивать.

По этому что было, то и лей. А если не знаешь чего было, то купи то, чего дешевле. У двигателя ресурса на 2 твои жизни хватит и врядли ты его хорошим маслом сильно сократишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 10 км, на 100 или на тыщу?

 

масло меняю в промежутке от 5000 до 6000 км . расход масла зависит от того как часто педаль газа прилипает к полу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я при последней замене масла промыл, 10 минуткой, когда слил масло оно было черное как уголь, до этого на щупе было видно масло еще более менее, цвет был хороший. Поэтому думаю раз в 50тыс км стоит промыть. Пробег моей был на момент замены 86тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что заливаешь свежее масло, а оно уже темного цвета моментально становится...

Кто-то говорит, что синтетику промывать не нужно...тк оставшееся промывочное масло еще хуже отработанной синтетики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречный вопрос. А что вы хотите от промывки? Чего вы там мыть собрались? Это же не СМД 14. Чудаки наш народ, ей богу :good2:

О!СМД-14 знают!Уважаю!Мужики,Дамы и господа!Посмотрите при замене на щуп-масло чистое!Форумчане правы-часть промывки остается в каналах и не известно как она повлияет на свежее масло..Ну начинают стучать компенсаторы после замены масла при 7000-8000тыс.-смените еще раз.Раньше дизеля промывали соляркой,веретенкой,И-20,гоняя двигатель пока не поднимется давление.Но это Вам не СМД-14 и не ЯМЗ- 238,240! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО промываь нужно только если смена происходит с МИНЕРАЛКИ на СИНТЕТИКУ. Очень многие (мастера из сервисов) говорили: даже при замене с полусинтетики на синтетику - промывать не нужно. Ну нет в этом особого смысла. В синтетике и так достаточно присадок присутствует. Они всё сами сделают. Просто если масло сменил, даже в своем классе (т.е. марку масла поменял), лучше произведи замену не через 10000, а через 5000. В сто раз лучше любой промывки будет.

Я этому мнению и придерживаюсь. Сам через 2000 буду масло менять первый раз. Что было залито у старого хозяина - не знаю (ну уж явно не минералка). Буду заливать синтетику. Скорей всего мобил 5W-40. И лучше сменю его ещё раз через 5000 км. :good2:

Автор прав, последния раз на 60к менял масло. Слили старую синтетику, залил новую. Отъездил 1к слил, поменял фильтр, залил новое. НИКАКОЙ промывки. По моему мнению, лучше систему не промоешь (ну без разбора двигателя) =).

 

И теперь буду менять масло раз в 10к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О!СМД-14 знают!Уважаю!Мужики,Дамы и господа!Посмотрите при замене на щуп-масло чистое!Форумчане правы-часть промывки остается в каналах и не известно как она повлияет на свежее масло..Ну начинают стучать компенсаторы после замены масла при 7000-8000тыс.-смените еще раз.Раньше дизеля промывали соляркой,веретенкой,И-20,гоняя двигатель пока не поднимется давление.Но это Вам не СМД-14 и не ЯМЗ- 238,240! :)

И-20 + пакет моющих присадок - вот вам и современное промывочное масло... :grin:

"и не известно как она повлияет на свежее масло" - тут как раз всё более менее известно ;) вязкость несколько ухудшиться, при чём и по летнему и по зимнему индексу, плюс срок срабатываемости масла ощутимо сократиться...

Автор прав, последния раз на 60к менял масло. Слили старую синтетику, залил новую. Отъездил 1к слил, поменял фильтр, залил новое. НИКАКОЙ промывки. По моему мнению, лучше систему не промоешь (ну без разбора двигателя) =).

:good2:

К тому же моющие свойства большинства синтетики достаточно высоки и результат их работы, при таком пробеге, ИМХО, будет даже более ощутим, чем работа промывки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же моющие свойства большинства синтетики достаточно высоки и результат их работы, при таком пробеге, ИМХО, будет даже более ощутим, чем работа промывки...

+1

Помню раньше промывали. Но! Какое г..вно было это масло. Сейчас не те времена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задался вопросом, как делают П/С. Оказывается все просто и без заморочек: Полусинтетические автомасла это смесь продуктов перегонки нефти (минералка) и ПАО (синтетика).

 

Зачем тогда промывать ДВС при мнене типа масел ??

 

 

 

http://www.mega-oil.ru/article/index.php?id_article=1263

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Зачем тогда промывать ДВС при замене типа масел ??

 

я ваще первый раз слышу, чтоб при переходе с минералки на синьку(и обратно) советовали мыть движки :)

а вот про(безобидную) промывку минералкой слышал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, кому интересно, старый зарулевский тест промывок.

http://www.zr.ru/articles/42056

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.

ИМХО промываь нужно только если смена происходит с МИНЕРАЛКИ на СИНТЕТИКУ

 

 

2.

я ваще первый раз слышу, чтоб при переходе с минералки на синьку(и обратно) советовали мыть движки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заливаю Mobil 5w30 синтетика. пробег 70000 км.

Если покупать где нибудь на рынке конечно можно нарваться на подделку... В нормальных магазинах надо брать. ОД тоже рекомендуют MOBIL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые 100.000км в мою машину 1 хозяин лил только синтетику Mobil1 10W40 или 5W40, счаз залито тоже самое только 5W30.

 

Все масла - из бочки 208литров, т.е. разливные.

 

Насколько видно через м.з. горловину - двигатель чист, кокса нет вообще.

 

Пробег 106.000км.

 

 

Где-то я я уже писал как выбрать правильное масло, но не найду.

Основные моменты:

1. соответствие масла руководству по ТО и ремонту

2. неподделка (из больших бочек, в проверенных местах и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10w40 - п/с я б её в G4EE лить не

 

неее.... у меня А5D, и лили всегда синтетику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 154901 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3609 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 2058 Сообщений
    • 572280 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 19005 Просмотров

×
×
  • Создать...