Jump to content
михаил

Моторное масло для Rio и Rio рестайл: допуски, рекомендации

Recommended Posts

А кто-нибудь заливает Castrol SlX 5W-30

Как ощущения? Стоит переходить на него?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я считаю, что после покупки б/у машинки, хоть она из америки, хоть с Европы или из соседнего гаража все жидкости и фильтра надо менять! Ибо не когда нельзя быть уверенным в честнсти продавца и в том как машин использовали. Как говорится поменял и спи спокойно! ИМХО :)

Я бы к ентому списку добавил ещё-ремни ;)

Сам Мобил лью Хоть и говорят что в Рио Мобил дорого лить но на масле ни сэкономиш-ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я последний раз залил Шел Хеликс синтетику не помню цифры, такое очучение, что мотор стал мягче работать что-ли или это предрасудки? Но скажу точно, что, лучше чем Эссо ультра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мобил 1 синтетика =) и никакого другого! меняю каждые 11 тыс. км и постоянно при сливе оно светлое!!! а моторчик у моей красавицы мур мур =))

Share this post


Link to post
Share on other sites
А кто-нибудь заливает Castrol SlX 5W-30

Как ощущения? Стоит переходить на него?

Всегда лью только кастрол 5W-30, причем круглый год, замена через 7-8т, проблем никаких с движкой, и в жару нормалёк и в -35 с пол пинка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ помогите разобраться сколько лить масла в двигатель(по уровню 2.5л,по документам 3,4л) у меня киа рио 1.5,2002г.в.5 мкпп 96 л.с :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ помогите разобраться сколько лить масла в двигатель(по уровню 2.5л,по документам 3,4л) у меня киа рио 1.5,2002г.в.5 мкпп 96 л.с :(

3,5 литра

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда менял, вошло ровно 3 литра

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда брал машину уровень масла был намного выше верхнего уровня,машина пришла из бельгии решил што там намутили,летом 2008г залил по уровню 2,5л ,а недавно заметил што на крышке от заливной горловины образовалась белая накипь(типа пены)кто подскажет что это и есть ли взаимосвязь(заранее спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites
когда брал машину уровень масла был намного выше верхнего уровня,машина пришла из бельгии решил што там намутили,летом 2008г залил по уровню 2,5л ,а недавно заметил што на крышке от заливной горловины образовалась белая накипь(типа пены)кто подскажет что это и есть ли взаимосвязь(заранее спасибо)

Возможно вместе с маслом попала вода

Share this post


Link to post
Share on other sites
Возможно вместе с маслом попала вода

по опыту эксплуатации вазов еще можно посоветовать посмотреть на щупе - чтобы небыло в масле пузырьков воды (это значит ОЖ травит в картер и это хренова), если их нет, то конденсат ... можно попробовать на горячуюю горловину откруть и подождать немного, вода частично испариться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
когда брал машину уровень масла был намного выше верхнего уровня,машина пришла из бельгии решил што там намутили,летом 2008г залил по уровню 2,5л ,а недавно заметил што на крышке от заливной горловины образовалась белая накипь(типа пены)кто подскажет что это и есть ли взаимосвязь(заранее спасибо)

не заморачивайся, это конденсат. ничего страшного от него не случится, я тоже, когда пробку отворачиваю для замены масла(уже 7 раз менял), наблюдаю такую же фигню. протер- и все. а масло по щупу заливаю - 3 литра по верхней метке

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня на 120 тысячах что-то постукивают гидрокомпенсаторы на холодном двигле. Приехал к знакомому директору автосервиса, он мне залил какую-то очишающую фигню, сейчас отмотаю тысячу-полторы, сменю масло с 10w40 на 5w30, погляжу, что изменится.

ну и чо? изменилось чего? а то у меня тоже нет - нет, да и зацокает при прогреве, только один, почему-то всегда

 

мобил 1 синтетика =) и никакого другого! меняю каждые 11 тыс. км и постоянно при сливе оно светлое!!! а моторчик у моей красавицы мур мур =))

а пробег-то какой?

то, что масло светлое, это не показатель. залей М-8, сливать будешь - тоже светлое будет, а вот движок будет полный говна.(если не стуканет)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
мобил 1 синтетика =) и никакого другого! меняю каждые 11 тыс. км и постоянно при сливе оно светлое!!! а моторчик у моей красавицы мур мур =))

я тоже лью только мобил 1 и нагара на свечах нет и при замене отработка чистая(даж выливать жалко)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А кто-нибудь заливает Castrol SlX 5W-30

Как ощущения? Стоит переходить на него?

Я тоже его лью, думала, никаких проблем, но у меня оно почему-то воняет горелым...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я тоже его лью, думала, никаких проблем, но у меня оно почему-то воняет горелым...

так так так .. а вонять когда начало?

а то мне на ТО поменяли .. вроде ... но какой-то цвет темноватый и запах .... может так и надо конечно :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
так так так .. а вонять когда начало?

а то мне на ТО поменяли .. вроде ... но какой-то цвет темноватый и запах .... может так и надо конечно :unsure:

Мне заливали тоже в салоне, но горелым пахнет реально... может, это как-то связано с высокой компрессией??? Цвет тоже темноватый... А вонять начало тогда, когда в сервисе залезли его понюхать)lol.gif) я как-то не обращала внимания :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всегда лью только кастрол 5W-30, причем круглый год, замена через 7-8т, проблем никаких с движкой, и в жару нормалёк и в -35 с пол пинка

я до последнего момента тоже кастрол заливал,но в последнее время от многих слышу что оно прокладку высушивает и еще много нехорошего про него говорят.Сейчас залил МОБИЛ так машинка прямо поет от счастья

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот уже 6-ой год в моём двигателе живёт масло (Toyota 0W30), движок работает превосходно гарелым непахнет, при замене оно коричневато конечно но не чёрное, и в жару и в холод заводится с пол оборота. B) а про кастрол тоже слышал мобил получше будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я и в Жигули ( 2107, 2115) лил Castrol 0w40 и в Kia лью. Друг приносит родное с работы (официальный диллер BMW). Крутится хорошо, заводится тоже. проблем не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и так прочитав все мнения, так и не понял) КАКОЕ МАСЛО ЛУЧШЕ ЗАЛИВАТЬ?!?!))) В настоящее времясам пользуюсь мобил1 синтетика, но как то движок шумит, посоветуйте плз масло!) за ранее спасибо :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
и так прочитав все мнения, так и не понял) КАКОЕ МАСЛО ЛУЧШЕ ЗАЛИВАТЬ?!?!))) В настоящее времясам пользуюсь мобил1 синтетика, но как то движок шумит, посоветуйте плз масло!) за ранее спасибо :rolleyes:

так мобил нормальное масло .. а шумит .. ну дык чем же должно масло отличаться чтобы шумность уменьшать? ... ответ есть, но он не канает для своей машины - густотой, чем гуще место тем практически плавнее (туже) приходится работать двиглу - это если поршневая разбита вхлам - милое дело подлить перед продажей дизельного маслишка и тишина-красота ... на время

по этому принципу, кстати, многие "мупер-пупер" присадки трудятся - просто увеличивают вязкость....

или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 2058 Posts
    • 345786 Views
    • 332 Posts
    • 114325 Views
    • 11 Posts
    • 18313 Views
    • 3 Posts
    • 2304 Views

×
×
  • Create New...