Jump to content
михаил

Моторное масло для Rio и Rio рестайл: допуски, рекомендации

Recommended Posts

тестам не верю, обжигался

А сам то какое масло льёшь?

Так как машина новая, то сейчас остановил свой выбор на масле Motul 8100 x-clean 5w-30 и в следующем месяце при пробеге где-то 1500 солью г.... из движка, а то сейчас выяснил что корейцы льют не Shell а свою фигню с какими-то присадками и на нем больше 3000 нельзя ездить, а то пойдут сначала колечки и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

позвольте спросить здесь, т.к. вопрос неким образом связан с маслом (процессом замены). Известна общая емкость - 3,4 л (для Рио2). Слил старое - залил новое, завел, заглушил, долил до уровня. Всего залилось 3л - не много ли у меня в системе остается? :c0518: Услышал бы ваши наблюдения....

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня также, даже пробовал наклонять машину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

До полултира в сисетме - это норма. У самого при замене тока 3 входит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня также, даже пробовал наклонять машину.

 

 

В одном автосервисе, решают эту проблему спец девайсом:

берут большой шприц, надевают на него шланг (см так 15-20).

 

И через сливное отверстие "высасывают" остатки масла....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята а кто что знает об ENEOS 5W-50?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут можно посмотреть

 

smolensk-auto.ru/forum/index.php?showforum=16

avtobazar.com/forum/viewforum.php?f=2

только зачем такое? машина с большим пробегом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну по спиртометру 84тык! А реал хз! :):):) до этого пользовал тотал5.30 но жидковато! Корефаны посоветовали это! Говорят типа масло оригинал Mitsubishi! Вот!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята а кто что знает об ENEOS 5W-50?

енос вроде не плохо, тока 5-50 не одобряю

Share this post


Link to post
Share on other sites
енос вроде не плохо, тока 5-50 не одобряю
Унас в сервисе оно очень хорошо пошло, клиенты хвалят и синтетику и полу, в морозы запуск у всех улучшился, даже на убитых ТАЗах. А почему не одобряете 5-50?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему не одобряете 5-50?

точно уже не помню, но меня убедили, что второе число должно быть по меньше, себе лью 5-20

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые владельцы КИА РИО 2000 г. в. американка, движок 1.5 МКП. Подскажите пожалуйста у Вас машинки масло кушают? Если да - то примерно сколько до следующей замены масла (10000 км). Я лью лик ви моли 5W40. Заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! ENEOS 5w-30 стоит лить, кто-нибудь подскажет? Скажите своё мнение. Хочу сменить масло, второй хозяин машинки. Было Mobil 1 5w-40, потом на ТО-3 залили какое-то Ниссан (сейчас не помню, в накладной записано).

С официальными сервисами решил завязать, буду заниматься своей машиной сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда лил масло BP. Предыдущий лил такое же масло. люди знакомые в магазинах его не ругают. Тем более кастрол и bp вроде одна конторка. тока на 160 тысячах перешел с синтетики на полусинтетику. Никогда проблем не возникало. А раз нет проблем то и менять ничего не надо. на всякий пожарный.

насчет промывки - кто то говорит что лучше делать через каждые 3 смены масла. незнаю делал 2 раза. это когда первый раз менял и когда переходил на полусинтетику. Есть такое дело на рио 1 лучше сливать старое масло через сливную пробку. мне один гражданин с сервиса сказал. т.к. через щуп при экспресс-замене не слишком много можно вытащить. и дофига еще остается. но это может еще и кривость рук сказывалась. но теперь через пробку на яме стараюсь все делать

Что касаемо теста журнала за рулем. Что то они совсем распоясались мое мнение. Масло зик ну такое г. все кто им пользовался его так ругают особенно зимой вообще смола какая то. а они его в лидеры

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такое дело на рио 1 лучше сливать старое масло через сливную пробку. мне один гражданин с сервиса сказал. т.к. через щуп при экспресс-замене не слишком много можно вытащить. и дофига еще остается. но это может еще и кривость рук сказывалась. но теперь через пробку на яме стараюсь все делать

Вообще-то масло положено сливать через сливную пробку, и никак иначе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Информация для любителей ездить на 5W50

avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то масло положено сливать через сливную пробку, и никак иначе.

понятно что положено. а еще положено каждый раз при выезде из гаража проверять давление в шинах уровни всех жидкостей и т.д. еще положено свечи закручивать специальным динамометрическим ключом.

Но сейчас существуют тысячи мест с так называемой экспресс заменой масла. через щуп. так вот очень многие автовладельцы других автомобилей пользуются сей услугой и очень рады. т.к. у них через щупь все масло высасывают (то что на стенках не в счет). да и плюс к тому же не нужно тачку домкратить чтобы подлесть к фильтру масляному. А каждый раз сливную пробку отворачивать тут со временем придется ее родимую менять. А наш автомобиль эту экспресс замену масла ой как не любит. Так что я просто констатировал факт. На РИО-1 экспресс замена не подходит.

Хотя я с тобой согласен лучше все делать как положено. на яме так на яме. это надежнее

Share this post


Link to post
Share on other sites

А каждый раз сливную пробку отворачивать тут со временем придется ее родимую менять.

Да, это прям беда. Да и менять придется тыщ через 150, никак не раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло не чернело

Если масло не чернеет, то либо оно хреновое, либо подсолнечное. :biggrin:

В Рио лью Мобил 5w50, замена раз в 10 тык.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, это прям беда. Да и менять придется тыщ через 150, никак не раньше.

ну искать такую дребедень на яме, когда отвернув пробку, тебе чувачки скажут "ЭЭЭЭЭ да тут у вас надо новую ставить пробку а то подтекать будет" не больно хочется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно вам, ну что будет болту для слива если конечно меру знаете по затяжке, а то и на замену поддона можно влететь. Тем более про уплотнительную шайбу не стоит забывать и прослужить до конца жизни авто :good2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была у меня газель...

 

Пробег составлял по 5000-7000 км в месяц, а масло заливалось - полусинтетика. Её надо менять примерно при таком пробеге, поэтому, практически раз в месяц была замена масла. Никаких проблем со сливным болтом или поддоном не наблюдалось. Разок шайбу медную поменял, и то, не по необходимости, а просто на глаза попалась, когда запчасти покупал.

 

Разумеется, болт надо закручивать без фанатизма. Когда в первый раз полез менять масло на РИО (машину брал БУ), открутить пробку удалось только при помощи головки и метровой трубы.

 

Вощим, сдуру можно не только сливной болт сломать ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, кто там вникал в подробности допуска масел, подскажите, вот это масло пойдет для первой рио?! http://motul.ru/catalog/auto/engine/8100_econergy/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 2058 Posts
    • 345785 Views
    • 332 Posts
    • 114324 Views
    • 11 Posts
    • 18313 Views
    • 3 Posts
    • 2304 Views

×
×
  • Create New...