Descent52 11 Report post Posted April 15, 2009 Во чего надыбал. Тоже самое говорил и представитель Shell http://www.sevimp.ru/main/stats.php?stat=04 А теперь посмотрите на свои канистры. И что вы видете? Quote Share this post Link to post Share on other sites
EvgeniyLF 0 Report post Posted January 18, 2010 А всё же, что лучше синтетика или полусинтетика? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Горын 30 Report post Posted January 18, 2010 Синтетика. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kiaвод 98 Report post Posted January 18, 2010 А всё же, что лучше синтетика или полусинтетика? Зависит от состояния двигателя,пробега и того,что ему заводом изготовителем рекомендовано. Синтетика это конечно очень хорошо,но вот на убитом движке сальники повылавливает когда,совсем не айс будет... Quote Share this post Link to post Share on other sites
RIO2005 0 Report post Posted January 20, 2010 А кто-нибудь заливает Castrol SlX 5W-30 Как ощущения? Стоит переходить на него? Привет! Есть у меня один знакомый, который продает автомасла и я спросил у него - какое масло лучше по качеству и т. д. Его ответ был однозначным - CASTROL. В свою красавицу с рождения лью только CASTROL SLX 5W30. Всем удачи на дорогах! :D Quote Share this post Link to post Share on other sites
SAN 70 Report post Posted January 20, 2010 Есть у меня один знакомый, который продает автомасла и я спросил у него - какое масло лучше по качеству и т. д. Его ответ был однозначным - CASTROL. могу сказать в ответ: когда только купил рио и пришло время сменить масло, то решил заказать кастрол, т.к. в большинстве заказ-нарядов стояло именно оно. закзывал у близкого друга, который занимается продажей автозапчастей. его реакция на кастрол была такова: нафига тебе это г.@.вно лить?! так что лью мобил. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Реня 0 Report post Posted January 20, 2010 Castrol EDGE 0W-40, нормальное масло Quote Share this post Link to post Share on other sites
anton472 3 Report post Posted January 21, 2010 В ГУР можно лить Дикстрон 2 (масло для АКПП), отъездил год, без проблем, двигатель масло не ест тьфу, тьфу, тьфу, сколько залил столько и слил через год эксплуатации и 8500 км пробега. rio II 2004 г. из сингапура пробег теоретически 70 т.км, сколько реально х.з. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Reshich 4 Report post Posted January 29, 2010 Может кто нибудь пояснить почему масло Мобил 1 Peak life разработанный специально для машин с пробегом 100-150 т. км идет только 5W-50 ??? не повредит ли такая вязкость двигателю? Quote Share this post Link to post Share on other sites
mega74 2 Report post Posted February 13, 2010 доброго времени суток! я использую последние 3 года адинолл (как пишется по латинице не помню, не буду врать), синтетика. японское масло без переплаты за имя. очень нравится! цена синтеттики примерно 1200. причем есть специальное для турбированных (зачем не знаю). у меня друзьям его поставляют в канистрах, у них автосервис. замена обходится в 1300 руб, из них 270 руб фильтр оригинал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
pashik 0 Report post Posted February 16, 2010 при покупке машинки (99 000 км) в сервисе залили CASTROL Magnatec 10W-40, отбегала пока 2000 км. полет нормальный Quote Share this post Link to post Share on other sites
Роман 31rus 0 Report post Posted February 17, 2010 Не так давно купил Рио б.у., на выходных наконец планирую поменять масло. Так как не знаю, что сейчас залито в двигателе, подскажите промывать двиг. или нет? С одной стороны было бы не плохо промыть, а с другой промывочные масла основаны на минеральном и все его не сольешь с двигателя, а планирую заливать синтетику. Не случиться какая-нить реакция при смешивании? или лучше воспользоваться какой-нибудь пятиминуткой для промывки? