Jump to content
михаил

Моторное масло для Rio и Rio рестайл: допуски, рекомендации

Recommended Posts

Во чего надыбал. Тоже самое говорил и представитель Shell

http://www.sevimp.ru/main/stats.php?stat=04

А теперь посмотрите на свои канистры. И что вы видете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Синтетика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А всё же, что лучше синтетика или полусинтетика?

Зависит от состояния двигателя,пробега и того,что ему заводом изготовителем рекомендовано. Синтетика это конечно очень хорошо,но вот на убитом движке сальники повылавливает когда,совсем не айс будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь заливает Castrol SlX 5W-30

Как ощущения? Стоит переходить на него?

Привет!

Есть у меня один знакомый, который продает автомасла и я спросил у него - какое масло лучше по качеству и т. д. Его ответ был однозначным - CASTROL.

В свою красавицу с рождения лью только CASTROL SLX 5W30.

Всем удачи на дорогах! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть у меня один знакомый, который продает автомасла и я спросил у него - какое масло лучше по качеству и т. д. Его ответ был однозначным - CASTROL.

могу сказать в ответ: когда только купил рио и пришло время сменить масло, то решил заказать кастрол, т.к. в большинстве заказ-нарядов стояло именно оно. закзывал у близкого друга, который занимается продажей автозапчастей. его реакция на кастрол была такова: нафига тебе это г.@.вно лить?!

так что лью мобил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ГУР можно лить Дикстрон 2 (масло для АКПП), отъездил год, без проблем, двигатель масло не ест тьфу, тьфу, тьфу, сколько залил столько и слил через год эксплуатации и 8500 км пробега. rio II 2004 г. из сингапура пробег теоретически 70 т.км, сколько реально х.з.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто нибудь пояснить почему масло Мобил 1 Peak life разработанный специально для машин с пробегом 100-150 т. км идет только 5W-50 ???

не повредит ли такая вязкость двигателю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

доброго времени суток! я использую последние 3 года адинолл (как пишется по латинице не помню, не буду врать), синтетика. японское масло без переплаты за имя. очень нравится! цена синтеттики примерно 1200. причем есть специальное для турбированных (зачем не знаю). у меня друзьям его поставляют в канистрах, у них автосервис. замена обходится в 1300 руб, из них 270 руб фильтр оригинал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

при покупке машинки (99 000 км) в сервисе залили CASTROL Magnatec 10W-40, отбегала пока 2000 км. полет нормальный

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не так давно купил Рио б.у., на выходных наконец планирую поменять масло. Так как не знаю, что сейчас залито в двигателе, подскажите промывать двиг. или нет? С одной стороны было бы не плохо промыть, а с другой промывочные масла основаны на минеральном и все его не сольешь с двигателя, а планирую заливать синтетику. Не случиться какая-нить реакция при смешивании?

 

или лучше воспользоваться какой-нибудь пятиминуткой для промывки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понимаю, что у нас в стране так прутся от этого кастрола. Сейчас лью Shell, если решу сменить машину, буду выбирать между ним и Mobil, скорее всего.

 

Роман 31rus - на мой взгляд, идеальный вариант, это промыть тем маслом, которое будете заливать. Единственный минус - дорого. Как вариант, можно не промывать вообще, ничего страшного не должно случиться. Реакции никакой уж точно не случится. А вот про то, что полностью масло не слить - это правда, обычно около 20% остается в системе. Пятиминутками лучше не пользоваться. По крайней мере, это мое мнение, я бы не советовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Nemo. В общем промывать не стал, да и на станции SHELLовской, где масло покупал и менял, особо не рекомендовали. Решил лучше тысяч через 5 заменю повторно. Кстати заливал синтетику SHELL 5-40. Показали каталог фирмы, так вот там SHELL рекомендует для наших машин именно 5-40. Сказали 5-30 заливают обычно в авто с мoщными двигателями. И они нашему ОД РИО поставляют именно это масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владельцы Рио из Америки. Кто нить пробовал Valvoline SynPower 5W-30 DuraBlend FE (это полусинтетика такая)?

Особенно порекомендовали такое исходя из показателей авто (пробег >150k, американка).

Чешу вот репу пока......Кто чего льет после американских наездников?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Мобила нет в россии масла которое по допускам подходит для G4EE, верхняя граница по инструкции w30 а у мобила 5w40 либо 0w40. Мне у ОД тоже пытались втюхать мобил. Вроде киа подписало соглашение с шелл.Риоводы 2010 откликнитесь кому что лили у ОД :laugh1:

я пока ещё не менял, а в салоне где брал, сказали льют мобил 5-40, по мне так ето не правильно, планирую масло с собой привозить, присмотрел Лики Моли 5-20, пожиже оно получьше движку будет

 

Спросил, что щас залито, говорят 10-40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странное обсуждение.. А никто не смотрит какие стандарты и допуски к маслу указаны в инструкции по эксплуатации?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странное обсуждение.. А никто не смотрит какие стандарты и допуски к маслу указаны в инструкции по эксплуатации?

в частности на ето и смотрел, но почти все масла подходят

Share this post


Link to post
Share on other sites

в частности на ето и смотрел, но почти все масла подходят

а какое указано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какое указано?

по вязкости рекомендуют SAE 5W-20, API SM или выше ILSAC GF-4 или выше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот собираюсь менять масло и назрел такой вопрос: а кто чем промывает двигатель при замене масла??? и нужно ли вообще его промывать??? (РИО пробег >150k америка). От разных людей слышал абсолютно противоречивые мнения, кто то промывает а кто то нет. И если промывать то чем лучше???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот собираюсь менять масло и назрел такой вопрос: а кто чем промывает двигатель при замене масла??? и нужно ли вообще его промывать??? (РИО пробег >150k америка). От разных людей слышал абсолютно противоречивые мнения, кто то промывает а кто то нет. И если промывать то чем лучше???

пятиминуткой промывать совсем не стоит, лучшая промавка это залить масло и через 1000 км слить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый хозяин моей RIO обслуживался у ОД все ТО по плану, масло заливали Mobil 1 Formula 5W50, если Мобил 1 не подходит то почему официалы его льют с нова. Сейчас заливаю Мщбил 1 3000

Share this post


Link to post
Share on other sites

У масла Мобил1 5W-50 параметры вязкости:

Кинематическая вязкость при 40°С, сСт -103

Кинематическая вязкость при 100°С, сСт -17

 

Отсюда вывод делайте сами, но я лично считаю что вязкость при 40°С очень большая, лучше использовать если фанат мобиля Mobil Synt S 5W-40 - у него

Кинематическая вязкость при 40оС, сСт 91

Кинематическая вязкость при 100оС, сСт 14.5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое оптимал наличие А3/В4 и С3

То что ты предлагаешь абсолютно не вяжется с рекомендациями для Рио

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 2058 Posts
    • 345785 Views
    • 332 Posts
    • 114324 Views
    • 11 Posts
    • 18313 Views
    • 3 Posts
    • 2304 Views

×
×
  • Create New...