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nemo 1 Report post Posted February 20, 2010 Не понимаю, что у нас в стране так прутся от этого кастрола. Сейчас лью Shell, если решу сменить машину, буду выбирать между ним и Mobil, скорее всего. Роман 31rus - на мой взгляд, идеальный вариант, это промыть тем маслом, которое будете заливать. Единственный минус - дорого. Как вариант, можно не промывать вообще, ничего страшного не должно случиться. Реакции никакой уж точно не случится. А вот про то, что полностью масло не слить - это правда, обычно около 20% остается в системе. Пятиминутками лучше не пользоваться. По крайней мере, это мое мнение, я бы не советовал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Роман 31rus 0 Report post Posted February 24, 2010 Спасибо Nemo. В общем промывать не стал, да и на станции SHELLовской, где масло покупал и менял, особо не рекомендовали. Решил лучше тысяч через 5 заменю повторно. Кстати заливал синтетику SHELL 5-40. Показали каталог фирмы, так вот там SHELL рекомендует для наших машин именно 5-40. Сказали 5-30 заливают обычно в авто с мoщными двигателями. И они нашему ОД РИО поставляют именно это масло. Quote Share this post Link to post Share on other sites
titov 2 Report post Posted February 28, 2010 Владельцы Рио из Америки. Кто нить пробовал Valvoline SynPower 5W-30 DuraBlend FE (это полусинтетика такая)? Особенно порекомендовали такое исходя из показателей авто (пробег >150k, американка). Чешу вот репу пока......Кто чего льет после американских наездников? Quote Share this post Link to post Share on other sites
krabell 71 Report post Posted March 2, 2010 У Мобила нет в россии масла которое по допускам подходит для G4EE, верхняя граница по инструкции w30 а у мобила 5w40 либо 0w40. Мне у ОД тоже пытались втюхать мобил. Вроде киа подписало соглашение с шелл.Риоводы 2010 откликнитесь кому что лили у ОД :laugh1: я пока ещё не менял, а в салоне где брал, сказали льют мобил 5-40, по мне так ето не правильно, планирую масло с собой привозить, присмотрел Лики Моли 5-20, пожиже оно получьше движку будет Спросил, что щас залито, говорят 10-40 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Shevron 2 Report post Posted March 2, 2010 Странное обсуждение.. А никто не смотрит какие стандарты и допуски к маслу указаны в инструкции по эксплуатации? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
krabell 71 Report post Posted March 2, 2010 Странное обсуждение.. А никто не смотрит какие стандарты и допуски к маслу указаны в инструкции по эксплуатации? в частности на ето и смотрел, но почти все масла подходят Quote Share this post Link to post Share on other sites
Shevron 2 Report post Posted March 2, 2010 в частности на ето и смотрел, но почти все масла подходят а какое указано? Quote Share this post Link to post Share on other sites
krabell 71 Report post Posted March 2, 2010 а какое указано? по вязкости рекомендуют SAE 5W-20, API SM или выше ILSAC GF-4 или выше Quote Share this post Link to post Share on other sites
tost 0 Report post Posted March 7, 2010 Вот собираюсь менять масло и назрел такой вопрос: а кто чем промывает двигатель при замене масла??? и нужно ли вообще его промывать??? (РИО пробег >150k америка). От разных людей слышал абсолютно противоречивые мнения, кто то промывает а кто то нет. И если промывать то чем лучше??? Quote Share this post Link to post Share on other sites
krabell 71 Report post Posted March 7, 2010 Вот собираюсь менять масло и назрел такой вопрос: а кто чем промывает двигатель при замене масла??? и нужно ли вообще его промывать??? (РИО пробег >150k америка). От разных людей слышал абсолютно противоречивые мнения, кто то промывает а кто то нет. И если промывать то чем лучше??? пятиминуткой промывать совсем не стоит, лучшая промавка это залить масло и через 1000 км слить Quote Share this post Link to post Share on other sites
F@rid 6 Report post Posted March 13, 2010 Первый хозяин моей RIO обслуживался у ОД все ТО по плану, масло заливали Mobil 1 Formula 5W50, если Мобил 1 не подходит то почему официалы его льют с нова. Сейчас заливаю Мщбил 1 3000 Quote Share this post Link to post Share on other sites
sangen 19 Report post Posted March 13, 2010 У масла Мобил1 5W-50 параметры вязкости: Кинематическая вязкость при 40°С, сСт -103 Кинематическая вязкость при 100°С, сСт -17 Отсюда вывод делайте сами, но я лично считаю что вязкость при 40°С очень большая, лучше использовать если фанат мобиля Mobil Synt S 5W-40 - у него Кинематическая вязкость при 40оС, сСт 91 Кинематическая вязкость при 100оС, сСт 14.5 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Shevron 2 Report post Posted March 14, 2010 Самое оптимал наличие А3/В4 и С3 То что ты предлагаешь абсолютно не вяжется с рекомендациями для Рио Quote Share this post Link to post Share on other sites